К 65 Конышева, А. Использование теории нейролингвистического программирования при управлении самостоятельной работой студентов по иностранному языку [Текст] / А. Конышева> // Психология обучения. - 2008.-№12. - С. 75-84. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа -- индивидуализация обучения -- мышление -- память -- моделирование -- обработка информации |
> Шифр: П-32/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 150.00, р. Шингаев, С. Психологический портрет педагога: взгляд с точки зрения профессионального здоровья / С. Шингаев. - С.4-12. Плигин, А. Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий / А. Плигин. - С.13-29. Конышева, А. Психологические характеристики умений самостоятельной работы студентов / А. Конышева. - С.30-40. Черникова, Т. Профессионально-личностная позиция студентов-менеджеров, получающих образование в педагогическом вузе / Т. Черникова. - С.41-58. Мартыненко, Н. Становление интегральной индивидуальности студентов с различным социометрическим статусом в системе межличностных отношений / Н. Мартыненко. - С.59-74. Петрова, В. Образ будущего и профессиональные планы студентов в условиях реформы образования / В. Петрова. - С.75-81. Иванюк, Ю. Содержание профессиональной позиции будущих школьных психологов / Ю. Иванюк. - С.82-90. Тишкевич, М. Профессиональная компетентность педагога: понятие и структура / М. Тишкевич. - С.91-103. Щеглова, Э. Специфика манипулятивных приемов, применяемых в педагогическом общении / Э. Щеглова. - С.104-116. Обзор российских и зарубежных изданий. - С.117-133. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 65 Конышева, А.. Психологические характеристики умений самостоятельной работы студентов [Текст] / А. Конышева> // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 30-40. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): умение -- мышление -- интеллектуальное развитие -- творческая деятельность -- исследовательский процесс -- умственное развитие -- студент Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 175.00, р. Чучалин, А. Уровни компетенций выпускников инженерных программ / А. Чучалин. - С.3-13. Бунтов, С. Об отдельных проблемах правового регулирования приема в вузы / С. Бунтов. - С.14-17. Конышева, А. Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов / А. Конышева. - С.18-25. Байденко, В. Болонские преобразования: проблемы и противоречия : (статья четвертая) / В. Байденко. - С.26-40. Новая динамика высшего образования и научных исследований для изменения и развития общества : (Коммюнике Всемирной конференции ЮНЕСКО по высшему образованию). - С.41-48. Шадриков, Д. Информационные технологии в образовании : плюсы и минусы / Д. Шадриков, И. Шемет. - С.61-64. Лукашенко, М. К вопросу о методике преподавания в среде e-Learning / М Лукашенко. - С.65-69. Щенников, С. Обеспечение качества инновационного образования / С. Щенников. - С.70-74. Крюков, Д. Электронный вуз: визуализация эффекта присутствия / Д. Крюков. - С.80-83. Рубина, Э. ИТ-консалтинг в структуре конкурентного поведения субъектов e-Learning / Э. Рубина. - С.84-89. Юбилей отечественного транспортного образования : из истории вуза. - С.90-125. Алешина, М. Социальный лифт или социальное исключение? / М. Алешина, И. Плеве. - С.126-131. Павленко, К. Оценка качества образования в вузе: неоинституциональный подход / К. Павленко. - С.132-137. Косырев, В. Отчуждение учебного труда студента / В. Косырев. - С.138-143. Куликова, Т. Философия образования как философия понимания / Т. Куликова. - С.144-150. Слесаренко, И. Задачи языковой подготовки в современном техническом вузе / И. Слесаренко. - С.151-155. Губарева, А. Развивающая программа "Творческая личность" / А. Губарева. - С.156-158. Погонышева, Д. О формировании профессиональной компетенции студентов-аграриев / Д. Погонышева. - С.159-161. Егурнова, А. Формирование культуры письменной речи / А. Егурнова. - С.162-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 65 Конышева, А.. Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов [Текст] / А. Конышева> // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 18-25. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа -- модульное обучение -- система контроля -- индивидуальная программа -- учебный элемент Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |