> Шифр: Н-02/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить / М. Богуславский, Л. Буйлова. - С.87-92. Целищева, Н. Национальное достояние России : новый, 2010 год, объявлен в нашей стране Годом учителя / Н. Целищева. - С.14-16. Богуславский, М. Документ, которого ждали / М. Богуславский. - С.17-23. Куркин, Е. Школа - для детей / Е. Куркин. - С.24-31. Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой / И. Гликман. - С.32-38. Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России : извлечение / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков. - С.39-46. Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека / Д. Григорьев. - С.47-51. Никитин, А. Концепция есть, а что дальше? / А. Никитин. - С.52-58. Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты / Е. Давыдова. - С.59-61. Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура / А. Бердашкевич. - С.62-65. Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски / А. Каменский. - С.66-69. Нотин, А. Дежавю на Селигере / А. Нотин. - С.70-78. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.79-83. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.84-86. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.92, 128, 129, 135, 144, 150. Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области / М. Поташник. - С.93-100. Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования / А. Вифлиевский. - С.101-108. Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ / Е. Руднев. - С.116-122. Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования / А. Иванов, Е. Шимутина. - С.109-115. Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей / Е. Петровская. - С.123-129. Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения / О. Семиздралова. - С.130-135. Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? : правовое регулирование спонсорской помощи в сфере образования / Е. Певцова. - С.136-144. Кеспиков, В. Информатизация и модернизация : как развивать систему, применяя компьютер? / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.145-151. Болотова, Е. Правовой статус педагога / Е. Болотова. - С.152-158. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.159, 162, 163, 164. Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников / В. Кадневский. - С.160-164. Гузеев, В. Технологический комплекс школы / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.165-169. Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции / Г. Кумарина. - С.171-178. Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования / М. Пинская. - С.179-185. Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котова. - С.186-192. Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения : школьный психолого-медико-педагогический консилиум / Л. Годовникова. - С.193-200. Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.201-208. Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники? / С. Ямшинина. - С.209-213. Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому / Е. Якушина. - С.214-219. Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах / Л. Данилова. - С.220-223. Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов. - С.224-226. Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский. - С.227-230. Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности / Г. Котькова. - С.231-236. Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей / Т. Курасова. - С.237-241. Гаврилин, А. Школа социализации / А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова. - С.242-244. Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы / Е. Пятаков. - С.245-252. Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания / Н. Брунчукова. - С.253-257. Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.258-260. Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья / В. Хлюпин. - С.261-265. Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам! / М. Башлычева. - С.266-268. Замостьянов, А. Врата снобизма / А. Замостьянов. - С.269-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 73 Котькова, Г.. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности [Текст] / Г. Котькова> // Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 231-236. Рубрики: Сельская школа Кл.слова (ненормированные): село -- социокультурное пространство -- сельская школа Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-11/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 443.57, р. Гурьянова, М. Взаимодействие семьи и социального педагога: реальная потребность времени / М. Гурьянова. - С.9-15 Емельянова, И.Н. Детство как социально-педагогическая и нормативно-правовая категория / И.Н. Емельянова, О.А. Теплякова. - С.16-23 Сеппянен, Т.П. Социально-педагогическая работа с детьми, проживающими в малоимущих семьях / Т.П. Сеппянен. - С.24-28 Расчётина, С.А. Методологические основы исследования социальных проблем детства и способов их решения в процессе професионального социально-педагогического образования / С.А. Расчётина, З.И. Лаврентьева. - С.29-36 Ефлова, З.Б. К вопросу о вузовской подготовке социальных педагогов к работе в сельском социуме: нормативно-правовые аспекты / З.Б. Ефлова. - С.37-44 Руднева, И.А. Логика целостного процесса профессиональной социально-педагогической подготовки специалистов к работе с замещающими семьями / И.А. Руднева. - С.45-50 Соколова, О.В. Профессиональная культура специалистов пенитенциарного учреждения-условия ресоциализации осуждённых / О.В. Соколова. - С.51-60 Котькова, Г.Е. К вопросу о согласовании ценностей в социокультурном пространстве села / Г.Е. Котькова. - С.61-69 Шубникова, Е.Г. Теоритическое обоснование развития жизнеспособности личности как целевого ориентира педагогической профилактики зависимого поведения несовершеннолетних / Е.Г. Шубникова. - С.70-76 Тимохина, Т.В. Тьюторство в современной ретроспективе / Т.В. Тимохина. - С.77-84 Клюшникова, О.Е. Ресурсные центры как эффективная форма сетевого взаимодействия организаций общего и дополнительного образования в интересах детей (из опыта работы образовательных организаций городского округа Перевозский Нижегородской области) / О.Е. Клюшникова. - С.85-91 Колеватова, Т.Ю. Коммьюнити центр и семья: место жительства как территория воспитания / Т.Ю. Колеватова. - С.92-96 Дементьева, Л.А. Развитие социальной активности и компетентности родителей в вопросах семейного воспитания / Л.А. Дементьева. - С.97-105 Лукина, А.К. Социально-педагогическое сопровождение социализации детей из многодетных семей / А.К. Лукина, Б.Б. Хомушку. - С.106-112 Шадский, О.Г. Сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в системе подготовки к самостоятельной жизни как технология социально-педагогической работы / О.Г. Шадский, Е.В. Деева, М.А. Болдина. - С.113-120 Филлипов, М.Н. Социально-педагогическая работа с подростками, вернувшимися из мест лишения свободы / М.Н. Филлипов, М.А. Ерофеева, И.В. Горохова. - С.121-125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |