> Шифр: П-30/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 167.63, р. Смирнова, Е.О. Право на игру: новый комментарий к статье 31 конвенции о правах ребёнка / Е.О. Смирнова, М.В. Соколова. - С.5-10. Саулина, Е.Б. Мотивация и социально-психологическая адаптация когнитивно-одарённых подростков, учащихся в обычных общеобразовательных школах / Е.Б. Саулина. - С.11-19. Дмитриева, С.М. Психологические особенности содержания профессиональной позиции учителей, работающих в разных формах обучения / С.М. Дмитриева. - С.20-27. Красило, А.И. Проблемы диагностики психологической безопасности образовательной среды. Часть 1 / А.И. Красило. - С.28-38. Польская, Н.А. Взаимосвязь показателей школьного буллинга и самоповреждающего поведения в подростковом возрасте / Н.А. Польская. - С.39-49. Алексеева, Л.Н. Проблема самостоятельности и смыслообразования у подростков / Л.Н. Алексеева. - С.50-56. Сапоровская, М.В. Стрессы межпоколенного взаимодействия: развод как предиктор защитного и совладающего поведения подростков / М.В. Сапоровская. - С.57-64. Шведовская, А.А. Социально-экономический статус семьи как предиктор развития ребёнка: зарубежный опыт / А.А. Шведовская, Т.Ю. Загвоздкина. - С.65-76. Денисенкова, Н.С. Сопряжённость развития воображения и социального статуса дошкольника в группе сверстников / Н.С. Денисенкова, Т.А. Звягинцева. - С.77-85. Голдырева, В.А. Взаимосвязь ценностей и представлений о деловой этике у разных поколений россиян / В.А. Голдырева. - С.86-95. Петрынин, А.Г. Психолого-педагогические технологии в реабилитации детей с девиантно-криминальным поведением / А.Г. Петрынин. - С.96-106. Селикова, А.Ю. Особенности развития пространственно-временных представлений у детей младшего школьного возраста с разными латеральными профилями / А.Ю. Селикова. - С.107-114. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 174.97, р. Хухлаев, О. Интеграция мигрантов в образовательной среде: социально-психологические аспекты / О. Хухлаев, И. Кузнецов, М. Чибисова. - С.5-17. Яновский, М. Проблема оптимального объема оценочной шкалы как инструмента деятельности педагога / М. Яновский. - С.18-24. Красило, А. Проблемы диагностики психологической безопасности образовательной среды : ч.2 / А. Красило. - С.24-32. Ватолина, А. Актуализация доверия к себе в условиях специально организованного психолого-образовательного сопровождения / А. Ватолина. - С.33-42. Агрис, А. Диагностическая категория "дефицит внимания, двигательного контроля и восприятия" (DEFICITS IN ATTENTION, MOTOR CONTROL AND PERCEPTION (DAMP)) в зарубежной литературе / А. Агрис, О. Егорова. - С.43-53. Панфилова, А. Подход к тестированию интеллектуальных способностей и устранению артефактов / А. Панфилова. - С.54-65. Горшкова, Н. Особенности образа тела у детей дошкольного возраста, воспитывающихся без отца в различные периоды детства / Н. Горшкова, Е. Филиппова. - С.66-77. Олифирович, Н. Динамика профессиональных представлений психологов о себе и о клиенте в контексте оказания психологической помощи студенческой молодёжи / Н. Олифирович, Ю. Солодуха. - С.78-87. Касаткина, Л. Идентификации как средство понимания уникального внутреннего мира другого человека в деятельности психолога / Л. Касаткина. - С.88-98. Суворов, А. Проблема внутренней и внешней личностной инклюзии (на примере Сергиево-Посадского детского дома для слепоглухих) / А. Суворов. - С.99-103. Du, Merac Emiliane Rubat . A QUESTONNAIRE OF THE THOUGHT AND BEHAVIORAL STRATEGIES OF UNIVERSITY STUDENTS / Merac Emiliane Rubat Du. - С.104-117. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |