Крамаренко, Н. Адаптация детей к школе как психологическая проблема / Н. Крамаренко> // Вестник университета РАО. - 2007. - N 2. - С. 36-39. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): школа -- адаптация детей Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Глебова, Л. Подготовка социальных педагогов: проблемы, подходы, технологии / Л. Глебова. - С.8-13. Берулава, Г. Особенности современного этапа развития психологии / Г. Берулава. - С.14-25. Дашинимаева, П. Когнитивная методология интеръязыка: предварительные итоги / П. Дашинимаева, Е. Тарасов. - С.26-28. Алексанова, С. Структурно-семантические особенности конструкций с детерминантами уступки / С. Алексанова. - С.29-31. Андрианова, С. Обучение иноязычной терминологии в контексте предметной области / С. Андрианова. - С.32-33. Ильина, В. Психолингвистическое восприятие образа уединения в языковом сознании русских и англичан / В. Ильина. - С.34-36. Балашова, Ю. Жанровые поиски в прозе 20-х - начале 30-х годов ХХ века : (по материал литературных альманахов) / Ю. Балашова. - С.55-58. Просвиркин, В. Развитие ключевых компетентностей у педагогов образовательного учреждения при применении технологии преемственности / В. Просвиркин. - С.62-65. Шукаева, Т. Восприимчивость как характеристика инновационной деятельности образовательного заведения / Т. Шукаева. - С.66-67. Писаренко, А. Компонентный состав межкультурной профессиональной компетентности будущих учителей / А. Писаренко. - С.67-68. Ненашев, Д. К проблеме эмоциональной компетентности в профессиональной подготовке будущих специалистов-менеджеров / Д. Ненашев. - С.72-73. Кузьменкова, Л. Формирование коммуникативных умений у студентов педагогических вузов в процессе обучения физике / Л. Кузьменкова. - С.77-80. Петрова, В. / В. Петрова [и др.]. - С.81-83. Другие авторы: , , Поглощенность учебной деятельностью в вузе Сергеева, Н. О принципах арт-педагогической деятельности / Н. Сергеева. - С.87-90. Брунчукова, Н. Идеи эстетического воспитания в педагогическом наследии А.Н. Острогорского / Н. Брунчукова. - С.91-92. Маликов, Р. Исследовательский метод как основной способ формирования познавательных потребностей старшеклассников / Р. Маликов, Р. Мухитдинов. - С.102-104. Крамаренко, Н. Психологические составляющие понятия "успех" / Н. Крамаренко. - С.122-123. Грейданс, Ю. Мировой опыт регулирования интеллектуальной собственности и специфика его применения в России / Ю. Грейданс. - С.139-143. Пашков, Р. Глобализация как социальный элемент / Р. Пашков. - С.144-145. Раевская, Е. Рефлексивно-гуманистические отношения как условие развития самосознания : (на примере старшего подросткового и юношеского возраста) / Е. Раевская. - С.124-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Никандров, Н. Средства массовой информации и воспитание студентов / Н. Никандров. - С.8-13. Кутьева, Л. Духовные ценности - SOS! / Л. Кутьева. - С.14-17. Родионова, В. Основные характеристики общества потребления : опыт социально-философского анализа / В. Родионова. - С.18-20. Галиахметов, Р. Изучение конфликтологии в вузе и проблема национальных особенностей разрешения конфликтов / Р. Галиахметов. - С.21-23. Дубровская, С. Гоголевское "смеховое слово" в литературном сознании поэта-современника / С. Дубровская, С. Гудкова. - С.24-27. Загарьина, Е. Роман воспитания в литературе США первой половины ХХ века / Е. Загарьина. - С.28-30. Петрунина, Е. Соотношение адекватности и эквивалентности при переводе английских провербиальных единиц с компонентом-фитонимом на русский язык / Е. Петрунина. - С.31-33. Ловцевич, Г. Трехаспектный анализ иноязычного термина как основа лексикографического описания в кросскультурном словаре / Г. Ловцевич. - С.34-38. Нуреев, Ю. Микрополя совокупности и сингулятивности в структуре функционально-семантического поля квантитативности современного русского языка / Ю. Нуреев. - С.39-42. Ужахова, З. К проблеме реализации категорий модуса в диалогической форме речи / З. Ужахова. - С.43-44. Рахманова, Н. К вопросу о структурно-семантических особенностях аналитических глаголов в лезгинском и английском языках / Н. Рахманова. - С.45-46. Пайзулаева, З. Отражение структурно-грамматических особенностей аварского языка в структуре КФЕ / З. Пайзулаева. - С.47-48. Амирова, П. Семантическое сходство глаголов мнения английского и немецкого языков / П. Амирова. - С.49-50. Гадабошева, Т. О дейктической системе в судебном диалоге / Т. Гадабошева. - С.51-53. Магомедова, Д. К структурно-семантической характеристике звукоподражательных слов в лезгинском и русском языках / Д. Магомедова. - С.54-55. Галиев, С. Мотив зла в мифологической системе Толкина / С. Галиев. - С.56-61. Загорная, Л. Трансляция имиджа страны в процессе овладения иностранным (английским) языком / Л. Загорная, С. Птушко. - С.62-64. Фёдоров, В. Общественно-политическая речь как основа риторического направления современной англо-американской публицистики / В. Фёдоров. - С.65-68. Украинец, М. Об исследовании англоязычной биографической прозы в связи с проблемой неоднородности функциональных стилей / М. Украинец. - С.69-71. Калмыков, В. Локализация программного обеспечения как переводческая проблема / В. Калмыков, Г. Макарова. - С.72-74. Карпеченкова, Ю. Крылатые выражения русского языка в речи иностранных студентов как фактор культурного общения / Ю. Карпеченкова. - С.75-76. Гусейнова, Т. Номинативный аспект функционирования фразеологических трансформ в современной газете / Т. Гусейнова. - С.84-87. Помылов, А. Концепт "Пятая империя" в литературном произведении : (на примере романа Виктора Пелевина "Empire V") / А. Помылов. - С.88-90. Парминский, Н. Освещение актуальных проблем ислама во французской прессе / Н. Парминский. - С.91-92. Пономаренко, Ю. К вопросу о жанре произведения Джона Фаулза "Башня из черного дерева" / Ю. Пономаренко. - С.93-95. Халилова, Л. Психолингвистические аспекты изучения речевой коммуникации детей с недоразвитием речи / Л. Халилова. - С.96-99. Крамаренко, Н. Роль детства в оценке успешности взрослого человека / Н. Крамаренко. - С.100-102. Егизарьянц, А. Адаптация мигрантов как проблема исследования психологии аккультурации / А. Егизарьянц. - С.1-3-105. Тамбиев, Б. Деструктивное развитие личности руководителя в системе управленческой деятельности / Б. Тамбиев. - С.106-111. Каландия, А. Психологические аспекты надёжности спортсменов в период подготовки к Олимпийским играм / А. Каландия. - С.112-117. Холод, М. Психологические истоки проблемы значения и смысла / М. Холод. - С.118-121. Петрова, В. Основные критерии творческого процесса и результата креативной деятельности студентов вуза / В. Петрова. - С.122-125. Абраамян, Р. Роль междисциплинарных проектов в реализации продуктивно-прикладной направленности профильной школы / Р. Абраамян. - С.126-128. Воронков, Ю. Организация самостоятельной работы студентов с помощью дистанционных технологий обучения / Ю. Воронков. - С.129-131. Жилкова, Ю. Этапы модульного построения практического обучения студентов туристского вуза / Ю. Жилкова, З. Киримова. - С.132-134. Щетинина, С. Здоровьесберегающая функция гуманитарных технологий в образовании / С. Щетинина. - С.135-137. Алипханова, Ф. Оптимизация педагогической деятельности как фактор эффективной профессиональной готовности будущего учителя / Ф. Алипханова. - С.145-148. Стоянов, И. Содержание оценки управленческой деятельности / И. Стоянов. - С.159-160. Ярощук, А. Теоретические и практические аспекты формирования единого экономического пространства в современных условиях / А. Ярощук. - С.162-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Интервью с Владимиром Дашкевичем : "Великое культурное одичание", или культурный реквием / интервью подгот. Л.Кутьёва, В. Усачева. - С.8-13. Кутьева, Л. Приглашаем к разговору о современной российской культуре / Л. Кутьева, В. Усачева. - С.14-16. Мартиросян, Б. Роль инновационного образования в решении проблемы социализации личности в экспериментальных условиях / Б. Мартиросян, Н. Волова. - С.17-21. Грохольская, О. Проблема безопасности жизнедеятельности личности и пути её решения / О. Грохольская. - С.22-25. Чердымова, Е. Психолого-педагогический подход к формированию экологического намерения студентов вузов / Е. Чердымова. - С.26-29. Нестерова, И. Факторы, влияющие на формирование здорового образа жизни студентов : (некоторые теоретические аспекты) / И. Нестерова. - С.29-31. Макшанцева, Н. Диалоговые технологии как средство формирования профессиональной языковой личности / Н. Макшанцева. - С.31-35. Бартош, Д. Технологии профессиональной подготовки студентов-лингвистов / Д. Бартош. - С.35-38. Байбаева, М. Организация самостоятельных работ учащихся профессиональных колледжей / М. Байбаева. - С.38-41. Игтисамова, Г. Проектная деятельность студента как социально-педагогический фактор развития общетехнологической культуры / Г. Игтисамова. - С.41-44. Шакай, В. Педагогические основы формирования специалиста социальной сферы в университете : (на примере Албании) / В. Шакай. - С.45-47. Тошов, М. Научно-педагогическое обеспечение интеграционных основ общепедагогического образования преподавателей / М. Тошов. - С.88-90. Савинов, А. Методические принципы учебного рисования как основа теории и практики обучения академическому рисунку / А. Савинов. - С.90-94. Добровольская, О. Военно-научная работа как условие развития творческой составляющей профессиональной деятельности будущих офицеров / О. Добровольская, О. Тымчук. - С.47-49. Цыганков, Д. Обоснование педагогических условий формирования мотивационного компонента профессионального становления будущих офицеров в реалиях гуманизации военного образования / Д. Цыганков. - С.50-52. Зацепилова, Л. Потенциальные возможности развития креативности курсантов в высшем военном учебном заведении / Л. Зацепилова. - С.52-55. Максимов, М. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях оборонно-спортивного лагеря / М. Максимов. - С.55-57. Кузнецов, И. Педагогические условия формирования математической компетентности студентов гуманитарных специальностей в условиях междисциплинарной интеграции / И. Кузнецов. - С.57-59. Алфимова, А. К вопросу о формировании универсальных учебных действий в процессе преподавания элективного курса по математике / А. Алфимова. - С.59-63. Никитина, О. Эпистемный подход к анализу методического обеспечения специализированного обучения математике в 10-11-х классах / О. Никитина. - С.63-68. Лукьянова, В. Формирование побудительных мотивов к самостоятельным творческим занятиям в проектной деятельности при изучении древнерусской литературы в средней школе / В. Лукьянова. - С.68-71. Раджабова, И. Теоретические основы применения интерактивных методов в литературном образовании / И. Раджабова. - С.71-74. Азизова, Ф. Методика обучения переводу английских фразеологических единиц на узбекский язык / Ф. Азизова. - С.74-76. Богатырёва, М. Инновационные подходы к созданию модели специалиста экономического профиля со знанием иностранного языка / М. Богатырёва. - С.77-79. Хачатрян, Э. Педагогическая модель формирования готовности учителя к применению инновационных технологий / Э. Хачатрян. - С.79-82. Панкратова, Н. Профессионально-педагогическая компетентность специалиста системы социального обслуживания : теория и практика развития / Н. Панкратова. - С.82-85. Медведева, И. Педагогические проблемы формирования методической культуры специалиста учреждения социального обслуживания / И. Медведева. - С.85-88. Маркина, М. Организационные условия управления инновационно-интеграционными процессами в высшей школе на современном этапе / М. Маркина. - С.94-96. Голошумова, Г. Факторы развития системы менеджмента качества образования / Г. Голошумова, О. Костенко. - С.96-99. Риттер, О. Система подготовки современного образовательного менеджера / О. Риттер, Л. Риттер. - С.99-102. Кожевникова, О. Экономико-психологические характеристики личности предпринимателя / О. Кожевникова. - С.103-105. Вострикова, А. Индивидуально-личностные аспекты адаптации человека к различным условиям жизнедеятельности / А. Вострикова. - С.105-108. Баранов, А. Вертуальная коммуникация в социальной сети : основные понятия и модель взаимодействия / А. Баранов. - С.108-111. Крамаренко, Н. Доверие в процессе самореализации личности : (постановка проблемы) / Н. Крамаренко. - С.111-114. Суслова, И. И. Кант о культуре чувств : педагогические проекции / И. Суслова. - С.114-117. Озеров, В. Экспериментальное исследование структуры академических и профессиональных способностей студентов конкретной специальности / В. Озеров, М. Акопова. - С.118-121. Комлева, Е. Проблемы социального обслуживания пожилого населения : социологический аспект / Е. Комлева. - С.122-124. Фотыхова, Ф. Социальное самочувствие молодёжи этнических групп : региональный аспект / Ф. Фотыхова. - С.124-127. Сайфуллин, В. Эффективность социальной реабилитации инвалидов боевыз действий : теоретические и практические аспекты / В. Сайфуллин. - С.127-130. Ярощук, А. Особенности формирования единого экономического пространства в рамках ЕврФзЭС / А. Ярощук. - С.131-136. Шилянский, Ю. Экономические противоречия в интеграционных преобразованиях хозяйствующих субъектов / Ю. Шилянский. - С.136-139. Грейдас, Ю. Направления совершенствования политики в области интеллектуальной собственности в России / Ю. Грейдас. - С.139-141. Снимщиков, Г. Оптимизация распределения бремени финансирования социальных гарантий работников между государством и работодателем / Г. Снимщиков. - С.141-144. Абдуллина, Э. Эффективная модель земельных отношений / Э. Абдуллина. - С.144-146. Смирнов, Д. Сущность мониторинга качества управления предприятием / Д. Смирнов. - С.147-149. Игнатьева, А. Проблемы совершенствования структуры управления российским туристическим бизнесом / А. Игнатьева. - С.149-151. Бунатян, А. Оптимальная схема отбора персонала при приеме на работу в организацию / А. Бунатян. - С.152-154. Леонтьев, С. Использование долевого метода при составлении консолидированной финансовой отчетности по международным стандартам / С. Леонтьев. - С.154-157. Литвинов, А. Типологическая классификация произведений делового дискурса / А. Литвинов. - С.161-166. Фролова, Н. Прагматика бренда в русской лингвокультуре / Н. Фролова. - С.166-169. Орлова, С. Причина появления эвфемизмов в экономической прессе / С. Орлова. - С.169-172. Яшина, М. Культурно-маркированная лексика с позиций теории прототипов и теории прецедентных феноменов / М. Яшина. - С.172-174. Иванова, А. Грамматическая омонимия как типологическая характеристика / А. Иванова. - С.174-176. Куракина, Е. Колебание места ударения в постфиксальных глаголах единственного числа в речи современных молодых москвичей / Е. Куракина. - С.177-179. Матрусова, А. Образ чаши Грааля в лирике Серебряного века / А. Матрусова. - С.179-181. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Берулава, М. Проект дифферанной педагогики / М. Берулава, В. Канке. - С.8-11. Буковский, С. Условия и задачи формирования устной профессиональной коммуникативной компетентности студентов экономической специальности на занятиях по иностранным языкам / С. Буковский. - С.12-14. Кузнецова, Т. Организационно-педагогические условия формирования эффективного коммуникационного образовательного пространства в педагогическом коллективе / Т. Кузнецова. - С.15-17. Игтисамова, Г. Роль земств в становлении системы профессионального образования в XIX - начале ХХ вв. / Г. Игтисамова. - С.18-20. Лучникова, С. Когнитивные процессы учащихся: проблемы и организационные способы развития / С. Лучникова, И. Михайлова. - С.21-24. Хохлова, Е. Моделирование образовательного процесса суворовцев, склонных к девиантному поведению, в системе профессионально ориентированного обучения / Е. Хохлова, В. Шкирков. - С.25-27. Штанов, С. Проблемы управления развитием техникума в условиях компетентностного подхода / С. Штанов. - С.28-30. Дружкин, А. Деятельность преподавателя по созданию креативной образовательной среды / А. Дружкин, О. Мокиенко. - С.31-33. Дворяткина, С. Особенности системы обучения студентов технических и гуманитарных специальностей теории вероятностей и статистике в вузе на основе технологии градационного развития / С. Дворяткина. - С.34-38. Савельева, М. Этико-методологические основы проблемы доверия и межличностных отношений пациента врача / М. Савельева. - С.39-43. Девтерова, З. Проблемы дистанционного обучения иностранным языкам в вузе / З. Девтерова. - С.44-46. Матюшенко, В. Обучение устной деловой коммуникации на занятиях по немецкому языку в неязычных вузах / В. Матюшенко. - С.47-49. Павельева, Т. Теоретико-методологические проблемы в исследовании научно-образовательных школ / Т. Павельева. - С.50-53. Драгунова, О. Психолого-педагогические условия эффективности формирования мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности / О. Драгунова. - С.54-56. Петрова, А. Исследование специфики психологической защиты психологов на этапе профессионального мастерства / А. Петрова. - С.56-58. Голошумов, А. Аксиологические аспекты информационной герменевтики / А. Голошумов. - С.59-60. Фасхутдинова, Э. Методика формирования познавательных интересов дошкольников через комплекс предметов художественно-эстетического цикла / Э. Фасхутдинова. - С.61-63. Маликов, Р. Сайф Сараи как преподаватель гуманистической педагогической мысли периода Золотой Орды / Р. Маликов, А. Гарипова. - С.64-65. Ежов, К. Организационно-педагогические условия развития творческой активности подростков в процессе физкультурно-спортивной деятельности / К. Ежов. - С.66-67. Голошумова, Г. Теоретические основы развития инновационного потенциала педагога / Г. Голошумова. - С.68-69. Лавская, Н. Социальная компетентность педагога-дефектолога / Н. Лавская. - С.70-72. Скачкова, Е. Особенности общения детей младшего школьного возраста / Е. Скачкова. - С.73-74. Крамаренко, Н. Доверие как детерминанта самореализации в системе взаимодействия человека и мира / Н. Крамаренко. - С.75-79. Вострикова, А. Исследование особенностей психологической адаптации личности к новым условиям профессиональной деятельности / А. Вострикова. - С.80-82. Позднякова, Ю. Понятие "замещающая семья" в России : сущность и содержание / Ю. Позднякова. - С.83-84. Гималиев, В. Внеаудиторная работа как средство формирования интереса к изучению иностранного языка / В. Гималиев. - С.85-86. Кобзев, М. Взаимосвязь жизнестойкости и копинг-поведение в стрессовой ситуации будущих специалистов водного транспорта / М. Кобзев. - С.87-91. Пушкарёва, Т. Интериоризация профессиональных знаний в процессе подготовки космонавтов в экипажах / Т. Пушкарёва, Е. Попова. - С.92-95. Береснева, В. Термин "синкретизм" и познание мира в лингвистике / В. Береснева. - С.96-98. Полчанинова, Е. Роль интернациональных крылатых выражений в построении современных немецкоязычных афоризмов / Е. Полчанинова. - С.99-101. Барабаш, Р. К вопросу о десакрализации образа вечности в произведениях А. Белого и А. Блока / Р. Барабаш. - С.102-103. Куликова, Е. Метафорический компонент как основа педагогического термина / Е. Куликова. - С.104-106. Завьялова, Н. Сопоставительный анализ китайских, английских и русских фразеологических единиц на уровне синтактики / Н. Завьялова. - С.107-108. Кулешова, Н. Иноязычные вкрапления-англицизмы в испанских модных журналах / Н. Кулешова. - С.109-111. Абрамова, Е. Социологические аспекты функционирования гаэльского и английского языков Шотландии / Е. Абрамова. - С.112-113. Алиева, С. Вопросы расширения границ понятия о паронимии / С. Алиева. - С.114-116. Магомедова, Р. Пути становления военной терминологии в даргинском языке / Р. Магомедова. - С.117-119. Темирханова, И. Структурно-грамматические особенности глагольных и наречных соматических фразеологических единиц лезгинского языка / И. Темирханова. - С.120-121. Рабаданова, Р. Годонимы полиэтнического города в аспекте переименования / Р. Рабаданова. - С.122-123. Багринцева, О. Гендерные оппозиции brother - sister и father - mother в субстандартных лексических единицах / О. Багринцева. - С.124-127. Зейналова, С. Качественно новый подход к теме Запада в постмодернистской азербайджанской литературе / С. Зейналова. - С.128-129. Мамаева, С. Некоторые особенности кутишинского говора аварского языка / С. Мамаева. - С.139-140. Бабёр, Н. Конюктив как средство выражения эвиденциальности в немецком языке / Н. Бабёр. - С.141-143. Дзюба, А. Особенности циклообразования в книге очерков М. Горького (1910-1920-х гг.) / А. Дзюба. - С.144-147. Пирогова, А. Структура и формуляр дозорных книг Московского государства XVII веке / А. Пирогова. - С.148-150. Дёмина, М. Фонопрагматический подход к анализу английских теленовостей / М. Дёмина. - С.151-152. Селезнёва, Л. Дискурс как процесс текстообразования / Л. Селезнёва. - С.158-160. Кутьёва, Н. Отечественные журналы, имеющие целевую аудиторию : трансформация в контексте нравственности / Н. Кутьёва. - С.161-165. Ярощук, А. Особенности формирования общих рыночных принципов функционирования предпринимательских структур в странах ЕС / А. Ярощук. - С.166-169. Хансверов, Р. Внешнеэкономическая деятельность как фактор преодоления депрессивности российских регионов / Р. Хансверов. - С.170-172. Шидловская, Е. Состояние инновационной деятельности в отраслях агропромышленного комплекса Российской Федерации / Е. Шидловская. - С.173-175. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 138.19, р. Берулава, М.Н. Ещё раз о воспитании в современном информационном обществе / М.Н. Берулава. - С.8-13. Н.Д. Никандров: "Трудности молодому поколению были устроены взрослыми". - С.14-16. И.П. Булыко: "Воспитывать современную молодёжь - значит прививать ей мировоззрение, сутью которого является понятие о Боге". - С.16-18. Н.С. Крамаренко: "Я не считаю, что молодёжь больна". - С.18-19. О.Г. Грохольская: "Мне хотелось бы встать на защиту подрастающего поколения". - С.19-21. Берулава, М.Н. Феноменологический проект в педагогике / М.Н. Берулава, В.А. Канке. - С.25-27. Девтерова, З.Р. Методическое обеспечение дистанционного обучения в подготовке будущих специалистов / З.Р. Девтерова. - С.28-30. Крамаренко, Н.С. Субъектно-бытийный подход к проблеме детерминации самоосуществления человека / Н.С. Крамаренко. - С.30-34. Печерская, С.А. Проблемы психологического консультирования подростков с циклоидным психотипом / С.А. Печерская, Н.Н. Ерошенко. - С.34-37. Голошумова, Г.С. Пути модернизации современного художественно-эстетического образования / Г.С. Голошумова. - С.37-40. Сусленкова, Я.А. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий старшеклассников / Я.А. Сусленкова. - С.40-42. Лукьянова, К.А. Совершенствование речи иностранных студентов как результат логико-грамматического анализа предложений сопоставления / К.А. Лукьянова. - С.42-44. Марварова, А.Р. Инновационная воспитательная система педагогического колледжа в рамках реализации ФГОС / А.Р. Марварова. - С.45-48. Эришген, Л.Р. Система дошкольного образования в Турции: вчера, сегодня, завтра / Л.Р. Эришген, А.Г. Мухаметшин. - С.48-50. Чернобровкина, Н.Ю. Специфика ценностей сферы виктимной личности / Н.Ю. Чернобровкина. - С.50-53. Грохольская, О.Г. Дидактические возможности инновационного вуза в подготовке профессионалов / О.Г. Грохольская. - С.53-57. Уваров, И.А. Педагогические системы активации и развития творческого потенциала будущих специалистов / И.А. Уваров. - С.58-60. Кленчев, А.Н. Развитие системы патриотического воспитания в школах России / А.Н. Кленчев. - С.60-63. Айбазова, М.Ю. Подготовка студенческой молодёжи педагогических вузов к организации волонтерской деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья / М.Ю. Айбазова, К.Ю. Лавринец. - С.63-67. Заец, Т.В. Формирование профессионально значимых компетенций в аспекте "домашнее чтение" с использованием электронного учебного пособия / Т.В. Заец. - С.67-69. Пивоварова, Е.В. Принципы классификации фразеологических единиц - "ложных друзей переводчика" / Е.В. Пивоварова. - С.70-74. Харатокова, М.Г. Тематическое распределение и синтаксические характеристики тюркоязычных заимствований в абазинском языке / М.Г. Харатокова. - С.74-78. Джалалова, А.М. Структурно-грамматические особенности атрибутивных словосочетаний даргинского языка в сопоставлении с английским и русским языками / А.М. Джалалова. - С.78-80. Магомедова, У.А. Некоторые структурные особенности адвербиальных фразеологических единиц аварского и английского языков / У.А. Магомедова. - С.80-82. Патахова, П.Д. Модальные и аспектуально-темпоральные значения в аналитических конструкциях глагола в языках различных типологий / П.Д. Патахова, М.К. Меджидова. - С.82-84. Залевский, И.Е. Особенности этического поведения журналиста при создании журналистского произведения как элемент метаидентичности / И.Е. Залевский. - С.84-88. Гереханова, С.Б. Повелительное предложение в аварском и русском языках / С.Б. Гереханова. - С.88-90. Лапшин, И.Б. Эффективные маркетинговые коммуникации как антикризисный инструмент в контексте укрепления имиджа банка / И.Б. Лапшин. - С.90-92. Завьялова, Н.А. Японские и китайские фитоморфные фразеологизмы как отражение дискурса повседневности дальневосточных цивилизаций / Н.А. Завьялова. - С.92-95. Афинская, З.Н. О французском языке и русской языковой личности (по рассказам А.П. Чехова) / З.Н. Афинская. - С.95-98. Кадыров, Р.С. Субстантивные словосочетания с зависимым существительным в родительном падеже азербайджанского языка в сопоставлении с русским / Р.С. Кадыров, Л.З. Кидирниязова. - С.101-104. Малхазова, М.И. Фонетические особенности использования лексических единиц терминополя "Декоративная косметика и парфюмерия" / М.И. Малхазова. - С.105-107. Удалов, Н.В. Формирование фонетической системы разговорной речи города / Н.В. Удалов. - С.107-108. Бацалова, Х.Б. К вопросу о категории времени ругуджинского говора аварского языка / Х.Б. Бацалова. - С.108-110. Сурхаева, З.С. К вопросу именной категории сказуемости в современном кумыкском языке / З.С. Сурхаева. - С.111-112. Соколов, С.В. О развитии немецкоязычных терминосистем под воздействием английского языка (на примере военной терминологии) / С.В. Соколов. - С.113-115. Шолохов, А.Ю. Анализ архитектурных решений Л.Н. Бенуа, предложенных при реконструкции комплекса зданий певческой Капеллы / А.Ю. Шолохов. - С.116-118. Хамшо, С.М. Основы цифровых изображений нанотехнологии для решения графических задач / С.М. Хамшо. - С.119-120. Галимбекова, Ф.С. Проблема роли человеческого сознания в теории ценностей / Ф.С. Галимбекова. - С.121-123. Лукинова, И.А. О некоторых нерешённых проблемах в исследовании феномена патриотизма / И.А. Лукинова. - С.123-125. Шаповалова, О.В. Конфликтогенный потенциал педагогического коллектива: социологический анализ / О.В. Шаповалова. - С.125-128. Луговая, Ю.А. Медиатекст в философском универсуме / Ю.А. Луговая. - С.128-130. Белоконь, Е.Н. Развитие бюджетирования на предприятиях железнодорожного транспорта с учётом реформирования структур / Е.Н. Белоконь. - С.131-133. Ярощук, А.Б. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуально-методические основы / А.Б. Ярощук, В.Н. Лаптев. - С.133-137. Варфаловская, В.В. Организационные изменения как инструмент снижения неопределённости внешней среды / В.В. Варфаловская. - С.137-140. Решетова, Т.Я. Проблема оптимизации управленческой деятельности в предпринимательстве / Т.Я. Решетова. - С.140-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 138.19, р. Берулава, Г.А. Инновационная методологическая платформа высшего образования / Г.А. Берулава, М.Н. Берулава. - С.8-36. Гольц, Р. Международная академия гуманизации образования (МАГО): воспоминания о времени её основания / Р. Гольц. - С.37-54. Тигров, В.П. Моделирование проблемных ситуаций в системе личностно ориентированных заданий в процессе технологического образования / В.П. Тигров, В.В. Тигров. - С.82-83. Овчинникова, А.С. О критериях формирования художественно-конструкторских умений учащегося в проектной деятельности в процессе технологического образования / А.С. Овчинникова. - С.84-85. Новикова, И.В. Компетентностный подход в предпрофильной подготовке учащихся по изобразительному и декоративно-прикладному искусству / И.В. Новикова. - С.86-87. Тарусина, А.С. Необходимость формирования у специалистов таможенной службы билингвальной компетентности / А.С. Тарусина. - С.88-90. Мельников, Д.А. Ранние предпосылки становления институтов социальной поддержки в Европе / Д.А. Мельников. - С.91-94. Дронова, М.Ю. Педагогическая практика в системе формирования основ безопасности жизнедеятельности и здоровьесбережения у учащихся общеобразовательных школ / М.Ю. Дронова. - С.95-98. Петухова, Л.И. Локус контроля и границы битийного пространства личности / Л.И. Петухова. - С.99-101. Крамаренко, Н.С. Доверие как "поддерживающий ресурс личности" на этапе социально-психологической адапатации мигрантов / Н.С. Крамаренко, Хэ Чжан. - С.102-104. Залевский, И.Е. Влияние продуктивной идентичности на процесс формирования личности / И.Е. Залевский. - С.105-107. Дмитрович, Е.В. Психологические подходы к проблеме развития смысловой сферы личности студента / Е.В. Дмитрович. - С.108-109. Лукинова, И.А. Влияние национально-психологических особенностей на межличностное отношение в коллективе / И.А. Лукинова. - С.110-111. Богданова, Е.М. Инфотейнмент: истоки и социокультурные функции / Е.М. Богданова. - С.112-114. Сахаватова, М.А. Композиция народной необрядовой лирики кумыков / М.А. Сахаватова. - С.115. Джавадова, Л.Д. Несказочная проза в системе жанров лезгинского фольклора / Л.Д. Джавадова. - С.116-117. Исаева, Б.М. Семантические особенности профессиональных терминов одежды и обуви в кумыкском языке / Б.М. Исаева. - С.118-119. Салахова, Д.С. Структура составных лингвистических терминов в кумыкском языке / Д.С. Салахова. - С.120-122. Павлова, В.А. Критерии эффективности управления торговой сетью / В.А. Павлова. - С.123-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 268.70, р. Тесленко, В.И. Культурологический подход к управлению учебно-познавательной деятельностью учащихся-мигрантов / В.И. Тесленко, О.В. Ганушко. - С.3-11. Майборода, С.Б. Комплексный подход к воспитанию социально и педагогически запущенных школьников в свете ФГОС второго поколения / С.Б. Майборода. - С.15-18. Гусева, А.Ю. О путях повышения экологической грамотности учащихся / А.Ю. Гусева. - С.19-20. Волгина, Т.Н. Хореографическая школа "Надежда": традиции и современность / Т.Н. Волгина. - С.21-24. Паламонов, И.Ю. Профилактика асоциального поведения подростков / И.Ю. Паламонов. - С.25-30. Сеньчукова, И.В. Социальное становление детей в условиях сельской школы / И.В. Сеньчукова. - С.31-34. Карпенко, А.Л. Психологические особенности детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях / А.Л. Карпенко. - С.35-39. Крамаренко, Н.С. Утрата доверия как характеристика отношений подростка с миром / Н.С. Крамаренко. - С.40-46. Носырева, С.Н. Особенности формирования самооценки у детей / С.Н. Носырева. - С.53-56. Переслегин, С.Б. Медленное перерождение образования / С.Б. Переслегин. - С.57-63. Левин, Я.М. Открытое письмо министру образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливанову / Я.М. Левин. - С.64-66. Шепель, В.М. Гигиена самосбережения / В.М. Шепель. - С.67-71. Панова, Е.Г. "Береги здоровье смолоду" (классный час для учащихся X-Xl классов) / Е.Г. Панова. - С.72-76. Кабанова, Н.П. Судебное заседание о причинении тяжкого вреда здоровью граждан табачными компаниями (сценарий ролевой игры) / Н.П. Кабанова. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-02/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 885.94, р. Вербицкий, А.А. Воспитание в современной образовательной парадигме / А.А. Вербицкий. - С.3-16. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Монахов, В.М. Проектирование системы методического обеспечения образовательных стандартов / В.М. Монахов. - С.17-26. Кл.слова: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ, ПРИОРИТЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Рубин, Ю.Б. Аудит качества образования / Ю.Б. Рубин. - С.26-33. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ АУДИТ, МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Реморенко, И.М. Создание примерных основных образовательных программ и критерии их экспертизы / И.М. Реморенко, С.Н. Вачкова. - С.33-39. Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Крамаренко, Н.С. Интернет как социокультурное пространство жизни и развития человека / Н.С. Крамаренко. - С.39-47. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, СУБЪЕКТНОСТЬ Ибрагимов, Г.И. Дидактическое наследие М.И. Махмутова и современность (к 90-летию со дня рождения) / Г.И. Ибрагимов. - С.47-54. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ДИДАКТИКА, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ Чичерина, Н.В. Патриотическое воспитание молодёжи в Арктической зоне / Н.В. Чичерина. - С.55-60. Кл.слова: АРКТИКА, АРКТИЧЕСКАЯ ЗОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Казеева, О.С. Формирование и развитие интереса к чтению у современных школьников / О.С. Казеева. - С.60-62. Кл.слова: ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ, РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСМЫСЛЕНИЕ Змеёва, Т.Е. Эмоциональный аспект обучения иностранному языку / Т.Е. Змеёва. - С.63-69. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ Янова, М.Г. Организационно-педагогическая культура бакалавра / М.Г. Янова, В.В. Игнатова. - С.69-74. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ВУЗЕ Цуникова, Т.Г. Управление формированием профессиональной мобильности выпускников в техническом вузе / Т.Г. Цуникова, Ю.В. Чепурная, Е.В. Пугачева. - С.74-77. Кл.слова: ДОРОЖНАЯ КАРТА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ, СУБЪЕКТНАЯ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕХАНИЗМЫ ДЕТЕРМИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Колпачев, В.В. Проблема национального и общечеловеческого в работах отечественных педагогов / В.В. Колпачев, О.Ю. Колпачева. - С.78-85. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ, НАЦИОНАЛЬНОЕ И НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ О ЛИЧНОСТИ Помелов, В.Б. Взгляды В.И. Фармаковского на обучение в трудовой школе / В.Б. Помелов. - С.85-89. Кл.слова: В.И. ФАРМАКОВСКИЙ, ВЯТСКАЯ ГУБЕРНИЯ, ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ Ермольева, Е.Г. Проблемы образования в Португалии / Е.Г. Ермольева. - С.90-99. Кл.слова: ПОРТУГАЛИЯ, ПОСЛЕДСТВИЯ КРИЗИСА, НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ Воробьев, Н.Е. Культурная революция в Китае и преодоление её негативных последствий / Н.Е. Воробьев, А.Р. Тарасов. - С.99-105. Кл.слова: КУЛЬТУРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ, ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Найденова, Н.Н. Сравнительная педагогика с позиций XXI века / Н.Н. Найденова, И.А. Тагунова. - С.106-108. Руднев, В.Н. Читательский опыт личности как общекультурная компетенция / В.Н. Руднев. - С.109-111. Афанасьев, А.А. Изучение истории Магаданской области на уроках истории / А.А. Афанасьев. - С.112-114. Боровских, А.В. Деятельностная педагогика и педагогическое образование / А.В. Боровских. - С.114-115. Моргачева, Е.Н. Сравнительные исследования в специальной педагогике / Е.Н. Моргачева. - С.115-118. Шафикова, З.Х. Многоуровневая профессиональная подготовка девушек с ОВЗ / З.Х. Шафикова. - С.118-120. Нурутдинова, А.И. О взаимосвязи образования, науки и производства / А.И. Нурутдинова, Е.В. Дмитриева. - С.121-122. Льву Всеволодовичу Тодорову - 85!. - С.123-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |