Кривцова, С.. Учитель и проблемы дисциплины, или как отвечать на неприемлевое поведение ученика / С. Кривцова > // Воспитательная работа в школе. - 2004. - №6. - С. 95-100 Рубрики: Воспитательные технологии Кл.слова (ненормированные): учитель -- ученик -- дисциплина |
> Шифр: Н-02/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14. Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22. Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29. Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35. Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41. Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49. Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55. Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57. Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63. Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67. Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74. Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81. Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86. Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161 Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95. Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103. Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106. Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113. Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116. Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125. Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132. Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135. Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138. Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143. Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147. Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151. Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154. Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162. Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168. Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188. Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196. Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215. Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223. Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226. Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235. Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242. Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249. Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257. Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260. Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266. Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270. Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-41/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 115.00, р. Ганькина, М. Самый чистый на свете парк / М. Ганькина, В. Букатов. - С.5-6. Ершова, А. Домашний театр у школьной доски : три универсальных приема из театральной педагогики / А. Ершова, В. Букатов. - С.6-8. Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Кадужина, Е. Листочек вернулся к хозяину: находи ошибки - ставь оценку : способ фронтальной проверки на примере урока химии / Е. Кадужина. - С.9-10. Остапенко, А. Крупномодульная таблично-матричная опора : проверочное средство интенсификации учебного процесса / А. Остапенко, С. Гавриленко. - С.11-12. Разинькова, М. Конструктор урока : урок биологии / М. Разинькова. - С.13-20. Ганькина, М. Личная орфографическая коллекция / М. Ганькина. - С.21-24. Хохлова, А. "Слепой капитан" прошёл на ура : повторение темы "Предложение" в 3 классе / А. Хохлова. - С.25-27. Тихонова, Л. Ролевая игра "Почему английский язык так популярен?" / Л. Тихонова. - С.27-28. Ганькина, М. Кто во что горазд : сб. дидактических изюминок, которые самый обычный урок делают вкусным / М. Ганькина. - С.29-30. Букатов, В. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / В. Букатов, М. Ганькина. - С.31-33. Слуцкий, В. "Я знал: это пройдет" : оказывается, есть прекрасный способ наладить дисциплину в классе - подождать / В. Слуцкий. - С.34-35. Гусева, В. Патриотическое воспитание на Ратаевской горке / В. Гусева. - С.36-41. Гисич, А. "На что я имела право, а на что нет?" / А. Гисич. - С.44-51. Резапкина, Г. Доминанта на собеседнике, или "Слепое пятно" учителя / Г. Резапкина. - С.52-54. Слуцкий, В. Школьный хулиган как вызов жизни / В. Слуцкий. - С.56-61. Кривцова, С. Мотивы плохого поведения учеников / С. Кривцова. - С.62-64. Плахотников, С. Служба спасения 911 / С. Плахотников. - С.65-67. Ершова, А. Социо-игровая режиссура урока / А. Ершова, В. Букатов. - С.67-71. Остапенко, А. Из чего складывается педагогическое мастерство? / А. Остапенко. - С.72-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 270.91, р. Шувалов, А. Психологическое здоровье и гуманитарные практики / А. Шувалов. - С.3-12. Кривцова, С. Проблемы современной школы с позиций экзистенциального анализа / С. Кривцова. - С.13-24. Эйдлин, В. О соотношении восприятия и понимания текста / В. Эйдлин. - С.25-35. Бороздина, Л. Проблема характера в психологии / Л. Бороздина. - С.36-42. Айламазьян, А. Эстетика свободного танца / А. Айламазьян. - С.43-51. Блинникова, С. Психологическая природа понимания противоречий / С. Блинникова. - С.52-62. Бакланова, О. Согласованность ролевых представлений супругов / О. Бакланова. - С.63-74. Рассказова, Е. Саморегуляция в психологии здоровья и клинической психологии / Е. Рассказова. - С.75-82. Клецина, И. Гендерная проблематика в публикациях журналов "Вопросы психологии" и "Психологический журнал" / И. Клецина. - С.83-91. Яновский, М. Проблема изменения Я-концепции под влиянием просмотра кинофильма / М. Яновский. - С.92-99. Ясницкий, А. Изоляционизм советской психологии? Неформальные личные связи ученых, международные посредники и "импорт" психологии / А. Ясницкий. - С.100-112. Мазяр, О. Концепция индивидуальности в работах И.А. Сикорского / О. Мазяр. - С.113-120. Камзанова, А. Особенности вовлеченности в выполнение экспериментальной задачи на устойчивость внимания / А. Камзанова [и др.]. - С.121-131. Другие авторы: Джакупов, С., Кустубаева, А., Мэттьюс, Дж., Жолдасова, М. Буркова, В. Насильственные компьютерные игры и проблемы агрессивного поведения детей и подростков / В. Буркова, М. Бутовкая. - С.132-140. Ковязина, М. Мозолистое тело и психические заболевания / М. Ковязина. - С.141-153. Коротко о книгах. - С.154-156. К юбилею Э.В. Сайко. - С.157-158. Научная жизнь. - С.159-170. Календарь конференций. - С.171. Премии работникам образования. - С.172-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 168.50, р. Кушнир, А. Главный критерий качества образования - это производящая мощность личности / А. Кушнир. - С.13-17. Цнлищева, Н. Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя / Н. Цнлищева. - С.18-28. Ладнушкина, Н. Этические основы государственного контроля и позиции контролирующего / Н. Ладнушкина. - С.29-35. Хуторской, А. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования / А. Хуторской. - С.36-48. Романов, А. Парадоксы социально-экономического положения школы / А. Романов, Т. Филипповская. - С.49-56. Кац, А. Профессиональные права учителя надо уметь отстаивать / А. Кац. - С.57-63. Зыков, М. Современная школа и человеческий капитал / М. Зыков, Н. Сабанина. - С.64-69. Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект / А. Кушнир, Е. Илалтдинова. - С.70-75. Итоги Х Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения". - С.76-80. Аверин, В. Августовские конференции: от традиции - к профессиональному подходу и результату / В. Аверин, О. Зайченко. - С.81-86. Соложнин, А. Что делать с приёмкой школ к новому учебному году? / А. Соложнин. - С.87-91. Вифлеемский, А. . Должны ли школы "сдаваться" ежегодно? / А. Вифлеемский. - С.92-98. Руднев, Е. Руководителем школы назначен учитель : первые шаги в новой должности / Е. Руднев. - С.99-106. Лазарев, В. Мотивация учителей к инновационной деятельности / В. Лазарев. - С.107-114. Татур, А. Оценка качества обучения и воспитания: трудный путь становления / А. Татур. - С.115-121. Гликман, И. Тотальный контроль мешает главному: обучению и воспитанию детей / И. Гликман. - С.122-125. Поташник, М. Аутсорсинг: помощь профессионалов "со стороны" / М. Поташник. - С.126-129. Копаева, Н. Информатизация - важнейший ресурс управления муниципальной системой образования / Н. Копаева. - С.130-139. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.140-146. Котова, С. "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению : преемственность начальной и средней школы достижима / С. Котова. - С.147-152. Горленко, Н. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования / Н. Горленко [и др.]. - С.153-160. Другие авторы: Запятая, О., Лебединцев, В., Ушева, Т. Постникова, Н. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам / Н. Постникова. - С.161-166. Алфёрова, Л. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту / Л. Алфёрова, Л. Исаева, О. Шпагина. - С.167-170. Лобуренко, Е. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей / Е. Лобуренко, Е. Якушина. - С.171-181. Дементьева, И. Инклюзивное образование : проблемы и перспективы / И. Дементьева, С. Сопыряева. - С.182-185. Любимов, М. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья / М. Любимов. - С.186-189. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.190-194. Созрнов, В. Истоки современного духовно-нравственного воспитания / В. Созрнов. - С.195-203. Литвинов, А. Детское лицо вандализма / А. Литвинов. - С.204-212. Гузеев, В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка / В. Гузеев. - С.213-222. Медведева, И. "Ненаказанный сын - бесчестье отцу" / И. Медведева, Т. Шишова. - С.230-238. Токарь, И. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения / И. Токарь. - С.239-242. Резапкина, Г. Поколение "МНЕ!": меньше труда, больше денег / Г. Резапкина. - С.243-248. Попова, И. Задайте вопрос психологу / И. Попова. - С.249-254. Кривцова, С. Учительская твёрдость без агрессии - подарок нашим ученикам / С. Кривцова. - С.255-268. Замостьянов, А. Рисунки на асфальте / А. Замостьянов. - С.269-274. Жукова, О. Творцы и потребители в историческом контексте войны и мира / О. Жукова. - С.275-282. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: К-29/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 281.98, р. Кривцова, С. Он ищет своего Сократа. Метод проверки позиции подростка / С. Кривцова. - С.4-7. Битянова, М. Трудно быть Человеком. Ведущие мотивы поведения / М. Битянова. - С.12-15. Бочкова, Е. Прекрасное далёко. Разговор о женском идеале / Е. Бочкова. - С.16-17. Тыртышная, М. На радость себе и другим. Даты февраля / М. Тыртышная. - С.18-22. Кривцова, Н. На гору с остановками. Выбор профессии / Н. Кривцова. - С.23-25. Андреева, Е. От улыбки до жеста. Конкурсная программа к в Марта / Е. Андреева. - С.26-27. Гурьянова, С. Выбор маршрута. Формы молодёжной субкультуры в школе / С. Гурьянова, Л. Фирулина. - С.28-31. Тыртышная, М. Территория первых. Игра на год / М. Тыртышная. - С.32-35. Анисимова, В. История здесь и сейчас. Военно-патриотическая программа / В. Анисимова. - С.36-37. Микрюкова, М. 23 + 8. Два праздника в одном / М. Микрюкова. - С.38-39. Алексеева, Н. Мой дом - моя крепость. Юридический ликбез / Н. Алексеева. - С.40-41. Алексеева, Т. Победа над солнцем. Поиски Казимира Малевича / Т. Алексеева. - С.46-48. Куценко, Е. Белый буйвол, и синий орёл, и форель золотая. Знаки и символы / Е. Куценко. - С.49-52. lX Всероссийская Неделя психологии образования. - С.53. Черных, М. Огонь, вода и медные трубы. Героизм мирного времени / М. Черных. - С.54-57. Зайцева, Ю. Под алым парусом. Создание газеты / Ю. Зайцева. - С.58-59. Иванов, С. В кинозале памяти. Воспитание примером / С. Иванов. - С.60-61. Битянова, М. Когда бушевали стальные метели. Взросление души / М. Битянова. - С.62. Как становятся героями?. - С.63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ш-08/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 281.98, р. Резапкина, Г. В чём был прав Ганнибал Лектор? / Г. Резапкина. - С.4-6. Орлова, Л. Оригами в сказкотерапии / Л. Орлова, С. Помазенкова. - С.7-11. Брилинг, Е. Поиск общего решения. Развивающее занятие на групповую сплочённость / Е. Брилинг. - С.12-15. Битянова, М. Пространство человека в образовании / М. Битянова. - С.16. Битянова, М. Развитие ребёнка как стратегическая цель образования / М. Битянова. - С.17-19. Кривцова, С. Ваша программа эффективна? Проблема оценки школьных программ развития социального и эмоционального интеллекта / С. Кривцова, Е. Мухаматулина. - С.20-24. Безруких, М. Какой он - современный первоклассник? Предварительные результаты популяционного исследования / М. Безруких. - С.25-26. Аржакаева, Т. Создание зоны ближайшего развития. Сотрудничество учителя и педагога-психолога в исполнении ФГОС НОО / Т. Аржакаева. - С.27-34. Логинова, О. На основе результата. Система оценки технологии достижения планируемых результатов / О. Логинова, С. Яковлева. - С.35-37. Сакович, Н. Коробка удивления. История и современные тенденции песочной терапии / Н. Сакович. - С.38-41. Боева, Т. "Мамина школа" в условиях дошкольного образования / Т. Боева. - С.42-46. Чибисова, М. О гиперактивной обезьянке и прилежной Маше. Использование мультфильмов в групповой работе с педагогами и родителями / М. Чибисова. - С.47-49. Кудленок, В. Ребёнок, не похожий на других. Как с этим жить? / В. Кудленок. - С.52-54. Силина, О. Про Супермена и шапку-невидимку. Игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста / О. Силина. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-29/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 281.98, р. Битянова, М. Интуиция выбора / М. Битянова. - С.3. Кривцова, С. Беседы "по Кьеркегору" / С. Кривцова. - С.4-7. Битянова, М. Моделируя реальность : что такое деловая игра? / М. Битянова. - С.8-11. Куприянов, Б. Один дома : ребёнок и свободное время / Б. Куприянов. - С.12-15. Чибисова, М. Финишная прямая / М. Чибисова. - С.16-18. Алексеева, Н. Ответная реакция : навыки эффективного общения / Н. Алексеева. - С.19-21. Ерёменко, Р. Лаборатория любви / Р. Ерёменко. - С.22-23. Саватеева, М. Загадка "Черного лебедя" : кулинарный конкурс / М. Саватеева. - С.24-25. Тыртышная, М. Слёт гениальных сыщиков / М. Тыртышная. - С.26-29. Битянова, М. День тайных друзей : от игры - к сообществу / М. Битянова. - С.30-31. Новожилова, О. Обычаи индейского племени : игровая форма похода / О. Новожилова, Л. Ручко. - С.32-33. Беглова, Т. Не обмануться в выборе : рефлексивно-деловая игра / Т. Беглова. - С.34-35. Полякова, Т. "Любовь моя - цвет зеленый..." : лит.-муз. композиция / Т. Полякова. - С.36-41. Куценко, Е. Ближний круг : соседские отношения / Е. Куценко. - С.42-44. Степанов, С. Бэби-бум : уроки доктора Спока / С. Степанов. - С.45-47. Куценко, Е. Сила духа Эрнесто Че Гевары / Е. Куценко. - С.48-51. Гусева, В. Букет подснежников / В. Гусева. - С.54-55. Склёмина, С. Путёвка в жизнь / С. Склёмина. - С.56-57. Зайцева, Ю. Двенадцать жемчужин : игра на местности / Ю. Зайцева. - С.58-59. Полякова, А. Красный галстук / А. Полякова. - С.60-62. Профессия: работа или образ жизни?. - С.63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-18/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 566.00, р. Боровских, А.В. Игра как социальная и педагогическая проблема / А.В. Боровских. - С.3-14. Лисичкин, Г.В. Методика преподавания - второсортная наука? / Г.В. Лисичкин. - С.15-22. Купцов, В.И. Проблема ценностных ориентаций в современном образовании / В.И. Купцов. - С.22-39. Вербицкий, А.А. Познавательный интерес в контекстной образовательной среде / А.А. Вербицкий. - С.40-51. Суходольская-Кулешова, Л.В. Повышение воспитательного потенциала духовной культуры личности как одна из главных задач российской образовательной политики / Л.В. Суходольская-Кулешова. - С.52-63. Новаковская, Ю.В. "Концепции поддержки педагогического образования" / Ю.В. Новаковская. - С.64-71. Кузьменко, Н.Е. Юбилей одного педагогического ежегодника - детища химического факультета МГУ / Н.Е. Кузьменко [и др.]. - С.72-81. Другие авторы: Лисичкин, Г.В., Розов, Н.Х., Рыжова, О.Н. Новикова, Г.В. Профессиональное здоровье и мотивация труда педагогов / Г.В. Новикова. - С.82-88. Студенова, Т.Ю. Трансформация математических моделей в процессе эмпирической интерпретации / Т.Ю. Студенова. - С.89-98. Теплов, Б.М. Способности и одарённость / Б.М. Теплов. - С.99-105. Громалова, Н.А. Взаимосвязь жизненных ценностей студентов МГУ и успешности их обучения / Н.А. Громалова. - С.106-110. Кривцова, С.В. Феноменологическая педагогика / С.В. Кривцова. - С.111-126. Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале "Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование в 2014 г. - С.127-129. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2016/9/10 Журнал 2016г. N 9/10 . - 365.72, р. Слободчиков, В.И. Системный кризис отечественного образования и пути его преодоления / В.И. Слободчиков [и др.]. - С.7-20. Другие авторы: Королькова, И.В., Остапенко, А.А., Захарченко, М.В., Шестун, Е.В., Рыбаков, С.Ю., Моисеев, Д.А., Коротких, С.Н. Кл.слова: РУССКАЯ КУЛЬТУРА, ДОКТРИНА ОБРАЗОВАНИЯ, БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ Положение о XV Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.21-28. Зеленова, Л.П. Экономический смысл понятия "образовательные услуги" и его неосмысленное применение в образовании / Л.П. Зеленова, А.М. Кац. - С.29-39. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПОТРЕБИТЕЛЬ, РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Вербицкий, А.А. Диалектика содержания и формы в образовании / А.А. Вербицкий. - С.40-45. Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОНТЕКСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Шобонов, Н.А. Государственно-общественное управление в условиях реализации Федерального закона "Об образовании в РФ" / Н.А. Шобонов. - С.46-51. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ОБЩЕСТВЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ Гликман, И.З. Подлинный смысл воспитания / И.З. Гликман. - С.53-60. Кл.слова: ТРУД, ШКОЛА-ПРОИЗВОДСТВО, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Синягина, Н.Ю. Повышение квалификации руководителей: мотивация и предпочтения / Н.Ю. Синягина. - С.61-65. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ, МОТИВАЦИЯ Поташник, М.М. Волшебница с улицы Долина Роз. Портрет необычного директорат гимназии / М.М. Поташник. - С.66-74. Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ ШКОЛЫ, ВОСПИТАНИЕ Дробот, А.А. Аттестация по стандарту "педагог" / А.А. Дробот. - С.75-80. Кл.слова: ПРОЦЕДУРА АТТЕСТАЦИИ, СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ, ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ Робский, В.В. Стандарт для предшколы: как не утратить смысл / В.В. Робский. - С.81-90. Кл.слова: ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОГРАММА "ДЕТСТВО", ПРОГРАММА "УСПЕХ" Анохина, Н.Ф. Взаимодействие школы и СМИ / Н.Ф. Анохина. - С.91-95. Кл.слова: ПУБЛИКАЦИИ, ТЕЛЕСЮЖЕТЫ, МАРКЕТИНГ Абасов, З.А. Как работать с неуспевающими школьниками? / З.А. Абасов. - С.97-105. Кл.слова: ОТСТАВАНИЕ, НЕУСПЕВАЕМОСТЬ, НЕУСПЕВАЮЩИЕ ШКОЛЬНИКИ Мурашов, А.А. Чувство слова: аспекты формирования творческого отношения / А.А. Мурашов. - С.106-116. Кл.слова: ЧУВСТВО СЛОВА, РУССКАЯ РЕЧЬ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ СЛОВА Аванесов, В.С. Новые тестовые формы. Можно ли улучшить ЕГЭ? / В.С. Аванесов. - С.117-128. Кл.слова: ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ, НОВЫЕ АТТЕСТАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОНВЕРГЕНТНОЕ И ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ Диков, А.В. Цифровая хроника: образовательный потенциал / А.В. Диков. - С.129-136. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Ермолин, А.А. Детское движение в современной школе: "куда жить?" / А.А. Ермолин. - С.137-149. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЗАКАЗ РОДИТЕЛЕЙ И ГОСУДАРСТВА, РЫНОК ТРУДА Резапкина, Г.В. Тренды профориентации / Г.В. Резапкина. - С.150-153. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ МОЛОДЁЖИ, ВЫБОР ПРОФЕССИИ, РЫНОК ТРУДА Верин-Галицкий, Д.В. Экспедиция и поход как школа взросления / Д.В. Верин-Галицкий. - С.154-159. Кл.слова: СПОРТИВНЫЙ ТУРИЗМ, ПОХОД, ШКОЛА ВЗРОСЛЕНИЯ Гришина, Е.С. "Психологический возраст" в коллективе / Е.С. Гришина. - С.160-162. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ, МОЛОДОСТЬ, СТАРОСТЬ Аннушкин, Ю.В. Интернет: пространство возможностей или угрозы для развития? / Ю.В. Аннушкин. - С.163-168. Кл.слова: ЭКЗИСТЕНЦИЯ, ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ, ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Богданова, Д.А. Информационный мир: прятки по-новому / Д.А. Богданова. - С.169-172. Кл.слова: ПРИЛОЖЕНИЯ, ФОТОСООБЩЕНИЯ, ТАЙНЫЙ ЧАТ Бондаренко, Н.А. Как понимают психологическую безопасность учителя, учащиеся и родители / Н.А. Бондаренко [и др.]. - С.173-184. Другие авторы: Кривцова, С.В., Суханова, С.В., Суханов, Е.П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |