Корягина, Л.
    Урок - деловая игра "Избирательная кампания" / Л. Корягина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №1. - С. 43-44
ББК 74.266.0
Рубрики: Методика обществоведения
Кл.слова (ненормированные):
урок -- деловая игра -- выборы -- избирательная кампания


Шифр: Р-23/2018/4
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2018г. N 4 . - 896.71, р.
Содержание:
Орехова, И.А. Обучаем деловому общению на русском / И.А. Орехова, И.В. Шурупова. - С.4-8
Кл.слова: ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Афанасьева., Н.Д. Обучение языку профессионального общения (экономический профиль) на кафедре русского языка для иностранных учащихся мгимо МИД России / Н. Д. Афанасьева., И.Б. Могилева. - С.9-12
Малеева, Е.С. Анализ состояния учебных материалов на уровень В1 по русскому языку делового общения / Е.С. Малеева. - С.13-21
Блум, Т.Д. Электронная платформа "русский язык делового общения" В1: принципы построения и отбора материала / Т.Д. Блум, Т.И. Рязанцева. - С.22-29
Корягина, Л.И. Обучение реферированию как составляющая профессионально ориентированного обучения рки / Л.И. Корягина, Н.Ю. Ярыгина. - С.30-34
Маркина, Н.А. Русский язык делового общения, или чему мы обучаем иностранцев / Н.А. Маркина, И.В. Шурупова. - С.35-40
Мухаммад, Л.П. Моделирование системы обучения иностранцев языку экономических текстов (уровни А2-И1+) / Л.П. Мухаммад, И.В. Шурупова. - С.41-47
Столетова, Е.К. Типы словосочетаний, основанных на метафорической модели, в экономическом дискурсе и их презентация в иноязычной аудитории / Е.К. Столетова, Е.П. Пахомова. - С.48-53
Калиновская, М.М. Методика обучения русскому языку делового общения и ее практическая направленность / М.М. Калиновская. - С.54-60
Стоянова, Т.Я. Фразеологизмы в экономических текстах печатных сми и возможности их использования в обучении рки / Т.Я. Стоянова. - С.61-67
Чепкасов, А.В. Функции графематических средств в публичном дискурсе политического лидера / А.В. Чепкасов. - С.68-76
Цзэн, Тин. Когнитивное исследование предложений русского языка с точки зрения теории ситуативного контекста / Тин Цзэн, Хун Цзян. - С.77-82
Андрианова, М.Г. Навыки XXI в. и проектное обучение на уроках рки / М.Г. Андрианова. - С.83-85
Тадеуш, Домбровский. Исторический очерк преподавания русского языка в Польше / Домбровский Тадеуш. - С.86-94
Кряхтунова, О.В. Предметная деятельность как элемент сенсорно-ориентированной среды в обучении рки детей / О.В. Кряхтунова. - С.95-101
Бердичевский, А.Л. Заочные диалоги с коллегами об обучении билингвов / А.Л. Бердичевский. - С.102-108
Леонов, И.С. "Пограничный" персонаж в прозе Александра Дьяченко: типология и приемы создания / И.С. Леонов. - С.109-116
Пикалова, В.В. Обучение аудированию на урвоне В2 с использованием ресурсов интернет-портала "образование на русском" / В.В. Пикалова. - С.117-119
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)