> Шифр: Д-08/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Методические рекомендации по внедрению различных моделей обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных социальных групп и слоев населения. - С.7-13. Суслова, Э. Ф.С. Левин-Щирина - педагог и ученый / Э. Суслова. - С.14. Левин-Щирина, Ф. Некоторые методы и приемы воспитания поведения дошкольника / Ф. Левин-Щирина. - С.15-23. Атмахова, Л. Новые подходы, квалификация, мастерство / Л. Атмахова. - С.24-32. Гриценко, З. Истоки и причины нечтения / З. Гриценко. - С.33-41. Широких, О. К вопросу о формировании нравственных ценностных ориентаций / О. Широких, Н. Космачева. - С.42-47. Нагель, О. О гендерном образовании дошкольников / О. Нагель. - С.48-53. Решетнева, Г. Формирование у старших дошкольников ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе физического воспитания / Г. Решетнева, С. Абольянина. - С.54-61. Стародубцева, И. Слушай - действуй! / И. Стародубцева. - С.62-65. Калугина, Н. Патриотическое воспитание дошкольников и младших школьников / Н. Калугина. - С.66-70. Паршукова, Г. В Сказочной стране / Г. Паршукова. - С.71-78. Красильникова, Л. Осознанная речевая активность детей 6-7 лет / Л. Красильникова. - С.79-84. Минина, Л. В мире цветовой экологии / Л. Минина, Г. Фильцина. - С.85-91. Зурабова, К. Начинающий литератор сорока трех лет / К. Зурабова. - С.92-102. Гладкова, Ю. Педагог и семья / Ю. Гладкова. - С.103-110. Пастухова, И. Домашний музей / И. Пастухова. - С.111-115. Кадушкина, Е. Дети и средства массовой информации / Е. Кадушкина. - С.116-118. Зылевич, И. Космическое путешествие / И. Зылевич. - С.119-121. Асеева, Е. Малыши в мире творчества / Е. Асеева. - С.122-125. Рогожникова, М. Театрализованная сказка про Лису - рыжую красу / М. Рогожникова. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-07/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 176.18, р. Третьяков, П.И. Ресурсы развития современного урока: проблемы, поиск, решения / П.И. Третьяков, Н.А. Шарай. - С.7-12. Кл.слова: УРОК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ УРОКА Безруков, В.И. Основание модульного проектирования педагогических систем / В.И. Безруков. - С.13-15. Кл.слова: МОДУЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ Воровщиков, С.Г. Теория метапредметного образования: подходы к проектированию / С.Г. Воровщиков. - С.16-23. Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Нечаев, М.П. Существующие и необходимые условия социокультурной среды современной образовательной организации / М.П. Нечаев. - С.23-28. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, СУЩЕСТВУЮЩИЕ И НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ Рыблова, А.Н. Механизмы педагогического регулирования учебной деятельности / А.Н. Рыблова. - С.28-32. Кл.слова: МЕХАНИЗМЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Поручкина, С.М. Характерологические особенности личности как фактор профессионализма педагога / С.М. Поручкина. - С.32-36. Кл.слова: ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КОМПЕТЕНЦИЯ Шевцов, А.С. Подготовка специалистов к работе в дошкольных образовательных организациях в условиях инновационной образовательной среды / А.С. Шевцов. - С.36-39. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ К РАБОТЕ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Космачева, Н.В. Подготовка учителя начальных классов к реализации процесса духовно-нравственного воспитания / Н.В. Космачева. - С.39-44. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Литвиненко, Э.В. Методика отбора на должность руководителя образовательной организации / Э.В. Литвиненко. - С.44-50. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Алешин, Я.Л. Инновационный образовательный проект "Школа Радости" / Я.Л. Алешин. - С.50-53. Кл.слова: РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА "ШКОЛА РАДОСТИ", СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, БЛАГОПРИЯТНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ Грань, Т.Н. Образовательная среда курса математики в системе общего образования / Т.Н. Грань. - С.53-56. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Холина, С.А. Содержательный компонент образовательной среды по физике в средней школе / С.А. Холина. - С.57-60. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПО ФИЗИКЕ, СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ФИЗИКИ, СРЕДНЯЯ ШКОЛА Миляева, А.К. Специфические особенности профессиональной идентичности у студентов факультета физической культуры / А.К. Миляева. - С.60-64. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПЕДАГОГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, КРИЗИС ОБУЧЕНИЯ Иваненко, М.А. Профессиональные качества педагога, работающего с семьёй / М.А. Иваненко. - С.64-68. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СЕМЬЯ Кузина, Е.Е. Формирование положительного отношения школьников к обучению / Е.Е. Кузина. - С.68-70. Кл.слова: ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОБУЧЕНИЮ, ПОЗИТИВНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОТИВАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Спешнева, К.Н. Проблемно-ориентированный анализ состояния воспитательной системы школы - первый этап в управлении её развитием / К.Н. Спешнева. - С.70-73. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ, МОДЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ, ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Озтюрх, Х. Предметно-развивающая среда школы диалога культур / Х. Озтюрх. - С.73-75. Кл.слова: ШКОЛА ДИАЛОГА КУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-БИЛИГВОВ Зинченко, В.О. Мониторинг качества научно-исследовательского компонента учебного процесса в вузе / В.О. Зинченко. - С.77-82. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Онопченко, С.В. Научно-исследовательская работа и развитие инновационной образовательной среды вуза / С.В. Онопченко. - С.83-86. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ Малькова, М.А. Формирование интеллектуальной профессиональной культуры личности студента в процессе обучения в вузе / М.А. Малькова. - С.86-90. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРА, ИНТЕЛЛЕКТ Каташова, Е.А. Духовное воспитание обучающихся в условиях школы будущего / Е.А. Каташова. - С.90-95. Кл.слова: ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЦЕЯ, ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ ЛИЦЕЙСКОЙ ОБЩИНЫ Ротерс, Т.Т. Развитие ритма у школьников во взаимодействии физического и эстетического воспитания / Т.Т. Ротерс. - С.95-99. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ, ВОСПИТАНИЕ Трегубенко, Е.Н. Перспективы развития естественнонаучного краеведения в системе школьного образования / Е.Н. Трегубенко. - С.100-104. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Сорокина, Г.А. Подготовка специалистов туристической сферы к деятельности в экологическом туризме / Г.А. Сорокина, Д.С. Богатырева. - С.104-109. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Юзликаева, Э.Р. Развитие профессиональной компетентности педагогических кадров высших образовательных учреждений / Э.Р. Юзликаева. - С.111-113. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Ибрагимова, Г.Н. Особенности интерактивных методов и технологий обучения / Г.Н. Ибрагимова. - С.114-116. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ, МУЛЬТИМЕДИА Маманазаров, А.Б. Современные педагогические технологии и методы формирования экономического мышления как компонента экономической культуры студентов / А.Б. Маманазаров. - С.116-120. Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОМПОНЕНТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Маъмуров, Б.Б. Аксиологический подход в подготовке будущих педагогов к проектированию учебного процесса / Б.Б. Маъмуров. - С.120-124. Кл.слова: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Акрамов, А. Личностно-ориентированная направленность содержания воспитательной работы в системе высшего педагогического образования / А. Акрамов. - С.124-127. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА, ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ Абдуллаева, И.Д. Особенности духовно-нравственной сферы педагогов как фактор, определяющий стиль отношения к детям / И.Д. Абдуллаева. - С.127-130. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА, КОНСТРУКТИВНЫЙ ИЛИ ДЕСТРУКТИВНЫЙ СТИЛЬ ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГА К ДЕТЯМ Исраилова, Н.А. Педагогическое сопровождение детей группы риска в образовательных учреждениях / Н.А. Исраилова. - С.131-134. Кл.слова: ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКА Карахонова, О.Ю. Значение речи в развитии логического мышления учащихся / О.Ю. Карахонова. - С.134-137. Кл.слова: ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Ташметова, Ш.Х. Теоретические предпосылки воспитания толерантного поведения у молодёжи / Ш.Х. Ташметова, Б.Н. Мамажонова. - С.137-140. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ВОЗРАСТНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ Суннатова, Р.И. Коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей / Р.И. Суннатова. - С.140-143. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ, РИСУНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, ПРОЕКТИВНЫЕ РИСУНКИ Нурымбетова, Э.Ж. Динамика стилей регулирования конфликтными ситуациями сотрудниками органов внутренних дел с различным стажем работы / Э.Ж. Нурымбетова. - С.143-146. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕГУЛЯЦИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ Рискулова, К. Педагогические аспекты формирования профессиональной компетенции будущих специалистов английского языка / К. Рискулова. - С.147-150. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА, СОЦИОЛИНГВИСТИКА Рузимбетова, Р.Ю. Особенности управления дошкольными учреждениями на основе модернизации дошкольного образования и современных требований / Р.Ю. Рузимбетова. - С.150-152. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ДОУ) Студент: гражданин-патриот-педагог: Итоги VIII Международной студенческой олимпиады по педагогике имени В.А. Сластенина (Новокузнецк, 23-26 ноября 2015 г.). - С.154-156. От воспитателя детского сада до известного учёного. (К юбилею Президента Международной академии наук педагогического образования Е.И. Артамоновой). - С.157-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 216.62, р. Сумнительный, К.Е. Среднее педагогическое образование: вызовы модернизации образования / К.Е. Сумнительный. - С.7-9. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ВЫЗОВЫ Сморчкова, В.П. Проблемы внедрения современных технологий обучения в систему среднего профессионального педагогического образования / В.П. Сморчкова. - С.9-17. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Дедюкина, С.В. Диагностика потребностей преподавателей системы среднего профессионально-педагогического образования в научно-методической поддержки со стороны ДПО / С.В. Дедюкина, А.Н. Кузнецов. - С.18-21. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА Баннова, А.В. Развитие информационной компетентности студентов агроинженерных специальностей средствами общеобразовательных дисциплин / А.В. Баннова. - С.21-25. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АГРАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Крупченко, А.К. Формирование психолого-аналитической компетенции менеджеров индустрии гостеприимства / А.К. Крупченко, Т.И. Анзина. - С.25-28. Кл.слова: ПСИХОЛОГО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, КОРПОРАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП ЛИЧНОСТИ Каршинова, Л.В. Развитие и воспитание личности: базовые культурные архетипы в образовательном пространстве / Л.В. Каршинова. - С.29-31. Кл.слова: ДУХОВНАЯ ТРАДИЦИЯ, КУЛЬТУРНЫЕ АРХЕТИПЫ, КУЛЬТУРНЫЙ ОПЫТ Бершадская, Е.А. Методы и формы повышения квалификации, эффективные с точки зрения работников образования / Е.А. Бершадская, М.Е. Бершадский. - С.31-37. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Щелкунова, С.А. Духовные ценности русской классической литературы и нравственное воспитание школьников / С.А. Щелкунова. - С.38-40. Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ Воробьева, М.В. Формирование профессиональной мотивации студента и практика: чтобы процесс был эффективный / М.В. Воробьева, Т.В. Яровова. - С.40-46. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ, ПРАКТИКА Крупченко, А.К. Проектирование программы повышения квалификации преподавателей иностранного языка технических вузов / А.К. Крупченко, К.М. Иноземцева. - С.46-49. Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ИЯ), ИНОЯЗЫЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ (ИПКК) ИНЖЕНЕРА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА Прилипко, Е.В. Оценка результатов обучения в системе дополнительного профессионального образования педагогов / Е.В. Прилипко. - С.49-53. Кл.слова: ДПО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ Курносова, С.А. Укрепление кадрового потенциала школ с низкими результатами обучения / С.А. Курносова, Э.Р. Баграмян. - С.53-56. Кл.слова: ШКОЛА С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ, КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, МЕРОПРИЯТИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ Рослякова, Н.И. Значение профессиональной индивидуальности в обеспечении эффективности труда педагога / Н.И. Рослякова. - С.58-63. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНАЯ РЕФЛЕКСИЯ Кураева, Д.А. Предупреждение девиаций в поведении старшеклассников в условиях общеобразовательной школы / Д.А. Кураева. - С.63-67. Кл.слова: ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, ДЕТСКОЕ И ЮНОШЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ Рослякова, Н.И. Ресурс метода пошагового обучения в формировании коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра / Н.И. Рослякова, А.Д. Сафронова. - С.68-73. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ И РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ, ДЕТИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Голубь, М.С. Проблемы становления и развития детско-родительских отношений в повторном браке / М.С. Голубь. - С.74-76. Кл.слова: ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ПОВТОРНЫЙ БРАК, ГАРМОНИЗАЦИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ Солопанова, О.Ю. Функциональные особенности мировоззренческого сознания личности в координатах искусства / О.Ю. Солопанова. - С.76-78. Кл.слова: ЦЕЛОСТНОСТЬ МИРООТНОШЕНИЯ, ДИАЛОГИЧНОСТЬ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОЗЕРЦАНИЕ МИРА Левина, Л.Э. Изобразительная деятельность старших дошкольников в контексте художественно-эстетического воспитания / Л.Э. Левина. - С.79-82. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ИСКУССТВОМ Яковлюк, С.М. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности учителя / С.М. Яковлюк, С.С. Савельева. - С.84-88. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, САМОРАЗВИТИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ Широких, О.Б. Новое детство как педагогическая проблема: между прошлым и будущим / О.Б. Широких, Э.В. Широких. - С.89-95. Кл.слова: НОВОЕ ДЕТСТВО, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ, ПОКОЛЕНЧЕСКИЙ РАЗРЫВ Вяликова, Г.С. Педагогический потенциал современных образовательных технологий в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов / Г.С. Вяликова, Ю.Б. Финикова. - С.96-100. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Синицына, А.О. Проблема определения и классификации ценностей: отечественный и зарубежный опыт / А.О. Синицына. - С.100-106. Кл.слова: ЦЕННОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ Дикова, Т.В. Непрерывное профессиональное образование в условиях развития современного общества / Т.В. Дикова, Е.А. Смирнова. - С.106-109. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ, РАЗВИТИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Иванова, Н.А. Применение приёмов ценностно-ориентационной деятельности при формировании гражданственности учащихся / Н.А. Иванова, Т.Ю. Макашина. - С.110-115. Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ, ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРИЁМЫ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Губанова, Н.Ф. Поддержка детской инициативы педагогом в совместной социокультурной деятельности / Н.Ф. Губанова. - С.116-119. Кл.слова: СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ, ИГРА Космачева, Н.В. Формирование способности к творческой деятельности как составляющей духовно-нравственного воспитания / Н.В. Космачева, М.А. Яковлев. - С.119-122. Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Ерофеева, М.А. Развитие молодёжных инициатив как направление государственной образовательной молодёжной политики / М.А. Ерофеева, Е.Ю. Белоус. - С.123-127. Кл.слова: ПОЛИТИКА ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖНАЯ ИНИЦИАТИВА, МОЛОДЁЖНОЕ ЛИДЕРСТВО Дутикова, Ю.С. Возможности диагностики в профессионально-личностной подготовке учителя начальных классов / Ю.С. Дутикова. - С.128-129. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОДГОТОВКА, КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА, МЕТОДИКА Зеленкова, И.В. Младший школьник как субъект художественно-творческой деятельности / И.В. Зеленкова. - С.130-134. Кл.слова: СУБЪЕКТ, СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО Ткачева, В.В. Использование личностно-ориентированных технологий в процессе обучения и воспитания дошкольников с интеллектуальным недоразвитием / В.В. Ткачева. - С.134-138. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ, ДИЗОНТОГЕНЕЗ Горохова, И.В. Профессионально-этические качества специалистов органов опеки и попечительства / И.В. Горохова. - С.138-141. Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТ, СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА, ОПЕКА Дубова, М.А. Новые требования к подготовке учителя русского языка и литературы: из опыта совместной работы филологического факультета Государственного социально-гуманитарного университета с Хорошовской средней школой и Коломенской гимназией № 9 / М.А. Дубова, И.Н. Политова. - С.141-143. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ВУЗ, ШКОЛА Ковалева, Е.А. Иностранный язык как средство образования и воспитания личности в отечественной гимназии XIX в. / Е.А. Ковалева. - С.144-147. Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ Леонова, А.В. Генезис проблемы формирования личности учителя в 1930-1980-е гг. / А.В. Леонова. - С.148-151. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ Лебедев, М.В. Организация профессионального наставничества в уголовно-исполнительной системе современной России / М.В. Лебедев. - С.151-155. Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, КОММУНИКАТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КЛАСТЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Зацепина, М.Б. Формирование музыкального восприятия у дошкольников и младших школьников средствами игры / М.Б. Зацепина, Н.Ф. Губанова. - С.155-160. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ И МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 259.71, р. Худин, А. Н. Управленческие механизмы устойчивого развития образовательного процесса в университете / А. Н. Худин. - С.7-10 Татьяченко, Д. В. Метаобразование школьников: формирование картины мира / Д. В. Татьяченко, С. Г. Воровщиков. - С.11-16 Подчалимова, Г.Н. Региональная практика проектного управления системой среднего профессионального образования / Г.Н. Подчалимова, Н.Н. Травкина, Л.В. Некрасова. - С.17-23 Белова, С.Н. Нормативное обеспечение внутренней системы оценки качества образования / С.Н. Белова, И.В. Ильина. - С.24-28 Цибульникова, В.Е. Руководство как функция ценностно-ориентирванного здоровьесозидающего управления педагогическим коллективом / В.Е. Цибульникова. - С.29-34 Галеева, Н.Л. Школьный урок в контексте проектного управления / Н.Л. Галеева. - С.35-38 Подчалимов, М.М. Управление развитием адаптационной компетентности выпускников учреждений СПО / М.М. Подчалимов. - С.39-42 Чарнецкая, Ж.Н. Диагностика готовности образовательной организации к формированию экологического мышления как метапредметного результата / Ж.Н. Чарнецкая. - С.42-48 Антопольская, Т.А. Роль педагога в социально-коммуникативном развитии младших школьников / Т.А. Антопольская, О.Ю. Байбакова, О.В. Соболева. - С.49-52 Губанова, Н.Ф. Игровая социализация как фактор культурного развития ребенка-дошкольника / Н.Ф. Губанова. - С.53-58 Спешнева, К.Н. Принципы построения модели формирования детского танцевального коллектива в системе дополнительного школьного образования / К.Н. Спешнева. - С.59-62 Ильичева, И.М. Ценностно-смысловые ориентации профессионального выбора в ранней юности / И.М. Ильичева, И.В. Безкровная. - С.63-67 Широких, О.Б. Модернизация педагогического образования в условиях регионального вуза / О.Б. Широких. - С.68-71 Дикова, Т.В. Процесс подготовки студентов на основе интеграции образовательных и производственных процессов / Т.В. Дикова, Е.А. Смирнова. - С.72-74 Вяликова, Г.С. Стимулы формирования социокультурной компетенции будущего учителя / Г.С. Вяликова, А.В. Леонова, Ю.Б. Финикова. - С.75-79 Иванова, Н.А. Реализация интерактивного подхода в процессе подготовки студентов педагогических профилей / Н.А. Иванова. - С.80-82 Ерофеева, М.А. Студенческая молодежь как объект гендерного воспитания в системе высшего образования / М.А. Ерофеева. - С.83-85 Космачева, Н.В. Подготовка педагогов дошкольных образовательных организаций к реализации духовно-нравственного воспитания / Н.В Космачева. - С.86-89 Максимова, Е.П. Профессиональная подготовка бакалавров социально-психологического направления / Е.П. Максимова. - С.90-91 Горохова., И.В. Особенности подготовки педагога в области формирования культуры межнациональных и межконфессиональных отношений / И. В. Горохова. - С.92-95 Дутикова, Ю.С. Профильные классы как основа профессионально-личностной подготовки будущего учителя начальных классов / Ю.С. Дутикова. - С.96-100 Дубова, М.А. Педагогическая лаборатория - нвоый формат подготовки учителя русского языка и литературы / М.А. Дубова, И.Н. Политова. - С.101-103 Онущенко, Н.М. / Н.М. Онущенко. - С.104-107 Погодина, О.А. Физическая культура в России: культурологическая оценка ее прошлого и настоящего / О.А. Погодина [и др.]. - С.108-112 Другие авторы: Васильева, О.Б., Золотова, М.Ю., Андрианова, Н.В. Саламатина, И.И. Коллаборативное обучение в малой учебной группе американской школы / И.И. Саламатина. - С.113-117 Ларина, Н.А. "Пространство катастрофы" как миромоделирующая категория американской школы / Н.А. Ларина. - С.118-120 Ткачева, В.В. Социальная интеграция дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / В.В. Ткачева. - С.121-124 Макашина, Т.Ю. Формирование исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста средствами цифровой лаборатории / Т.Ю. Макашина. - С.125-127 Губанова, Н.Ф. Теоритические аспекты проблемы формирования игровой культуры дошкольника / Н.Ф. Губанова. - С.128-132 Ильичева, И.М. Ответственность в контексте профилактики зависимого поведения / И.М. Ильичева, Е.Н. Андреева. - С.133-136 Горохова., И.В. Смысложизенные ориентации как фактор профилактики делинквентного поведения в подростковом возрасте / И. В. Горохова., И.В. Безкровная. - С.137-141 Синицына, А.О. Мини-эксперт по исследованию ценностей современного французского и русского школьника в сравнении с использованием упрощенной модели классификации ценностей Ш. Шварца / А.О. Синицына. - С.142-150 Артамонова, Е.И. Язык и акутальные проблемы образования (3-я Межданародная научно-практическая конференция, 31 января 2018г., Москва) / Е.И. Артамонова. - С.151-153 Воровщиков, С.Г. Научная школа Т.И. Шамовой: методолого-теоритические и технологические ресурсы развития образовательных систем / С.Г. Воровщиков. - С.154-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |