> Шифр: Д-08/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Методические рекомендации по внедрению различных моделей обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных социальных групп и слоев населения. - С.7-13. Суслова, Э. Ф.С. Левин-Щирина - педагог и ученый / Э. Суслова. - С.14. Левин-Щирина, Ф. Некоторые методы и приемы воспитания поведения дошкольника / Ф. Левин-Щирина. - С.15-23. Атмахова, Л. Новые подходы, квалификация, мастерство / Л. Атмахова. - С.24-32. Гриценко, З. Истоки и причины нечтения / З. Гриценко. - С.33-41. Широких, О. К вопросу о формировании нравственных ценностных ориентаций / О. Широких, Н. Космачева. - С.42-47. Нагель, О. О гендерном образовании дошкольников / О. Нагель. - С.48-53. Решетнева, Г. Формирование у старших дошкольников ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе физического воспитания / Г. Решетнева, С. Абольянина. - С.54-61. Стародубцева, И. Слушай - действуй! / И. Стародубцева. - С.62-65. Калугина, Н. Патриотическое воспитание дошкольников и младших школьников / Н. Калугина. - С.66-70. Паршукова, Г. В Сказочной стране / Г. Паршукова. - С.71-78. Красильникова, Л. Осознанная речевая активность детей 6-7 лет / Л. Красильникова. - С.79-84. Минина, Л. В мире цветовой экологии / Л. Минина, Г. Фильцина. - С.85-91. Зурабова, К. Начинающий литератор сорока трех лет / К. Зурабова. - С.92-102. Гладкова, Ю. Педагог и семья / Ю. Гладкова. - С.103-110. Пастухова, И. Домашний музей / И. Пастухова. - С.111-115. Кадушкина, Е. Дети и средства массовой информации / Е. Кадушкина. - С.116-118. Зылевич, И. Космическое путешествие / И. Зылевич. - С.119-121. Асеева, Е. Малыши в мире творчества / Е. Асеева. - С.122-125. Рогожникова, М. Театрализованная сказка про Лису - рыжую красу / М. Рогожникова. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 78 Красильникова, Л. Осознанная речевая активность детей 6-7 лет / Л. Красильникова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 4. - С. 79-84. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): речь -- познавательно-речевое развитие Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-11/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 626.82, р. Кривнова, О.Ф. Исследования просодического членения звучащего текста на материале русского языка / О.Ф. Кривнова, С.В. Князев, Е.В. Моисеева. - С.7-33. Кл.слова: ФОНЕТИКА, ИНТОНАЦИЯ, ЗВУЧАЩАЯ РЕЧЬ Кортава, Т.В. Язык и стиль произведений пустозерских узников / Т.В. Кортава. - С.34-46. Кл.слова: ПУБЛИЦИСТИКА ПИСАТЕЛЕЙ-СТАРООБРЯДЦЕВ, НАРОДНО-РАЗГОВОРНЫЙ ЯЗЫК XVII В., ПРИКАЗНЫЙ ЯЗЫК Савельев, В.С. Древнерусские иллокутивно полифункциональные высказывания: сообщения с субъективно-модальным содержанием (на материале "Повести временных лет") / В.С. Савельев. - С.47-74. Кл.слова: "ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ", ИЛЛОКУТИВНО ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИХ УПОТРЕБЛЕНИЯ В ДИАЛОГАХ РАЗНЫХ ТИПОВ Нефедова, Е.А. О месте архангельских говоров в диалектном членении русского языка / Е.А. Нефедова. - С.75-89. Кл.слова: МАКРОСИСТЕМА ДИАЛЕКТНОГО ЯЗЫКА, ДИАЛЕКТНОЕ ЧЛЕНЕНИЕ, АРХАНГЕЛЬСКИЕ ГОВОРЫ Трахтенберг, Л.А. Образ издателя в русских сатирических журналах / Л.А. Трахтенберг. - С.90-108. Кл.слова: САТИРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ, ОБРАЗ АВТОРА, ХАРАКТЕР Памяти В.Е. Хализева. - С.109-118. Черняков, А.А. Турбинский семинар и окрестности (конец 1950-х - 1960-е годы / А.А. Черняков. - С.119-130. Пуряева, Н.Н. Писательницы в "Словаре русских светских писателей" митрополита Евгения (Болховитинова) / Н.Н. Пуряева. - С.131-144. Кл.слова: БОЛХОВИТИНОВ, МИТРОПОЛИТ ЕВГЕНИЙ, Н.И. НОВИКОВ Бакаева, С.А. Рецепция классики в современной французской литературе / С.А. Бакаева. - С.145-153. Кл.слова: ФРАНЦУЗСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, КЛАССИКА, ПРОЗА Григорьева, О.Н. Гендерный аспект именования человека по его отношению к собственной внешности / О.Н. Григорьева, П. Туран. - С.154-162. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА, СУБКУЛЬТУРА, ГЕНДЕРНАЯ АСИММЕТРИЯ Ма, Цзя-ин. "Грамматика славенская" Федора Максимова: Круг источников / Цзя-ин Ма. - С.163-177. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА, СЛАВЯНО-РУССКАЯ ГРАММАТИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ, ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК Рыжова, Д.А. Фантастическая конференция, чудовищный доклад: формирование оценочных значений на базе русской признаковой лексики / Д.А. Рыжова. - С.178-192. Кл.слова: ЛЕКСИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКА, ОЦЕНКА, ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ Вдовин, А.В. Федотов А. Русский театральный журнал в культурном контексте 1840-х годов. Tartu: University of Tartu Press, 2016. 178 с. (Dissertationes philologiae slavicae Universitatis Tartuensis. 35) / А.В. Вдовин. - С.193-200. Изотов, А.И. Hola L. Cesky krok za krokem 1. Praha: Akropolis, 2016. 204 с. / А.И. Изотов. - С.201-210. Дедова, О.В. III Международный симпозиум "Славянские языки и культура в современном мире" / О.В. Дедова [и др.]. - С.211-222. Другие авторы: Петрухина, Е.В., Галинская, Е.А., Голубков, М.М. Атаянц, Г.Р. Конференция "Мгновение как сюжет" в Твери / Г.Р. Атаянц, А.Ю. Сорочан. - С.223-229 Панков, Ф.И. Презентация российских университетов в Салониках / Ф.И. Панков, И.В. Тресорукова. - С.230-232. Рощектаева, Т.Г. VI Международная научно-практическая конференция "Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного" / Т.Г. Рощектаева, Л.В. Красильникова. - С.233-240. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2021/1 Журнал 2021г. N 1 . - 974.16, р. Бархударова, Е.Л. К проблеме типологического исследования русской фонетической системы в лингводидактическом контексте / Е.Л. Бархударова. - С.4-9 Красильникова, Л.К. Лингводидактические подходы к обучению русскому словообразованию в иностранной аудитории / Л.К. Красильникова. - С.10-15 Панков, Ф.И. Глаголы движения как показатели смысловых отношений в составе описательных предикатов (фрагмент лингводидактической русской грамматики) / Ф.И. Панков, А.О. Пищурова. - С.16-30 Чаплыгина, Т.Е. Именные локативные группы с названиями частей тела в русской языковой картине мира / Т.Е. Чаплыгина. - С.31-36 Виноградов, Е.Н. Вплотную к наречным предлогам (к вопросу о полифункциональных единицах) / Е.Н. Виноградов. - С.37-45 Дементьева, О.Ю. Коммуникативная установка как фактор формирования порядка слов в русском высказвании / О.Ю. Дементьева, Юйпэн Мао. - С.46-51 Нестерова, Т.В. Прагматические транспозиции вопросительных высказываний в повседневной коммуникации / Т.В. Нестерова. - С.52-63 Сидорова, М.Б. Почему коммуникативно-функциональный подход к обучению иностранцев языку специальности обязан быть когнитивно-функциональным / М.Б. Сидорова, Ш.Ю. Хапчаев. - С.64-71 Чжоу, Дичэнь. Глубинные метафоры в произведениях В. Токаревой: проблемы понимания для изучающих русский язык (на примере рассказа "Рубль шесдесят - не деньги...") / Дичэнь Чжоу, В.В. Красных. - С.72-80 Милан, Буйняк. Культурологическое направление цифрового учебника русского языка как иностранного для младших классов / Буйняк Милан. - С.81-87 Сунь, Минцин. Национальный корпус русского языка за рубежом: использование НКРЯ в вузах Китая и оценка его роли / Минцин Сунь. - С.88-99 Китанина, Э.А. Влияние языкового явления doblespeak на формирование речевого имиджа министра иностранных дел России С.В. Лаврова / Э.А. Китанина, Юйцунзы У. - С.100-105 Хехтель, А.С. Технология визуализации при обучении языку специальности (нефтяной профиль) / А.С. Хехтель. - С.106-113 Покровский, Г.Б. Песенный материал на уроках русского языка как иностранного на продвинутом этапе обучения / Г.Б. Покровский, О.В. Бондарева. - С.114-127 Интервью с А.Н. Матрусовой. Знаний много не бывает. - С.128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |