> Шифр: В-42/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Шуркова, Н. Кто будет строить "новую школу"? / Н. Шуркова. - С.3-14. Васильков, В. Управление процессом формирования здоровьесберегающей образовательной и социальной среды / В. Васильков. - С.15-20. Романова, Е. Правовые и социально-педагогические аспекты духовно-нравственного воспитания и просвещения школьников / Е. Романова. - С.21-27. Загладина, Х. Информатизация общества и подросток / Х. Загладина. - С.28-31. Спирина, Е. Так хочется рассказать о... / Е. Спирина. - С.32-33. Савельева, Г. "Бригантина" поднимает паруса / Г. Савельева. - С.33-36. Презентация книги "Мой учитель". - С.37-38. Кирикович, Т. Классное руководство как ступень к тьюторству / Т. Кирикович, Л. Косолапова, Е. Тотьмянина. - С.39-44. Башмакова, Е. Сквернословие как социально-педагогическая катастрофа / Е. Башмакова. - С.45-52. Лишин, О. Молодёжь в военно-поисковом движении : (психология и педагогика военного поиска) / О. Лишин, А. Лишина. - С.53-55. Сен, В. Воспитание средствами боевых искусств / В. Сен. - С.56-60. Петрова, В. Азбука нравственного образования / В. Петрова, И. Хомякова. - С.61-64. Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.65-69. Барышникова, С. "Сопереживание судьбе Родины" как стратегия патриотического воспитания / С. Барышникова. - С.70-73. Магомедова, И. Праздник вручения паспортов / И. Магомедова. - С.74-76. Камакин, О. "Экологическая кругосветка" : (познавательная игра путешествие) / О. Камакин. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-05/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Даниелян, Н. Научная рациональность и проблемы применения системного подхода в образовании / Н. Даниелян. - С.4-7. Маркова, С. Теоретические основы проектного управления образовательными системами / С. Маркова, Е. Седых. - С.8-10. Стефанова, Г. Основные проблемы создания обновлённой системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в условиях региональной структуры дополнительного образования / Г. Стефанова, Г. Рябичкина. - С.10-12. Позднякова, А. Билингвизм и проблемы образования / А. Позднякова. - С.13-17. Нгуен, Дык Мань. Профессионально-педагогическая направленность обучения дифференцированным управлениям в педвузах Вьетнама / Дык Мань Нгуен. - С.18-22. Верещагина, Н. Формирование педагогической компетенции бакалавров и магистров в области естественнонаучного образования в вузе / Н. Верещагина. - С.23-27. Колодина, А. Роль использования выразительных возможностей цветных графических материалов в специальной подготовке художника-педагога / А. Колодина. - С.28-30. Мирзоев, М. Содержание предмета информатики в условиях реализации образовательных стандартов второго поколения / М. Мирзоев. - С.31-32. Ниматулаева, М. Необходимость усиления методической работы преподавателя для организации непрерывной самостоятельной учебной деятельности / М. Ниматулаева. - С.33-35. Чагин, Д. Компьютерное моделирование как инновационный технологический ресурс при изучении школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" / Д. Чагин. - С.36-39. Салангина, Н. Возможности организации домашней работы в условиях информационной образовательной среды / Н. Салангина, О. Мнацаканян. - С.40-44. Тиунова, Е. Пути оптимизации процесса проектной деятельности младших школьников с использованием информационно-коммуникативных технологий / Е. Тиунова. - С.45-48. Косолапова, Л. Профессионально-исследовательская деятельность современного учителя / Л. Косолапова. - С.49-55. Иргашева, Т. Лингвистика текста как интегрирующая филологическая дисциплина / Т. Иргашева. - С.56-60. Чумак, К. Развитие коммуникативной компетенции старшеклассников при работе над проблемным очерком / К. Чумак. - С.61-64. Шабельник, А. Стратегия опознания элементов прагматического содержания текста в методике обучения журналистов / А. Шабельник. - С.65-68. Чучаев, И. Метод решения простейших уравнений / И. Чучаев, Т. Нестерова. - С.69-73. Казарихина, Т. Особенности преподавания в педагогическом вузе элементов теории меры и интеграла / Т. Казарихина. - С.74-76. Багдуева, З. Промежуточный контроль знаний как средство стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся / З. Багдуева, Н. Кучугурова. - С.77-81. Власова, С. Генетический подход к изложению аксиом школьного курса геометрии / С. Власова. - С.82-85. Тулинцев, А. Реализация принципа научности в современном физическом образовании / А. Тулинцев. - С.86-89. Масленникова, Ю. Изучение курсов дополнительного образования астрономической направленности в гимназии / Ю. Масленникова, И. Гребенев. - С.90-92. Толстенёва, А. Подготовка студентов инженерных специальностей к исследовательской деятельности / А. Толстенёва, О. Терехина. - С.93-96. Корноухов, М. Критерии и диагностические индикации исполнительской интерпретации музыкальных произведений учащимися / М. Корноухов. - С.97-101. Осокина, Е. Современные фитнес-технологии : задачи, функции, целевое назначение / Е. Осокина. - С.102-104. Качалов, Д. Развитие профессионального самосознания будущих учителей как условие формирования педагогической культуры / Д. Качалов. - С.105-106. Быстрицкая, Е. Психологическая адаптация начинающего учителя физической культуры к работе в школе / Е. Быстрицкая, О. Бойцова. - С.107-109. Колмогорцева, Н. Сущностные характеристики эмоциональной гибкости : происхождение понятия, структура, функции и уровни развития / Н. Колмогорцева, М. Наумова. - С.110-111. Заблоцкий, Г. Речевое поведение подростков с акцентуацией характера как фактор гармонизации их личностного развития / Г. Заблоцкий. - С.112-115. Мерзлякова, Ж. Воспитание духовно-нравственных качеств личности младших подростков как условие преодоления агрессивности в их поведении / Ж. Мерзлякова. - С.116-117. Микшис, Е. Особенности педагогической поддержки для помощи школьнику в учебной адаптации / Е. Микшис. - С.118-121. Попова, Л. Имплицитные представления об одарённых людях у вьетнамских студентов / Л. Попова. - С.122-125. Утегенов, Ж. Процесс воспитания этнической толерантности студентов во внеучебное время / Ж. Утегенов. - С.126-129. Давыдова, Т. Формирование представлений о службе и служении в русской поэзии первой половины XVIII в. / Т. Давыдова. - С.130-132. Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции в освещении английской газеты "Таймс" / Н. Баутина. - С.133-134. Бауэр, И. Основные направления религиозно-просветительской деятельности костромского Александровского православного братства (конец XIX - начала ХХ вв.) / И. Бауэр. - С.135-137. Красницкая, Т. Деятельность владимирского православного братства в развитии церковно-школьного образования во второй половине XIX - начала ХХ в. / Т. Красницкая, Т. Добычина. - С.138-140. Правдиковская, Е. Образ сестры милосердия в русской литературе конца XIX - начала ХХ вв. / Е. Правдиковская. - С.141-142. Васюкова, Т. Воспитательные возможности учебных книг В.П. Вахтерова "Русский букварь" и "Мир в рассказах для детей" и методические средства их реализации в процессе нравственного становления личности младшего школьника / Т. Васюкова. - С.143-146. Ефимов, А. И.Я. Яковлев и И.Н. Ульянов - организаторы женского педагогического образования в Симбирской чувашской школе / А. Ефимов, Т. Сергеев. - С.147-149. Белов, С. Особенности развития промышленности Владимирской губернии в начале Первой мировой войны / С. Белов. - С.150-151. Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в послевоенное десятилетие (1945-1955 гг.) / Н. Сарри. - С.152-154. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 514.39, р. Асадуллин, Р.М. Антропологический синтез методологических оснований исследования педагогической деятельности / Р.М. Асадуллин, Е.Н. Григорьев. - С.3-13. Сенько, Ю.В. Целеполагание в педагогическом процессе / Ю.В. Сенько. - С.14-22. Монахов, В.М. Проектирование инновационной методической системы подготовки бакалавра математики / В.М. Монахов, С.В. Васекин, О.А. Косино. - С.22-31. Косолапова, Л.А. Согласованное исследование - форма организации научного познания / Л.А. Косолапова. - С.32-39. Панов, В.И. Критические ситуации в жизни особо одарённых детей / В.И. Панов, Т.В. Хромова. - С.40-47. Хохрякова, Ю.М. Ситуационный подход в дошкольном образовании / Ю.М. Хохрякова, Н.А. Зорина. - С.47-52. Листвин, А.А. Среднее профессиональное образование: проблемы реализации и формирования содержания образования / А.А. Листвин. - С.53-57. Емузова, Н.Г. Актуальные вопросы развития системы образования Кабардино-Балкарской Республики / Н.Г. Емузова. - С.57-71. Кумышева, Р.М. Смысловые инварианты учебной деятельности / Р.М. Кумышева. - С.72-80. Моисеева, Л.В. Организационные формы непрерывного образования / Л.В. Моисеева, Е.Г. Вуколова. - С.81-88. Репринцев, А.В. Культурно-образовательная среда в становлении личности русского человека в вузах (к 75-летию Е.П. Белозерцева) / А.В. Репринцев. - С.88-96. Степанова, Л.А. Воспитание умом и сердцем: великие традиции отечественной педагогики искусства / Л.А. Степанова. - С.97-103. Савченко, Т.А. Становление системы образования в Магаданской области / Т.А. Савченко. - С.104-108. Супрунова, Л.Л. Система образования Индии в мировом образовательном пространстве / Л.Л. Супрунова. - С.109-118. Бозиев, Р.С. Образование нового поколения / Р.С. Бозиев. - С.119-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-66/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 366.35, р. XXIII Международные Рождественские образовательные чтения. Князь Владимир. Цивилизационный выбор Руси. Из вступительного слова Патриарха и всея Руси Кирилла на открытии XXIII Рождественских чтений и III Рождественских парламентских встреч. - С.2-4. Каменева, Н.А. Перспективы развития российской системы высшего образования / Н.А. Каменева. - С.5-8. Лобов, Н.В. Опыт проектирования образовательной программы магистратуры с сетевым участием на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования / Н.В. Лобов, В.В. Карманов, А.Ю. Крюков. - С.9-14. Зубарев, Ю.М. Инновационные направления деятельности высших учебных заведений по подготовке специалистов для машиностроительного комплекса России / Ю.М. Зубарев. - С.15-18. Косолапова, Л.А. Специфика образовательной деятельности педагогического вуза / Л.А. Косолапова. - С.19-25. Зубарев, С.Н. Дидактический потенциал в формировании коммуникативной компетенции студентов гуманитарных вузов / С.Н. Зубарев. - С.26-30. Вуль, О.А. Типология методических направлений преподавания специализированного рисунка студентам-дизайнерам интерьера / О.А. Вуль. - С.31-36. Шукшина, Т.И. Профессиональная переподготовка педагогов дошкольного профиля в условиях нового законодательства в области образования / Т.И. Шукшина, О.И. Максимкина. - С.37-41. Шафранов-Куцев, Г.Ф. Единый государственный экзамен и другие инструменты оценки качества приёма в вузы / Г.Ф. Шафранов-Куцев, С.Н. Толстогузов. - С.42-45. Егоршин, А.П. Методика оценки результатов труда профессорско-преподавательского состава вуза / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова, Г.И. Рогова. - С.46-49. Цветочкина, И.А. Проблемы формирования и оценки компетенций будущих менеджеров / И.А. Цветочкина. - С.50-53. Стрельцова, Н.Я. Попечительский совет: консолидация идей - работа на результат / Н.Я. Стрельцова. - С.54-59. Кирьякова, А.В. Аксиология креативности в контексте современной парадигмы образования / А.В. Кирьякова, В.В. Мороз. - С.60-64. Фарахутдинов, Ш.Ф. Методология исследования профессиональной среды вузовской социологии в России / Ш.Ф. Фарахутдинов. - С.65-69. Микрюков, В.Н. Автоматизация формирования аналитических отчётов на основе данных мониторинга деятельности образовательных организаций высшего образования / В.Н. Микрюков [и др.]. - С.70-75. Другие авторы: Поневаж, В.П., Серегин, А.Н., Сорокин, С.О. Участники круглого стола. - С.76. Белова, Е.Н. Факторы создания сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования высшей школы / Е.Н. Белова. - С.77-82. Матвеев, С.Н. Применение системы компьютерной алгебры "Maxima" в изучении конечных проективных прямых / С.Н. Матвеев, Ф.С. Сиразов. - С.82-85. Раджабова, Р.В. Формирование культуры межнационального общения студенческой молодёжи / Р.В. Раджабова. - С.85-89. Шахбанова, Х.М. Роль антинаркотической пропаганды в молодёжной среде / Х.М. Шахбанова. - С.89-91. Веремеенко, С.А. Государственные краткосрочные облигации возвращаются: как обеспечить наибольшую эффективность заимствования на рынке ценных бумаг? / С.А Веремеенко, А.Ю. Сметанов. - С.92-97. Кучинская, Е.А. Обучение иностранному языку на курсах переподготовки преподавательского состава в военном вузе / Е.А. Кучинская. - С.98-101. Мастерских, С.В. Использование паремий для развития межкультурной компетенции студентов / С.В. Мастерских. - С.102-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |