Коржуев, А. Познавательные затруднения в учении школьников / А. Коржуев> // Педагогика. - 2000. - №1. - С. 27-31 Кл.слова (ненормированные): дидактика -- процесс обучения -- затруднения в обучении |
А 87 Архангельская, М. Некоторые методологические умения, формируемые у студентов и аспирантов / М. Архангельская, М. Коротяева, А. Коржуев> // Наука и школа. - 2008.-№2. - С. 3-4. Рубрики: Научно-образовательная работа Кл.слова (ненормированные): научный текст -- употребляемое понятие -- употребляемый термин -- методологическое умение Доп.точки доступа: Коротяева, М.; Коржуев, А. |
> Шифр: В-48/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Пиявский, С. Реализация компетентностной парадигмы в вузе / С. Пиявский. - С.3-12. Гребнев, Л. "Результаты обучения": опыт преподавания экономики юристам / Л. Гребнев. - С.13-22. Грошев, И. Вуз как объект брендинга / И. Грошев, В. Юрьев. - С.23-30. Беляков, Г. СибГАУ: от завода-втуза к исследовательскому университету / Г. Беляков. - С.31-38. Назаров, В. Интегрированная система аэрокосмического образования / В. Назаров, В. Журавлев. - С.39-48. Логинов, Ю. Развитие НИР в космическом исследовательском университете / Ю. Логинов. - С.49-55. Курешов, В. Университет на пути к международной интеграции / В. Курешов. - С.56-61. Кольга, В. Аэрокосмическая школа / В. Кольга. - С.62-65. Роботова, А. Целесообразны ли "внутренние волнения души"? / А. Роботова. - С.67-74. Данилов, Г. Классификация сбоев в системе делопроизводства вуза / Г. Данилов, Н. Цхадая, Т. Филипсонс. - С.75-80. Адольф, В. Инновационная деятельность в образовании: проблемы становления / В. Адольф, Н. Ильина. - С.81-88. Лазаренко, В. КГМУ: от института до университета / В. Лазаренко. - С.89-97. Конопля, А. Компетентностная модель подготовки специалиста-медика / А. Конопля. - С.98-101. Калуцкий, П. Роль научно-исследовательской работы в подготовке медицинских кадров / П. Калуцкий, Т. Литвинова. - С.102-104. Лазаренко, В. Взаимодействие вуза и практического здравоохранения / В. Лазаренко, О. Охотников. - С.105-107. Олейникова, Т. Внутривузовская система менеджмента качества / Т. Олейникова, А. Овод, А. Конопля. - С.108-112. Комиссинская, И. Организация последипломного образования / И. Комиссинская, В. Мишустин. - С.113-116. Дремова, Н. Совершенствование педагогического мастерства преподавателя / Н. Дремова. - С.117-119. Степашов, Н. Воспитательное пространство вуза / Н. Степашов. - С.120-124. Арефьев, А. Экспорт российского образования: основные показатели и тенденции / А. Арефьев. - С.125-141. Воробьев, В. Внутрифирменное обучение персонала в регионе / В. Воробьев. - С.142-145. Егорова, М. О методике совершенствования речевой культуры студентов / М. Егорова. - С.146-150. Толетова, М. Профессиональные задачи в методической подготовке учителя / М. Толетова, А. Лямин. - С.151-152. Садыкова, А. Эвристика и послевузовское профессиональное образование / А. Садыкова, А. Коржуев. - С.153-156. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 279.50, р. Стронгин, Р.Г. О ценностных ориентирах российского студенчества и воспитательной работе в вузе / Р.Г. Стронгин, А.В. Петров. - С.3-9. Андрончев, И.К. Подготовка специалистов для транспортной отрасли: проблемы и перспективы / И.К. Андрончев, Л.Ф. Красинская. - С.10-15. Евсеев, С.П. Научно-педагогические школы университета как фактор модернизации высшего физкультурного образования / С.П. Евсеев, В.А. Таймазов, С.С. Филиппов. - С.15-21. Белоцерковский, А.В. К вопросу о "количестве качества" и "качестве количества" в системе образования / А.В. Белоцерковский. - С.22-29. Константинова, Л.В. Проблемы развития магистратуры в условиях реформирования высшего образования / Л.В. Константинова. - С.30-36. Кон, Е.Л. Подход к формированию компетентной структуры компетенций / Е.Л. Кон [и др.]. - С.37-42. Другие авторы: Фрейман, В.И., Южаков, А.А., Кон, Е.М. Сергеев, А.М. МГГУ: меняющийся вуз в меняющемся регионе / А.М. Сергеев, П.В. Федоров, А.В. Гущина. - С.43-51. Рыжкова, И.В. Интернационализация регионального вуза / И.В. Рыжкова, А.В. Бурцева. - С.52-58. Щадрина, И.М. Дополнительное образование в гуманитарном университете / И.М. Щадрина. - С.59-62. Кузьмичева, Т.В. Инклюзивное образование в Баренцевом Евро-Арктическом регионе / Т.В. Кузьмичева. - С.63-66. Цылев, В.Р. Север и северяне: социологические исследования в вузе / В.Р. Цылев. - С.67-71. Кириллова, М.А. Студенческий театр в социокультурном пространстве Европейского Севера / М.А. Кириллова. - С.72-76. Коржуев, А.В. Педагогическая рефлексия как компонент непрерывного образования преподавателя высшей школы / А.В. Коржуев, В.С. Бабаскин, А.Р. Садыкова. - С.77-80. Кабиров, Р.Р. Использование задачно-модульной технологии в преподавании физики в вузе / Р.Р. Кабиров, Н.К. Двояшкин. - С.81-85. Иванченко, Д.А. Информатизация высшей школы: социально-информационные детерминанты / Д.А. Иванченко. - С.86-90. Лобанов, В.В. Историзм в педагогических дисциплинах высшей школы / В.В. Лобанов. - С.90-94. Гуськова, Н.Д. Стратегическое партнёрство вуза: принципы формирования и развития / Н.Д. Гуськова, И.Н. Краковская. - С.95-98. Академическое письмо: новые события, новые перспективы. - С.99-100. Миронов, Е.В. Формирование академической грамотности студентов: опыт факультета государственного управления / Е.В. Миронов. - С.101-104. Островская, Е.С. Academic Writing: концепция и практика академического письма на английском языке / Е.С. Островская, О.В. Вышегородцева. - С.104-113. Сафронов, П.А. Прощальный взгляд на академическое письмо: научно-образовательное сообщество, перформативность и материальная среда / П.А. Сафронов. - С.113-118. Саганенко, Г.И. Проблемы российского образования: сравнение представлений преподавателей и студентов. (Часть ll) / Г.И. Саганенко, А.А. Сидорин, Е.И. Степанова. - С.119-132. Новикова, Е.Ю. Балльно-рейтинговая оценка: мнение студентов / Е.Ю. Новикова. - С.132-135. Воскрекасенко, О.А. Адаптация иностранных курсантов к образовательному процессу военного вуза / О.А. Воскрекасенко, О.А. Бучнева. - С.136-140. Балонин, Н.А. Техническая "живая книга": приглашение к дискуссии / Н.А. Балонин, М.Б. Сергеев. - С.141-144. Бляхман, Ф.А. Нужен ли нам новый образовательный стандарт в медицинском образовании? / Ф.А. Бляхман, В.А. Телешев. - С.145-147. Садков, В.Г. О модернизации системы аттестации кадров высшей квалификации: 5 х 7 = качество / В.Г. Садков [и др.]. - С.148-152. Другие авторы: Аронов, Д.В., Коськин, А.В., Машегов, П.Н. Репина, Е.Я. О проблемах эффективной подготовки высоко-квалифицированных кадров / Е.Я. Репина, Ю.Н. Мансуров, Д.В. Миклушевский. - С.152-153. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 378.46, р. Белозерцев, Е.П. "Должное" как вектор преодоления кризиса современного / Е.П. Белозерцев, В.В. Варавва. - С.3-13. Разумовский, В.Г. Естественнонаучное образование и конкурентоспособность / В.Г. Разумовский. - С.14-25. Берулава, М.Н. Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники / М.Н. Берулава. - С.26-30. Бондаревская, Е.В. Проектирование инновационного пространства педагогического образования в Федеральном университете / Е.В. Бондаревская. - С.31-42. Филонов, Г.Н. Рефлексивный потенциал социальных трансформаций / Г.Н. Филонов. - С.43-50. Попков, В.А. Некоторые логические операции в педагогическом исследовании / В.А. Попков, А.В. Коржуев. - С.50-58. Левитес, Д.Г. Педагогика здравого смысла / Д.Г. Левитес. - С.59-66. Жарковская, Т.Г. Наглядность в духовно-нравственном образовании / Т.Г. Жарковская. - С.67-73. Шестун, Г. Цивилизационный подход к разработке концепции предмета "православная культура" / Г. Шестун, М.В. Захарченко. - С.73-82. Широков, А.И. Роль образования в стратегическом развитии Северо-Востока / А.И. Широков. - С.83-89. Синагатуллин, И.М. Английский язык как глобальный феномен и его влияние на вопросы образования / И.М. Синагатуллин. - С.90-96. Есенина, Е.Ю. Результаты обучения: новая культура в образовании / Е.Ю. Есенина. - С.97-102. Уман, А.И. Дидактические идеи М.В. Ломоносова и современная теория обучения / А.И. Уман. - С.103-108. Слепенкова, Е.А. Роль А.С. Макаренко в развитии технологии воспитания как научного направления педагогики / Е.А. Слепенкова. - С.108-111. Воробьев, Н.Е. Становление и развитие образования в Латинской Америке / Н.Е. Воробьев, Т.Н. Сайтимова. - С.112-117. Коломийченко, Л.В. Книга, зовущая в будущее / Л.В. Коломийченко. - С.118-120. Шайденко, Н.А. Закон глазами законодателя / Н.А. Шайденко. - С.121-123. К юбилею Гузел Валеевны Мухаметзяновой. - С.124-125. Марии Ивановне Шиловой - 80 лет. - С.125-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
П 57 Попков, В.А.. Некоторые логические операции в педагогическом исследовании [Текст] / В.А. Попков, А.В. Коржуев> // Педагогика. - 2013. - N 7. - С. 50-58. Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): логическая операция -- педагогическое исследование -- гипотеза -- метод классификации -- педагогическое знание -- педагогическая аналогия -- опровержение вывода Доп.точки доступа: Коржуев, А.В. Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Ф-07/2013/19/4 Журнал 2013г. т.19 N 4 . - 614.46, р. Алешкевич, В. . Эволюционно-синергетическая парадигма в физическом образовании / В. Алешкевич, П. Белкин. - С.3-15. Алыкова, О. Метод проектов как альтернатива реализации всемирной инициативы CDIO / О. Алыкова, В. Смирнов. - С.16-26. Михалкин, В. Обучение курсу физики на английском языке: синергетика двуязычного обучения студентов технического вуза / В. Михалкин. - С.27-34. Мамалуй, А. Сверхпроводимость в курсе общей физики / А. Мамалуй, Е. Сыркин, Б. Мещерин. - С.35-45. Иванов, Н. Использование современного физического оборудования в лаборатории атомной физики кафедры общей физики НИЯУ МИФИ / Н. Иванов, Н. Клячин, Ф. Маркун. - С.46-58. Бельдюгин, И,. Получение изображений в телескопических системах при наблюдении объектов через турбулентную атмосферу методом линейного восстановления фазового распределения / И, Бельдюгин, М. Крымский, К. Крымский. - С.59-69. Кругляк, Ю. Уроки наноэлектроники. 4. Термоэлектрические явления в концепции "снизу - наверх" / Ю. Кругляк. - С.70-85. Черных, А. Особенности изучения модуля "Физические основы механики" в курсе общей физики / А. Черных. - С.86-92. Бухман, Н. О статистическом смысле средней абсолютной ошибки результатов физических измерений в лабораторном практикуме по физике / Н. Бухман, Л. Бухман. - С.93-100. Венславский, В. Новые средства для подготовки будущих учителей физики и технологии к обучению электронике на профильном уровне / В. Венславский, Н. Калачев, А. Пономарёв. - С.101-106. Заварыкина, Л. Магистерская программа "Современное естествознание" - концепция, структура, содержание / Л. Заварыкина [и др.]. - С.107-116. Другие авторы: Королев, М., Королева, Л., Петрова, Е. Одинцова, Н. Системно-деятельный подход к обучению естествознания в школе / Н. Одинцова. - С.117-125. Андреева, Т. О деятельности школьной академии естественных наук при Петрозаводском государственном университете / Т. Андреева, Л. Вагнер. - С.126-131. Чиганов, А. К проблеме формирования физико-технической компетентности студентов-физиков педагогических вузов и старших школьников / А. Чиганов, В. Якушевич. - С.132-146. Коржуев, А. Историческая реконструкция науки и ее методов в физическом образовании в медицинских университетах / А. Коржуев, Е. Рязанова. - С.147-154. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-07/2014/20/3 Журнал 2014г. т.20 N 3 . - 623.82, р. Морозов, А.Н. Организация физического практикума в техническом университете / А.Н. Морозов [и др.]. - С.5-19. Другие авторы: Еркович, О.С., Тимченко, С.Л., Поздышев, М.Л. Калачев, Н.В. Новый курс "Информационные и коммуникационные технологии в физическом образовании в системе подготовки бакалавров в педвузах" / Н.В. Калачев, А.В. Смирнов, С.А. Смирнов. - С.20-27. Козлов, В.И. К истории общего физического практикума. "Электричество и магнетизм" / В.И. Козлов. - С.28-33. Волков, О.Ю. Практикум по цифровой радиоэлектронике: от основ к современным технологиям / О.Ю. Волков [и др.]. - С.34-49. Другие авторы: Румянцев, И.В., Сухарева, Н.А., Сухоруков, А.П. Карелин, Б.В. Применение современных технологий для модернизации лабораторного практикума по волновой оптике / Б.В. Карелин, А.А. Кожевников, М.Г. Пащенко. - С.50-53. Глущенко, А.Г. Физические свойства стоячих волн в независимых средах и структурах / А.Г. Глущенко, Е.П. Глущенко. - С.54-57. Слабженников, С.Н. Компьютерная лабораторная работа "Атом водорода в квантовой механике" / С.Н. Слабженников, И.М. Слабженникова. - С.58-64. Котов, Ю.Б. О неправомерности использования нормального распределения для оценки случайной погрешности в экспериментах с малым объёмом выборки / Ю.Б. Котов, Т.А. Семенова. - С.65-81. Белобородов, В.Н. Новые номинации при подведении итогов Всероссийской студенческой олимпиады по физике 2014 г. / В.Н. Белобородов [и др.]. - С.82-99. Другие авторы: Игнатов, В.Н., Калашников, Н.П., Ольчак, А.С., Самарченко, Д.А., Хангулян, Е.В. Котов, Ю.Б. Аппроксимационные технологии в исследовательской работе / Ю.Б. Котов, Т.А. Семенова. - С.100-115. Лузин, А.Н. Уточнение деталей распределения Ферми-Дирака / А.Н. Лузин. - С.116-118. Семенов, А.В. Синергетическая модель турбулентных течений в трубе / А.В. Семенов. - С.119-130. Минабудинова, С.А. Использование наглядно-структурного пошагового алгоритма решения стандартных физических задач в целях повышения эффективности самостоятельной работы студентов технических вузов / С.А. Минабудинова, Н.А. Хмырова. - С.131-136. Лузин, А.Н. Новые возможности математики в преподавании физики и технических дисциплин / А.Н. Лузин. - С.137-144. Безуглов, А.М. Роль математического аппарата в обеспечении фундаментальности курса физики / А.М. Безуглов, Ю.И. Кураков, М.В. Максименко. - С.145-150. Коржуев, А.В. Органичное сочетание историко-научного (ретроспективного) и основного предметного знания при изучении физики в медицинских университетах / А.В. Коржуев, Е.В. Шевченко. - С.151-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2014/10 Журнал 2014г. N 10 . - 289.75, р. Гуслякова, Е.В. Вхождение системы высшего образования Российской Федерации в Европейское пространство высшего образования: проблемы и задачи / Е.В. Гуслякова, А.Л. Демчук, И.Г. Телешова. - С.5-10. Лазарев, Г.И. Инновационные подходы к управлению научно-исследовательской деятельности университета в условиях новой государственной политики / Г.И. Лазарев, Т.В. Терентьева. - С.10-18. Николенко, В.Н. Подходы к оценке эффективности и способы стимулирования публикационной активности в крупном медицинском вузе / В.Н. Николенко [и др.]. - С.18-25. Другие авторы: Вялков, А.И., Мартынчик, С.А., Глухова, Е.А. Чучалин, А.И. Оценка стейкхолдерами результатов обучения в системе гарантий качества образовательных программ / А.И. Чучалин, М.С. Таюрская, Е.А. Муратова. - С.26-35. Аржаных, Е.В. Трудоустройство выпускников с ограниченными возможностями здоровья / Е.В. Аржаных, О.А. Гуркина, А.М. Терехова. - С.35-44. Сучков, А.Н. Репродуктивные установки в студенческой среде (по материалам социологического исследования) / А.Н. Сучков. - С.44-49. Бохан, Т.Г. Трансформация временной перспективы студента в процессе обучения в вузе / Т.Г. Бохан [и др.]. - С.50-56. Другие авторы: Алексеева, Л.Ф., Шабаловская, М.В., Морева, С.А. Цхадая, Н.Д. Университет в контексте региональных задач / Н.Д. Цхадая. - С.57-63. Кулешов, В.Е. "Планета Университет": инновационная доминанта университетской науки / В.Е. Кулешов, В.А. Зыков, О.А. Волкова. - С.63-68. Коршунов, Г.В. Медиа - сотрудничество как площадка для реализации научно-образовательных проектов и формирования имиджа территории / Г.В. Коршунов, Д.О. Юрьев, В.А. Пулькина. - С.69-75. Сотникова, О.А. Второе дыхание Воркутинского горного / О.А. Сотникова, О.И. Беляева. - С.75-80. Башкиров, С.П. "Ухта - университетский город": экономическое измерение социокультурной концепции / С.П. Башкиров, Я.Ю. Васильев. - С.80-86. Безгодов, Д.Н. "Цивилизация Россия": опыт проектного подхода в патриотическом воспитании молодёжи / Д.Н. Безгодов. - С.87-92. Ким, И.Н. Учебная литература для уровневой системы образования / И.Н. Ким. - С.93-100. Третьякова, К.А. Педагогическое исследование как диалог автора с научно-образовательным сообществом / К.А. Третьякова, А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова. - С.100-106. Исаева, Т.Е. Оценочная компетенция вузовского преподавателя: содержание и смысл / Т.Е. Исаева. - С.106-112. Информатизация образования: взгляд ЮНЕСКО (Интервью с Д. Бадарчем). - С.113-118. Хорошилов, А.В. Профессиональное развитие педагогического работника и ИКТ - компетентность / А.В. Хорошилов. - С.119-127. Князева, С.Ю. Открытые образовательные ресурсы в неанглоязычных странах / С.Ю. Князева. - С.127-134. Бадарч, Д. МООК: реконструкция высшего образования / Д. Бадарч, Н.Г. Токарева, М.С. Цветкова. - С.135-146. Бордовский, Г.А. Научно-организационная деятельность сети кафедр ЮНЕСКО и межуниверситетской сети УНИТВИН РАО / Г.А. Бордовский, И.В. Роберт, А.В. Хорошилов. - С.147-152. Прусс, Н.М. Сотрудничество ИИТО с сетью ассоциированных школ ЮНЕСКО / Н.М. Прусс. - С.153-157. Молодин, В.В. Реформирование образовательной системы и перспективы субъектности студента / В.В. Молодин, С.Г. Горин. - С.158-163. Петрунева, Р.М. О некоторых итогах реализации программы развития деятельности студенческих объединений / Р.М. Петрунева, В.Д. Васильева. - С.163-167. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2015/9 Журнал 2015г. N 9 . - 544.17, р. Перминова, Л.М. Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания / Л.М. Перминова. - С.3-10. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ДИДАКТИКИ, СВОЙСТВО И ОТНОШЕНИЕ Коржуев, А.В. Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания / А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова. - С.10-17. Кл.слова: СМЫСЛОВОЙ КОНТЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, ФИЛОСОФСКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА Фиофанова, О.А. Анализ реформы государственно-общественного управления образованием / О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. - С.17-25. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, УПРАВЛЯЮЩИЕ СОВЕТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ Полонский, В.М. Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик / В.М. Полонский. - С.25-31. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ Чернобай, Е.В. Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни? / Е.В. Чернобай. - С.32-39. Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Краснова, Л.А. Проблема обновления содержания школьного образования / Л.А. Краснова. - С.39-45. Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИДЕАЛ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Боргояков, С.А. Формирование этнокультурной идентичности учащейся молодёжи малочисленных народов / С.А. Боргояков. - С.45-55. Кл.слова: КОРЕННЫЕ МАЛОЧИСЛЕННЫЕ НАРОДЫ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Назарова, Н.М. Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы / Н.М. Назарова. - С.55-63. Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИИ Михайлова, Е.И. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова / Е.И. Михайлова. - С.64-79. Кл.слова: ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ, МИССИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ Иманова, О.А. Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата социального педагога / О.А. Иманова, И.К. Рипинская, О.Г. Смолянинова. - С.80-88. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Гордиенко, Е.А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход) / Е.А. Гордиенко, А.В. Лейфа. - С.88-96. Кл.слова: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Тряпицына, А.П. Васильевские чтения в Казахстане - 2015 / А.П. Тряпицына, Г.К. Нургалиева. - С.97-104. Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЦЕННОСТИ Долгая, О.И. Гражданское воспитание в Чешской Республике... / О.И. Долгая. - С.105-110. Кл.слова: ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНИН ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА Эришген, Л.Р. Высшее образование в Турции / Л.Р. Эришген. - С.110-114. Кл.слова: ТУРЦИЯ, СВЕТСКОСТЬ, УНИВЕРСИТЕТ Проблемы здоровья современных школьников. - С.115-125. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ), РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2017/6 Журнал 2017г. N 6 . - 851.43, р. Лызь, Н.А. Тенденции развития образования и смыслы педагогической деятельности / Н.А. Лызь. - С.3-11. Кл.слова: ТРАДИЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ ОБРАЗОВАНИЮ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Коржуев, А.В. "Знание о незнании" в логике педагогического исследования / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. - С.11-18. Кл.слова: "ЗНАНИЕ О НЕЗНАНИИ", СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ И ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАВЕРШЁННОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ Дахин, А.Н. Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста / А.Н. Дахин. - С.18-24. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Голованова, Н.Ф. Воспитание: убедительные декларации и противоречивая теория / Н.Ф. Голованова. - С.25-32. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ Клепиков, В.Н. Психологические барьеры на путях изучения математики в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.33-39. Кл.слова: БОЯЗНЬ МАТЕМАТИКИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ, КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ Лобачева, А.А. Рефлексия на себя делинквентных подростков, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества / А.А. Лобачева. - С.39-45. Кл.слова: ДЕЛИНКВЕНТНОСТЬ, ДЕВИАЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ Дудин, М.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением / М.Н. Дудин, Е.Е. Фролова. - С.45-53. Кл.слова: ДЕВИАЦИЯ, ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ДЕВИАНТНЫЙ ПОДРОСТОК Мочалова, Т.С. Роль учебника в преподавании близкородственных языков / Т.С. Мочалова, И.А. Сыркова. - С.53-57. Кл.слова: УЧЕБНИК, РЕДКИЕ ЯЗЫКИ, СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ Никольская, О.С. Особые образовательные потребности младших школьников с аутистическими расстройствами / О.С. Никольская, И.А. Костин. - С.57-62. Кл.слова: РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС), ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ Боголепова, С.В. разработка университетского курса в соответствии с принципами студентоцентрированного обучения / С.В. Боголепова. - С.63-71. Кл.слова: СТУДЕНТОЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУРСА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Рубин, Ю.Б. Реализация компетентностно-ориентированного подхода в процессе формирования образовательных программ по предпринимательству / Ю.Б. Рубин, Д.П. Можжухин. - С.71-80. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ, БЛОКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ Заварзина, Л.Э. П.Ф. Каптерев о развитии новой школы в России / Л.Э. Заварзина. - С.81-84. Кл.слова: ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, П.Ф. КАПТЕРЕВ, СВОБОДА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Каптерев, П.Ф. Новая школа в новой России / П.Ф. Каптерев. - С.85-110. Супрунова, Л.Л. Развитие сравнительного образования за рубежом в XX веке / Л.Л. Супрунова. - С.111-120. Кл.слова: ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПАРАТИВИСТЫ, КОНЦЕПЦИИ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Князева, Ю.Н. Формирование социальной компетентности воспитанников в ДОО / Ю.Н. Князева, З.В. Крецан. - С.121-123. Зотова, Т.В. Развитие приёмов запоминания у школьников в учебной деятельности / Т.В. Зотова. - С.123-124. Памяти Евгении Васильевны Бондаревской. - С.125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2020/10 Журнал 2020г. N 10 . - 1021.53, р. Геворкян, Е.Н. "Распределенное лидерство" как инструмент повышения эффкетивности деятельности учебного подразделения университета / Е.Н. Геворкян, А.И. Савенков. - С.5-16 Коржуев, А.А. Теоретическое наследие Дж. Дьюи в контексте современной методологии педагогики / А.А. Коржуев, Ю.Б. Икренникова. - С.17-26 Аманов, М.Э. Феномен эмоционального эффекта в педагогике / М.Э. Аманов. - С.27-33 Дитяткина, Л.А. Счастье, уровни развития личности и роль высшей школы в их формировании / Л.А. Дитяткина, П.К. Калашников. - С.41-52 Султанбеков, Т.И. Реализация этнокультурного содержания при изучении гуманитарных учебных дисциплин / Т.И. Султанбеков [и др.]. - С.53-59 Другие авторы: Беловолов, В.А., Тимофеев, А.И., Игнатенко, Р.Н. Красильников, И.М. Принципы и методы реализации воспитательного потенциала музыки в школе / И.М. Красильников. - С.60-68 Паатова., И.Э. Формирование социально-личностной жизнеспособности подростков с девиантным поведением / И. Э. Паатова. - С.69-75 Вагарина, В.В. Профессионально-личностные позиции педагогов госпитальных школ / В.В. Вагарина [и др.]. - С.76-87 Другие авторы: Обухов, А.С., Филатов, А.А., Шариков, С.В. Барышев, Р.А. Цифровые компетенции сотрудников университетской библиотеки / Р.А. Барышев [и др.]. - С.88-97 Другие авторы: Цветочкина, И.А., Касянчук, Е.Н., Манушкина, М.М.; Бабина, О.И. Тарантей, В.П. Шесть идей в педагогическом наследии М.Н. Скаткина / В.П. Тарантей. - С.98-103 Реан, А.А. Вкляд Я.Л. Коломинского в развитие педагогической социальной психологии и педагогики / А.А. Реан, Р.Г. Кузьмин. - С.104-113 Дудко, С.А. Особенности профессиональной поддержки и педгогической помощи учителям в западных странах с высоким образовательным рейтингом / С.А. Дудко. - С.114-123 Родионов, М.А. Дуальность как основа целостности / М.А. Родионов, Н.Н. Шарапов. - С.124-127 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |