Корепанова, И.. Опыт исследования зоны ближайшего развития / И. Корепанова> // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 11-17 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): ребенок -- взрослый -- сотрудничество -- предметное действие -- зона ближайшего развития |
Обухова, Л. Зона ближайшего развития: пространственно-временная модель / Л. Обухова, И. Корепанова> // Вопросы психологии. - 2005. - №6. - С. 13-25 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): уровень развития -- зона ближайшего развития -- действие -- обучение -- совокупное предметное действие Доп.точки доступа: Корепанова, И. |
> Шифр: П-30/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Обухова, Л. Современный ребенок:: шаги к пониманию / Л. Обухова, И. Корепанова. - С.5-19. Нилопец, А. Динамика представлений о возрасте и перспективе взросления у детей 6-8 лет / А. Нилопец. - С.20-27. Песков, В. Различие структуры представлений интеллектуально одаренных и среднеинтеллектуальных подростков / В. Песков. - С.28-35. Климонтова, Т. Открытость внутреннего мира учащихся с явной и скрытой формой интеллектуальной одаренности / Т. Климонтова. - С.36-43. Дозорцева, Т. Психологические особенности подростков, склонных к ксенофобии / Т. Дозорцева, О. Маланцева. - С.44-53. Сафуанов, Ф. Методологические проблемы комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы по делам воспитания детей при разделенном проживании родителей / Ф. Сафуанов, О. Русаковская. - С.54-62. Щербакова, А. Дискуссионные вопросы развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью / А. Щербакова, А. Шеманов. - С.63-71. Инденбаум, Е. Психосоциальное развитие подростков с легкой интеллектуальной недостаточностью / Е. Инденбаум. - С.72-81. Особенности глухих учащихся современной специальной школы и факторы, влияющие на сохранность их психического здоровья / Т. Басилова [и др.]. - С.82-90. Извольская, А. Развитие самовосприятия детей с нарушениями слуха в разных условиях школьного образования / А. Извольская. - С.91-98. Метелькова, Е. О стратегии модернизации службы практической психологии образования как инструмент социального развития системы образования / Е. Метелькова. - С.99-108. Любимов, Л. О концепции духовно-нравственного воспитания в школе / Л. Любимов. - С.109-124. Белопольская, Н. Экспериментальное исследование возрастной идентификации у людей, совершивших суицидальную попытку / Н. Белопольская. - С.125-133. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |