Кострикина, И. Развитие компетенции в процессе академического обучения и профессиональной практической деятельности у студентов вузов / И. Кострикина, В. Кениг> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 82-94. Рубрики: Психология обучения студентов Кл.слова (ненормированные): компетентность -- профессионализм -- практика -- работающий студент Доп.точки доступа: Кениг, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Мищенко, Л. Проблема исследования гендерных аспектов индивидуальности в педагогической психологии / Л. Мищенко. - С.4-12. Халифаева, О. Развитие креативности подростков в образовательном учреждении / О. Халифаева. - С.13-22. Никулина, С. Влияние развивающего обучения на общее развитие детей старшего дошкольного возраста / С. Никулина. - С.23-33. Меньшикова, Е. Активная познавательная позиция как психологическое новообразование младшего школьного возраста / Е. Меньшикова. - С.34-41 Хлыбова, Е. Особенности представлений о себе у младших подростков / Е. Хлыбова. - С.42-48. Григорович, С. Особенности профессионального самоопределения в ранней юности / С. Григорович. - С.49-55. Кострикина, И. Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов / И. Кострикина, С. Вятченин. - С.56-67. Сагитова, В. Социально-психологические условия профессионального самоопределения студентов гуманитарного профиля / В. Сагитова. - С.68-83. Калашникова, М. Сочетанная коррекция как способ психолого-педагогического сопровождения подростков с задержкой психического развития / М. Калашникова. - С.84-92. Лекерова, Г. Результаты исследования влияния психологического сопровождения на развитие мотивации студентов-педагогов и педагогов практиков / Г. Лекерова. - С.93-107. Обзор российских и зарубежных изданий. - С.108-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 72 Кострикина, И.. Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов [Текст] / И. Кострикина, С. Вятченин> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 56-67. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): общая обучаемость -- имплицитная обучаемость -- студент -- академическое достижение -- педагогическая оценка -- индивидуальность -- формально-динамические свойства Доп.точки доступа: Вятченин, С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Синкевич, И. Методологическая основа полихудожественного развития личности в образовании / И. Синкевич. - С.4-13. Сидоренкова, Л. Возрастные различия в структуре языковых способностей и возможности их учета в процессе обучения иностранному языку / Л. Сидоренкова. - С.14-28. Мальская, О. Исследование влияния стиля учения на понимание школьниками учебных текстов / О. Мальская, Е. Олейникова. - С.29-38. Иванова, Н. Изменения ценностно-мотивационных компонентов идентичности учащейся молодежи в условиях меняющегося мира / Н. Иванова, М. Луканина. - С.39-48. Зелинский, К. Подготовка учителей к работе по нравственному воспитанию школьников на занятиях учебного курса "Духовно-нравственная культура личности" / К. Зелинский, Т. Черникова. - С.49-63. Басалаева, Н. Динамика ценностей студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности / Н. Басалаева. - С.64-72. Кочачок, О. Семинарские занятия по детской психологии в педагогическом вузе с рейтинговой оценкой знаний студентов / О. Кочачок. - С.73-88. Мирзаянова, Л. Пресс-конференция студентов старших курсов как средство введения первокурсников в образовательный процесс вуза / Л. Мирзаянова. - С.89-94. Ивашнева, Л. Характеристика структур интегральной индивидуальности педагогов в зависимости от этапов их профессиональной деятельности / Л. Ивашнева. - С.95-104. Бородина, В. Особенности психологического сопровождения военнослужащих по призыву / В. Бородина. - С.105-114. Кострикина, И. Психология обучение и психологическое образование в Европе: развитие, проблемы, эмпирические исследования / И. Кострикина. - С.115-117. Обзор российских и зарубежных изданий. - С.118-137. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ч-03/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Кемеров, В.Е. Гуманитарное и социальное: от оппозиции к синтезу / В.Е. Кемеров. - С.5-19 Леонтьев, Д.А. Возможность мудрости / Д.А. Леонтьев. - С.20-34 Конашев, М.Б. Джулиан Сорел Хаксли и религия / М.Б. Конашев. - С.35-53 Дриккер, А.С. Авангард в его исторической ретроспективе / А.С. Дриккер. - С.54-69 Судаков, К.В. К теории о единстве материального и идеального в деятельности человека / К.В. Судаков. - С.70-75 Калюжная, Н.А. Перепутья экзистенциального поиска : по роману С. Моэма "Бремя страстей человеческих" / Н.А. Калюжная. - С.76-83 Кострикина, И.С. Интеллектуальный потенциал: когнитивные и социальные механизмы прироста / И.С. Кострикина. - С.84-94 Марков, Б.В. Человек и язык / Б.В. Марков. - С.95-106 Фатенков, А.Н. Субъект в онтологическом столкновении с Богом / А.Н. Фатенков. - С.107-123 Репин, В.С. Биологические последствия изменения климата / В.С. Репин, Л.Н. Скуратовская. - С.124-131 Цыбикова, Д.Г. Потребительские установки россиян / Д.Г. Цыбикова. - С.132-136 Типикин, Е.В. Автограф Булату Окуджаве / Е.В. Типикин. - С.137-147 Юргенева, А.Л. Эстетика чувственности, или способы репрезентации тела в фотографии / А.Л. Юргенева. - С.148-157 Горожанин, Л.С. Психофизические характеристики персонажей Л.Н. Толстого и Ф.М. Достоевского: сравнительный анализ / Л.С. Горожанин. - С.158-167 Гродецкая, А.Г. Уроки Толстого / А.Г. Гродецкая. - С.168-172 Корсаков, С.Н. Дело о правоверном еретике / С.Н. Корсаков. - С.173-181 Резниченко, Л.А. Заметки на полях рецензии / Л.А. Резниченко. - С.182-185 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |