К 77 Кравцова, А. Актуальные задачи образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" / А. Кравцова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006.-№5. - С. 51-54. Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- образовательная область |
> Шифр: С-14/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 105.00, р. Новиков, А. Развитие экономики и профессиональное образование / А. Новиков. - С.2-8. Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность. - С.9-18. Хвощева, С. Проведение интегрированного семинара в виде комплексной обучающей игры на итоговом занятии по сестринскому делу в терапии / С. Хвощева. - С.19. Перевалова, Т. Дистанционные эвристические олимпиады / Т. Перевалова. - С.20. Жукова, И. Блочно-модульное обучение / И. Жукова. - С.20-21. Кравцова, А. Управление научно-методической работой в колледже / А. Кравцова. - С.21-22. Лаврухина, В. Научный кружок "Дента" / В. Лаврухина. - С.22-23. Багманова, Н. Важное направление работы преподавателей и студентов / Н. Багманова. - С.23. Штефонова, О. Обучение студентов заочного отделения / О. Штефонова. - С.23-24. Смоляр, О. Особенности преподавания информатики. Локальная вычислительная сеть колледжа / О. Смоляр. - С.24-25. Шевелева, Р. Электронная презентация в учебном процессе / Р. Шевелева. - С.25-26. Тюрина, Т. Научно-исследовательская работа студентов / Т. Тюрина, С. Иванова, Е. Сивцова. - С.26. Симутина, Т. Экологическое воспитание / Т. Симутина, Л. Пугачеева, П. Кируца. - С.27-28. Борисова, Г. Инновационные методы воспитания / Г. Борисова. - С.28. Халитов, Р. Психосоциальный диссонанс - ключевой момент в механизме реализации компетентностного подхода к подготовке будущего специалиста / Р. Халитов. - С.28-30. Осипов, А. Дидактика / А. Осипов. - С.30-33. Разъяснения по вопросам введения новых систем труда работников федеральных бюджетных образовательных учреждений. - С.33-36. Кл.слова: КОНСУЛЬТАЦИЯ На вопросы читателей отвечают юристы. - С.36-38. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-14/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 105.00, р. Мухаметзянова, Г. Основные тенденции развития системы профессионального образования / Г. Мухаметзянова. - С.2-10. Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность. - С.11-22. Синицина, Н. Физиологические изменения организма студентов / Н. Синицина. - С.26-27. Жарикова, В. О дуальной подготовке специалистов / В. Жарикова. - С.27-28. Платонова, Н. Деятельность студентов, направленное на воспитание межэтнической толерантности учащихся / Н. Платонова. - С.28-29. Рябенкова, С. Профессиональная речь - один из показателей компетентности специалиста / С. Рябенкова. - С.29. Колосов, В. Студенты изобретают, экспериментируют / В. Колосов. - С.29-30. Фисин, Ю. Из чего же, из чего же сделаны наши девчонки? : (к проблеме гендерного воспитания молодёжи) / Ю. Фисин. - С.30-31. Станкин, М. Эффект бумеранга : (психическое состояние агрессивности) / М. Станкин. - С.31-32. Гериш, В. Пути развития творческого потенциала студентов / В. Гериш. - С.33-34. Кравцова, А. Ценностные ориентации студентов педагогического колледжа / А. Кравцова. - С.35-36. Сметанникова, Л. Мастер своего дела / Л. Сметанникова. - С.36-37. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ж-10/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Мельникова, О.Т. Интернет в психологических исследованиях / О.Т. Мельникова. - С.3-6 Войскунский, А.Е. Киберпсихология в прошлом, настоящем и будущем / А.Е. Войскунский. - С.7-16 Антонова, Н.В. Психология Интернета: направления современных исследований / Н.В. Антонова, М.С. Одинцова. - С.17-36 Одинцова, М.С. Особенности идентичности Интернет людей, активно общающихся в сети / М.С. Одинцова, Н.В. Антонова. - С.37-58 Мельникова, О.Т. Качественные методы в исследовании сети Интернет / О.Т. Мельникова [и др.]. - С.59-93 Другие авторы: Антонова, Н.В., Беляев, И.А., Смолов, Е.А. Милачева, Т.В. Метафоры Интернета / Т.В. Милачева. - С.94-111 Мельникова, О.Т. Специфика анализа Интернет-контента на примере форумов / О.Т. Мельникова, А.В. Ковалевская. - С.112-127 Елисеенко, А.С. Интернет-форум как предмет качественного анализа / А.С. Елисеенко. - С.128-134 Мельникова, О.Т. Методы исследования восприятия сайтов / О.Т. Мельникова, А.Д. Кравцова. - С.135-159 Пермогорский, М.С. Экспертиза сайтов как современный подход в исследовании восприятия бренда / М.С. Пермогорский. - С.160-171 Шариков, А.В. Использование интернете в качественных исследованиях аудитории телевидения и радио / А.В. Шариков. - С.172-185 Мельникова, О.Т. Восприятие сайтов как фактор формирования отношению к банку / О.Т. Мельникова, Е.С. Рыжикова. - С.186-198 Бунеева, М.В. Сравнительный анализ экспертных и потребительских критериев оценки сайта / М.В. Бунеева. - С.199-204 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-14/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Новиков, А. Системная теория развития профессионального образования / А. Новиков, Д. Новиков. - С.2-7. Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества : история и современность. - С.8-11. Ёлкина, Е. Практика в профессиональном становлении специалиста / Е. Ёлкина. - С.11-12. Мыскина, Т. Преподаватели Курганского государственного колледжа о своем опыте / Т. Мыскина, Е. Форофонтова. - С.12-15. Краснова, В. Использование информационных технологий в учебном процессе / В. Краснова. - С.15-16. Савенкова, И. Модульная технология обучения / И. Савенкова. - С.16. Кружилина, А. Социально-психологический мониторинг студентов / А. Кружилина, Л. Квитко. - С.16-17. Шарыгина, Е. Формирование коммуникативных компетенций при изучении общепрофессиональных дисциплин / Е. Шарыгина. - С.17-18. Селезнева, В. Модульно-рейтинговая технология в преподавании / В. Селезнева. - С.18. Залесская, Г. Рабочая тетрадь по предмету / Г. Залесская. - С.18-19. Скорохватова, Г. Предметные недели ЦМК / Г. Скорохватова, Н. Сазонова, Р. Морозова. - С.19. Кравцова, А. Педагогическая поддержка личности студента / А. Кравцова. - С.20-21. Боброва, Л. Мультимедийная презентация - одна из форм работы со студентами / Л. Боброва, Л. Даниленко. - С.22. Новожилова, И. Формирование компетенций студентов в ситуации поиска работы / И. Новожилова. - С.22-23. Шаляпина, Л. Решение задач в программе "1С-Бухгалтерия" / Л. Шаляпина. - С.23-24. Смоляр, О. Информационные технологии на службе национального проекта "Образование" / О. Смоляр. - С.24-25. Симонов, А. О преподавании информационных технологий / А. Симонов. - С.25. Глебова, Л. Развитие интеллектуальных способностей студентов / Л. Глебова. - С.25-27. Подкопаева, Л. Наше участие в формировании здоровья студентов / Л. Подкопаева. - С.27-28. Изволенская, В. Формирование элементов национального самосознания у студентов / В. Изволенская. - С.28-29. Фисин, Ю. Психическая модуляция : (об энергетической природе познавательных процессов) / Ю. Фисин. - С.29-31. Землянский, В. Интеграция ресурсов учреждения профессионального образования и предприятий - заказчиков кадров / В. Землянский, Я. Канакин. - С.31-34. Щербаков, Р. Будущим специалистам об электромагнитном взаимодействии / Р. Щербаков. - С.34-37. Семёнов, Б. Прогнозируемая численность населения мира / Б. Семёнов. - С.37-39. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 243.92, р. Гущина, О.М. Выбор и оценка эффективности средств разработки электронных образовательных ресурсов / О.М. Гущина, О.А. Крайнова. - С.7-12. Горутько, Е.Н. Применение метода анализа иерархий для оценки качества электронного издания учебного назначения / Е.Н. Горутько, Т.Н. Шалкина. - С.13-19. Скорнякова, А.Ю. Опыт практической реализации подхода к управлению учебным процессом педвуза с использованием информационно-коммуникационной среды / А.Ю. Скорнякова. - С.20-25. Грек, В.В. Управление самостоятельной работой учащихся при изучении информатики с использованием системы дистанционного обучения / В.В. Грек. - С.41-51. Кравцова, А.Ю. О направлениях воспитательной работы в школьном курсе информатики / А.Ю. Кравцова, И.И. Трубина, А.А. Трубина. - С.52-53. Минькович, Т.В. Укрупнение дидактических единиц в информатике: обратные задачи / Т.В. Минькович. - С.54-62. Смирнов, К.К. Комбинированная защита информации в сетевых системах управления / К.К. Смирнов. - С.63-65. Беспалько, А.А. Метод проектов в обучении веб-дизайну / А.А. Беспалько, Н.В. Сочнева. - С.66-67. Хомышак, О.Б. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку / О.Б. Хомышак. - С.68-70. Абдуразаков, М.М. К вопросу совершенствования методической подготовки будущего учителя информатики / М.М. Абдуразаков, Ж.Х. Азиева. - С.71-73. Васина, О.С. Структурно-содержательная сущность формирования готовности методистов к профессиональной деятельности на основе использования информационно-образовательного пространства / О.С. Васина. - С.74-78. Гриншкун, В.В. Качество информационных ресурсов и профессиональные качества педагогов. Взаимосвязь и проблемы / В.В. Гриншкун. - С.79-81. Покосовская, О.В. Индивидуальное информационное пространство педагога как один из компонентов информационно-образовательной среды / О.В. Покосовская. - С.82-86. Романова, О.В. Формирование современной информационно-образовательной среды вуза / О.В. Романова. - С.87-89. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 211.80, р. Наставник, Учитель, Педагог. К 75-летию члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Анатолия Викторовича Мудрика. - С.7-8 Мудрик, А.В. Социализация в контексте социокультурных расколов / А.В. Мудрик. - С.9-13 Ведерникова, Л.В. Формирование социальной успешности педагога в условиях организации социальных практик / Л.В. Ведерникова. - С.14-17 Никитская, Е.А. Основные проблемы и социально-педагогические условия совершенствования функционирования воскресной школы как воспитательной организации / Е.А. Никитская. - С.18-21 Никитский, М.В. Междисциплинарный анализ и социально-педагогический контекст понятия "городской образ жизни" / М.В. Никитский. - С.22-25 Ромм, Т.А. Развитие социальной педагогики в России / Т.А. Ромм. - С.26-29 Щелина, Т.Т. Социальное воспитание в системе уровнего психолого-педагогического образования: опыт моделирования / Т.Т. Щелина. - С.30-34 Галагузова, Ю.Н. Авторитетный ученый и талантливый педагог ( к юбилею профессора А.В. Мудрика) / Ю.Н. Галагузова. - С.35-39 Мардахаев, Л.В. Развитие А.В. Мудриком идеи социального воспитания / Л.В. Мардахаев. - С.40-45 Фирсов, М.В. Анатолий Викторович Мудрик: Человек, Педагог, Эпоха (Опыт имплицитного автобиографического восприятия Мастера) / М.В. Фирсов. - С.46-51 Пушкарева, Т.В. Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи / Т.В. Пушкарева, И.В. Иванова, Л.А. Кравцова. - С.52-57 Дивногорцева, С.Ю. Моделирование духовно-нравственного воспитания личности / С.Ю. Дивногорцева. - С.58-64 Кравцова, А.В. Тьюторское сопровождение педагогов в системе духовно-нравственного воспитания / А.В. Кравцова, С.В. Загребальная. - С.65-70 Дивногорцева, С.Ю. Духовно-нравственное воспитание в системе образовательной деятельности многоуровнего образовательного комплекса / С.Ю. Дивногорцева, В.А. Плешаков. - С.71-77 Морозова, Е.П. Система критериев и показателей комплексной оценки деятельности образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию / Е.П. Морозова, С.В. Загребальная. - С.78-83 Стрелкова, А.В. Разработка и преминение кейсов, ориентированных на формирование социальных компетенций старших подростков / А.В. Стрелкова. - С.84-87 Парамонова, М.Ю. Актуализация конструирования новой модели образования с целью сохранения и укрепления здоровья ребенка / М.Ю. Парамонова. - С.88-91 Волобуева, Л.М. Содержание докшольного образования: от прошлого к настоящему / Л.М. Волобуева. - С.92-95 Толкачева, Г.Н. Становление и развитие дошкольной дидактики в России / Г.Н. Толкачева. - С.96-100 Яшина, В.И. . Дошкольная лингводидактика в системе педагогического образования / В.И. Яшина. - С.101-104 Ерофеева, Т.И. Современный взгляд педагогов на образование детей старшего дошкольного возраста / Т.И. Ерофеева. - С.105-109 Кротова, Т.В. Информационно-коммуникативные технологии в образовании детей дошкольного возраста / Т.В. Кротова. - С.110-113 Газина, О.М. Биоэкологический аспект в подготовке студентов факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ / О.М. Газина. - С.114-116 Чугайнова, О.Г. Компонентный состав готовности студентов магистратуры к исследовательской деятельности / О.Г. Чугайнова. - С.117-120 Калинина, Т.В. Формирование основ информационной культуры у детей старшего дошкольного возраста / Т.В. Калинина. - С.121-128 Ларионова, И.А. Учебная деятельность: отношения сотрудничества / И.А. Ларионова. - С.129-135 Дегтерев, В.А. Студенческая практика социальных педагогов как интеграция учебно-воспитательного процесса / В.А. Дегтерев, И.А. Ларионова. - С.135-139 Дегтерев, В.А. Социальные технологии: к вопросу о понятии / В.А. Дегтерев. - С.140-144 Иванов, А.В. Факторный анализ как механизм оценки качества дошкольного образования / А.В. Иванов, С.В. Королева. - С.145-148 Герт, В.А. Обоснование принципа смысласообразности в образовании / В.А. Герт. - С.149-153 Иваненко, М.А. Формирование профессиональной компетентности бакалавров социальной сферы / М.А. Иваненко. - С.154-156 Майданова, Т.В. Подходы к формированию самоменеджмента бакалавров социальной сферы / Т.В. Майданова. - С.154-157 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |