Коротков, А.. Компьютерное образование с позиций системно-деятельного подхода / А. Коротков> // Педагогика. - 2004. - №2. - С. 3-10 Рубрики: Компьютерное образование Кл.слова (ненормированные): квазиобъект экранный -- зрительная память -- образное мышление |
> Шифр: П-04/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Зобов, Б. Информатизация сельской школы: состояние и перспективы / Б. Зобов. - С.3-11. Смыковская, Т. Опыт организации дистанционного обучения в сельской школе / Т. Смыковская. - С.12-16. Коваленко, М. Особенности повышения квалификации сельских учителей в области ИКТ / М. Коваленко, А. Метелкин. - С.17-20. Ломаско, П. Модель инновационной профильной школы будущего / П. Ломаско. - С.25-31. Спицына, Л. Инновационные технологии изучения основных понятий физики в сельской школе / Л. Спицына. - С.32-36. Исламгулова, С. Развитие школьного образования в Казахстане / С. Исламгулова. - С.37-42. Сергеев, Н. О новой парадигме высшего профессионального образования / Н. Сергеев, А. Коротков. - С.43-48. Казнахмедов, Т. Предложения по содержанию курсов информатики в условиях информатизации образования / Т. Казнахмедов. - С.49-52. Федосов, А. Функции учителя информатики в условиях информатизации учебно-воспитательного процесса / А. Федосов. - С.53-59. Кучер, О. Тенденции развития системы повышения квалификации учителей в области ИКТ / О. Кучер. - С.60-66. Бурков, С. Информационная образовательная сеть хабаровского края: управление и развитие / С. Бурков. - С.67-72. Маслак, А. Показатель качества профессиональной деятельности учителя и его измерение / А. Маслак, С. Поздняков. - С.73-76. Булаева, Н. Экспертная геоинформационная система обучения экологии / Н. Булаева. - С.77-80. Глушань, В. Компьютерные обучающие системы с адаптацией к психолого-эмоциональному состоянию обучаемого / В. Глушань. - С.81-86. Берил, С. Использование возможностей ИКТ в индивидуализации обучения / С. Берил, Г. Гайдаржи. - С.87-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 230.76, р. Карпов, А. Коммодификация образования / А. Карпов. - С.3-12. Белогуров, А. Стратегия и методология социокультурной модернизации регионального образования : опыт двух десятилетий / А. Белогуров. - С.13-20. Сенько, И. Герменевтика педагогического опыта / И. Сенько, В. Шкунов. - С.21-29. Никандров, Н. Церковь, государство, общество : соработничество ради духовно-нравственного здоровья россиян / Н. Никандров. - С.30-35. Быков, А. Трансформации воспитания в постсоветской России / А. Быков. - С.36-42. Еровенко, В. Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом познании / В. Еровенко. - С.43-49. Гущина, Т. Педагогическое сопровождение развития субъективности обучающегося / Т. Гущина. - С.50-57. Гуцу, Е. Проектировочное действия преподавателя педвуза при реализации компетентностного подхода / Е. Гуцу. - С.58-62. Романова, О. Модель формирования профессиональной компетенции учителя / О. Романова. - С.63-70. Богданова, Н. Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов / Н. Богданова, А. Коротков. - С.71-78. Колесников, А. Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и ее ресурсного обеспечения / А. Колесников. - С.79-85. Беленчук, Л. Развитие идей М.В. Ломоносова в отечественной педагогике XIX в. / Л. Беленчук, Е. Прокофьева, Е. Чмелёва. - С.86-93. Перминова, Л. Дидактическое наследие М.В. Ломоносова : современный взгляд / Л. Перминова. - С.94-97. Иванова, С. Осмысление педагогического наследия М.В. Ломоносова в современной науке / С. Иванова. - С.98-104. Савина, А. Оптимизация управления образованием в Польше / А. Савина. - С.105-115. Бирженюк, Г. Педагогика постижения культуры / Г. Бирженюк. - С.116-125. Ермольева, Э. Взгляд на мировое образование : международные обзоры / Э. Ермольева. - С.121-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |