Короткова, М.
    Россия и мир в 1960-е годы : [разработки и сценарии уроков] / М. Короткова // Преподавание истории в школе. - 2000. - №3. - С. 19-29
УДК
ББК 74.266.31

Кл.слова (ненормированные):
методика отечественной истории -- урок -- сценарий




    Короткова, М.
    Становление профильной школы : что можно взять из прошлого? / М. Короткова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - №3. - С. 54-59
ББК 74.03(2)

Кл.слова (ненормированные):
профильная школа -- профильное обучение
Аннотация: Из истории профильной школы в России в 19-20 вв.


63.3(2)511-7
К 68


    Короткова, М.
    Праздничная культура XVIII - начала XIX в.: фейерверки и иллюминации / М. Короткова // Преподавание истории и обществознания. - 2006.-№10. - С. 10-16.
ББК 63.3(2)511-7
Рубрики: Эпоха Петра 1
Кл.слова (ненормированные):
праздничная культура -- фейерверки -- иллюминации




    Короткова, М.В..
    Повседневность на уроках истории / М.В.Короткова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - С. 17-24. - С. №5
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
повседневность -- история повседневности




    Короткова, М.
    Бытовая культура России 9-20 вв. Программа элективного курса / М. Короткова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №7. - С. 46-49
ББК 74.266.31
Рубрики: Методика истории--методика отечественной истории
Кл.слова (ненормированные):
бытовая культура -- учебный курс -- программа курса -- элективный курс -- элективные курсы


Шифр: П-16/2008/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 1
Содержание:
Короткова, М. В. Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории / М. В. Короткова. - С.3-8.
Хропов, Е. С. Новая компьютерная технология в работе с картой на уроке истории / Е. С. Хропов. - С.9-18.
Гаврилов, Г. А. Вопросы наглядного изучения истории культуры в школе / Г. А. Гаврилов. - С.19-22.
Абдулаев, Э. Н. Наглядность и проблемный подход в обучении истории / Э. Н. Абдулаев. - С.23-26.
Голубев, А. В. "Европы мрачен горизонт" : образ Запада в советской карикатуре 1920-х годов / А. В. Голубев. - С.27-33.
Алафеев, А. А. Национальная политика советского периода (окончание) / А. А. Алафеев, А. И. Тетуев. - С.34-39.
Концепция преподавания обществознания в современной российской школе и учебника "Обществознание. XI класс" (проект). - С.40-42.
Вяземский, Е. Е. Проведение в семи федеральных округах конференций для преподавателей истории и обществознания / Е. Е. Вяземский. - С.43-45.
Мельников, А. А. Кризис Руси в середине XIII в. : выбор новой модели развития (урок в X классе) / А. А. Мельников
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "Россия и СССР в 1921-1939 гг." / С. А. Фомин. - С.54-66.
Костромцова, В. В. Типичные технологические ошибки при заполнении бланков ЕГЭ (история России) / В. В. Костромцова. - С.67-73.
Учебное пособие "История России с древнейших времен до начала XXI века". Под ред. академика РАН Л.В. Милова. В 3-х томах. М.: Эксмо, 2006. - С.74-77.
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2007 г. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.266.3
К 68


    Короткова, М.
    Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории / М. Короткова // Преподавание истории в школе. - 2008.-№1. - С. 3-8.
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика преподавания истории--средства обучения
Кл.слова (ненормированные):
наглядное пособие -- личностно-ориентированное обучение


74.03(2)
К 68


    Короткова, М.
    Домашнее воспитание в семьях столичного дворянства в первой половине XIX в. / М. Короткова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008.-№1. - С. 14-18.
ББК 74.03(2)
Рубрики: История образования
Кл.слова (ненормированные):
домашнее воспитание -- дворянская семья


Шифр: П-16/2008/5
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 5
Содержание:
Кулаков, А. Преподавание религиоведческого курса в школе / А. Кулаков. - С.3-13.
Теплова, Е. Три учебника - выбор за учителем / Е. Теплова, Касьяненко. - С.14-17.
Варианты календарно-тематического планирования религиоведческих курсов, ориентированных на разные учебники. - С.18-21
Кондратенко, И. Как говорить с учащимися о мировоззрении / И. Кондратенко. - С.22-27.
Перхавко, В. Первые старообрядцы / В. Перхавко. - С.28-33.
Яковченко, А. Истоки униатства / А. Яковченко. - С.34-37.
Наумов, О. Специальные исторические дисциплины в современной России / О. Наумов. - С.38-45.
Короткова, М. Дворянская честь и дуэльные традиции в России XIII века / М. Короткова. - С.46-53.
Фукс, А. "Синопсис" - первая учебная книга по русской истории / А. Фукс. - С.54-58.
Хлытина, О. Устные исторические источники на уроках в старших классах / О. Хлытина, Е. Лейбова. - С.59-67.
Мишина, О. Изучение процесса социальной мобильности на примерах героев сказок / О. Мишина. - С.68-69.
Фомин, С. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1964-1985 гг." / С. Фомин. - С.70-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


63.3(2)511-7
К 68


    Короткова, М.
    Дворянская честь и дуэльные традиции в России XIII века / М. Короткова // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 5. - С. 46-53.
ББК 63.3(2)511-7
Рубрики: Россия--культура--18 в
Кл.слова (ненормированные):
дуэли

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: И-19/2008/7
   Журнал

Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект : теоретический и прикладной научно-технический журнал. - М. : "Новые технологии" : "Информационные технологии"2008 - . - Выходит ежемесячно
2008г. N 7
Содержание:
Алгулиев, Р. М. Повышение эффективности корпоративных сетей с применением CDN-технологий / Р. М. Алгулиев, Р. М. Алыгулиев. - С.2-8.
Самойлин, Е. А. Синтез оптимальных алгоритмов оценивания импульсивных помех при восстановлении сигналов в цифровых радиосистемах / Е. А. Самойлин. - С.9-12.
Домнин, А. О. Аналитическая модель клиент-серверного приложения / А. О. Домнин. - С.13-16.
Мухачева, Э. А. Оптимизационные проблемы транспортной логистики : оперативное размещение контейнеров при транспортировке грузов / Э. А. Мухачева, Л. Я. Бухарбаева. - С.17-21.
Галимьянова, Н. Н. Экспериментальное исследование параллельных реализаций комбинаторных алгоритмов решения задачи о ранце / Н. Н. Галимьянова. - С.22-30.
Субботин, С. А. Метод синтеза классифицирующих нейронечетких сетей с учетом значимости термов признаков / С. А. Субботин. - С.31-32.
Жуков, И. С. Применение нейронной сети для идентификации сигналов, передаваемых по командным радиолиниям космических аппаратов / И. С. Жуков. - С.33-34.
Тарасов, Г. В. Построение системы визуализации параллельных программ на основе сетей Петри / Г. В. Тарасов, Д. И. Харитонов. - С.35-40.
Рыжков, Е. А. Подходы к верификации и тестированию 64-битных приложений / Е. А. Рыжков, А. Н. Карпов. - С.41-45.
Бакаев, В. В. Система информационно-технической поддержки заказчика / В. В. Бакаев. - С.46-47.
Алексеев, А. А. Визуальный построитель геологических сред "Seismic Model Manager" / А. А. Алексеев, А. И. Куликов. - С.48-50.
Малыхина, Г. Ф. Совместное использование нейронной сети и вейвлетпреобразования при анализе нестационарного сигнала / Г. Ф. Малыхина, А. В. Меркушева. - С.51-56.
Кирсанов, А. П. Комбинаторный метод описания и контроля процессов / А. П. Кирсанов. - С.57-60.
Асадов, Х. Г. Многокритериальная оптимизация четких и нечетких информационно-измерительных систем нестационарного сигнала / Х. Г. Асадов, Н. А. Набиев. - С.51-56.
Чумаченко, Е. Н. Прогнозирование взаимодействия структур костной ткани беззубой нижней челюсти с полными съемными протезами / Е. Н. Чумаченко, В. Р. Шашмурина. - С.66-70.
Короткова, М. А. Динамическая модель генетического контроля развития растения на примере Arabidopsis thaliana / М. А. Короткова, В. А. Рекубратский. - С.71-75.
Шемакин, Ю. И. Системантика и информационные нанотехнологии / Ю. И. Шемакин. - С.76-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Л-03/2009/9
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2009г. N 9
Содержание:
Кривонос, В.Ш. "Неужели это был сон?." : сон Свидригайлова а романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" / В.Ш. Кривонос. - С.2-6.
Кл.слова: "СНОВЕДЕНИЕ В СНОВЕДЕНИИ", СОН ЧАРТКОВА В ГОГОЛЕВСКОМ "ПОРТРЕТЕ"
Гапоненко, П.А. "Биение тревожное жизни" : лирика Инокентия Анненского / П.А. Гапоненко. - С.7-9.
Кл.слова: ТВОРЧКСТВО, ЛИРИКА
Дворяшина, Н.А. Детство как феномен нравственного сознания в творчестве З.Н. Гиппиус / Н.А. Дворяшина. - С.9-14.
Кл.слова: ВЗРОСЛЫЕ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ, МИР ДЕТСТВА, ГЛУХОТА И РАВНОДУШЕЕ ВЗРОСЛЫХ
Скрипкина, В.А. Подмосковье в жизни и творчестве Андрея Белого / В.А. Скрипкина. - С.14-16.
Чалмаев, В.А. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение / В.А. Чалмаев. - С.16-20.
Кл.слова: РЕКА С ТРЕМЯ РУСЛАМИ, ТВОРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
Троицкий, В.Ю. Русское слово как наследие / В.Ю. Троицкий. - С.20-22.
Кл.слова: СЛОВО, ДУХОВНЫЙ ИСТОЧНИК ЖИЗНИ НАРОДА, ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ
Зинин, С.А. Литература в школе или школа без литературы / С.А. Зинин. - С.23-26.
Кл.слова: ДЕКУЛЬТУРИЗАЦИЯ, ПЕРЕСМОТР РУССКОЙ КЛАССИКИ, "ВОСПИТЫВАЮЩЕЕ" ОБУЧЕНИЕ
Севастьянова, Е.К. Традиции и новаторство в творчестве М. Горького : "Что такое человек?" (полемика с русской классиой в пьесе "На дне"); ХI класс / Е.К. Севастьянова. - С.27-32.
Кл.слова: ПАССИВНАЯ ВЕРА, МИР БЕЗ ЛЮБВИ
Трунцева, Т.Н. Борьба добра и зла в сердце человеческом : по роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"; Х класс / Т.Н. Трунцева. - С.33-35.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ, РАСКОЛЬНИКОВ - "ИДЕЙНЫЙ" УБИЙЦА
Короткова, М.С. Проблема преображения души человека в романе Ф.М. Достоевского "Бедные люди" : Х класс / М.С. Короткова. - С.36-39.
Кл.слова: "МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК2, "ПРЕОБРАЖЕНИЕ" ДУШИ
Локтионова, Н.П. Нравственные уроки детства : по произведениям современной литературы; V-VI классы / Н.П. Локтионова, Г.В. Забинякова. - С.40-45.
Кл.слова: КАК ЗАСТАВИТЬ ЧИТАТЬ, Ф. ИСКАНДЕР
Шуралев, А.М. "Надо возвращаться домой" : рассказ В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой"; VI класс / А.М. Шуралев. - С.45-47.
Кл.слова: ВОЗВРАЩЕНИЕ К БАБУШКЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Л-03/2010/1
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2010г. N 1
Содержание:
Турков, А. Александр Трифонович Твардовский : к 100-летию со дня рождения / А. Турков. - С.2-6.
Сарычев, В. "Мне всегда казалось, что жизни моей предстоит какое-то большое самопожертвование : судьба Гоголя / В. Сарычев. - С.7-13.
Чалмаев, В. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение / В. Чалмаев. - С.14-19.
Влащенко, В. Детские рассказы В. Астафьева и Н. Попова : сравнительно-типологическое изучение произведений русской и родной литературы в современной национальной школе / В. Влащенко. - С.20-23.
Любомудров, А. Православная традиция в литературе Русского зарубежья / А. Любомудров. - С.23-25.
Айзерман, Л. "Никакой моей вины..."? : Педагогическая драма в восьми актах / Л. Айзерман. - С.26-30.
Буторина, Н. Фёдор Абрамов. Дилогия "Пелагея" и "Алька". XI класс / Н. Буторина. - С.34-36.
Гилёва, К. "По-своему она была счастлива..." : повесть Ф. Абрамова "Пелагея". XI класс / К. Гилёва. - С.34-36.
Васильева, Т. Роль пейзажа в рассказе Б. Екимова "Под высоким крестом". XI класс / Т. Васильева. - С.37-39.
Шишкина, Е. Музыкальные иллюстрации к повести А.С. Пушкина "Метель" VI класс / Е. Шишкина. - С.39-40.
Короткова, М. "Я пошел своей собственной тропой..." : Э.Сетон-Томпсон. "моя жизнь" и "Маленькие дикари". V класс / М. Короткова. - С.41-42.
Фолимонов, С. Использование сетевых возможностей Интернета на уроке / С. Фолимонов. - С.43-45.
Сигаева, Ю. Опыт использования информационно-коммуникационных технологий на уроке / Ю. Сигаева. - С.45-46.
Госсман, А. "Пуще приворотного зелья мне эта даль и эта близь..." : Овсянка - родина В.П. Астафьева / А. Госсман. - С.46-47.
Петровский, С. Пушкинский альманах "народного образования" / С. Петровский. - С.47.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-20/2010/1
   Журнал

Информационные технологии и вычислительные системы. - 2008 . - Выходит ежеквартально
2010г. N 1 . - 120.00, р.
Содержание:
Короткова, М. Биоинформатика и поиск сдвигов рамки считывания в генах / М. Короткова, Е. Коротков. - С.3-23.
Интеллектуальные системы в клинической медицине. Синтез плана лечения на основе прецедентов / Г. Назаренко [и др.]. - С.24-35.
Бритков, В. Методы анализа больших объемов слабоструктурированной информации / В. Бритков, А. Булычев. - С.36-44.
Инструментальный комплекс для организации гетерогенных распределенных вычислительных сред / И. Бычков [и др.]. - С.45-54.
Олейник, П. Представление основных синтаксических конструкций объектного языка запросов (OQL) с помощью XML / П. Олейник. - С.55-72.
Степанов, С. Исследование сходимости алгоритма сокращения трафика в коммутаторной нейронной сети / С. Степанов. - С.73-78.
Казанов, В. Принцип построения многопутевого протокола динамической маршрутизации видеопотоков / В. Казанов. - С.79-91.
Файнштейн, С. Адаптивная оптимизационная модель для задач оперативного планирования листопрокатного производства / С. Файнштейн. - С.92-98.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-16/2010/5
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2010г. N 5
Содержание:
Короткова, М. Проблема изучения культуры в школьном курсе истории : взгляд методиста / М. Короткова. - С.3-7.
Абдулаев, Э. О некоторых приемах изучения истории культуры / Э. Абдулаев. - С.8-12.
Короткова, М. Модульная программа "Изучение повседневной культуры в школьных курсах истории России" / М. Короткова. - С.13-20.
Сорокин, А. Периодическая печать как уникальное явление культуры Русского зарубежья 1920-1930-х годов / А. Сорокин. - С.21-23.
Морозов, А. Культура через праведников / А. Морозов. - С.24-25.
Гуляев, В. Государство скифов : мифы и реалии / В. Гуляев. - С.26-28.
Печенкин, А. Командующий парадом Победы : (портрет маршала К.К. Рокоссовского) / А. Печенкин. - С.29-38.
Макаренко, Ю. Формирование системы исторического образования на предпрофильном и профильном уровнях / Ю. Макаренко. - С.47-50.
Свист, Н. Применение метода Эдварда де Боно на уроке истории / Н. Свист. - С.51-53.
Фоменко, С. "Аракчеевский характер": портрет графа Аракчеева на фоне эпохи / С. Фоменко. - С.54-57.
Фомин, С. Схемы и задания по истории России XVII века для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.58-70.
Власов, С. Как строился Владивосток : (к 150-летию города) / С. Власов. - С.71-73.
Сивков, А. Взаимодействие политической идеологии и политического действия : (на примере индийского национально-освободительного движения) / А. Сивков. - С.74-76.
Муромцева, О. Соцреализм: инвентаризация архива / О. Муромцева. - С.77-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-16/2012/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2012г. N 6
Содержание:
Мезенцев, Е.В. Полководческая деятельность П.И. Багратиона в 1812 году / Е.В. Мезенцев. - С.3-7.
Короткова, М.В. Влияние Отечественной войны 1812 года на быт и повседневную жизнь русского общества: материалы к урокам / М.В. Короткова. - С.8-13.
Минаева, Т.С. Континентальная блокада как стимул и тормоз российской экономики / Т.С. Минаева. - С.14-17.
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по Отечественной войне 1812 года / А.Ю. Морозов. - С.18-28.
Тучин, П.В. Рок-культура и Русская православная церковь / П.В. Тучин. - С.29-31.
Ивонина, Л.И. Маршал Виллар / Л.И. Ивонина. - С.32-39.
Левитас, Г.Г. Образовательная технология для всеобуча / Г.Г. Левитас. - С.40-44.
Гулянова, Д.М. Внутренняя политика Российской Федерации в 2000-2008 гг. Президентство В.В. Путина / Д.М. Гулянова. - С.45-51.
Шарманова, Т.В. Подготовка к ЕГЭ: войны России середины XVl - начала XlX в. / Т.В. Шарманова. - С.52-67.
Юдин, М.В. Образ М.И. Кутузова в советской пропаганде / М.В. Юдин. - С.68-73.
Проверить знания легко (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.74-76.
Пышнограев, С.В. Действия Владивостокского крейсерского отряда в периодических изданиях 1904-1905 годов / С.В. Пышнограев. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-16/2015/3
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2015г. N 3 . - 274.67, р.
Содержание:
Короткова, М.В. Методика преподавания, разработки и использования творческих заданий по истории / М.В. Короткова. - С.3-10.
Горохова, О.А. Использование творческих заданий на уроках практикующего учителя истории / О.А. Горохова. - С.11-14.
Абдулаев, Э.Н. Алгоритмизация учебной деятельности при проведении творческих заданий / Э.Н. Абдулаев. - С.15-20.
Григоренко, Т.Ф. Особенности использования творческих заданий и проектной деятельности школьников в курсе обществознания / Т.Ф. Григоренко. - С.21-23.
Барыкина, И.Е. Историко-культурный стандарт как "зеркало" современной отечественной историографии / И.Е. Барыкина. - С.24-30.
Маслов, Д.В. Украина, Россия (СССР) в XX веке в школьной истории Украины / Д.В. Маслов. - С.31-32.
Зая, И.Ю. Влияние античной философии на европейскую социальную мысль Средневековья / И.Ю. Зая. - С.33-40.
Тетуев, А.И. Единство народов Советского Союза - важнейший фактор победы в Великой Отечественной войне / А.И. Тетуев. - С.41-45.
Пигорева, О.В. Изучение жизни и подвига новомучеников и исповедников российских XX века в школе: трудности, критерии, перспективы / О.В. Пигорева. - С.46-52.
Крутова, И.В. Системный подход к реализации требований к образовательным результатам ФГОС общего образования (на примере истории и обществознания) / И.В. Крутова, Р.В. Пазин. - С.53-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-05/2015/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 5 . - 394.94, р.
Содержание:
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости / Ю.С. Коноплин. - С.10-15.
Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, РЫНОК ТРУДА, НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства / И.А. Куринова. - С.16-21.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, ПРАВОЗАЩИТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи / С.С. Галахов, Л.Л. Тузов. - С.22-30.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, МОЛОДЁЖЬ, ЭКСТРЕМИЗМ
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения / Е.В. Кулакова [и др.]. - С.31-43.
Другие авторы: Любимов, М.Л., Соловьева, Т.Я., Яхнина, Е.З.
Кл.слова: ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога / А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа. - С.44-48.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред / А.В. Смирнов. - С.49-53.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИКО-ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения / С.А. Смирнов, Д.А. Исаев. - С.54-59.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle / М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова. - С.60-68.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология") / Г.Л. Ильин. - С.69-76.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТАФОРА
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства" / А.В. Боровских, В.Е. Веревкина. - С.77-87.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ТЕМА "НЕРАВЕНСТВА", ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству / С.А. Аманжолов. - С.88-92.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ШКОЛЬНИК, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты / М.Д. Трухина. - С.93-100.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА ПО ХИМИИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования / Т.Б. Захарова, А.С. Захарова. - С.101-108.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы / Е.Н. Власова. - С.109-113.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРИНЦИП ПРОБЛЕМНОСТИ, ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр / Т.Г. Иргашева, С.А. Белова. - С.114-120.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ТИПЫ ВЫСКАЗЫВАНИЙ, МОДЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода / С.Н. Полькина. - С.121-126.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций / А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова. - С.127-132.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков / В.И. Дубинский. - С.133-138.
Кл.слова: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура" / А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк. - С.139-142.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода / О.С. Бабенкова. - С.143-150.
Кл.слова: МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, УЧАЩИЕСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач / С.В. Костин. - С.151-155.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ, ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике / Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян. - С.156-160.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ, ПРИЕМ ПЕРЕФОРМУЛИРОВАНИЯ
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.) / Б.В. Илькевич, В.В. Никонов. - С.161-168.
Кл.слова: ЗЕМСКАЯ ШКОЛА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАРОДНЫЙ ПРОМЫСЕЛ
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников / М.В. Короткова. - С.169-176.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, НУМИЗМАТИКА, ФАЛЕРИСТИКА
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение" / А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова. - С.177-183.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕГО ДЕРЕВЯННОГО СУДОСТРОЕНИЯ, ОВЛАДЕНИЕ СТУДЕНТАМИ СИСТЕМОЙ ЗНАНИЙ
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики / Л.С. Филиппова. - С.184-189.
Кл.слова: ПЛЕНЭР, ПЛЕНЭРНАЯ ПРАКТИКА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования / Е.М. Торшилова. - С.190-194.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ИДЕАЛ, ВОСПРИЯТИЕ ЖИВОПИСИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах / Л.В. Рустамова. - С.195-198.
Кл.слова: ВОЗМОЖНОСТИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА", ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА" НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И МУЗЫКИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТОВ
Нафисе, Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого / Насири Нафисе. - С.199-202.
Кл.слова: ТОЛСТОЙ, "АЗБУКА", ДЖАМИ
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе? / В.С. Лысенко. - С.203-208.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ШКОЛА, ГРАММАТИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-16/2016/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 2 . - 474.32, р.
Содержание:
Вяземский, Е.Е. Тенденции развития общего исторического образования и подготовка учителя для современной российской школы / Е.Е. Вяземский. - С.3-9.
Кл.слова: "ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ", ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОРПУСА РФ, ВЫЗОВЫ XXI ВЕКА И ОБЩЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Короткова, М.В. Педагогическое наследие М.Т. Студеникина в свете тенденций развития современного исторического образования / М.В. Короткова. - С.10-14.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ, ИСТОРИЯ МЕТОДИКИ, ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ КУРС ИСТОРИИ
Осмоловская, И.М. Тенденции развития Российского образования / И.М. Осмоловская. - С.15-19.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Несмелова, М.Л. Подходы к реализации метапредметных требований ФГОС общего образования на уроках истории и обществознания / М.Л. Несмелова. - С.20-26.
Кл.слова: ФГОС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ
Наумов, О.Н. Геральдическая культура русского дворянства: постановка проблемы / О.Н. Наумов. - С.27-31.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ГЕРАЛЬДИКА, ГЕРБ
Найденко, Б.Н. До и после "секретных протоколов" 1939 года: что нужно противопоставить фальсификаторам истории? / Б.Н. Найденко. - С.32-37.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СОВЕТСКО-ПОЛЬСКИЕ И СОВЕТСКО-ПРИБАЛТИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ
Ляшенко, Л.М. К вопросу об оценке царствования Николая I / Л.М. Ляшенко, С.В. Тырин. - С.38-43.
Кл.слова: НИКОЛАЙ I, РЕФОРМЫ, ЧИНОВНИЧЕСТВО
Сарыков, Е.С. Модернизация традиционных форм промышленного производства России во второй половине XIX века (на примере Курской губернии) / Е.С. Сарыков. - С.44-48.
Кл.слова: КУСТАРНЫЕ ПРОМЫСЛЫ, АГРАРНЫЙ КРИЗИС, ТОВАРИЗАЦИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ ХОЗЯЙСТВ
Тепляков, А.Ю. Русско-японская война 1904-1905 годов: проблемы преподавания в российской средней школе / А.Ю. Тепляков. - С.49-54.
Кл.слова: РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА 1904-1905 ГГ., ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Ульянов, И.А. Отражение экономической политики Н.С. Хрущева в анекдотах / И.А. Ульянов. - С.55-60.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКИЙ АНЕКДОТ, ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ, ЭПОХА Н.С. ХРУЩЕВА
Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с картографическими ресурсами / М.В. Виноградова. - С.61-67.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.68-70.
Ершов, К.П. Анжелика Балабанова и итальянское социалистическое движение после Второй мировой войны / К.П. Ершов. - С.71-74.
Кл.слова: ИТАЛИЯ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, АНЖЕЛИКА БАЛАБАНОВА
Кулянов, Р.В. Социокультурный облик члена Государственного совета Российской империи конца XIX - начала XX века / Р.В. Кулянов. - С.74-76.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ, КОНЕЦ XIX СТОЛЕТИЯ, НАЧАЛО XX ВЕКА
Постников, Д.Н. Анализ программы Польской социалистической партии в 1893-1906 годах / Д.Н. Постников. - С.77-79.
Кл.слова: ПОЛЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРАВА, ПРОГРАММА ПАРТИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-05/2016/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 2 . - 408.92, р.
Содержание:
Иванов, С.Ю. Коллективно-договорная кампания в условиях социально-экономической нестабильности: новые вызовы и приоритеты развития / С.Ю. Иванов, Е.Е. Луцькая. - С.7-13.
Кл.слова: ПЕРЕГОВОРНЫЙ ПРОЦЕСС, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО, РАБОТНИКИ
Погребицкая, М.В. Методологические подходы к развитию университетского менеджмента / М.В. Погребицкая, Ю.Н. Пак. - С.14-22.
Кл.слова: АВТОНОМИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ СВОБОДА, МЕНЕДЖМЕНТ УНИВЕРСИТЕТА
Соловьев, В.Ю. Юридические науки в системе права / В.Ю. Соловьев, А.Б. Белозеров. - С.23-29.
Кл.слова: ЮРИСПРУДЕНЦИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК, ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОЗИТИВИЗМ
Гусев, Д.А. К вопросу о межкультурной коммуникации в контексте экономики образования / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.30-39.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЯЗЫКИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СФЕРА
Речицкая, Е.Г. Интегрированный урок в начальных классах обучающихся с нарушением слуха в условиях реализации нового государственного образовательного стандарта / Е.Г. Речицкая, К.И. Туджанова. - С.40-46.
Кл.слова: ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, ПРИНЦИП ПРОПЕДЕВТИКИ И КОНЦЕНТРИЧНОСТИ
Кузьмин, М.Н. Модернизация - человек - образование: всеобщая грамотность как начальная фраза общеевропейского социокультурного процесса / М.Н. Кузьмин. - С.47-54.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СУБЪЕКТНОСТЬ, ТРАДИЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО
Подколзина, Т.В. Научное представление о психологическом складе нации как необходимая составляющая профессиональной компетенции преподавателя РКИ / Т.В. Подколзина. - С.55-62.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ЭТНОГЕНЕЗ, ЭТНИЧЕСКОЕ САМОСОЗНАНИЕ
Сафронов, И.П. Учитель как антропологический феномен (к проблеме взаимосвязи деятельности и структуры) / И.П. Сафронов. - С.63-68.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ВОСПРОИЗВОДСТВО КУЛЬТУРНОГО ОПЫТА, СТРУКТУРА
Стенина, Т.Л. Анализ содержания понятия "интернационализация высшего образования" в контексте педагогики / Т.Л. Стенина, А.О. Чамчиян. - С.69-75.
Кл.слова: ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВНУТРЕННЯЯ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Баско, Н.В. Лексикографическое описание фразеологизмов в учебном фразеологическом словаре для учащихся начальной школы / Н.В. Баско. - С.76-83.
Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, УЧЕБНЫЙ СЛОВАРЬ, ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Ван, Юй. Концепция развивающего обучения как основа применения активных методов обучения дошкольников в России и Китае / Юй Ван. - С.84-90.
Кл.слова: РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ЗОНЫ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Зименкова, Ф.Н. Этнокультурное воспитание студентов в вузе / Ф.Н. Зименкова, А.А. Талых. - С.91-95.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, МУЗЕЙНЫЕ ЭКСПОНАТЫ, КАНТЕЛЕ
Бабина, Г.В. Оценка интонационного восприятия школьников с недоразвитием речи в процессе текстовой деятельности / Г.В. Бабина, А.С. Соболь. - С.96-104.
Кл.слова: ИНТОНАЦИЯ, ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТОНЕМА
Стулова, Г.П. Типы дыхания в пении / Г.П. Стулова. - С.105-108.
Кл.слова: КЛЮЧИЧНОЕ, ГРУДНОЕ, БРЮШНОЕ, СМЕШАННОЕ (КОСТОАБДОМИНАЛЬНОЕ) И "ПАРАДОКСАЛЬНОЕ" ДЫХАНИЕ, ВДОХ, ФОНАЦИОННЫЙ ВЫДОХ
Микляева, Н.В. Индивидуально-дифференцированный подход к обучению детей родному языку / Н.В. Микляева. - С.109-115.
Кл.слова: СИСТЕМА ЯЗЫКА, МОТИВАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ
Севрюгина, Е.В. Изучение советской и современной периодики на уроках по развитию речи / Е.В. Севрюгина. - С.116-120.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ТЕКСТ КАК ФОРМА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СОЦИУМА
Брянцева, Т.Н. Ряд Тейлора. Метод наглядности и межпредметные связи / Т.Н. Брянцева, В.А. Делянов. - С.121-126.
Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИКЕ, МЕТОД НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ
Аниськина, А.П. Использование учебных задач по биологии для формирования информационной грамотности выпускников медико-биологических классов / А.П. Аниськина, Э.В. Миндзаева. - С.127-132.
Кл.слова: УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Вальдес Одриосола, М.С. Арт-терапия как метод преодоления эмоционального стресса / Одриосола, М.С. Вальдес Одриосола, А.Г. Московкина. - С.133-137.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС, АРТ-ТЕРАПИЯ, ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Рыбаков, М.Д. Психолого-педагогические аспекты формирования учителя как лингвопедагогической коммуникативно-деятельностной личности / М.Д. Рыбаков. - С.138-144.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ОБЩЕНИЕ
Юдин, А.П. Некоторые проблемы отечественной педагогики музыкального исполнительства / А.П. Юдин. - С.145-148.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА, СТРУКТУРА ОТЕЧЕСТВЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ
Заимцян, Д.Р. Роль и значение логоритмических занятий в системе обучения логопедов / Д.Р. Заимцян. - С.149-152.
Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА, МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА, МУЗЫКАЛЬНОЕ ЧУВСТВО
Елкина, И.М. Анализ и поиск механизмов оценивания результатов обучения при личностно ориентированном подходе / И.М. Елкина. - С.153-163.
Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Куркин, Е.Б. Самотворение личности в условиях социокультурной среды и педагогического стимулирования / Е.Б. Куркин. - С.164-172.
Кл.слова: ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ, ОБРАЗЦЫ ДОСТОЙНОГО БУДУЩЕГО
Короткова, М.В. Музейная педагогика в свете тенденций развития исторического образования XXI века / М.В. Короткова. - С.173-179.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, КОММУНИКАЦИЯ, ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК
Сорокин, А.А. Образовательная деятельность музея В.С. Черномырдина: от теории к практике / А.А. Сорокин. - С.180-184.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, УРОК В МУЗЕЕ, ОБРАЗОВАНИЕ
Моисеев, М.В. Музей археологии Москвы как образовательная площадка: итоги и перспективы / М.В. Моисеев. - С.185-189.
Кл.слова: МУЗЕЙ, АРХЕОЛОГИЯ, МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Гудкова, Т.В. Организация проектной деятельности учащихся 7 класса на основе образной реконструкции прошлого в музейном пространстве / Т.В. Гудкова. - С.190-195.
Кл.слова: ОБРАЗНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ, МУЗЕЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Каташев, А.И. Критерии нравственного развития / А.И. Каташев, В.В. Линьков. - С.196-206.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, КРИТЕРИЙ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, УРОВЕНЬ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
Иванков, Ч.Т. Рационализация техники атакующих действий в спортивной борьбе на примере дзюдо / Ч.Т. Иванков [и др.]. - С.207-212.
Другие авторы: Сафошин, А.В., Гасанов, Р.Г., Умаров, М.К.
Кл.слова: БОРЬБА ДЗЮДО, ГРУППЫ СПОРТИВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, ДЗЮДОИСТЫ
Славина, В.А. Обзор журнала "Наука и школа" за 2015 год / В.А. Славина. - С.213-214.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)