> Шифр: Н-05/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 110.00, р. Королева, Л. Об интеграционных процессах в образовании / Л. Королева, М. Королев, Е. Петрова. - С.3-5. Игнатенко, И. Подготовка к деловой коммуникации в контексте Болонских решений / И. Игнатенко. - С.6-9. Груздева, М. Теоретические основы и практическая реализация формирования информационной культуры студентов экономических специальностей / М. Груздева. - С.10-12. Суербаев, А. Некоторые особенности становления дополнительного образования в России / А. Суербаев. - С.13-15. Вахрушева, Н. Проектирование полифункционального учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям в профильной школе / Н. Вахрушева. - С.16-18. Шалашова, М. Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся / М. Шалашова. - С.19-21. Глозман, Е. Методика музейной педагогики в школе как уникальная воспитывающая и развивающая среда / Е. Глозман. - С.22-24. Курцева, З. Этическая направленность риторической подготовки магистрантов / З. Курцева. - С.25-27. Рябухина, Е. Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации / Е. Рябухина. - С.28-31. Соколова, М. Концепция искусства памяти в контексте музейной педагогики / М. Соколова. - С.32-34. Куприянова, М. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема / М. Куприянова. - С.35-37. Попов, Н. О выяснении внутрипредметных связей при изучении тригонометрии / Н. Попов, А. Марасанов. - С.37-38. Боровских, Т. Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии / Т. Боровских. - С.39-41. Каретникова, А. К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку / А. Каретникова. - С.42-43. Гусин, К. Основы бухгалтерского учета в системе подготовки учителей технологии и предпринимательства / К. Гусин. - С.44-45. Дугарова, Т. Интраэтническая напряженность как условие поддерживания этнического самосознания личности / Т. Дугарова. - С.46-47. Рыльская, Е. Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования / Е. Рыльская. - С.48-50. Баранов, А. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях мегаполиса: проблемы, поиски, решения / А. Баранов. - С.51-52. Щедров, А. Воспитание личности студента учреждения среднего профессионального образования средствами практико-ориентированного обучения / А. Щедров. - С.52-53. Сефербеков, Р. Об одном мифологическом персонаже табасаранцев / Р. Сефербеков. - С.56. Фролова, Э. Секретари духовных консисторий в системе епархиального управления / Э. Фролова. - С.56-58. Клепикаво, В. Взгляды В.М. Пуришкевича на "финляндский вопрос" / В. Клепикаво. - С.58-59. Фидченко, О. Вероисповедная политика самодержавия в отношении иноверцев в структуре российского образования конца XIX века / О. Фидченко. - С.59-61. Чуринова, Т. ВЧК в системе чрезвычайных органов управления Советской России (1917-1918 гг.) / Т. Чуринова. - С.62-63. Холодный, М. Политико-правовое обеспечение государственной правоохранной политики РСФСР в условиях НЭПа (1921-1927 гг.) / М. Холодный. - С.63-64. Смирнова, О. Взаимоотношения уполномоченных Совета по делам РПЦ с местными органами власти в период Великой Отечественной войны / О. Смирнова. - С.65-66. Марков, В. Начальный этап политико-правового обеспечения процесса возрождения российского предпринимательства (1990-1994 гг.): закономерности и отраслевой аспект / В. Марков. - С.66-67. Ступаков, Д. Идейное и организационное оформление национально-патриотического движения в Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков. - С.68-69. Павловская, Ю. К вопросу о протекционизме в российской таможенной политике: из истории опыта постсоветских реформ / Ю. Павловская. - С.70-71. Князева, М. Предпосылки создания систем профессионального обучения России и Франции во второй половине XIX - начале ХХ вв. / М. Князева. - С.71-72. Барлова, Ю. Работные дома в истории английской социальной политики / Ю. Барлова. - С.73-74. Белоусова, Ю. Формирующие ближневосточную политику США факторы : (третья четверть ХХ в.) / Ю. Белоусова. - С.75-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 68 Королева, Л.. Об интеграционных процессах в образовании [Текст] / Л. Королева, М. Королев, Е. Петрова> // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 3-5.
Кл.слова (ненормированные): интеграционный процесс -- магистерская подготовка -- программа подготовки -- интеграция знаний Доп.точки доступа: Королев, М.; Петрова, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-07/2013/19/1 Журнал 2013г. т.19 N 1 . - 595.56, р. К 100-летию И.В. Савельева. - С.3-5. Информация. - С.6-7. Мамалуй, А.А. Изучение сред с отрицательным коэффициентом преломления в курсе общей физики / А.А. Мамалуй [и др.]. - С.8-18. Другие авторы: Сыркин, Е.С., Галущак, И.В., Минакова, К.А. Колесников, Ю.Л. Современная фотоника и подготовка кадров / Ю.Л. Колесников, Н.В. Никоноров. - С.19-24. Грабов, В.М. Курс "Основы современного естествознания" для студентов физических специальностей вузов / В.М. Грабов, В.П. Пронин, Е.Ю. Семенова. - С.25-30. Калачев, Н.В. Формирование профессиональных компетенций творческого характера в методической системе экспериментальной подготовки по физике студентов педагогических вузов / Н.В. Калачев, А.В. Смирнов, С.А. Смирнов. - С.31-36. Гольдман, В.М. Современный взгляд на изучение второго закона термодинамики / В.М. Гольдман, В.И. Новоселов. - С.37-45. Булкин, П.С. Исследование циклических процессов на практических занятиях / П.С. Булкин, Т.И. Малова, Г.А. Миронова. - С.46-49. Кругляк, Ю.А. Уроки наноэлектроники. 1. Причины возникновения тока в концепции "снизу - вверх" / Ю.А. Кругляк, Н.Е. Кругляк. - С.50-61. Цой, В.И. Вопрос о зависимости уравнений Максвелла / В.И. Цой. - С.62-69. Лузин, А.Н. Преобразование формул немонотонной зависимости, описывающих амплитуды колебаний / А.Н. Лузин. - С.70-74. Козлов, В.И. К истории общего физического практикума. Молекулярная физика / В.И. Козлов. - С.75-81. Официн, С.И. Лабораторные исследования выходных характеристик "земельных" гальванических элементов / С.И. Официн. - С.82-91. Колясников, В.А. Квазиоптическое моделирование в учебном физическом практикуме на примере интерферометра Юнга 8-мм диапазона / В.А. Колясников, М.В. Яковлев. - С.92-97. Чуев, А.С. Компьютерный практикум по изучению системы электромагнитных величин и их закономерностей / А.С. Чуев, Н.А. Задорожный. - С.98-104. Третьякова, О.Н. Применение элементов дистанционного обучения в системе дифференцированного обучения студентов технических вузов / О.Н. Третьякова. - С.105-115. Баранов, А.В. Дистанционный мониторинг учебной деятельности студентов заочного факультета / А.В. Баранов [и др.]. - С.116-122. Другие авторы: Борыняк, Л.А., Горлов, Б.Б., Давыдков, В.В. Данильчук, В.И. Динамика приоритетов в планировании будущего трудоустройства выпускников физического факультета в 2005-2011 годах / В.И. Данильчук, В.Е. Коробов. - С.123-127. Анисимова, Н.И. Использование возможностей нанолаборатории в реализации инновационного научно-образовательного проекта "Современные достижения науки и техники" для учащихся и учителей школ / Н.И. Анисимова, И.О. Попова, И.И. Хинич. - С.128-133. Заварыкина, Л.Н. Научно-исследовательская практика студентов в магистратуре / Л.Н. Заварыкина, Л.В. Королева, Е.Б. Петрова. - С.134-141. Кузнецова, О.В. Организация образовательного процесса в средней школе при изучении темы "Электрический ток в жидкостях" / О.В. Кузнецова. - С.142-148. Позднякова, Ю.С. Методика изучения темы "Электромагнитное поле равномерно и прямолинейно движущегося точечного электрического заряда" в курсе физики в вузе / Ю.С. Позднякова. - С.149-160. Аннотации. - С.161-167. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-07/2013/19/2 Журнал 2013г. т.19 N 2 . - 595.56, р. Черных, А.В. Проверка базовых знаний студентов первого курса по физике и пути повышения эффективности обучения / А.В. Черных. - С.3-15. Николаев, В.И. "Сходные" формулировки в общем курсе физики / В.И. Николаев, Т.А. Бушина. - С.16-25. Комаров, А.Д. Поперечные волны в тяжёлой неупругой нити / А.Д. Комаров. - С.26-29. Лузин, А.Н. Суммарная сила Ампера и суммарный вращающий момент сил Ампера в однородном магнитном поле / А.Н. Лузин. - С.30-35. Тетелева, Е.М. Лаборатория "Тень" / Е.М. Тетелева, С.Р. Богданов, О.А. Попов. - С.36-47. Официн, С.И. Экспериментальный учебный модуль с нетрадиционным возобновляемым автономным источником электрической энергии малой мощности потребления / С.И. Официн. - С.48-54. Мирзабекова, О.В. Пути формирования навыков решения задач курса общей физики у студентов технических вузов / О.В. Мирзабекова, И.А. Агафонова. - С.55-60. Научно-образовательный центр непрерывного физического образования (НОЦ НФО) на базе инновационного лабораторного и исследовательского оборудования / А.Н. Долгов [и др.]. - С.61-73. Бухман, Л.М. О лабораторном практикуме по дисциплине "Концепции современного естествознания" / Л.М. Бухман, Н.С. Бухман. - С.74-82. Рыбин, Б.С. Компьютерные расчётно-графические задания на основе лабораторных работ по физике / Б.С. Рыбин, О.Б. Рыбина, А.Е. Сергеева. - С.83-94. Чопорняк, Д.Б. Методика построения амплитудных спектров в ядерном практикуме / Д.Б. Чопорняк, А.В. Сомиков. - С.95-104. Молдабекова, М.С. Лабораторный практикум по метрологии в подготовке специалистов / М.С. Молдабекова [и др.]. - С.105-109. Другие авторы: Поярков, И.В., Федоренко, О.В., Асембаева, М.К. Молдабекова, М.С. Внедрение научных методов исследований в специальный физический практикум - основа формирования профессиональных компетентностей студентов / М.С. Молдабекова [и др.]. - С.110-114. Другие авторы: Жаврин, Ю.И., Поярков, И.В., Мукамеденкызы, В. Мёссбауэровский спектрометр удалённого доступа / С.К. Годовиков [и др.]. - С.115-122. Кудря, А.П. Дидактические особенности применения конструктивно-теоретического моделирования электрических полей на основе виртуального эксперимента / А.П. Кудря [и др.]. - С.123-130. Другие авторы: Кунаков, В.С., Наследников, Ю.М., Стибаев, А.Г. Красников, А.С. К методике изучения рентгеновских лучей в курсе физики высшей школы / А.С. Красников, Л.И. Миркин, Д.Н. Лукичев. - С.131-142. Королев, М.Ю. Дисциплина "Физика" в системе подготовки бакалавров математических и естественнонаучных профилей по направлению "Педагогическое образование" / М.Ю. Королев, Л.В. Королева. - С.143-147. Меднис, П.М. Механический момент сил, возникающий при растяжении неоднородной швейной нити / П.М. Меднис, О.А. Рязанцева. - С.148-152. Ковалев, Е.В. Технологическое применение нанотрубок. Нанотрубки: прошлое, настоящее, будущее / Е.В. Ковалев. - С.153-160. Кругляк, Ю.А. Уроки наноэлектроники. 2. Модель упругого резистора и новая формулировка закона Ома в концепции "снизу-вверх" / Ю.А. Кругляк, Н.Е. Кругляк. - С.161-173. Аннотации. - С.174-179. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 1154.80, р. Ильин, В.А. Сканирующая зондовая микроскопия / В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев, Т.А. Ширина. - С.3-13. Кл.слова: ТУННЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ, СКАНИРУЮЩИЙ ТУННЕЛЬНЫЙ МИКРОСКОП, КВАНТОВЫЙ ЗАГОН Разумовский, В.Г. Планирование учебного процесса и конструирование уроков с учётом формирования естественнонаучной грамотности / В.Г. Разумовский [и др.]. - С.14-24. Другие авторы: Пентин, А.Ю., Никифоров, Г.Г., Губская, И.А., Попова, Г.М., Поваляев, О.А., Андреева, Н.В., Королева, Л.Б., Пчелкина, М.А., Рябова, Е.С., Нарыжная, Е.А. Кл.слова: УРОКИ РАЗЛИЧНОГО ТИПА НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ОСНОВЕ, КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ПЛАНИРОВАНИЯ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ Буздалова, Н.В. Построение триединой системы заданий при организации познавательной деятельности учащихся на уроке физики / Н.В. Буздалова. - С.24-30. Кл.слова: ТРИЕДИНАЯ СИСТЕМА ЗАДАНИЙ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНВАРИАНТНЫЕ ЗАДАНИЯ Рыжиков, С.Б. Наблюдение интерференции в линзах от очков - от лекционной демонстрации к исследовательской работе школьников / С.Б. Рыжиков, Ю.В. Рыжикова. - С.31-36. Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ, ВОЛНОВАЯ ОПТИКА, ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ СВЕТА Соколова, Н.Ю. Комплексный подход к организации экспериментальной деятельности при обучении физике в основной школе / Н.Ю. Соколова. - С.37-48. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ, МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова / Н.Н. Барабанов. - С.49-57. Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ Солодихина, М.В. Домашняя практическая работа "Определение радиуса Земли" / М.В. Солодихина. - С.58-64. Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕТОД ЭРАТОСФЕНА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |