> Шифр: П-02/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 170.00, р. Иванова, Е. Дидактика в информационном обществе / Е. Иванова, И. Осмоловская. - С.8-15. Филонов, Г. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки / Г. Филонов, Л. Суходольская-Кулешова. - С.3-7. Шемет, О. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / О. Шемет. - С.16-22. Погонышева, Д. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / Д. Погонышева. - С.22-27. Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов / О. Полякова. - С.28-35. Галицкая, И. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / И. Галицкая, И. Метлик. - С.36-45. Корсакова, Т. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. Корсакова. - С.46-49. Яшкова, Т. Патриотическое воспитание молодежи в условиях поисковой деятельности / Т. Яшкова. - С.50-53. Тайчинов, М. Формирование готовности учащихся к созидательному труду / М. Тайчинов. - С.54-58. Клепиков, В. Неявная математическая одаренность школьников / В. Клепиков. - С.59-62. Помелов, В. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.) / В. Помелов. - С.63-68. Козлова, Г. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала ХХ в. / Г. Козлова. - С.69-74. Степанова, Л. М.И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России / Л. Степанова. - С.75-80. Белогуров, А. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист / А. Белогуров, С. Чеджемов. - С.81-85. Болбас, В. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов / В. Болбас. - С.86-94. Ермольева, Э. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход) / Э. Ермольева. - С.95-102. Безрогов, В. Учителя Востока в новой книге К.И. Салимовой / В. Безрогов. - С.103-104. Тарасова, О. О педагогической инноватике / О. Тарасова. - С.105-107. Юбилей Татьяны Ивановны Шамовой. - С.118-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
К 69 Корсакова, Т.. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения [Текст] / Т. Корсакова> // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 46-49. Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогическая позиция -- стандарт образования -- тьютор -- развитие личности Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Ильченко, В. Модернизация содержания образования как национальная проблема / В. Ильченко, К. Гуз. - С.3-7. Ермаков, Д. Компетентностный подход в образовании / Д. Ермаков. - С.8-15. Супрунова, Л. Приоритетные направления поликультурного образования в современной российской школе / Л. Супрунова. - С.16-28. Либеров, А. Методологическое обеспечение реализации образовательного стандарта нового поколения / А. Либеров. - С.29-36. Корсакова, Т. Уклад школьной жизни как среда развития личности / Т. Корсакова. - С.37-40. Володина, Л. Духовно-нравственные ценности воспитания в русской семье / Л. Володина. - С.41-49. Дивногорцева, С. Развитие православной педагогической культуры в современной России / С. Дивногорцева. - С.50-59. Факторович, А. Ценностно-мотивационный подход к управлению качеством образования в вузе / А. Факторович. - С.60-68. Патупина, Н. Социально-педагогическое пространство компании / Н. Патупина. - С.69-76. Колягин, Ю. Вековой юбилей педагогического института им. Павла Григорьевича Шелапутина / Ю. Колягин, О. Саввина. - С.77-83. Степанова, Л. Деятельность Московского городского педагогического института им. В.П. Потемкина (1931-60) / Л. Степанова. - С.84-89. Снапковская, С. Конфессиональный фактор в развитии образования в Беларуси в 60-е гг. XIX - начале ХХ в. / С. Снапковская. - С.90-97. Савина, А. Особенности образования на острове Тайвань / А. Савина. - С.98-106. Салимова, К. Становление светской школы в Турции / К. Салимова. - С.107-114. Перминова, Л. Теория обучения в информационном обществе / Л. Перминова. - С.115-121. Логвинов, И. Русский язык : между неприязнью и любовью / И. Логвинов. - С.122-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: О-02/2018/4 Журнал 2018г. N 4 . - 879.43, р. Корсакова, Т.В. Университет в новой реальности: поиск принципов развития / Т.В. Корсакова. - С.3-8 Гагарин, А.В. Трансформация и преемственность дидактических идей в изменяющейся социокультурной среде России / А.В. Гагарин, Н.В. Соловьева. - С.9-19 Дахин, А.Н. Мифы истории, или Драгомиров как отец военной психологии / А.Н. Дахин. - С.20-27 Миляева, Л.Г. Методический инструментарий комплексной оценки качества образовательных услуг / Л.Г. Миляева. - С.28-42 Васкевич, Т.В. К вопросу о профессиональном образовании и профессиональной подготовке / Т.В. Васкевич. - С.43-51 Казакова, И.Б. Важнейшая компетенция педагога: о преподавании профессиональной этики в педагогическом вузе / И.Б. Казакова, Е.В. Сафонова. - С.52-59 Ступницкая, М.А. Факторы формирования психологической устойчивости учащихся вуза / М.А. Ступницкая, А.С. Сиротюк. - С.71-75 Ефимчук, Е.Г. Творческий компонент в структуре профессионального опыта студентов технического вуза / Е.Г. Ефимчук. - С.76-82 Донцов, Е.Г. Творческий компонент в структуре профессионального опыта студентов технического вуза / Е.Г. Донцов. - С.76-82 Неумоева-Колчеданцева, Е.В. Профессиональная проба как способ организации исследовательской деятельности студентов педагогической магистратуры / Е.В. Неумоева-Колчеданцева. - С.99-109 Гайнев, Э.Р. Формирование опыта выполнения учебно-производственных работ в процессе практического обучения / Э.Р. Гайнев. - С.110-119 Шкатулла, В.И. Труд педагогических работников (ст. 331-336 ИК РФ). Судебная практика / В.И. Шкатулла. - С.120-136 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |