> Шифр: П-31/2008/29/5 Журнал 2008г. т.29 N 5 Журавлев, А. Основные направления (программа) развития Института психологии РАН на ближайший период / А. Журавлев. - С.5-20. Холодная, М. Теоретические представления Л.М. Веккера о природе концептуальных структур в контексте исследований креативности / М. Холодная. - С.21-31. Либин, А. Принципы теории ментальной иерархии: о соотношении универсального и уникального в человеческой психике / А. Либин. - С.32-43. Осорина, М. Значение исследований осязания в научном творчестве Л.М. Веккера / М. Осорина. - С.44-53. Бочавер, А. Исследование жизненного пути человека в современной зарубежной психологии / А. Бочавер. - С.54-62. Пукинска, О. "Триада риска" как проявление внутриличностного конфликта / О. Пукинска. - С.63-72. Корнеева, Е. Интегративная регуляция социального взаимодействия участников образовательного процесса / Е. Корнеева. - С.73-82. Бобров, В. Современные исследования фундаментальных и прикладных проблем психологии профессиональной деятельности : часть 1 / В. Бобров. - С.83-90. Доценко, О. Эмоциональная направленность как фактор "выгорания" у представителей социономических профессий / О. Доценко. - С.91-100. Соколова, Л. Из истории становления комплексной науки о человеке : (учение А.А. Ухтомского о биосоциальной природе человека) / Л. Соколова. - С.101-111. Артемьева, Т. Всероссийская научная юбилейная конференция "Методология комплексного человекознания и перспективы ее развития в современной психологии" : (к 100-летию со дня рождения Б.Г. Ананьева) / Т. Артемьева. - С.112-115. Белоус, В. Международная конференция "Развитие современной интегративной психологии индивидуальности" : (к 100-летию со дня рождения В.С. Мерлина) / В. Белоус, И. Боязитова. - С.116-118. Ахмеров, Р. Международная научная конференция "Каузометрия в исследованиях психологического времени и жизненного пути личности: прошлое, настоящее, будущее" / Р. Ахмеров. - С.119-122. Натану Семеновичу Лейтесу - 90 лет. - С.123-124. Хроника. - С.125-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 67 Корнеева, Е.. Интегративная регуляция социального взаимодействия участников образовательного процесса [Текст] / Е. Корнеева> // Психологический журнал. - 2008. - Том 29, N 5. - С. 73-82. Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социальное взаимодействие -- регуляция взаимодействия -- интегративный регулятор -- формирующая среда -- ситуационная субъективность -- релятивный прогноз -- образовательное взаимодействие Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-32/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 150.00, р. Корнилов, Ю. Развитие психологии образования в ярославском регионе / Ю. Корнилов, М. Кашапов, В. Солондаев. - С.4-13. Корнеева, Е. Образовательное взаимодействие как предмет психологической регуляции / Е. Корнеева. - С.14-21. Корнилов, Ю. Психология строения задачи / Ю. Корнилов. - С.22-29. Пережигина, Н. Особенности становления пространственного фактора у учащихся в три первых года школьного обучения / Н. Пережигина, Е. Волченкова. - С.30-42. Румянцева, Т. Влияние стилей родительского воспитания на школьную тревожность и успеваемость / Т. Румянцева. - С.43-50. Кашапов, М. Обучение творческому мышлению в условиях разрешения конфликтной ситуации / М. Кашапов. - С.51-66. Конева, Е. Восприятие учителями детей с особыми образовательными потребностями и социальная адаптация учащихся / Е. Конева, В. Солондаев. - С.67-73. Мехтиханова, Н. Адаптация самосознания студентов в вузе / Н. Мехтиханова. - С.80-94. Живаев, Н. О статичных факторах адаптации студентов в вузе / Н. Живаев. - С.80-94. Пошехонова, Ю. Метакогнитивный подход к профилизации школьного обучения / Ю. Пошехонова. - С.95-101. Смирнова, А. Трансформационный коучинг как средство регуляции межэтнических взаимоотношений в образовательной среде / А. Смирнова. - С.102-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2017/6 Журнал 2017г. N 6 . - 503.77, р. Аргунова, М.В. Аксиологические и методологические основания экологического образования для устойчивого развития как метапредметного направления образования / М.В. Аргунова, Д.В. Моргун. - С.9-19. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ Боргояков, С.А. Состояние и перспективы родных языков в российской системе образования / С.А. Боргояков. - С.20-30. Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ Ильин, Г.Л. Образование и детский труд / Г.Л. Ильин. - С.31-36. Кл.слова: О.Ю. ВАСИЛЬЕВА, СЕЛЬСКИЕ БРИГАДЫ, ОБУЧЕНИЕ Антипушина, Ж.А. Интерактивные занятия по анатомии и физиологии: опыт Государственного биологического музея им. К.А. Тимирязева / Ж.А. Антипушина, О.А. Калашникова, О.В. Чубарова. - С.37-44. Кл.слова: АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЗАНЯТИЕ В МУЗЕЕ Янченко, В.Д. Способы предупреждения трудностей в процессе обучения чтению китайских студентов / В.Д. Янченко, Мин Цзи. - С.45-52. Кл.слова: ТЕКСТЫ ИСТОРИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ КАК ВИДУ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Юдина, Е.Н. Студенты вузов на рынке труда / Е.Н. Юдина, В.Н. Тренёв. - С.53-58. Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, СТУДЕНТЫ, РЫНОК ТРУДА Позднякова, А.А. Интеграция фразеологического и историко-культурного модулей в системе обучения иностранных студентов-филологов языку специальности / А.А. Позднякова [и др.]. - С.59-69. Другие авторы: Чепкова, Т.П., Филиппова, О.В., Федорова, И.В. Кл.слова: МОДУЛЬ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ Текучева, И.В. Виды грамматических упражнений в учебниках по методике преподавания русского языка начала XX века / И.В. Текучева. - С.70-75. Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА, ВИДЫ ГРАММАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ, КЛАССИФИКАЦИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ Ли, Сицай. Педагогические условия социального развития детей старшего дошкольного возраста в процессе игр (на материале КНР) / Сицай Ли, Ю.А. Дмитриев. - С.76-84. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИГРЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Байдикова, Н.Л. Характеристики продуктивной учебной деятельности студентов вузов / Н.Л. Байдикова. - С.85-89. Кл.слова: ПРОДУКТИВНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА, АВТОНОМИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Кащук, С.М. Новое содержание общих методических принципов обучения иностранному языку как основа для создания современного учебника-гибрида иностранного языка / С.М. Кащук. - С.90-94. Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ЛИНГВОДИДАКТИКА, ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ВЕБ 2.0, УЧЕБНИК-ГИБРИД ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Дмитришина, Е.В. Проект "Урок в музее" как фактор формирования личности учащегося / Е.В. Дмитришина, Т.А. Галочкина. - С.95-99. Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, МУЗЕЙНЫЙ УРОК, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД Абраменко, О.В. Интеллект-карты как средство визуализации в обучении русской грамматике иностранных студентов начального этапа обучения / О.В. Абраменко, С.Э. Надха. - С.100-106. Кл.слова: МЕТОДЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ, ОБУЧЕНИЕ РКИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛЕКСИКИ И ГРАММАТИКИ Опарина, Н.А. Театр - универсальная образовательная модель / Н.А. Опарина. - С.107-111. Кл.слова: ТЕАТР, ИСКУССТВО, СЦЕНА Кутлыев, Ю.В. Технология реализации информационно-прогностических компетенций / Ю.В. Кутлыев, З.А. Багишаев. - С.112-118. Кл.слова: ПРЕДВАРЯЮЩИЕ ТЕХНИКИ, КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Корнеева, Е.Н. Профессиональные компетенции в обучении художественной обработке текстильных материалов (на материале ручного ткачества) / Е.Н. Корнеева. - С.119-124. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТРАДИЦИИ Васильев, В.В. Обучение в суворовских военных училищах МВД РФ как элемент непрерывного правоохранительного образования / В.В. Васильев. - С.125-131. Кл.слова: СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВУЗ МВД РФ Белышев, С.С. Установка "Космический душ" как одно из средств формирования радиационной грамотности обучающихся во внеурочной деятельности / С.С. Белышев [и др.]. - С.132-138. Другие авторы: Владимирова, Е.В., Вязовский, В.В., Зверева, И.М., Казарина, Н.Ю., Радченко, В.В., Широков, Е.В. Кл.слова: ЭКСКУРСИЯ ПО ФИЗИКЕ, КОСМИЧЕСКИЕ ЛУЧИ, ВЕРОЯТНОСТНОЕ МЫШЛЕНИЕ Тихвинская, Н.Б. Учебная дискуссия как средство формирования диалогической позиции на уроках литературы (на примере рассказа Д. Рубиной "Собака") / Н.Б. Тихвинская. - С.139-144. Кл.слова: ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Мазниченко, М.А. Инновационный подход к организации волонтерской деятельности обучающихся как стимула и средства их личностного и профессионального роста / М.А. Мазниченко, Г.С. Папазян. - С.145-153. Кл.слова: ВОЛОНТЕРСТВО, ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ Колесникова, Т.А. Формирование социальности младших школьников во внеурочной деятельности: опытно-экспериментальная работа / Т.А. Колесникова. - С.154-162. Кл.слова: СФОРМИРОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, КРИТЕРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рассказова, А.Л. Понятие субъекта и объекта в педагогике / А.Л. Рассказова. - С.163-170. Кл.слова: КАТЕГОРИЯ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ДУАЛИЗМ Илькевич, Б.В. Начальное образование на территории Гжельского народного художественного промысла в конце XIX - начале XX вв. / Б.В. Илькевич, В.В. Никонов. - С.171-182. Кл.слова: ГЖЕЛЬСКИЙ НАРОДНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОМЫСЕЛ, НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Алейникова, К.А. Каролина Луиза Пратт и её педагогические новации (к 150-летию со дня рождения педагога) / К.А. Алейникова. - С.183-189. Кл.слова: КАРОЛИНА ПРАТТ, ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОГРЕССИВНАЯ ПЕДАГОГИКА Поликашина, О.В. О некоторых аспектах квалификации склонения и вовлечения несовершеннолетнего в совершение действий, представляющих опасность для жизни несовершеннолетнего (ст. 151.2 УК РФ) / О.В. Поликашина. - С.190-194. Кл.слова: СКЛОНЕНИЕ, ВОВЛЕЧЕНИЕ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ Похлебаев, С.М. Методологическая роль категории сопряжения в понимании сущности уникальных свойств биологически активных молекул / С.М. Похлебаев. - С.195-199. Кл.слова: МАТЕРИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОПРЯЖЕНИЕ Баринова, И.И. Возможности школьной географии в формировании позитивного образа страны / И.И. Баринова, В.П. Дронов, Д.Л. Лопатников. - С.200-205. Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ СТРАНЫ, РЕГИОНА, РОДНОГО КРАЯ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗИТИВНОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА СТРАНЫ Шимлина (Рябцева), И.В. Анализ школьных учебников по курсу "География Казахстана" с позиции возможности их использования для формирования опыта исследовательской деятельности учащихся / (Рябцева), И.В. Шимлина (Рябцева), Л.Б. Суворова. - С.206-214. Кл.слова: УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ, ТЕКСТОВЫЙ, ВНЕ ТЕКСТОВЫЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНИКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |