> Шифр: В-48/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Сальников, Н. Реформирование высшей школы : концепция новой образовательной модели / Н. Сальников, С. Бурухин. - С.3-11. Акопов, В. Человеческий фактор и наукоемкие технологии : образовательные аспекты / В. Акопов, В. Магазинник. - С.12-20. Якимович, Б. Институт магистратуры : опыт и перспективы / Б. Якимович. - С.21-25. Порус, В. Реформа вузовской философии как условие ее выживания / В. Порус. - С.26-32. Учайкин, В. О культуре дискуссии (Ответ критикам) / В. Учайкин. - С.33-37. Абачиев, С. Когда и каким образом приобщать российское студенчество к философии? / С. Абачиев. - С.38-47. Муратов, Р. Корпоративный университет как инструмент развития инфраструктуры научно-производственной деятельности / Р. Муратов, Г. Дьяконов. - С.56-63. Дьяконов, С. Концепция перехода к двухуровневой подготовке кадров / С. Дьяконов, Р. Зинурова. - С.64-68. Иванов, В. Инновационная модель непрерывного образования : хроника десятилетия / В. Иванов. - С.69-74. Овсиенко, Л. Проблемы формирования инновационно-интеллектуальной экономики / Л. Овсиенко. - С.75-78. Барабанова, С. Законодательство и образование (Быть ли в России Кодексу об образовании?) / С. Барабанова. - С.79-82. Нуриев, Н. Двухуровневая образовательная система : благо или вред? / Н. Нуриев, Л. Журбенко. - С.83-91. Шагеева, Ф. ДПО как фактор карьерной перспективы студентов / Ф. Шагеева. - С.92-95. Колданов, А. Еще раз о самостоятельности филиалов / А. Колданов, Д. Шуваев. - С.96-101. Маслак, А. Измерение уровня развития инфраструктуры сферы образования в субъектах РФ / А. Маслак, С. Поздняков. - С.102-107. Леушина, И. Лингвопрофессиональная подготовка технических специалистов / И. Леушина, А. Шамов. - С.108-110. Тимченко, Н. Роль высшего медицинского образования в воспроизводстве гуманистических ценностей профессии / Н. Тимченко. - С.111-116. Пойзнер, Б. Классический университет, "натиск ширпотреба" и гигиена сознания / Б. Пойзнер, Э. Соснин. - С.117-121. Ивахненко, Е. Российский университет перед лицом принудительных эпистем неоглобализма / Е. Ивахненко. - С.122-129. Ланкин, В. Электронный учебник : возможности, проблемы, перспективы / В. Ланкин, О. Григорьева. - С.130-133. Долговесов, Б. Технология "погружения" лектора в интерактивную вируальную среду / Б. Долговесов, М. Лаврентьев. - С.134-137. Бойченко, Г. Ментальная модель интернет-пространства / Г. Бойченко, Л. Гуревич. - С.138-140. Вербицкая, И. О компьютерной поддержке преподавания математических дисциплин / И. Вербицкая, В. Спектор. - С.141-143. Арефьев, А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы / А. Арефьев. - С.144-157. Байков, А. Качество интерфейса ЭСОН / А. Байков. - С.158-160. Котова, Е. Социальная технология "интегрированного образования" / Е. Котова. - С.161-162. Меркулова, С. К проблеме оценки компетентности / С. Меркулова. - С.163-165. Швецов, А. О гигиеническом образовании будущих педагогов / А. Швецов, Т. Швецова. - С.166-168. Зайниев, Р. Непрерывное математическое образование : школа - вуз / Р. Зайниев. - С.169-171. Миронов, В. Управление как наука : традиции и инновации / В. Миронов. - С.172-174. Абрамов, П. Живые образы Германии / П. Абрамов. - С.175-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-03/2009/10 Журнал 2009г. N 10 Дзанци, Л. История под знаком неопределенности. Экология горных поселений / Л. Дзанци. - С.4-11. Кл.слова: ПРИГОЖИН, И., КОНЦЕПЦИЯ БУДУЩЕГО Миркин, Б. Искания, открытия и утраты великого микробиолога / Б. Миркин. - С.12-15. Кл.слова: ВИНОГРАДОВ С.Н. Елдышев, Ю. Видеть лес за деревьями / Ю. Елдышев. - С.16-23. Кл.слова: ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЕ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ, РОССИЯ Шейнин, Л. Мусор на дорогах / Л. Шейнин. - С.24-27. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, МУСОР Андрусенко, С. Пленка для "авоськи" / С. Андрусенко, О. Воробьева. - С.30-33. Кл.слова: ПРИРОДНЫЙ ПОЛИМЕР, БИОРАЗЛАГАЕМЫЙ МАТЕРИАЛ, УПАКОВКА Захлебный, А. Экологическая компетенция школьника как цель обучения / А. Захлебный, Е. Дзятковская. - С.36-41. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Смирнов, А. "Умная" теплица - энергоактивная, энергосберегающая / А. Смирнов, Т. Калашникова, Г. Дмитриева. - С.42-46. Гонгальский, К. Мокрицы - белое пятно в Красной книге / К. Гонгальский, Д. Кузнецова. - С.47-49. Альберт Гор: "Льды в Арктике могут растаять уже через пять лет". - С.50-53. Кл.слова: АРКТИКА, ТАЯНИЕ ЛЬДОВ Елдышев, Ю. Что таит тающая Арктика : окончание / Ю. Елдышев. - С.54-56. Кл.слова: АРКТИКА, ЛЬДЫ, ТАЯНИЕ Елдышев, Ю. Парадоксы эпигенетики, или Наследуются ли приобретенные признаки / Ю. Елдышев. - С.57-60. Кл.слова: ЭПИГЕНЕТИКА Николаев, Ю. Спасаясь от потепления, жизнь поднимается в горы / Ю. Николаев. - С.61-63. Триликаускас, Л. Эзоп - страна ледниковых цирков / Л. Триликаускас. - С.66-68. Кл.слова: ПРИРОДНЫЙ ЗАПОВЕДНИК, БУРЕИНСКИЙ ЗАПОВЕДНИК Яковлев, А. Два дня на экотропе / А. Яковлев. - С.69-71. Моргун, Д. Экологические образы Ногайской степи / Д. Моргун. - С.72-77. Котова, Е. Металлы-токсиканты в рыбе и морепродуктах / Е. Котова. - С.80-83. Передерин, В. Сомнительные чудеса / В. Передерин. - С.86-87. Кузнецов, И. Фрукты, "познавшие мудрость" / И. Кузнецов. - С.88-92. Госсен, П. Звездолеты, монстры и красивые девушки / П. Госсен. - С.93-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Елизова, Е. Антропологический аспект философии гуманитарного образования / Е. Елизова. - С.4-12. Котова, Е. Социально-психологические факторы, обусловливающие синдром эмоционального сгорания у педагогов дошкольных образовательных учреждений / Е. Котова, С. Койвестонена. - С.13-27. Сорокин, О. Особенности процесса обучения, направленного на устранение дефицитов репрезентирования / О. Сорокин. - С.28-40. Медведская, Е. Особенности наученной беспомощности у учащихся с различными уровнями успеваемости / Е. Медведская. - С.41-56. Шеховцова, Л. Уклад и культура со-бытия как главные компоненты становления личности ребенка в семье / Л. Шеховцова, Д. (Нестеренко Д.) Иерей. - С.57-70. Владимиров, И. Формирование представления о Другом у подростков, воспитывающемся в детском доме / И. Владимиров, О. Кабузова. - С.71-88. Екинцев, В. Динамика транскоммуникативных состояний личности студентов в процессе обучения / В. Екинцев, И. Замарехина. - С.89-99. Мирзаянова, Л. Формирование личностно развивающей мотивации у студентов вуза путём вовлечения в совместную творческую деятельность антинаркотического содержания / Л. Мирзаянова. - С.100-109. Клюева, Н. Опыт использования проектного метода в подготовке психолога-консультанта / Н. Клюева, Е. Драпак. - С.110-114. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 73 Котова, Е.. Социально-психологические факторы, обусловливающие синдром эмоционального сгорания у педагогов дошкольных образовательных учреждений [Текст] / Е. Котова, С. Койвестонена> // Психология обучения. - 2010. - N 3. - С. 13-27. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): социально-психологический фактор -- синдром эмоционального сгорания -- педагог -- профессиональная деятельность Доп.точки доступа: Койвестонена, С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |