> Шифр: П-32/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Галажинский, Э. . Перспективные направления психологического обеспечения образовательных проектов в регионе с высоким инновационным потенциалом / Э. Галажинский. - С.4-9. Клочко, В. Системная антропологическая психология и образовательная практика / В. Клочко. - С.10-23. Файзуллаева, Е. Решение "задач на смысл" как способ развития рефлексии на сензитивном этапе становления смыслового сознания / Е. Файзуллаева. - С.24-31. Васильева, О. Исследование процесса становления ценностного сознания в условиях развивающей образовательной среды / О. Васильева. - С.32-45. Екимцев, Е. Роль невербальной коммуникации в становлении личности / Е. Екимцев. - С.46-53. Гайнанова, А. Особенности становления Я-концепции младших подростков / А. Гайнанова. - С.54-67. Краснорядцева, О. Рефлексия как условие актуализации мотивопорождающих смыслов в процессе профессиональной подготовки / О. Краснорядцева. - С.68-74. Логинова, И. Возможности использования экзистенциальной беседы в расширении пространства жизненного самосуществования / И. Логинова. - С.75-91. Новохатько, Е. Становление профессионального мышления в процессе подготовки психологов-консультантов / Е. Новохатько. - С.92-98. Молочкова, И. Эмпирическое обоснование необходимости разработки онтопедагогической образовательной модели / И. Молочкова. - С.99-110. Козлова, Е. Определение параметров медиативной компетенции матери / Е. Козлова. - С.111-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 78 Краснорядцева, О.. Рефлексия как условие актуализации мотивопорождающих смыслов в процессе профессиональной подготовки [Текст] / О. Краснорядцева> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 68-74. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): образ мира -- личностная компетентность -- ценностно-смысловая составляющая -- рефлексивный семинар Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2010/12 Журнал 2010г. N 12 Галажинский, Э. Высокие гуманитарные технологии в образовании: между гуманизмом и манипуляцией / Э. Галажинский, В. Клочко. - С.5-27. Щеглова, Э. Факторы, детерминирующие применение педагогами манипулятивных форм воздействия / Э. Щеглова. - С.28-38. Козлова, Н. Акмеориентированные технологии в практике инновационного образования / Н. Козлова, Т. Бохан. - С.39-52. Антони, М. Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов / М. Антони, Е. Рудель. - С.53-63. Глухова, Е. Актуальные проблемы готовности к профессиональному самоопределению учащейся молодёжи / Е. Глухова. - С.64-71. Нефёдова, Д. Жизненная стратегия как фактор вхождения молодёжи в инновационную предпринимательскую деятельность / Д. Нефёдова. - С.72-76. Богомаз, С. Оценка личностного потенциала и выявление основных типов ориентации на профессиональную деятельность у студентов / С. Богомаз, В. Мацута. - С.77-88. Краснорядцева, О. Сетевой проект психолого-образовательного сопровождения вхождения молодёжи в инновационную деятельность / О. Краснорядцева, И. Малкова. - С.89-98. Кузин, А. Роль супервизии в послевузовском обучении психологов-консультантов / А. Кузин, Ю. Кузина. - С.99-105. Левицкая, Т. Развитие навыков саморегуляции у субъектов образовательного процесса с использованием бос-технологий / Т. Левицкая. - С.106-118. Сметанова, Ю. Возможности компетентностного подхода в организации психолого-образовательного сопровождения молодёжи - участников инновационных конкурсов в научно-технической сфере / Ю. Сметанова. - С.119-134. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 692.53, р. Гусельцева, М.С. Рождение субъективности из духа человекознания / М.С. Гусельцева. - С.3-15. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ СУБЪЕКТА, СУБЪЕКТНОСТЬ Знаков, В.В. Психологические условия понимания мира человека / В.В. Знаков. - С.16-27. Кл.слова: ПОНИМАЮЩИЙ СУБЪЕКТ, ОБЩИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОНИМАНИЯ, ЗНАК Плющ, А.Н. Конструируемый текст идентичности / А.Н. Плющ. - С.28-38. Кл.слова: ТРИНИТАРНЫЙ ПОДХОД, ИДЕНТИЧНОСТЬ, ТЕКСТ Юревич, А.В. Психологические аспекты старения / А.В. Юревич. - С.39-48. Кл.слова: СТАРОСТЬ, СТАРЕНИЕ, ПРЕКЛОННЫЙ ВОЗРАСТ Богомаз, С.А. Стратегии самоосуществления у студенческой молодёжи / С.А. Богомаз [и др.]. - С.49-58. Другие авторы: Клочко, В.Е., Краснорядцева, О.М., Подойницина, М.А. Кл.слова: САМООСУЩЕСТВЛЕНИЕ, ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, СТРАТЕГИИ САМООСУЩЕСТВЛЕНИЯ Солдатова, О.Д. Исследование особенностей эмоционально-волевой сферы молодых людей с наркотической зависимостью / О.Д. Солдатова, И.Н. Колесников. - С.58-69. Кл.слова: ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ, ДИАГНОСТИКА, НАРКОТИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ Смирнова, Е.О. Особенности принятия дошкольниками игровой роли в разных игровых средах / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. - С.69-77. Кл.слова: РОЛЕВАЯ ИГРА, РОЛЬ, ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ Крючков, К.С. "Триада Роджерса": качества личности или коммуникативные процессы? / К.С. Крючков, А.Б. Орлов. - С.78-89. Кл.слова: ПСИХОТЕРАПИЯ, ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД, НЕОБХОДИМЫЕ И ДОСТАТОЧНЫЕ УСЛОВИЯ Елфимова, М.М. Нарратив как инструментальное средство произвольного смыслообразования / М.М. Елфимова. - С.90-103. Кл.слова: ПРОИЗВОЛЬНОЕ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ, НАРРАТИВ, ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ Кубарев, В.С. Топология осознания жизненных смыслов / В.С. Кубарев. - С.104-117. Кл.слова: ОСОЗНАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ СМЫСЛОВ, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ НА СМЫСЛ СНОВИДЕНИЯ, СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО Аристова, И.Л. Пространственные способности: структура и этиология / И.Л. Аристова [и др.]. - С.118-126. Другие авторы: Есипенко, Е.А., Шарафиева, К.Р., Масленникова, Е.П., Чипеева, Н.А., Фекличева, И.В., Солдатова, Е.Л., Фенин, А.Ю., Исматуллина, В.И., Малых, С.Б., Ковас, Ю.В. Кл.слова: ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ, СТРУКТУРА ПРОСТРАНСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ Каменев, И.И. Связи риска при принятии решений с мотивацией и саморегуляцией (на выборке медицинских работников) / И.И. Каменев, Т.В. Корнилова, А.Ю, Разваляева. - С.127-137. Кл.слова: ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, ГОТОВНОСТЬ К РИСКУ Волкова, Н.Н. Как когнитивные стили влияют на точность и скорость обнаружения зрительного сигнала / Н.Н. Волкова, А.Н. Гусев. - С.138-149. Кл.слова: КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ, ПСИХОФИЗИКА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ Фомина, К.А. Межанализаторное взаимодействие: вопрос операционализации понятия в российских исследованиях / К.А. Фомина, М.С. Ковязина. - С.150-160. Кл.слова: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ, ИНТЕГРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОЛОВНОГО МОЗГА, МЕТОДИКА ФИКСИРОВАННОЙ УСТАНОВКИ К юбилею Н.Н. Толстых. - С.161-162. Коротко о книгах. - С.163-166. Н.Ф. Талызина. - С.167-169. Т.Г. Стефаненко. - С.169-170. Календарь конференций. - С.171. Резюме на английском языке. - С.172-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |