К 65 Конышева, Н. Преемственность дошкольного и начального образования в свете проблемы развивающего обучения / Н. Конышева> // Начальная школа. - 2006.-№8. - С. 3-7. Рубрики: Преемственность образования Кл.слова (ненормированные): дошкольное учреждение -- начальное учреждение -- преемственность образования |
> Шифр: Н-13/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 75.60, р. Иванова, Л. Мое педагогическое кредо / Л. Иванова. - С.3-5. Любимый педагог. - С.5-6. Кл.слова: МАРУШИНА Н.А. Десять лет любви и понимания. - С.6. Яковлева, Е. Готовим учителей начальных классов / Е. Яковлева. - С.7-11. Памяти С.В. Михалкова. - С.12-13. Кл.слова: МИХАЛКОВ С.В. Суворова, Г. Современный класс-кабинет / Г. Суворова. - С.14-17. Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА Меньшикова, Е. О психолого-педагогической природе активной познавательной позиции младших школьников / Е. Меньшикова. - С.18-20. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Юртаев, С. Содержание языкового образования и речевого развития учащихся / С. Юртаев. - С.21-25. Кл.слова: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ Чирво, А. Звуковой образец как средство совершенствования произносительной культуры младших школьников / А. Чирво. - С.26-29. Кл.слова: УСТНАЯ РЕЧЬ, ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК Фролова, Р. Использование дидактической игры приобучении орфографии / Р. Фролова, Е. Котельникова. - С.30-32. Кл.слова: ОРФОГРАФИЯ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Рудакова, В. О знаках препинания / В. Рудакова. - С.33-35. Никитина, М. Система заданий по русскому языку в форме компьютерных тестов / М. Никитина. - С.35-36. Кл.слова: БИЛИНГВЫ, РУССКИЙ ЯЗЫК, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТЕСТ Насрулаева, Ш. Конкурсы по русскому языку в начальных классах национальной школы / Ш. Насрулаева. - С.37-39. Овчинникова, В. Как и почему надо развивать математическую речь учащихся? / В. Овчинникова. - С.39-41. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ Попова, Е. Работа с таблицами при обучении младших школьников решению задач на процессы / Е. Попова. - С.42-46. Водопьянова, Е. Уроки окружающего мира - уроки открытий / Е. Водопьянова. - С.46-51. Осипова, М. Пернатые друзья : интеллектуальный марафон. III-IV классы / М. Осипова. - С.52-54. Конышева, Н. Оценка учебных достижений учащихся по технологии как элемент оценки качества общего образования / Н. Конышева. - С.54-58. Алексеенко, Е. Искусство деревянного зодчества / Е. Алексеенко. - С.58-64. Федотова, Н. Программа здоровьесберегающей направленности : подвижные игры / Н. Федотова, Л. Курганова. - С.64-73. Селезнева, Е. Виды работ со словарными словами / Е. Селезнева. - С.75-78. Оленюк, О. Ассоциативный словарь как средство усвоения непроверяемых написаний / О. Оленюк. - С.79-80. Клевцова, Л. Развитие творческих способностей школьников : уроки литературного чтения / Л. Клевцова. - С.80-82. Ануфриева, М. Простые рифмы / М. Ануфриева. - С.83. Терентьева, В. Стихи в начале урока / В. Терентьева. - С.83-84. Нестерова, О. Друзья спорта : сценарий для агитбригады. III-IV классы / О. Нестерова. - С.84-86. Канакина, В. Проверочные работы по русскому языку и математике за первое полугодие 2009/10 учебного года / В. Канакина. - С.87-96. Ордынкина, И. Математика : проверочные работы / И. Ордынкина. - С.97-107. Иванова, Э. Сказка о сиротстве и счастье / Э. Иванова. - С.108-110. Кл.слова: ИВАНОВА ИРИНА ПЕТРОВНА Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Л-03/2018/3 Журнал 2018г. N 3 . - 752.25, р. Гулин, А.В. "Он весь, как Божия гроза". Пётр Первый в поэме А.С. Пушкина "Полтава" / А.В. Гулин. - С.2-7. Кл.слова: ПУШКИН, ЦАРЬ ПЁТР, РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ Ермолаева, Н.Л. Об образе Бориса Григорьевича в "Грозе" А.Н. Островского / Н.Л. Ермолаева. - С.8-11. Кл.слова: ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ ОЦЕНКИ, МЕРА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, НРАВСТВЕННАЯ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Гуреев, В.Н. Ирония в романе Л.Н. Толстого "Война и мир / В.Н. Гуреев. - С.12-14. Кл.слова: ИРОНИЯ, СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ИРОНИИ, ОБЪЕКТ ОСМЕЯНИЯ Калганова, Т.А. "Преодоление сложившихся стереотипов". К 40-летию выхода книги Ю.В. Манна "Поэтика Гоголя" / Т.А. Калганова. - С.14-17. Кл.слова: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ, КАРНАВАЛЬНОЕ НАЧАЛО Шкурат, Л.С. Миниатюры Ю.В. Бондарева о Великой Отечественной войне на уроке литературы в школе / Л.С. Шкурат. - С.17-19. Кл.слова: Ю.В. БОНДАРЕВ, МИНИАТЮРА, ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА Новикова-Строганова, А.А. "Свет озаряет мой путь". О творчестве Чарльза Диккенса / А.А. Новикова-Строганова. - С.20-24. Кл.слова: ЧАРЛЬЗ ДИККЕНС, РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ПОВЕСТИ, РОМАННОЕ ТВОРЧЕСТВО Меркин, Г.С. Путь к поэту. Эволюция восприятия творчества и личности А.С. Пушкина / Г.С. Меркин. - С.25-30. Кл.слова: ИЗДАНИЯ ПУШКИНА, ОБРАЗ ПУШКИНА, ТВОРЧЕСТВО Соловей, Т.Г. "О славный час! О славный вид!" Анализ фрагмента поэмы А.С. Пушкина "Полтава". VII класс / Т.Г. Соловей. - С.30-33. Кл.слова: ПОЛТАВСКАЯ БИТВА, БОЙ, ПЁТР ПЕРВЫЙ Рослякова, Л.Н. Талант писательский и человеческий. Размышляем с выпускниками о творчестве В. Токаревой / Л.Н. Рослякова. - С.33-38. Кл.слова: ВИКТОРИЯ ТОКАРЕВА, СВОЕОБРАЗИЕ СТИЛЯ, АФОРИСТИЧНОСТЬ Галицких, Е.О. О конференции "Педагогика текста" в контексте VI Санкт-Петербургского международного культурного форума / Е.О. Галицких. - С.39-40. Кл.слова: КОНФЕРЕНЦИЯ, СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДДЕРЖКА ЧТЕНИЯ Косолапова, Т.К. Полезная встреча в Вятской гуманитарной гимназии / Т.К. Косолапова, Н.А. Конышева. - С.41-42. Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ, АКТУАЛЬНОСТЬ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧИТЕЛЯ ЗА ВЫБОР "Труды и дни" Е.С. Роговера в трёх томах Е.С. Роговер "Методики преподавания литературы" (СПб.: Олимп-СПб., 2010-2017). - С.42-43. Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В ВУЗЕ И ШКОЛЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2020/8 Журнал 2020г. N 8 . - 1704.92, р. Баркова, А. Они ушли, но с нами осталась память о них / А. Баркова, Н. Баркова. - С.3-4 Гусева, С. У войны не женское лицо / С. Гусева. - С.5-6 Давыдов, А. Спасибо, прадед, за Победу! / А. Давыдов. - С.7-8 Малашина, К. Наша "Книга памяти" / К. Малашина, Л.и Д. Андрян, К. Коновалова. - С.9-10 Мусс, Г.Н. Формирование представлений у детей 6-7 лет о событиях Великой Отечественной войны средствами краеведческой игры / Г.Н. Мусс, М.И. Сарбашева. - С.11-15 Помелов, В.Б. Адольф Дистервег: "Служить истине, красоте, добру..." / В.Б. Помелов. - С.16-20 Огурцова, Н.С. Разговор о чести с младшими школьниками / Н.С. Огурцова, М.В. Тарабуева, Н.В. Углицкая. - С.21-27 Кочетова, П.Б. Рассказцы и деловые статейки К.Д. Ушинского как первооснова формирования личности ребенка / П.Б. Кочетова. - С.28-30 Филиппова, Е.В. Использование интеллект-карт при анализе литературных произведений в начальной школе / Е.В. Филиппова. - С.31-35 Савельева, Л.В. Применение компьютерных интерактивных игр для усвоения младшими школьниками взаимосвязей признаков глагола / Л.В. Савельева, Е.А. Карпова. - С.36-39 Конышева, Н.М. Учебный предмет "технология" в свете современных требований к школьному образованию / Н.М. Конышева. - С.40-43 Савенков, А.И. Композиционная структура современного урока математики в начальной школе / А.И. Савенков, М.А. Романова, А.В. Калиниченко. - С.44-48 Белошистая, А.В. Простые задачи на умножение и деление в III классе / А.В. Белошистая. - С.49-53 Кучергина, О.В. Организация образовательного для младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / О.В. Кучергина. - С.54-59 Грошенкова, В.А. Обучение первоначальному навыку письма школьников с ограниченными возможностями здоровья / В.А. Грошенкова, И.И. Мельникова. - С.60-64 Памяти Л.Е. Журовой. - С.65-66 Коробкова, В.В. Праздник "Наш дружный класс" / В.В. Коробкова. - С.66-69 Сердюкова, Н.А. Побуждение обучающихся к учебной деятельности / Н.А. Сердюкова. - С.69-71 Михайлова., Л.И. Тайны каллиграфического письма / Л. И. Михайлова. - С.72-74 Соколова, Т.С. Углубленная работа над словом в сетевом учебном проекте / Т.С. Соколова. - С.75-76 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |