Коновалова, И. Древняя Русь и Нижнее Подунавье / И. Коновалова, В. Перхавко > // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.5,История. - 2001. - №1. - С. 89-93. Рубрики: История Кл.слова (ненормированные): Россия -- 10-14вв Доп.точки доступа: Перхавко, В.Б. |
Коновалова, И. Волжско-Камская Булгария / И. Коновалова> // Преподавание истории в школе. - 2004. - №8. - С. 18-23 Кл.слова (ненормированные): Волжская Булгария -- Волжско-Камская Булгария |
> Шифр: П-30/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Рубцов, В. Психолого-педагогическая подготовка учителя для "новой школы" / В. Рубцов. - С.5-12. Марголис, А. Критерии профессиональной компетенции педагога-психолога / А. Марголис, И. Коновалова. - С.13-20. Майстренко, В. Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и степени удовлетворенности профессиональных потребностей учителей / В. Майстренко. - С.21-30. Лукьянченко, Н. Социально-психологические особенности сиблинговых отношений как значимый фактор становления и жизненного пути зрелой личности / Н. Лукьянченко. - С.31-40. Погодина, А. Культурологический подход социально-психологических исследованиях образовательных учреждений / А. Погодина. - С.41-47. Пащенко, А. Особенности организации нормативного пространства младших школьников / А. Пащенко. - С.48-54. Корнилова, Т. Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических , творческих и практических заданий / Т. Корнилова, Т. Корнилов, М. Чумакова. - С.55-68. Шестун, Е. Возможности диагностики личностных уровней с помощью методики "иерархия личности" / Е. Шестун, Е. Морозова, И. Подоровская. - С.69-81. Иванов, П. Апробация опросника копинг-стратегий (соре) / П. Иванов, Н. Гаранян. - С.82-93. Факторный анализ показателей нравственного состояния общества в европейских странах. - С.94-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Шаталова, А. А. Формы и содержание работы методического объединения классных руководителей / А. А. Шаталова. - С.14-17 Гумметова, А. Ю. Рекомендации по организации работы методического объединения классных руководителей / А. Ю. Гумметова. - С.18-22 Наумова, М. В. План работы методического объединения на учебный год / М. В. Наумова. - С.23-28 Сергеева, И. Н. План работы методического объединения классных руководителей / И. Н. Сергеева. - С.29-33 Екенина, Н. В. МО "Планирование воспитательной работы" / Н. В. Екенина. - С.34-39 Екенина, Н. В. МО "Как сделать КТД интересным" / Н. В. Екенина. - С.40-44 Алексеева, Н. С. МО "Активные формы работы с родителями" / Н. С. Алексеева. - С.45-51 Наумова, М. В. МО "Управление воспитательным процессом на основе диагностики" / М. В. Наумова. - С.52-56 Наумова, М. В. МО "Парад диагностики " / М. В. Наумова. - С.57-59 Коновалова, И. Ю. Открытие клуба классных руководителей "Золотой ключик" / И. Ю. Коновалова, Л. Г. Жданова. - С.60-64 Гумметова, А. Ю. Методическое объединение - презентация / А. Ю. Гумметова. - С.65-67 Лавренова, О. К. Игра - путь к сердцу и разуму ребенка / О. К. Лавренова. - С.68-73 Михайлова, Ю. С. Моя жизнь - школа и дети / Ю. С. Михайлова. - С.74-85 Еремина, Ю. И. План воспитательной работы с учащимися 6-го класса / Ю. И. Еремина. - С.86-91 Москвина, М. В. Главная задача классного руководителя - создание условий для развития личности ребенка / М. В. Москвина. - С.92-97 Покровская, А. В. Воспитание - это сотрудничество с детьми, ответственность за которое несут взрослые / А. В. Покровская. - С.98-100 Медведева, Л. И. Понимаешь, друг мой, я - учитель / Л. И. Медведева. - С.101-110 Федулова, О. И. Я воспитываю поколение будущего / О. И. Федулова. - С.111-114 Волкова, О. А. Я - такой же, как все! / О. А. Волкова. - С.115-121 Хисамова, Е. Н. Я хочу, чтобы школа стала для детей родным домом / Е. Н. Хисамова. - С.122 Альцева, Е. В. Дарите детям любовь, и они ответят взаимностью / Е. В. Альцева. - С.123 Финашева, Т. В. Любовь к детям - основа моего педагогического оптимизма / Т. В. Финашева. - С.124-125 Федосеева, И А. Главное - любить искренне и бескорыстно / И А. Федосеева. - С.126 Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-07/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 182.03, р. Отчёт президиума МАНПО: Международная академия наук педагогического образования: итоги работы в 2014 г. и перспективы развития. - С.6-15. Новикова, Г.П. Инновационная деятельность МАНПО по формированию единого научно-образовательного пространства / Г.П. Новикова. - С.16-21. Андриенко, Е.В. Педагогический профессионализм в контексте модернизации высшего образования / Е.В. Андриенко. - С.22-25. Михеева, Л.Н. Современное образовательно-культурное пространство: взаимодействие науки и практики / Л.Н. Михеева. - С.26-28. Фишман, Б.Е. Необходимость использования когнитивного подхода при рассмотрении проблем образовательной реальности / Б.Е. Фишман. - С.28-30. Климов, С.Н. Философские проблемы высшего образования / С.Н. Климов. - С.31-33. Погребняк, Л.П. Влияние деятельности Ставропольского регионального отделения МАНПО на интеграцию образовательных организаций края / Л.П. Погребняк. - С.34-35. Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 16 марта 2015 г.). - С.36-37. Быков, А.К. 70-летие победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.: воспитание студентов на её историческом и культурологическом наследии / А.К. Быков. - С.39-43. Белозеров, В.К. Инструментальные смыслы нашей Победы / В.К. Белозеров. - С.43-45. Кучуков, Х. Праздник Великой победы в Европе / Х. Кучуков. - С.46-47. Мардахаев, Л.В. Стимулирование социализации и ресоциализации несовершеннолетних: социально-педагогический подход / Л.В. Мардахаев. - С.49-54. Егорычев, А.М. Отечественная социальная педагогика как наука, отрасль знания и социальная практика / А.М. Егорычев. - С.55-62. Заярская, Г.В. Особенности подготовки будущих специалистов по работе с молодёжью: контекст реализации молодёжной политики в условиях России / Г.В. Заярская, С.Н. Фомина. - С.62-68. Герчак, Я.М. Социально-экономические и правовые аспекты развития и совершенствования системы физического воспитания в процессе модернизации высшей школы / Я.М. Герчак. - С.69-73. Горягина, А.Н. Прогнозирование национальных систем высшего профессионального образования / А.Н. Горягина. - С.75-77. Запитайло, И.В. Организация работы научных объединений как фактор активизации научно-исследовательской деятельности в вузе / И.В. Запитайло, О.В. Ермолова. - С.77-81. Чернецов, А.А. Проблема формирования социальной среды как основного фактора социализации личности студента / А.А. Чернецов, Е.Г. Галышева. - С.81-83. Запитайло, И.В. Кооперативный образовательный кластер и проблемы его функционирования / И.В. Запитайло, О.В. Ермолова. - С.84-87. Лесных, Е.В. Гендерный подход при обучении студентов культуре речи / Е.В. Лесных. - С.87-90. Коновалова, И.Н. Модернизация системы контроля результативности обучения математическим дисциплинам бакалавров экономики / И.Н. Коновалова. - С.90-93. Сидельников, Г.Л. Экономика и СМИ / Г.Л. Сидельников. - С.93-95. Семенюченко, Н.В. Актуальность использования наглядных средств в современных учебниках / Н.В. Семенюченко, Е.Е. Насонова, Л.Е. Протопопова. - С.95-98. Сидельников, Г.Л. Метаморфозы либеральной демократии / Г.Л. Сидельников. - С.98-100. Крысин, Р.И. Достоевский и классицизм / Р.И. Крысин. - С.100-102. Глазунова, О.Ю. Личность князя А.И. Васильчикова как воспитательный потенциал образования / О.Ю. Глазунова. - С.102-105. Ярмухамедова, М.Н. Из истории колледжа / М.Н. Ярмухамедова. - С.107-110. Такенова, Г.Д. Пути и перспективы реализации плана институционального развития Талдыкорганского политехнического колледжа по проекту Министерства образования и науки РК "Модернизация технического и профессионального образования" / Г.Д. Такенова. - С.111-114. Мукажанов, Е.Б. Перспективы развития технологий электронного обучения / Е.Б. Мукажанов, Б.Т. Тыналиев, Е.К. Акжолов. - С.115-117. Топольский, В.Н. Электронное обучение в Талдыкорганском политехническом колледже / В.Н. Топольский, А.В. Герман. - С.118-120. Абдолданова, Р.С. Информационно-коммуникационные технологии на пути в информационное общество / Р.С. Абдолданова. - С.121-123. Скоромный, И.В. Реализация системы электронного обучения "e-learning" и дистанционных образовательных технологий в Талдыкорганском политехническом колледже / И.В. Скоромный. - С.123-125. Имаммагзумова, А.И. Применение современных систем 3D-моделирования в учебном процессе в Талдыкорганском политехническом колледже / А.И. Имаммагзумова. - С.126-128. Койшыбай, Т.Б. Обучение криптографичекой системе - веление времени / Т.Б. Койшыбай. - С.128-130. Спесивцева, С.А. Стимулирование профессиональных способностей студентов через исследовательскую работу / С.А. Спесивцева. - С.130-133. Муканкызы, Н. Качественное образование как фактор подготовки профессионала и личности / Н. Муканкызы. - С.133-135. Жанысбекова, Г.А. Триединство языков как казахстанский "путь в Европу" / Г.А. Жанысбекова. - С.136-138. Жунисова, А.С. "Экспо-2017" - большие надежды на Казахстан / А.С. Жунисова. - С.139-141. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3 |