> Шифр: В-32/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Барбер, М. Как добиться стабильного качества обучения в школах : уроки анализа лучших систем школьного образования мира / М. Барбер, М. Муршед. - С.7-60. Абанкина, Т. Модели интеграции и кооперации образовательных ресурсов в сельском социуме / Т. Абанкина. - С.61-76. Хейнеман, С. Цена коррупции в секторе высшего образования / С. Хейнеман, К. АндерсонН. Нуралиева. - С.77-104. Галицкий, Е. Взяткообучение и его социальные последствия / Е. Галицкий, М. Левин. - С.105-118. Добрушина, Н. Традиции и инновации в культуре горного Дагестана: из истории советской школы / Н. Добрушина. - С.119-144. Зиньковский, К. Исследование механизмов проведения реформы крупных социальных систем на примере системы общего образования / К. Зиньковский. - С.145-154. Козырева, Е. Кооперирующая модель конкурсов педагогических инициатив как механизм продолжения реформ в сфере образования / Е. Козырева, Б. Хасан. - С.155-169. Котенёва, А. Особенности защитного реагирования студентов в стрессовых ситуациях / А. Котенёва. - С.170-180. Селивестрова, И. Охват детей дошкольным образованием: уровень, межрегиональная дифференциация и ее причины / И. Селивестрова. - С.199-209. Ковалева, Н. Информационно-аналитическая система рейтингования регионов по показателям развития образования: методология и результаты эксперимента : (часть 2) / Н. Ковалева, В. Кузнецова. - С.210-239. Ложбин, А. Харьковский коллегиум в XVIII в. / А. Ложбин. - С.240-263. Посохов, С. Актовые речи профессоров-иностранцев Харьковского университета первой четверти XIX в.: трансфер университетской идеи / С. Посохов. - С.264-275. Кузмичев, А. Бизнес-образование: книжные новинки / А. Кузмичев. - С.276-288. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |