К 78 Красникова, Е. И. Анализ радиорынка Благовещенска [Текст] / Е. И. Красникова> // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Естественные и экономические науки. - 2007. - Вып. 37. - С. 153 - 155. - Библиогр.: с. 155. - Рез. англ.
Рубрики: Электросвязь (организация и эксплуатация) |
> Шифр: Р-15/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Дворникова, Е.В. Потребительский инсайт - один из ключевых элементов успешного позиционирования бренда на рынке / Е.В. Дворникова. - С.2-7 Акулич, М.В. Классификация методов рекламного воздействия / М.В. Акулич. - С.8-25 Шматов, Г.А. Количественные аспекты планирования мультимедийной рекламы / Г.А. Шматов. - С.26-35 Большов, А.А. Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы / А.А. Большов, А.А. Давыдов. - С.36-41 Красникова, Е.И. Анализ эффективности рекламы сотовых операторов на примере медийной рекламы в гю Благовещенске / Е.И. Красникова, А.К. Сиротинина. - С.42-49 Шаипова, С.А. Особенности PR-технологий корпораций топливно-энергетического комплекса / С.А. Шаипова. - С.50-55 Звегинцева, И.А. Фильм как товар / И.А. Звегинцева. - С.56-61 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |