Копытов, А. Трудовая подготовка учащейся молодежи в условиях рынка / А. Копытов > // Школа и производство. - 2000. - №1. - С. 2-6 Кл.слова (ненормированные): молодежь -- рынок -- трудовая подготовка |
> Шифр: П-02/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 170.00, р. Филонов, Г. О методологии проектирования образовательных стандартов / Г. Филонов. - С.3-6. Перминова, Л. От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении / Л. Перминова. - С.7-13. Карпов, А. Три модели обучения / А. Карпов. - С.14-26. Абрамов, С. Духовно-нравственное воспитание школьников в системе дополнительного образования в условиях малого города / С. Абрамов. - С.27-36. Камянова, Т. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам / Т. Камянова. - С.37-46. Орлов, А. Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза / А. Орлов. - С.47-57. Беляев, А. Подготовка педагогических кадров для кадетских корпусов / А. Беляев. - С.58-65. Слепенкова, Е. Научно-исследовательская деятельность учителей в советский период / Е. Слепенкова. - С.66-71. Шарипова, Р. Дореволюционные учебные заведения татар Поволжья / Р. Шарипова. - С.72-78. Лысова, Е. Независимая система оценки результатов общего образования во Франции / Е. Лысова. - С.79-85. Копытов, А. Инновационные педагогические технологии профессионального образования в США и Германии / А. Копытов, М. Пальянов. - С.86-93. Кондратенко, Е. Нравственные уроки А.И. Солженицына / Е. Кондратенко. - С.94-108. Щербаков, Р. Педагогические компоненты творчества П.Л. Капицы / Р. Щербаков. - С.109-115. Макарова, М. Приднестровский государственный институт развития образования / М. Макарова. - С.116-118. Горшков, В. Наследие Д.С. Лихачева как условие духовно-нравственного развития старшеклассников / В. Горшков, Е. Ефимова, Н. Зинкевич. - С.119-121. Коршунова, Н. Проблема объективности знания в педагогике / Н. Коршунова, Н. Юдина. - С.122-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: З-07/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 154.00, р. Савенков, А. Детская одаренность и проблема жизненной успешности / А. Савенков. - С.9-19. Кл.слова: ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ Барбитова, А. Проблема одаренности : от теории к практике / А. Барбитова. - С.20-33. Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ Левит, М. Образование одаренных в гимназическом образовательном пространстве / М. Левит, В. Глебкин. - С.43-44. Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ Лейтес, Н. О признаках детской одаренности / Н. Лейтес. - С.45-51. Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ Шустова, Л. Гендерные аспекты в работе с одаренными детьми / Л. Шустова. - С.52-59. Чечель, И. О педагогической поддержке одаренного ребенка / И. Чечель. - С.60-63. Мелик-Пашаева, А. Некоторые проблемы детской художественной одаренности / А. Мелик-Пашаева. - С.63-69. Копытов, А. О формировании практического и творческого мышления в процессе развития детской одаренности / А. Копытов, И. Тоболкина, Т. Черепанова. - С.70-74. Генералова, Н. Методы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы / Н. Генералова. - С.75-77. Дворжецкая, Л. Выявление и развитие креативных способностей учащихся / Л. Дворжецкая. - С.78-80. Нохрина, Н. Диалог педагога и психолога в диагностике одаренных детей / Н. Нохрина. - С.81-83. Сергеева, Н. Одаренные дети : проблемы диагностики / Н. Сергеева. - С.84-86. Джиджавадзе, Л. Программа работы образовательного учреждения с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации / Л. Джиджавадзе, Н. Морозова. - С.87-106. Коваленко, Н. Программа деятельности педагогического коллектива школы по работе с одаренными детьми / Н. Коваленко. - С.107-118. Межонова, Л. Технологические основы проектирования программы саморазвития старшеклассника / Л. Межонова. - С.119-122. Пиндюрина, Р. Об организации работы с одаренными детьми / Р. Пиндюрина. - С.123-128. Пазекова, Г. Психолого-педагогические условия и пути реализации развития одаренности / Г. Пазекова. - С.129-132. Шкатова, Н. Особенности психолого-педагогического сопровождения одаренных детей / Н. Шкатова. - С.133-136. Селиванова, О. Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях общеобразовательной школы / О. Селиванова. - С.137-138. Бебчук, С. Образовательные принципы "Лиги школ" - средней образовательной школы для одаренных детей / С. Бебчук. - С.139-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |