К 70 Коршунов, С. Урок на тему "Информация и вероятность" / С. Коршунов> // Информатика и образование. - 2007.-№3. - С. 33-35. Рубрики: Методика информатики Кл.слова (ненормированные): урок информатики |
> Шифр: В-48/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Хуршудян, С. Инженерно-технологическое образование для пищевой индустрии: состояние и перспективы / С. Хуршудян, С. ТраубеньергА. Кочеткова. - С.3-12. Дятченко, Л. Системные инновационные процессы - основа динамического развития классического университета / Л. Дятченко, В. Тарабаева. - С.13-18. Федоров, И. Опыт реформирования содержания работы учебно-методических объединений вузов России / И. Федоров, С. Коршунов. - С.19-27. Байденко, С. Учебно-методические объединения вузов России: новые задачи / С. Байденко, Н. Селезнева. - С.28-36. Чучалин, А. Актуальные вопросы подготовки преподавательских кадров технического вуза / А. Чучалин, М. МининИ. Сафьянников. - С.37-41. Мищенко, С. ГИНОС: управление подготовкой преподавателя технического вуза / С. Мищенко, С. ДворецкийВ. Таров. - С.42-47. Матушанский, Г. . Послевузовская подготовка научно-педагогических кадров в России: ретроспективный взгляд / Г. Матушанский, Г. Завада. - С.48-58. Цхадая, Н. От учебно-консультационного пункта к университетскому комплексу / Н. Цхадая. - С.59-65. Хегай, К. Система обеспечения качества подготовки специалистов / К. Хегай, В. НекучаевА. Кустышев. - С.66-70. Мордвинов, А. Пример инновационной образовательной программы / А. Мордвинов, Л. Рузин. - С.75-78. Солдатенков, В. Партнерство длиной в полвека / В. Солдатенков, А. Васильев. - С.79-85. Данилов, Г. Индексная система стимулирования сотрудников / Г. Данилов. - С.86-90. Белогорский, Г. Социальная политика УГТУ: принципы и пути реализации / Г. Белогорский, О. Беляева. - С.91-94. Тельнов, В. Гармоничная личность - ориентир воспитательной работы / В. Тельнов, Е. Огорелышева. - С.95-98. Гребнев, Л. Российское образование: "провинциализм" навсегда? / Л. Гребнев. - С.98-105. Волкова, И. Рейтинги как инструменты политики / И. Волкова, С. Иванов. - С.106-112. Тузиков, А. Особенности социального заказа на двухуровневую профессиональную подготовку / А. Тузиков, Р. Зинурова. - С.113-120. Бедный, Б. Модель диагностики научного потенциала и результативности аспирантуры / Б. Бедный, А. Миронос. - С.121-131. Руковишников, В. Геометро-графическая подготовка инженера: время реформ / В. Руковишников. - С.132-135. Абдулгалимов, Г. "Перекрестная схема" подготовки IT-преподавателей / Г. Абдулгалимов. - С.136-138. Воскобойникова, М. Качество образования как фактор конкурентоспособности вуза / М. Воскобойникова, Н. ПугачеваИ. Чепурышкин. - С.139-142. Новиков, А. Профессионально-ориентированная технология обучения / А. Новиков. - С.143-145. Галаев, С. Подготовка по "сдвоенным" педагогическим специальностям / С. Галаев. - С.146-149. Огурцов, А. Наука и философия науки в современном обществе / А. Огурцов. - С.150-163. Климов, А. Роль университетов Российской империи в развитии научного правосознания / А. Климов. - С.164-170. Пархоменко, Т. Интеллектуальная элита страны и народное образование / Т. Пархоменко. - С.171-175. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ф 33 Федоров, И.. Опыт реформирования содержания работы учебно-методических объединений вузов России / И. Федоров, С. Коршунов> // Высшее образование в России. - 2008. - N 5. - С. 19-27. Рубрики: Вузы России Кл.слова (ненормированные): учебно-методическое объединение Доп.точки доступа: Коршунов, С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Новости образования в России. - С.3-5. Вронский, О. Научно-инновационная деятельность педагогического вуза: традиции, проблемы, перспективы / О. Вронский, И. Шахкельдян. - С.6-10. Насонкин, В. Реализация норм международного права о статусе педагогического работника в российском законодательстве / В. Насонкин. - С.11-15. Свиридова, И. Деятельность Кемеровского государственного университета по работе с одарёнными детьми : (возможные концептуальные подходы) / И. Свиридова. - С.16-19. Урсул, А. На пути к "устойчивому" образованию / А. Урсул, Т. Урсул. - С.20-24. Девисилов, В. Ноксологическая культура как фактор устойчивого развития в обществе риска / В. Девисилов. - С.25-29. Ноговицына, И. Содержание профессионально-педагогической подготовки учителя в системе высшего педагогического образования : знаниевый или компетентностный подход ? / И. Ноговицына. - С.30-34. Мосолков, Ф. Проблема принятия учащимися статуса "ученик" как личностного достижения / Ф. Мосолков. - С.35-37. Цзе, Чэнь. Адаптация иностранных студентов в условиях российского вуза / Чэнь Цзе. - С.38-39. Коршунов, С. О реализации нового поколения федеральных государственных образовательных стандартов в МГТУ им. Н.Э. Баумана / С. Коршунов. - С.40-45. Двуличанская, Н. Формирование ключевых компетенций у студентов колледжа - основа фундаментализации высшего образования / Н. Двуличанская. - С.46-50. Телемтаев, М. Концепция формирования продуктивной целостности мышления и практики обучаемого / М. Телемтаев, Н. Нурахов. - С.51-55. Костюкевич, С. Устремленные к сближению и сохранившие разнообразие : противоречия Болонского процесса : (реферат статьи Дж. Витте) / С. Костюкевич. - С.56-60. Розов, Н. Универсальные социологические законы и российская специфика - эскизная модель механизма циклической динамики : ст. 2 / Н. Розов. - С.61-66. Овчинников, Г. О соотношении социальной сферы с экономической в рамках цивилизационного подхода / Г. Овчинников. - С.67-72. Пестов, В. Развитие военного образования в России / В. Пестов, И. Дробот, М. Гвозд. - С.73-78. Левин, В. Фундаментальная наука в России : есть ли у нее будущее / В. Левин. - С.79-84. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |