Красильников, В. Концепция традиционного семейного физического воспитания коренных народов Сибири / В. Красильников> // Теория и практика физической культуры. - 2006. - №5. - С. 42-45 Рубрики: Народная физическая культура Кл.слова (ненормированные): традиционная физкультура -- традиционные игры -- состязания -- народы Севера -- концепция воспитания |
Красильников, В. Игры и состязания в народной педагогике хантов / В. Красильников> // Педагогика. - 2006. - №1. - С. 55-59 Рубрики: Этнопедагогика Кл.слова (ненормированные): народности Севера -- ханты -- воспитание -- народные традиции |
> Шифр: О-07/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Положение о проведении ЕГЭ в 2008 году : нормативные документы. - С.3-13. Разговор с читателем : просматривая письма. - С.14-15. Острый взгляд из провинции : о том, что волнует . - С.16-17. Из хроники событий : педагогическая мозаика. - С.18-20. Витярис, В. Центр обучения взрослых: новый этап развития : организация и управление / В. Витярис, О.Д. Владимировская. - С.21-24. На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова : консультирует специалист. - С.25-28. О сроках проведения ЕГЭ. Возможна ли досрочная аттестация. - С.29. Мищенко, Л.В. "Новое поколение выбирает... пиво?" : (ток-шоу для старшеклассников) / Л.В. Мищенко. - С.30-35. Секрет благополучия Швейцарии. Кузница элитных кадров. - С.36-37. Николаева, Т. Ключ к здоровому питанию : здоровье учителя / Т. Николаева. - С.38-40. Вершинин, В.Н. Учащиеся как участники образовательного процесса : тема 11 / В.Н. Вершинин. - С.41-45. Черцова, Л.А. Модель оптимального программирования / Л.А. Черцова. - С.46-47. Учебные пособия по истории и обществознанию : (рекомендации Министерства образования и науки РФ). - С.48-49. Трактовка событий глазами современных историков. - С.50-51. Сарычева, Н.А. Возможности активизации познания / Н.А. Сарычева. - С.52-54. Килина, В.А. Два урока о тонкости нашей души / В.А. Килина. - С.55-57. Батаева, Т.П. Нетрадиционный урок в форме игры "Поле чудес" / Т.П. Батаева, В.Д. Красильников. - С.58-63. Вязовкина, О.Н. . Контролирующие задания для абитуриентов / О.Н. Вязовкина. - С.64-66. Попова, Н.С. Систематизация знаний по основным классам неорганических веществ / Н.С. Попова. - С.67-71. Арапова, А.А. Дистанционное обучение заочников / А.А. Арапова. - С.72-78. Абдрахимова, Г.И. Подготовка к олимпиаде / Г.И. Абдрахимова. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Из хроники событий : педагогическая мозаика. - С.6-8. Сериал "Школа": надо ли было с него начинать. Год учителя? . - С.9-10. Шангина, Л. Повышение ИКТ-культуры педагогов / Л. Шангина. - С.11-13. Орлова, Т. Отвечая на вызовы времени / Т. Орлова. - С.14-15. Кучеренко, Т. Обучать - значит вдвойне учиться! : (работа школьного комитета "Содружество") / Т. Кучеренко. - С.16-18. Николаева, Т. Суп возвращается! / Т. Николаева. - С.20-21. Вершинин, В. Формирование групп с учетом возможностей учащихся : (заключительный этап Практикума 1. Лекция V из инновационного курса "ТРИЗ") / В. Вершинин. - С.22-26. Шаяхметов, Р. Уровень самостоятельности и творческое саморазвитие личности / Р. Шаяхметов. - С.27-31. Козлова, М. Особенности подготовки к ЕГЭ / М. Козлова. - С.35-37. Кашина, Н. Предмет - по выбору : (индивидуальная подготовка) / Н. Кашина. - С.38-39. Батаева, Т. Занимательность облегчает усвоение : (итоговые уроки в игровой форме) / Т. Батаева, В. Красильников. - С.39-43. Вязовкина, О. Текущий контроль знаний / О. Вязовкина. - С.44-47. Габриелян, О. Вариативные проверочные работы / О. Габриелян, П. Березкин, А. Ушакова. - С.48-53. Баринова, И. Уроки систематизации и обобщения знаний / И. Баринова, В. Дронов. - С.54-56. Богаченкова, С. Модульная система изучения алгебры и начал анализа в экстернате : (окончание: модули 13-19) / С. Богаченкова. - С.57-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |