Шифр: Р-14/2009/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 7
Содержание:
Кожокарь, О. Дидактические функции тематических и предметных тезаурусов / О. Кожокарь. - С.3-7.
шакова, Н. Виды и разновидности диктантов по синтаксису сложного предложения / Н. шакова. - С.8-13.
Федоров, А. Об обстоятельствах в школьных учебниках / А. Федоров. - С.14-16.
Крушинская, Т. Интерактивная доска на уроках русского языка / Т. Крушинская. - С.17-22.
Федосеева, Е. "Осторожно - глагол!" (Х класс) / Е. Федосеева. - С.23-25.
Рябухина, Е. Подходы к оцениванию заданий по русскому языку на компетентностной основе / Е. Рябухина. - С.26-35.
Косарева, Т. "Вокруг звуков речи..." : (занимательный час, посвященный разделу "Фонетика", для учащихся V- VI классов ) / Т. Косарева, Л. Ткаченко. - С.36-40.
Виноградова, Е. Категория отрицания в лирике М.Ю. Лермонтова / Е. Виноградова. - С.41-46.
Степанов, А. "Никитина стихи прочтите мне...": язык поэта / А. Степанов. - С.47-50.
Ильюшенкова, Л. Славянизмы с компонентом -благ- в "Записках..." Г.Р. Державина / Л. Ильюшенкова. - С.51-53.
Добробомов, И. Еще раз о развесистой клюкве / И. Добробомов. - С.54-55.
Приемышева, М. Из истории употребления слов арго и жаргон в русском языке / М. Приемышева. - С.56-60.
Девятова, Н. Проблема модуса и вводно-модальные слова: лингвистический портрет единицы похоже / Н. Девятова. - С.61-64.
Мостовая, Л. Отрицания в предложениях с вопросительными словами зачем и почему / Л. Мостовая. - С.65-68.
Коптеев, Л. Таинственный язык русской сказки / Л. Коптеев. - С.69-74.
Курносова, И. Белый (божий) свет в народной фразеологии / И. Курносова. - С.75-78.
Степанов, А. Александр Иванович Ефимов : (к 100-летию со дня рождения) / А. Степанов. - С.79-81.
Кл.слова: ЕФИМОВ А.И.
Праведников, С. М.А. Бобунова. Русская лексикография XXI века / С. Праведников. - С.82-83.
Боброва, С. Л.К. Грудинина, М.А. Мищерова, Н.Н. Соловьева. Риторика и стилистика / С. Боброва. - С.84-111.
Александр Никитович Кожин : (к 90-летию со дня рождения). - С.112.
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс" : консультация / В. Дибобес. - С.87-95.
Владимирская, Г. Ориентировачное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-103.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ПЛАНИРОВАНИЕ
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 7 класс" на 2009-/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.104-105.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ПЛАНИРОВАНИЕ
Виноградова, Е. Упражнения в разделах по фонетике, орфоэпии и графике в учебниках для V класса средней общеобразовательной школы / Е. Виноградова. - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.268.12
К 71


    Косарева, Т..
    "Вокруг звуков речи..." [Текст] : (занимательный час, посвященный разделу "Фонетика", для учащихся V- VI классов ) / Т. Косарева, Л. Ткаченко // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 7. - С. 36-40.
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
фонетика -- звук -- буква -- фонема -- орфоэпия -- звукопись


Доп.точки доступа:
Ткаченко, Л.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Р-14/2010/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 5
Содержание:
Гагаев, П. О задачах филологического образования в современной школе / П. Гагаев. - С.3-6.
Остренкова, М. Наблюдения над внутренней формой диалектного слова на уроках русского языка / М. Остренкова. - С.7-10.
Острикова, Т. Многоаспектная типология уроков русского языка / Т. Острикова. - С.11-13.
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: имя прилагательное / Л. Ларионова. - С.14-19.
Бобылев, Б. Тесты по культуре речи / Б. Бобылев, М. Давыдова. - С.20-23.
Хроленко, А. Что такое филология? / А. Хроленко. - С.24-29.
Бакланова, И. Учебный и научный тексты с точки зрения постулатов речевого общения / И. Бакланова. - С.30-35.
Павлова, Н. К орфографическому портрету ребёнка / Н. Павлова. - С.36-41.
Крюкова, А. Описание по памяти и воображению (5 класс) / А. Крюкова. - С.42-43.
Косарева, Т. "В начале было слово" / Т. Косарева, Л. Ткаченко. - С.44-47.
Светашова, Ю. "И я Тобой становлюсь, Эпоха, и Ты через сердце мое говоришь" : (к столетию со дня рождения О. Берггольц) / Ю. Светашова. - С.48-52.
Гулова, И. Категория времени и целостность текста : (анализ стихотворения Д. Самойлова "Милая жизнь! Протеканье времени...") / И. Гулова. - С.53-58.
Баймуратова, А. "Неоглядность" Пастернака : семантика и функционирование отвлеченных существительных / А. Баймуратова. - С.63-67.
Ненашева, Л. Из истории правописания приставок на -з/-с / Л. Ненашева. - С.68-71.
Праведников, С. "Хороша его управа молодецкая, хороши его доспехи богатырские!." : (о былинной лексике, обозначающей оружие и снаряжение) / С. Праведников. - С.72-75.
Фролова, Е. Первопечатник Иван Фёдоров / Е. Фролова. - С.76-79.
Саакян, Л. Эвфемия и дисфемия : языковые стратегии смягчения и дискредитации высказывания / Л. Саакян. - С.80-83.
Барандеев, А. Ещё раз про Тамбов / А. Барандеев. - С.84-87.
Никитин, О. А.А. Волков. Теория риторической аргументации. А.А. Волков. Курс русской риторики / О. Никитин. - С.88-92.
Виноградова, Е. Изучение синтаксиса в V классе : (сопоставительный анализ материалов школьных учебников) / Е. Виноградова. - С.93-100.
Федоров, А. Беседы об определении и дополнении : (сопоставительный анализ школьных учебников) / А. Федоров. - С.101-104.
Шнайдер, Е. Программа курса "ИКТ в предмете "Русский язык"" (VIII rkfcc) / Е. Шнайдер. - С.105-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)