> Шифр: Н-13/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Аппаева, Ж. Уроки Веры Дмитриевны / Ж. Аппаева. - С.4-5. Коробкина, Н. В. Луч добра и света / Н. В. Коробкина. - С.6. Учить добру, любви и уважению. - С.6. Чертихина, Л. В. Мои наставники / Л. В. Чертихина. - С.7. Наша первая учительница. - С.8. Ключников, С. В. Исторический анализ решения проблемы адаптации социально незащищенных детей в России / С. В. Ключников. - С.9-12. Бушуева, Л. С. Методы активизации творческого мышления младших школьников / Л. С. Бушуева. - С.13-16. Король, А. Д. Эвристический диалог как основа творческой самореализации младшего школьника / А. Д. Король. - С.17-23. Баркова, Н. Н. Формирование потребности в обучении и самореализации младшего школьника / Н. Н. Баркова. - С.24-26. Маслова, Н. А. Из практики развития "Я-концепции" у младших школьников / Н. А. Маслова. - С.24-26. Штрекер, Н. Ю. Историческое комментирование в первоначальном обучении родному языку / Н. Ю. Штрекер. - С.30-33. Таранина, Т. П. Вводный урок / Т. П. Таранина. - С.34-37. Евсюкова, Г. А. Работа над морфемным составом слова (суффиксы) / Г. А. Евсюкова. - С.38-40. Анучина, Е. А. Стихотворение Н.А. Заболоцкого "Весна в лесу" / Е. А. Анучина. - С.41-43. Казакова, М. А. Использование геометрического материала при изучении деления в начальном курсе математики / М. А. Казакова. - С.44-45. Волошина, М. В. Изучаем экономику / М. В. Волошина. - С.46-48. Белозерова, Е. Н. Геральдика - наука о гербах / Е. Н. Белозерова. - С.49-50. Каверина, И. С. Здравствуй, весна! / И. С. Каверина. - С.51-53. Баранчикова, Л. А. Плодовый сад на подоконнике / Л. А. Баранчикова. - С.54-58. Данилина, Г. Т. Растения - открыватели весны / Г. Т. Данилина. - С.59-62. Мешалкина, И. А. Почему бывают грозы, ураганы, бури? / И. А. Мешалкина. - С.63-65. Пестряева, Л. И. Задания развивающего характера / Л. И. Пестряева. - С.66. Ускова, И. Ю. Английский алфавит / И. Ю. Ускова. - С.66-67. Абрамова, О. А. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2007/08 учебного годы / О. А. Абрамова, И. С. Ордынкина. - С.68-94. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 68 Король, А. Эвристический диалог как основа творческой самореализации младшего школьника / А. Король> // Начальная школа. - 2008. - N 3. - С. 17-23. Рубрики: Процесс обучения--начальная школа Кл.слова (ненормированные): образование -- личностно-ориентированный подход -- эвристический диалог -- творческая самореализация Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-35/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Нариньяни, А. С. Между эволюцией и сверхвысокими технологиями : новый человек ближайшего будущего / А. С. Нариньяни. - С.3-17. Моздаков, А. Ю. Понятие безопасности в классической и современной философии / А. Ю. Моздаков. - С.18-25. Колпаков, В. А. Общество знания. Опыт философско-методологического анализа / В. А. Колпаков. - С.26-38. Руткевич, А. М. Времена идеологов. Философия истории "консервативной революции" / А. М. Руткевич. - С.39-57. Куликов, А. А. Критический анализ британского консерватизма в XX веке / А. А. Куликов. - С.58-68. Щукин, В. Г. Заветное "где". Топофилия и методы ее исследования / В. Г. Щукин. - С.69-90. Уемов, А. И. Критика принципа фальсификации К. Поппера и проблема системного подхода к демаркации научного знания / А. И. Уемов. - С.91-97. Аронов, Р. А. Происхождение знания : истоки и основы / Р. А. Аронов, О. Е. Баксанский. - С.98-108. Хуторской, А. В. Диалогичность как проблема современного образования (философско-методологический аспект) / А. В. Хуторской, А.Д. Король. - С.109-115. Бонецкая, Н. К. Софиолог-монах / Н. К. Бонецкая. - С.116-124. Бог и свобода (главы из книги). - С.125-137. Лысенко, В. Г. Дигнага об объекте как опоре познания / В. Г. Лысенко. - С.138-145. Аламбана-Парикша (исследование опоры(познания)) и вритти (комментарий). - С.146-150. Трубникова, Н. Н. Традиция "исконной просветленности" и ее оценки в исследованиях по японскому буддизму / Н. Н. Трубникова. - С.151-161. Развернутая похвала исконной просветленности. Толкование к похвале исконной просветленности. Перевод со старояпонского и примечания Н.Н. Трубниковой. - С.162-180. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
Х 98 Хуторской , А. Диалогичность как проблема современного образования (философско-методологический аспект) / А. Хуторской , А. Король> // Вопросы философии. - 2008.-№4. - С. 109-115. Рубрики: Образование --Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- современные задачи Доп.точки доступа: Король, А.Д. |
> Шифр: Ф-03/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Разумовский, В. О творчестве ученого и учителя : (к 105-летию со дня рождения А.П. Александрова) / В. Разумовский. - С.4-6. Учителям учитель : о выдающемся методисте С.Е. Каменецком. - С.7-8. Браверман, Э. Проблемы проверки и оценки работ учащихся: виды, содержание, тенденции развития / Э. Браверман. - С.9-16. Курносов, В. Оценка как фактор повышения внутренней мотивации обучения / В. Курносов. - С.17-20. Найдин, А. Мой подход к оценке знаний и умений учащихся / А. Найдин. - С.24-26. Проклюшина, С. Роль оценки в образовательных достижениях учащихся / С. Проклюшина. - С.21-23. Марданова, О. Элементы технологии проверки знаний и умений / О. Марданова. - С.27-31. Гаврилов, В. Рейтинговая система оценки достижений учащихся на уроке / В. Гаврилов. - С.32-33. Шишкин, Ф. Объективная оценка результатов учебной деятельности / Ф. Шишкин. - С.34-36. Татаринова, Т. Значение первых лет обучения физике / Т. Татаринова. - С.37-42. Король, А. Диалог в организации эвристического обучения физике / А. Король. - С.43-48. Сеин, А. Реализация проблемы системного структурирования курса физики / А. Сеин, Ю. Тимошенков. - С.49-53. Зелененькая, Л. Развитие критического мышления на уроках физики / Л. Зелененькая. - С.54-57. Харитонова, М. Самодельные приборы для определения изменения погоды / М. Харитонова. - С.58-59. Синюк, Н. Применение электрочайника на лабораторных занятиях / Н. Синюк, А. Синюк. - С.59-60. Старшов, М. Вариант простого опыта по молекулярной физике / М. Старшов. - С.60. Пахомов, А. Венера и Амур / А. Пахомов. - С.61-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 68 Король, А.. Диалог в организации эвристического обучения физике [Текст] / А. Король> // Физика в школе. - 2008. - N 6. - С. 43-48. Рубрики: Методика физики Кл.слова (ненормированные): физическое образование -- эвристическое обучение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2019/1 Журнал 2019г. N 1 . - 1028.39, р. Тяпугина, Н.Ю. "Маленькая трилогия" Чехова (1898) / Н.Ю. Тяпугина. - С.2-3 Демидова, Е.Б. Изучение стилистических возможностей местоимений в школе : На материале "Солнца мёртвых" И.С. Шмелёва / Е.Б. Демидова, Л.Г. Шарликова. - С.4-7 Резник, О.В. Литературный портрет как средство раскрытия внутреннего мира персонажа в прозе В.Г. Распутина / О.В. Резник, Л.П. Кузнецова. - С.8-12 Савина, Л.Н. Тема взаимосвязи поколений в рассказах Б.П. Екимова / Л.Н. Савина, М.В. Самостьева. - С.13-15 Тимченко, А.А. Музыка жизни / А.А. Тимченко. - С.16-17 Пенькова, О.В. Борис Петрович Екимов - о тебе, обо мне. о нас! / О.В. Пенькова. - С.18-20 Курицына, Л.Е. Как научить своих учеников быть добрыми? Нужно читать рассказы Бориса Петровича Екимова / Л.Е. Курицына. - С.22-23 Ветютнева, О.Р. "И придёт исцеление..." / О.Р. Ветютнева. - С.23-24 Перегудова, О.В. "Лучшие встречи с читателем - это когда читают мною написанное" (Б.П. Екимов) / О.В. Перегудова. - С.25-26 Котова, Т.Ю. Чтобы не опоздать / Т.Ю. Котова. - С.26-27 Ветошкина, Н.В. Сила слова Бориса Екимова / Н.В. Ветошкина. - С.27-28 Самойленко, Л.В. Музейная экскурсия "Подвижники земли родной" / Л.В. Самойленко. - С.28-29 Кириченко, А.А. "Старый да малый" в рассказах Бориса Екимова / А.А. Кириченко. - С.29-31 Король, А.А. "Не стойте в стороне, когда мне одиноко" (Е. Евтушенко) / А.А. Король. - С.32-34 Синицына, Е.С. "Душу живу...сохранить" / Е.С. Синицына. - С.35-36 Филиппова, М.А. "...У писателя есть право памяти...собравшей из тысячи таких вот мальчиков одного - Фетисыча" / М.А. Филиппова. - С.37-39 Мачеева, А.Е. Анализ рассказа Б.Екимова "Мальчик на велосипеде". VIII класс / А.Е. Мачеева. - С.40-41 Сизова, Е.В. Человек и природа в рассказе Б.Екимова "На льду". VII класс / Е.В. Сизова. - С.41-42 Коробова, С.Н. "Хоть не вечен человек, то, что вечно, - человечно" (А. Фет) / С.Н. Коробова. - С.42-43 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |