> Шифр: В-33/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Гусельцева, М. Психологическое знание и культурно-историческая эпистемология / М. Гусельцева. - С.3-16. Орлов, А. Психологические механизмы возникновения и коррекции внушенных детских страхов / А. Орлов, Л. Орлова, Н. Орлова. - С.33-41. Шипицына, Л. Влияние игровой компьютерной зависимости подростков с нарушением слуха на их межличностные отношения / Л. Шипицына. - С.33-41. Смирнов, Е. Типология сюжетных игр дошкольников / Е. Смирнов, И. Рябкова. - С.42-48. Краснова, В. Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов / В. Краснова, А. Холмогорова. - С.49-58. Горьковая, И. Реализация модуля "Технологии психологической помощи в кризисных и чрезвычайных ситуациях" / И. Горьковая, А. Баканова. - С.59-68. Фельдштейн, Д. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. Фельдштейн. - С.69-83. Атемасов, А. Вклад И.К. Кона в развитии психологической науки / А. Атемасов. - С.84-91. Копылов, С. Психологические аспекты концепции М.М. Бахтина / С. Копылов. - С.92-99. Мединцев, В. Субъектно-диагностическая модель внутреннего пространства личности / В. Мединцев. - С.100-112. Асенова, И. Профессиональная тренировка и мозговая латерализация : сравнительное исследование математиков и художников / И. Асенова. - С.113-120. Гордеева, О. Специфика околосмертного опыта у представителей западной и индийской культуры : сопоставительный анализ / О. Гордеева. - С.121-131. Моросанова, В. Развитие теории осознанной саморегуляции : дифференциальный подход / В. Моросанова. - С.132-144. Серова, О. Проблема воли в психолого-педагогическом наследии В.М. Экземплярского / О. Серова. - С.145-153. Международная научно-практическая конференция "Формирование мотивации к успеху как фактор развития профессионального самосознания". - С.155-156. Шпетовские чтения - 2011. - С.157-160. XVII чтения памяти Г.П. Щедровицкого. - С.161-163. Челпановские чтения - 2011. - С.164-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 65 Копылов, С.. Психологические аспекты концепции М.М. Бахтина [Текст] / С. Копылов> // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 92-99. Рубрики: Персоналии психологов Кл.слова (ненормированные): идея -- личность -- внутренний диалог -- диалог культур -- самодетерминация Доп.точки доступа: Бахтин, М.М. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-66/2018/3 Журнал 2018г. N 3 . - 666.39, р. В.В. Путин: Важнейшим конкурентным преимуществом ныне являются знания, технологии, компетенции. Это ключ к настоящему прорыву, к повышению качества жизни. - С.2-5. Григораш, О.В. Высшее техническое образование в эпоху перемен / О.В. Григораш. - С.6-9. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ Ибатов, М.К. Концептуальные аспекты управления качеством образования: проблемы и решения / М.К. Ибатов, Ю.Н. Пак. - С.10-16. Кл.слова: КУЛЬТУРА КАЧЕСТВА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Ан, А.Ф. Цели подготовки по физике в техническом вузе в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов / А.Ф. Ан, В.М. Соколов. - С.17-22. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Копылов, С.Н. Лабораторная работа как элемент формирования профессиональных компетенций бакалавра профессионального обучения / С.Н. Копылов. - С.23-27. Кл.слова: ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, СЕРВИС И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Кузьмина, Н.А. Организация наставничества в условиях сетевого взаимодействия вуза и базового предприятия / Н.А. Кузьмина. - С.28-31. Кл.слова: НАСТАВНИК, СТУДЕНТ, ВУЗ Глинкина, О.В. Применение элементов проектного управления при реализации программы развития студенческих объединений в вузах / О.В. Глинкина. - С.32-35. Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ Ахмерова, А.Ф. Система формирования творческой личности в процессе учебной и внеучебной деятельности в вузе / А.Ф. Ахмерова. - С.36-40. Кл.слова: ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, УЧЕБНАЯ И ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Киндря, Н.А. Особенности формирования языковой личности в условиях билингвизма / Н.А. Киндря. - С.41-44. Кл.слова: МНОГОЯЗЫЧНОСТЬ, ДВУЯЗЫЧНОСТЬ, ДУАЛИНГВИЗМ Хурмуз, О.В. Значение номинативных и дескриптивных единиц при работе с аутентичным художественным фильмом на занятиях по русскому как иностранному / О.В. Хурмуз. - С.45-48. Кл.слова: ВЕРБАЛИЗОВАННЫЕ СМЫСЛЫ, НЕВЕРБАЛИЗОВАННЫЕ СМЫСЛЫ, НОМИНАТИВНЫЕ ЕДИНИЦЫ Соловьев, В.П. Формирование ответственности выпускников вузов / В.П. Соловьев, Т.А. Перескокова. - С.49-57. Кл.слова: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВОЛЯ, КОМПЕТЕНТНОСТИ Бычкова, С.Г. Непрерывное образование в международной и российской практике: сущность и реалии в свете данных статистики / С.Г. Бычкова, В.В. Нарбут. - С.58-61. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ, СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ Козлова, М.А. Транснационализм в контексте образования: ориентиры адаптации и интеграции в условиях поликультурной образовательной среды / М.А. Козлова. - С.62-67. Кл.слова: АДАПТАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ, ИММИГРАНТЫ Батколина, В.В. Адаптация первокурсников к образовательной среде высшего учебного заведения / В.В. Батколина. - С.68-71. Кл.слова: АДАПТАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА, ПЕРВОКУРСНИКИ Находкин, В.В. Исследование психофизиологических состояний спортсменов-стрелков в учебно-тренировочном процессе / В.В. Находкин, А.Д. Павлова. - С.72-75. Кл.слова: ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ, СПОРТСМЕНЫ-СТРЕЛКИ, СПОРТИВНАЯ ТРЕНИРОВКА Contents. - С.76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |