Шифр: Т-03/2008/1
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 1
Содержание:
Челноков, В. А. Новые подходы к профилактике и лечению основных болезней позвоночника у спортсменов высокой квалификации / В. А. Челноков. - С.3-7.
Бутченко, Л. А. Совместная работа врача и тренера по профилактике, лечению и реабилитации спортсменов при заболеваниях, вызываемых физическим перенапряжением / Л. А. Бутченко, Р. Г. Сукиасьян. - С.8-14.
Гуров, А. В. Комплексная профилактика продольного, поперечного и комбинированного плоскостопия у спортсменов и лиц, не занимающихся спортом / А. В. Гуров. - С.15-18.
Солодков, А. С. Коррекция морфофункциональных нарушений у женщин разного возраста фитнес-нагрузками умеренной мощности / А. С. Солодков, И. Б. Маслова. - С.19-23.
Ростовцев, В. Л. Изменение физиологических показателей организма элитных спортсменок под воздействием многолетнего специфического метаболизма физических нагрузок / В. Л. Ростовцев. - С.24-28.
Устьянцев, С.Л. Влияние возвратного дыхания на физическую работоспособность спортсменов / С.Л. Устьянцев, Е. Л. Истомина. - С.29-32.
Еликов, А. В. Комплексная биохимическая оценка метаболизма у спортсменов в процессе выполнения дозированной физической нагрузки и в восстановительном периоде / А. В. Еликов, М. И. Кокушева. - С.33-37.
Сейфулла, Р. Д. Морально-этические, правовые и медицинские аспекты стендовых испытаний и практического внедрения биологически активных веществ в спорт высших достижений / Р. Д. Сейфулла, З. Г. Орджоникидзе. - С.38-39.
Пономарев, П. Л. Педагогическое воздействие тренера на баскетболистов высокой квалификации в тренировочной и соревновательной деятельности / П. Л. Пономарев, Л. В. Костикова. - С.40-44.
Находкин, В. В. Взаимоотношения в системе "спортсмен - психолог - тренер" / В. В. Находкин. - С.45-46.
Костарев, А. Ю. Особенности психологической подготовки игроков в русскую лапту / А. Ю. Костарев. - С.47-50.
Лубшева, С. В. Факторы специальной подготовленности женских акробатических групп высокой квалификации в мезоциклах подготовительного периода / С. В. Лубшева. - С.51-58.
Молчанова, Н. В. Механизмы энергообеспечения организма спортсмена при нырни под воду в длину / Н. В. Молчанова, В. Г. Васенина. - С.59-61.
Сагитова, В. В. Особенности аппарата кровообращения и физической работоспособности у ветеранов спорта / В. В. Сагитова, З. Б. Белоцерковский. - С.62-68.
Аикина, Л. И. Коррекция психоэмоционального состояния женщин в дородовом периоде с помощью средств оздоровительного плавания / Л. И. Аикина. - С.69-70.
Квашук, П. В. Парадоксы калорийной теории питания и альтернативный источник энергии / П. В. Квашук, В. Н. Филиппов. - С.71-73.
Ахметов, И. И. Генетические маркеры предрасположенности к занятиям бодибилдингом и фитнесом / И. И. Ахметов, Р. Р. Дондуковская. - С.74-82.
Мазитова, Г. И. Роль исследования гемодинамических характеристик покоя в прогнозе физической работоспособности / Г. И. Мазитова. - С.83-85.
Двоеносов, В. Г. Особенности адаптационных реалий кардиореспираторной системы спортсменов-гребцов разного возраста в условиях напряженных физических нагрузок / В. Г. Двоеносов. - С.86-91.
Осколкова, Е. А. Роль адаптивного физического воспитания в системе профессиональной адаптации инвалидов с нарушением слуха / Е. А. Осколкова, Н. О. Рубцова. - С.14.
Тимофеев, В. Г. Управление учебно-тренировочным процессом спортивной школы на основе блочно-модульного программирования / В. Г. Тимофеев. - С.18.
Печерский, С. А. Становление личностной зрелости в условиях спортивной деятельности / С. А. Печерский. - С.28.
Савченко, О. Г. Оптимизация атакующих действий при розыгрыше углового удара в футболе / О. Г. Савченко. - С.32.
Эрденко, Д. В. Роль традиционных систем оздоровления Востока и Запада в коррекции нарушения осанки во фронтальной плоскости / Д. В. Эрденко. - С.68.
Ибрагимов, И. Ф. Динамика частоты сердечных сокращений и ударного объема крови у юных спортсменов в процессе систематических занятий греко-римской борьбой / И. Ф. Ибрагимов. - С.91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: П-02/2008/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 6
Содержание:
Фельдштейн, Д. О состоянии и повышении качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. Фельдштейн. - С.3-14.
Бермус, А. Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт / А. Бермус. - С.15-21.
Зенкина, С. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования / С. Зенкина. - С.22-27.
Костикова, Л. Диалоговый подход к культуре и межкультурному образованию / Л. Костикова. - С.28-35.
Леонова, О. Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация / О. Леонова. - С.36-41.
Александрова, В. Возрождение духовных традиций гуманной педагогики / В. Александрова. - С.42-46.
Коновалова, О. Из опыта экологического воспитания детей и подростков / О. Коновалова. - С.47-54.
Апалькова, И. Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей / И. Апалькова. - С.55-61.
Сметанский, Н. Профессиональная активность учителя: взгляд из Украины / Н. Сметанский. - С.62-67.
Слободчиков, В. Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза / В. Слободчиков, Л. Мирзаянова. - С.68-73.
Андреев, А. Преемственность развития образования в дореволюционной России / А. Андреев. - С.74-82.
Заварзина, Л. Бурса в 1830-1860-х гг. / Л. Заварзина. - С.83-92.
Пантюхина, Е. Социально-педагогическая защита детей-сирот в России / Е. Пантюхина. - С.93-99.
Степанова, Л. Рубинштейн М.М.: своевременные мысли о педагогическом образовании / Л. Степанова. - С.100-106.
Воробьев, Н. Становление и развитие народного образования в Казахстане / Н. Воробьев, Т. Сайтимова. - С.107-112.
Тарантей, В. Основные направления исследований в современной польской педагогике / В. Тарантей. - С.113-118.
Чириков, И. Памяти академика З.И. Равкина / И. Чириков. - С.119-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)


Шифр: П-07/2008/8
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 8
Содержание:
Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре / М. Виленский. - С.4-7.
Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза / В. Петьков, Н. Чувилова. - С.8-10.
Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс / Л. Лурье. - С.11-13.
Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту / С. Бегидова. - С.14-16.
Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре / Г. Соловьев. - С.17-18.
Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста / В. Черняев. - С.19-24.
Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни / Т. Скобликова. - С.25-26.
Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности / О. Масалова. - С.27-31.
Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.32-26.
Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края / В. Борисов. - С.37-39.
Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.40-42.
Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов / С. Темина. - С.43-47.
Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов / И. Николаев, О. Степанова. - С.48-51.
Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе / Л. Мардахаев, Н. Никитина. - С.52-58.
Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности / Д. Смирнов. - С.59-63.
Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков / А. Архипов. - С.64-67.
Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры / А. Михеева. - С.68-69.
Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента / Л. Костикова. - С.70-76.
Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы / В. Кадакин, Р. Еремина. - С.77-80.
Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере / С. Кутняк. - С.81-83.
Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы / М. Дубова. - С.84-86.
Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания / Е. Раздульева. - С.87-88.
Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики / Т. Татьянина. - С.89-90.
Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка / В. Варданян. - С.91-93.
Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве / Л. Карпушкина. - С.94-96.
Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности / С. Кахнович. - С.97-98.
Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский. - С.98-99.
Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками / И. Милоствова. - С.100-101.
Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста / Ю. Ширяева. - С.102-103.
Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования / Т. Анисимова. - С.104-105.
Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья / Н. Рябова. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-02/2018/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2018г. N 3 . - 1072.12, р.
Содержание:
Лельчицкий, И.Д. Практическая значимость результатов диссертационных исследований по педагогическим наукам / И.Д. Лельчицкий, Н.С. Пурышева, А.П. Тряпицына. - С.3-14.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, ДИССЕРТАЦИЯ, ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
Болбас, В.С. Этико-педагогическая мысль как научный феномен / В.С. Болбас. - С.14-24.
Кл.слова: ЭТИКА, НРАВСТВЕННОСТЬ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Пустыльник, М.Л. Инновационные практики коммерциализации результатов научных исследований в педагогике / М.Л. Пустыльник, Ю.Ю. Власова. - С.24-37.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, АВТОРСКОЕ ПРАВО, ПРОИЗВЕДЕНИЯ НАУКИ
Левитес, Д.Г. Школьное обучение как инструмент педагогического насилия: опыт возвращения к проблеме / Д.Г. Левитес. - С.38-43.
Кл.слова: ДИДАКТОГЕНИЯ, ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
Литвинов, В.А. О роли состязательности в мотивации обучения / В.А. Литвинов, Л.М. Осинцева. - С.43-47.
Кл.слова: СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Ефремова, Н.Ф. Мотивационный аспект независимого оценивания достижений обучающихся / Н.Ф. Ефремова. - С.47-52.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ, КОНТРОЛЬ
Шачина, А.Ю. Самоопределение личности как главный принцип образования и условие его реализации / А.Ю. Шачина. - С.52-57.
Кл.слова: САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, АВТОНОМИЯ, КРИТЕРИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Школяр, Л.В. Сад Детства: инновационные подходы к школьному образованию / Л.В. Школяр. - С.57-63.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
Романенко, Н.М. Особенности кросс-культурной адаптации иностранных студентов (на примере МГИМО) / Н.М. Романенко. - С.63-73.
Кл.слова: КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ, КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ИНОСТРАННЫЙ СТУДЕНТ
Костикова, Л.П. Поликультурные аспекты профессиональной подготовки будущего педагога / Л.П. Костикова. - С.74-80.
Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Хагуров, Т.А. Профессиональные позиции учителей - гуманитариев и их роль в формировании мировоззрения школьников / Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко. - С.80-86.
Кл.слова: ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ, ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ
Плутенко, А.Д. Профессиональная подготовка инженерных кадров для высокотехнологичных предприятий / А.Д. Плутенко [и др.]. - С.86-92.
Другие авторы: Лейфа, А.В., Козырь, А.В., Халецкая, Т.В.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНЫЕ КАДРЫ
Блинова, Т.Л. Метапредметность в подготовке учителя / Т.Л. Блинова. - С.92-96.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ И МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ФУНКЦИИ, КОММУНИКАЦИОННАЯ СЕТЬ
Щербаков, Р.Н. Выдающийся российский методист О.Д. Хвольсон / Р.Н. Щербаков. - С.97-103.
Кл.слова: РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О.Д. ХВОЛЬСОНА, "КУРС ФИЗИКИ" - СРЕДСТВО И СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТАХ РОССИИ, ПОПУЛЯРНЫЕ КНИГИ ХВОЛЬСОНА
Шимина, А.Н. Философия образования в творчестве Э.В. Ильенкова / А.Н. Шимина. - С.104-108.
Кл.слова: Э.В. ИЛЬЕНКОВ КАК ФИЛОСОФ И ЛИЧНОСТЬ, ТРАДИЦИОННОЕ И ДИАЛЕКТИКО-ЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ МЫШЛЕНИЯ, ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ И ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ
Николаева, А.Д. Истоки формирования мировоззренческой этики педагога в Монголии / А.Д. Николаева [и др.]. - С.109-118.
Другие авторы: Филин, С.А., Якушев, А.Ж., Цэрэнчимэд, С.
Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЭТИКА, ЭВОЛЮЦИЯ ПЕДАГОГИКИ
Тарантей, В.П. Закономерности межпоколений трансляции белорусской культуры / В.П. Тарантей, Л.М. Тарантей. - С.119-125.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ТРАНСЛЯЦИЯ БЕЛОРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗАКОНОМЕРНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)