К 76 Кошелева, Н. Краткий обзор некоторых инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы / Н. Кошелева> // Физика в школе. - 2008.-№1. - С. 14-16. Рубрики: Педагогические технологии Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- разноуровневое обучение |
> Шифр: Д-05/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н. Малофеев [и др.]. - С.6-22. Белопольская, Н. Исследование возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями психического развития / Н. Белопольская, Н. Улькина. - С.23-30. Финогенова, М. Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями / М. Финогенова. - С.31-37. Кроткова, А. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушение слуха / А. Кроткова. - С.38-46. Щербак, С. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами / С. Щербак. - С.47-56. Константинова, А. Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием / А. Константинова. - С.57-63. Громова, О. Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития / О. Громова. - С.64-70. Подугольникова, Т. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий / Т. Подугольникова, Е. Козлова, М. Носова. - С.71-79. Соловьева, Т. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе / Т. Соловьева, Д. Роснач. - С.80-86. Кошелева, Н. Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности / Н. Кошелева. - С.87-93. Памяти Л.И. Солнцевой. - С.94. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-06/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 335.40, р. Команды и НСОТ. - С.2-6. Завершен этап подачи заявок. - С.7-8. Митрошина, Т. Своими руками / Т. Митрошина. - С.9-14. Терешатова, Е. Нужна ли советская школа? / Е. Терешатова. - С.15-18. Ушаков, К. Основы сетевого анализа. Ч.1. Короля делает свита! / К. Ушаков. - С.19-21. Пономарёв, Н. Расстрельная должность / Н. Пономарёв. - С.22-27. Сехин, С. "Западающий" компонент / С. Сехин. - С.28-32. Акчурина, Е. Директор "под прицелом" / Е. Акчурина. - С.33-37. Чуричева, А. Верить в себя / А. Чуричева. - С.38-39. Иванов, Д. Технология КМ: "Осмысление" / Д. Иванов. - С.40-46. Букатов, В. Игровые новоделы / В. Букатов. - С.47-52. Пименов, А. Мои школы / А. Пименов. - С.53-58. Морошкова, М. По-новому о старом / М. Морошкова. - С.59-63. Кошелева, Н. След на земле / Н. Кошелева. - С.64-66. Коновалов, А. Школьная травля / А. Коновалов. - С.67-72. Зубкова, Л. SpArtианское движение / Л. Зубкова, Г. Бугова. - С.73-77. Антонова, О. Завтрак на траве / О. Антонова. - С.78-82. Хомутова, А. По образу и подобию / А. Хомутова. - С.83-86. Легкошур, И. Школьная столовая / И. Легкошур. - С.87-94. Ломов, А. Комиссия по спорам / А. Ломов. - С.95-99. Нижегородов, А. Куда уходят деньги / А. Нижегородов. - С.100-103. Звездина, М. Стратегия профилактики / М. Звездина. - С.104-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2020/6 Журнал 2020г. N 6 . - 738.78, р. Фёдоров, А.А. Нормативные представления психологов о психологии в контексте постнеклассической научной рациональности / А.А. Фёдоров. - С.3-18 Чеснокова, М.Г. Жизнеизменяющая и понимающая психотерапия: сравнительный анализ подходов / М.Г. Чеснокова. - С.19-31 Сугоняев, К.В. Изменения в системе образования в начале XXI века как фактор динамики IQ населения России / К.В. Сугоняев, А.А. Григорьев. - С.32-46 Разумникова, О.М. Соотношение креативности, интеллекта и успеваемости школьников 11-13 лет / О.М. Разумникова, В.А. Каган, М.А. Горячева. - С.47-57 Калинина, Н.В. Семья как микросоциальный фактор формирования психологических особенностей подростков с ограниченным расстройством личности / Н.В. Калинина, Г.Г. Бутроин. - С.58-68 Андрющенко, Е.А. Полнота понимания многозначных текстов у улиц с различными уровнями эмоционального интеллекта и модели психического / Е.А. Андрющенко, Ю.Р. Гольштейн, О.В. Щербакова. - С.69-80 Базаров, Т.Ю. Модифицированная модель концепции доверия в организации / Т.Ю. Базаров, Н.Т. Кариева. - С.81-94 Карпов, А.Б. Вовлеченность в работу представителей разных поколений / А.Б. Карпов, С.Ю. Львов. - С.95-105 Двойнин, А.М. Когнитивные предикторы академической успешности у дошкольников и младших школьников / А.М. Двойнин [и др.]. - С.106-116 Другие авторы: Савенков, А.И., Поставнев, В.М., Троцкая, Е.С. Александров, Ю.И. Вербальная оценка эмоциональных и нейтральных изображений / Ю.И. Александров, В.Н. Носуленко, Т.Ю. Савицкая. - С.117-130 Меньшикова, Г.Я. Формирование эгоцентрических и аллоцентрических пространственных репрезентаций в рабочей памяти / Г.Я. Меньшикова [и др.]. - С.131-140 Другие авторы: Савельева, О.А., Величковский, Б.Б., Бугрий, Г.С. Никишина, В.Б. Цифровое поколение: ранний выбор / В.Б. Никишина, Е.А. Петраш. - С.141-149 Осин, Е.Н. Тест смысложизненных ориентаций: новые данные о структуре и валидности / Е.Н. Осин, Н.В. Кошелева. - С.150-163 К 60-летию Д.А. Леонтьева. - С.164-165 Календарь конференций. - С.166-167 Резюме на английском языке. - С.167-173 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |