> Шифр: В-14/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Черноризов, А. Психофизиологическая школа Е.Н. Соколова / А. Черноризов. - С.4-21. Корж, Н. Несколько штрихов к научной биографии Е.Н. Соколова / Н. Корж, Н. Дубровинская. - С.22-31. Голубева, Э. Общая и дифференциальная психофизиология : взаимовлияние научных школ Б.М. Теплова и Е.Н. Соколова / Э. Голубева. - С.32-56. Аракелов, Г. Роль изучения простых систем в создании Е.Н. Соколовым модели концептуальной рефлекторной дуги / Г. Аракелов. - С.57-62. Греченко, Т. Нейронные механизмы памяти в работах Е.Н. Соколова / Т. Греченко. - С.63-78. Данилова, Н. Активность мозга и её изучение в психофизиологической школе Е.Н. Соколова / Н. Данилова. - С.79-109. Латанов, А. Сравнительная нейробиология цветового зрения животных-трихроматов : экспериментальное исследование и моделирование / А. Латанов. - С.110-139. Полянский, В. Школа Е.Н. Соколова и психофизиологические исследования на животных / В. Полянский. - С.140-148. Палихова, Т. Нейроны и синапсы виноградной улитки в векторной психофизиологии Е.Н. Соколова / Т. Палихова. - С.149-165. Вартанов, А. Феномен семантического конфликта на модели искусственно сформированных бимодальных знаков / А. Вартанов, И. Пасечник. - С.165-180. Указатель статей, опубликованных в "ВМУ. Сер. 14, Психология в 2010". - С.181-183. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2015/36/5 Журнал 2015г. т.36 N 5 . - 955.88, р. Холодная, М.А. Интеллект, креативность, обучаемость: ресурсный подход. (О развитии идей В.Н. Дружинина) / М.А. Холодная. - С.5-14. Кольцова, В.А. В.Н. Дружинин как личность, учёный, организатор науки / В.А. Кольцова, Н.Г. Немировская. - С.15-20. Сабадош, П.А. Ресурсная функция эстетических переживаний: анализ и систематизация подходов / П.А. Сабадош. - С.21-31. Русалов, В.М. Личностно-когнитивные стили и их связь с темпераментом и характером человека / В.М. Русалов, Е.В. Волкова. - С.32-42. Тихомирова, Т.Н. Факторы успешности в обучении на начальной ступени общего образования: половые различия / Т.Н. Тихомирова [и др.]. - С.43-54. Другие авторы: Модяев, А.Д., Леонова, Н.М., Малых, С.Б. Валуева, Е.А. Диссинхрония когнитивного развития у интеллектуально одарённых детей: структурно-динамический подход / Е.А. Валуева, А.А. Григорьев, Д.В. Ушаков. - С.55-63. Безденежных, Б.Н. Системная эквивалентность мозговых потенциалов Р300 и Р600 в задачах сенсомоторного выбора и категоризации слов / Б.Н. Безденежных. - С.64-74. Сушков, И.Р. Интернет-активность как проявление потребности личности в коллективном субъекте / И.Р. Сушков, Н.С. Козлова. - С.75-83. Юревич, А.В. Либералы и псевдолибералы: психологические портреты / А.В. Юревич. - С.84-94. Артемьева, О.А. Научное сообщество как субъект научной деятельности / О.А. Артемьева. - С.95-103. Моросанова, В.И. Факторы позитивной адаптации мигрантов: анализ теоретических подходов / В.И. Моросанова, А.А. Нестерова, Т.Ф. Суслова. - С.104-116. Журавлев, А.Л. Вклад Б.Д. Парыгина в возрождение отечественной социальной психологии (к 85-летию со дня рождения) / А.Л. Журавлев, И.А. Мироненко. - С.117-124. Зуев, К.Б. Всероссийская научная конференция "Семья, брак и родительство в современной России" / К.Б. Зуев, М.Н. Швецова. - С.125-126. Корж, Н.Н. рецензия на книгу Т.А. Гребенщиковой, И.А. Зачесовой "Психология повседневного дискурса: интенциональный аспект". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2014. 208 с. / Н.Н. Корж. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |