К 68 Коротенков, Ю. Развитие межпредметных связей в информационной подготовке школьников / Ю. Коротенков, А. Захаров> // Педагогическая информатика. - 2006.-№2. - С. 17-21. Рубрики: Школьная информатика Кл.слова (ненормированные): урок информатики -- межпредметная связь Доп.точки доступа: Захаров, А. |
> Шифр: И-10/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Федорова, Ю.В. Особенности организации повышения квалификации учителей по вопросам подготовки выпускников к ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютеризированной форме / Ю.В. Федорова. - С.3-9 Малясова, С.В. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С / С.В. Малясова, С.В. Демьяненко. - С.10-27 Дергачева, Л.М. Осуществление анализа алгоритма построения последовательности при решении задач ЕГЭ / Л.М. Дергачева. - С.28-39 Коротенков, Ю.Г. Компьютерная культура и компьютерная этика / Ю.Г. Коротенков. - С.40-45 Миндзаева, Э.В. Система универсальных учебных действий в контексте диагностики и развития детской одаренности / Э.В. Миндзаева, А.В. Борзова. - С.46-48 Семакова, Н.В. Информатика и здоровье / Н.В. Семакова. - С.49-53 Истомина, Т.Л. Воспитание творческого начала в процессе обучения как основа самостоятельной деятельности школьников / Т.Л. Истомина. - С.54-61 Титов, С.А. Безопасность и преступление в сети Интернет / С.А. Титов. - С.62-64 Шестаков, А.П. Современные системы и среды для обучения основам алгоритмизации и программирования / А.П. Шестаков, О.В. Швалева, Т.А. Федорова. - С.65-78 Матрос, Д.Ш. Информационно-образовательная среда начальной школы в условиях внедрения стандарта нового поколения / Д.Ш. Матрос, Е.А. Леонова. - С.79-88 Зилинских, А.В. Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности преподавания пропедевтического курса информатики / А.В. Зилинских. - С.89-92 Быкова, Т.П. Формирование у младших школьников представлений об информативности сообщений в рамках субъективного подхода к понятию "информация" / Т.П. Быкова. - С.93 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Захарова, Т.Б. Особенности учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ для основной школы авторского коллектива под руководством профессора Н.В. Макаровой / Т.Б. Захарова. - С.3-8 Коротенков, Ю.Г. Учебники Ю.А. Быкадорова по информатике для VIII и IX классов / Ю.Г. Коротенков. - С.9-10 Самылкина, Н.Н. Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы авторского коллектива под руководством А.В. Горячева / Н.Н. Самылкина. - С.11-17 Федорова, Ю.В. Интерактивные кабинеты для фронтальных и групповых работ учащихся и их технические решения / Ю.В. Федорова. - С.18-27 Апухтина, Н.В. Формирование предметно-ориентированной ИКТ-компетентности современного учителя / Н.В. Апухтина. - С.28 Окулов, С.М. Алгоритмы целочисленной арифметики / С.М. Окулов, А.В. Лялин, О.А. Пестов. - С.29-38 Дергачева, Л.М. Кодирование и обработка графической информации / Л.М. Дергачева, Д.С. Рыбаков. - С.39-48 Истомина, Т.Л. Развитие навыков самоопределения в выборе профессии на интегрированном уроке экономики и информатики / Т.Л. Истомина, Е.А. Пасечник. - С.49-52 Зеленко, Г.Н. Методические основы применения редактора "КОМПАС" в графической подготовке школьников / Г.Н. Зеленко. - С.53-56 Михайлина, Е.В. Формирование понятия "объект" на уроках информатики в начальной школе / Е.В. Михайлина. - С.57-62 Павлюк, Г.Н. Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках информатики / Г.Н. Павлюк. - С.63-65 Устинова, Н.Н. Использование единой художественной среды сказки на уроках информатики в начальной школе / Н.Н. Устинова. - С.66-70 Баранова, Н.А. К вопросу об информационной культуре педагога / Н.А. Баранова. - С.71-74 Соколова, Т.Е. Информационная культура школьника как актуальная задача начального образования / Т.Е. Соколова. - С.75-85 Маркова, Л.А. Теоретические аспекты повышения квалификации педагогов малого северного города в области применения информационных и коммуникационных технологий / Л.А. Маркова. - С.86-88 Фадеева, К.Н. Компоненты готовности студентов к использованию ИКТ в будущей профессиональной деятельности в области сервиса / К.Н. Фадеева. - С.89-92 Фешина, Е.В. Конструирование средств ИКТ для развития нравственных качеств личности / Е.В. Фешина. - С.93 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Наш юбилей. - С.2-6 Проект примерной программы по информатике для основной школы. - С.7-10 Захаров, А. С. Особенности учебников "Информатика и ИКТ" для VIII и IX классов И.Г. Семакина, Л.А. Залоговой, С.В. Русакова и Л.В. Шестаковой / А. С. Захаров. - С.11-13 Захарова, Т. Б. Изучение информатики в начальной школе при помощи учебников М.А. Плаксина, Н.Г. Ивановой и О.Л. Русаковой / Т. Б. Захарова. - С.14-16 Коротенков, Ю. Г. Учебники "Информатика и ИКТ" Е.П. Бененсон и А.Г. Паутовой для начальной школы / Ю. Г. Коротенков. - С.17-18 Захарова, Т. Б. Проектирование как основа исследовательской деятельности / Т. Б. Захарова, А. С. Захаров. - С.19-24 Кондратьева, В. М. Что такое вебинар? / В. М. Кондратьева. - С.25-26 Казиев, В. М. Обучающее моделирование Е2Е - систем / В. М. Казиев, Б. В. Казиева, К. В. Казиев. - С.27-31 Юнов, С. В. Ролевое информационное моделирование как подход к информационно-профессиональной подготовке студентов вуза / С. В. Юнов. - С.32-36 Петросян, В. Г. Компьютерная имитация явлений как средство генерации задач и вопросов / В. Г. Петросян, Р. М. Газарян. - С.37-39 Раскина, И. И. Обучение старшеклассников решению задач по информационному моделированию для достижения ими личностных образовательных результатов / И. И. Раскина, Ю. П. Штепа. - С.40-44 Окулов, С. М. Алгоритмы поиска наибольшего общего делителя / С. М. Окулов, А. В. Лялин. - С.45-50 Златопольский, Д. М. Музей истории вычислительной техники / Д. М. Златопольский. - С.51-52 Диков, А. В. Школьная доска: от темной - к белой, от белой - к Интернету / А. В. Диков. - С.53-58 Баранов, С. Е. Hamachi как средство организации удаленной работы учителя и ученика / С. Е. Баранов. - С.59-60 Заславская, О. Ю. Подходы к разработке системы показателей для оценки профессиональной деятельности учителя информатики / О. Ю. Заславская, Н. Л. Галеева. - С.61-67 Чернобай, Е. В. Содержание подготовки учителя к проектированию учебного процесса в информационной образовательной среде / Е. В. Чернобай. - С.68-71 Рыбаков, Д. С. Информационная среда взаимодействия "вуз-абитуриент" / Д. С. Рыбаков, В. А. Губкин. - С.72-78 Ривкин, Е. Ю. Управление методическими и общеобразовательными учреждениями территориальной образовательной системы на основе ресурсов модели "Школа информатизации" / Е. Ю. Ривкин. - С.79-83 Якушева, Н. М. О разработке дидактических принципов создания средств электронного обучения и реализации самоорганизованного обучения / Н. М. Якушева. - С.84-89 Положение о проведении Всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе "Формула будущего - 2011". - С.90 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Примерная программа по информатике для основной школы. - С.2-16. Бешенков, С. Опыт использования учебника А.А. Кузнецова, С.А. Бешенкова и Е.А. Ракитиной при изучении информатики в VIII классе / С. Бешенков. - С.17-19. Коротенков, Ю. Учебники "Информатика и информационные технологии" для 8 и 9 классов А.Г. Гейна, А.И. Сенокосова, Н.А. Юнерман / Ю. Коротенков. - С.20-21. Коротенков, Ю. Совмещение содержания обучения по базовому и профильному курсам информатики в учебниках "Информатика и ИКТ" для 10 и 11 классов А.Г. Гейна, А.Б. Ливчака, А.И. Сенокосова / Ю. Коротенков. - С.22-24. Юнов, С. Теоретические аспекты ролевого информационного моделирования / С. Юнов. - С.25-30. Казиев, К. Обучение E2E-ситуационному анализу и принятию решения с помощью тестовых заданий / К. Казиев. - С.31-36. Окулов, С. Расширенный алгоритм Евклида / С. Окулов, А. Лялин. - С.37-41. Слинкин, Д. "Блондинка против технарей", или разбор и решение олимпиадной задачи по программированию / Д. Слинкин. - С.42-48. Сулейманов, Р. Программный инструментарий по исследованию разбиений натурального числа / Р. Сулейманов. - С.49-52. Есенина, Н. Использование портативных игровых консолей в образовательном процессе Великобритании / Н. Есенина. - С.53-57. Шеметова, А. О содержании лекционных и практических занятий при обучении программированию в вузе / А. Шеметова. - С.58-62. Пырьева, В. Профессиональная ориентация учащихся при изучении курса "Информатика и ИКТ" / В. Пырьева. - С.63-67. Асаянова, О. Работа в единой информационной среде: интегрированные уроки информатики и других предметов / О. Асаянова. - С.68-70. Колтунов, Р. Информатика в профильном классе - опыт и аспекты проведения уроков / Р. Колтунов. - С.71-72. Морозов, А. Среда разработки LabVIEW и возможности ее использования в образовательном процессе / А. Морозов. - С.73-76. Галеева, Н. Федеральный государственный образовательный стандарт ка управленческий ресурс учителя информатики в системе "учитель-ученик" / Н. Галеева, О. Заславская. - С.77-82. Шевченко, Г. Информационная культура преподавателя вуза к контексте его управленческой деятельности / Г. Шевченко. - С.83-85. Панкратова, О. Информационная образовательная среда как условие достижения новых образовательных результатов / О. Панкратова. - С.86-88. Маркова, Л. Направления повышения квалификации педагогических кадров малого северного города в области ИКТ / Л. Маркова. - С.89-91. Якушева, Н. Вопросы реализации дидактических принципов создания средст электронного обучения / Н. Якушева. - С.92-95. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |