Коновалова, И.
    Древняя Русь и Нижнее Подунавье / И. Коновалова, В. Перхавко // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.5,История. - 2001. - №1. - С. 89-93.
ББК 63.3(2)4
Рубрики: История
Кл.слова (ненормированные):
Россия -- 10-14вв


Доп.точки доступа:
Перхавко, В.Б.



    Коновалова, И.
    Волжско-Камская Булгария / И. Коновалова // Преподавание истории в школе. - 2004. - №8. - С. 18-23
ББК 63.3(2)412-991

Кл.слова (ненормированные):
Волжская Булгария -- Волжско-Камская Булгария


Шифр: П-30/2010/1
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2010г. N 1
Содержание:
Рубцов, В. Психолого-педагогическая подготовка учителя для "новой школы" / В. Рубцов. - С.5-12.
Марголис, А. Критерии профессиональной компетенции педагога-психолога / А. Марголис, И. Коновалова. - С.13-20.
Майстренко, В. Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и степени удовлетворенности профессиональных потребностей учителей / В. Майстренко. - С.21-30.
Лукьянченко, Н. Социально-психологические особенности сиблинговых отношений как значимый фактор становления и жизненного пути зрелой личности / Н. Лукьянченко. - С.31-40.
Погодина, А. Культурологический подход социально-психологических исследованиях образовательных учреждений / А. Погодина. - С.41-47.
Пащенко, А. Особенности организации нормативного пространства младших школьников / А. Пащенко. - С.48-54.
Корнилова, Т. Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических , творческих и практических заданий / Т. Корнилова, Т. Корнилов, М. Чумакова. - С.55-68.
Шестун, Е. Возможности диагностики личностных уровней с помощью методики "иерархия личности" / Е. Шестун, Е. Морозова, И. Подоровская. - С.69-81.
Иванов, П. Апробация опросника копинг-стратегий (соре) / П. Иванов, Н. Гаранян. - С.82-93.
Факторный анализ показателей нравственного состояния общества в европейских странах. - С.94-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: К-03/2011/7
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2011г. N 7
Содержание:
Шаталова, А. А. Формы и содержание работы методического объединения классных руководителей / А. А. Шаталова. - С.14-17
Гумметова, А. Ю. Рекомендации по организации работы методического объединения классных руководителей / А. Ю. Гумметова. - С.18-22
Наумова, М. В. План работы методического объединения на учебный год / М. В. Наумова. - С.23-28
Сергеева, И. Н. План работы методического объединения классных руководителей / И. Н. Сергеева. - С.29-33
Екенина, Н. В. МО "Планирование воспитательной работы" / Н. В. Екенина. - С.34-39
Екенина, Н. В. МО "Как сделать КТД интересным" / Н. В. Екенина. - С.40-44
Алексеева, Н. С. МО "Активные формы работы с родителями" / Н. С. Алексеева. - С.45-51
Наумова, М. В. МО "Управление воспитательным процессом на основе диагностики" / М. В. Наумова. - С.52-56
Наумова, М. В. МО "Парад диагностики " / М. В. Наумова. - С.57-59
Коновалова, И. Ю. Открытие клуба классных руководителей "Золотой ключик" / И. Ю. Коновалова, Л. Г. Жданова. - С.60-64
Гумметова, А. Ю. Методическое объединение - презентация / А. Ю. Гумметова. - С.65-67
Лавренова, О. К. Игра - путь к сердцу и разуму ребенка / О. К. Лавренова. - С.68-73
Михайлова, Ю. С. Моя жизнь - школа и дети / Ю. С. Михайлова. - С.74-85
Еремина, Ю. И. План воспитательной работы с учащимися 6-го класса / Ю. И. Еремина. - С.86-91
Москвина, М. В. Главная задача классного руководителя - создание условий для развития личности ребенка / М. В. Москвина. - С.92-97
Покровская, А. В. Воспитание - это сотрудничество с детьми, ответственность за которое несут взрослые / А. В. Покровская. - С.98-100
Медведева, Л. И. Понимаешь, друг мой, я - учитель / Л. И. Медведева. - С.101-110
Федулова, О. И. Я воспитываю поколение будущего / О. И. Федулова. - С.111-114
Волкова, О. А. Я - такой же, как все! / О. А. Волкова. - С.115-121
Хисамова, Е. Н. Я хочу, чтобы школа стала для детей родным домом / Е. Н. Хисамова. - С.122
Альцева, Е. В. Дарите детям любовь, и они ответят взаимностью / Е. В. Альцева. - С.123
Финашева, Т. В. Любовь к детям - основа моего педагогического оптимизма / Т. В. Финашева. - С.124-125
Федосеева, И А. Главное - любить искренне и бескорыстно / И А. Федосеева. - С.126
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: П-07/2015/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 2 . - 182.03, р.
Содержание:
Отчёт президиума МАНПО: Международная академия наук педагогического образования: итоги работы в 2014 г. и перспективы развития. - С.6-15.
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность МАНПО по формированию единого научно-образовательного пространства / Г.П. Новикова. - С.16-21.
Андриенко, Е.В. Педагогический профессионализм в контексте модернизации высшего образования / Е.В. Андриенко. - С.22-25.
Михеева, Л.Н. Современное образовательно-культурное пространство: взаимодействие науки и практики / Л.Н. Михеева. - С.26-28.
Фишман, Б.Е. Необходимость использования когнитивного подхода при рассмотрении проблем образовательной реальности / Б.Е. Фишман. - С.28-30.
Климов, С.Н. Философские проблемы высшего образования / С.Н. Климов. - С.31-33.
Погребняк, Л.П. Влияние деятельности Ставропольского регионального отделения МАНПО на интеграцию образовательных организаций края / Л.П. Погребняк. - С.34-35.
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 16 марта 2015 г.). - С.36-37.
Быков, А.К. 70-летие победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.: воспитание студентов на её историческом и культурологическом наследии / А.К. Быков. - С.39-43.
Белозеров, В.К. Инструментальные смыслы нашей Победы / В.К. Белозеров. - С.43-45.
Кучуков, Х. Праздник Великой победы в Европе / Х. Кучуков. - С.46-47.
Мардахаев, Л.В. Стимулирование социализации и ресоциализации несовершеннолетних: социально-педагогический подход / Л.В. Мардахаев. - С.49-54.
Егорычев, А.М. Отечественная социальная педагогика как наука, отрасль знания и социальная практика / А.М. Егорычев. - С.55-62.
Заярская, Г.В. Особенности подготовки будущих специалистов по работе с молодёжью: контекст реализации молодёжной политики в условиях России / Г.В. Заярская, С.Н. Фомина. - С.62-68.
Герчак, Я.М. Социально-экономические и правовые аспекты развития и совершенствования системы физического воспитания в процессе модернизации высшей школы / Я.М. Герчак. - С.69-73.
Горягина, А.Н. Прогнозирование национальных систем высшего профессионального образования / А.Н. Горягина. - С.75-77.
Запитайло, И.В. Организация работы научных объединений как фактор активизации научно-исследовательской деятельности в вузе / И.В. Запитайло, О.В. Ермолова. - С.77-81.
Чернецов, А.А. Проблема формирования социальной среды как основного фактора социализации личности студента / А.А. Чернецов, Е.Г. Галышева. - С.81-83.
Запитайло, И.В. Кооперативный образовательный кластер и проблемы его функционирования / И.В. Запитайло, О.В. Ермолова. - С.84-87.
Лесных, Е.В. Гендерный подход при обучении студентов культуре речи / Е.В. Лесных. - С.87-90.
Коновалова, И.Н. Модернизация системы контроля результативности обучения математическим дисциплинам бакалавров экономики / И.Н. Коновалова. - С.90-93.
Сидельников, Г.Л. Экономика и СМИ / Г.Л. Сидельников. - С.93-95.
Семенюченко, Н.В. Актуальность использования наглядных средств в современных учебниках / Н.В. Семенюченко, Е.Е. Насонова, Л.Е. Протопопова. - С.95-98.
Сидельников, Г.Л. Метаморфозы либеральной демократии / Г.Л. Сидельников. - С.98-100.
Крысин, Р.И. Достоевский и классицизм / Р.И. Крысин. - С.100-102.
Глазунова, О.Ю. Личность князя А.И. Васильчикова как воспитательный потенциал образования / О.Ю. Глазунова. - С.102-105.
Ярмухамедова, М.Н. Из истории колледжа / М.Н. Ярмухамедова. - С.107-110.
Такенова, Г.Д. Пути и перспективы реализации плана институционального развития Талдыкорганского политехнического колледжа по проекту Министерства образования и науки РК "Модернизация технического и профессионального образования" / Г.Д. Такенова. - С.111-114.
Мукажанов, Е.Б. Перспективы развития технологий электронного обучения / Е.Б. Мукажанов, Б.Т. Тыналиев, Е.К. Акжолов. - С.115-117.
Топольский, В.Н. Электронное обучение в Талдыкорганском политехническом колледже / В.Н. Топольский, А.В. Герман. - С.118-120.
Абдолданова, Р.С. Информационно-коммуникационные технологии на пути в информационное общество / Р.С. Абдолданова. - С.121-123.
Скоромный, И.В. Реализация системы электронного обучения "e-learning" и дистанционных образовательных технологий в Талдыкорганском политехническом колледже / И.В. Скоромный. - С.123-125.
Имаммагзумова, А.И. Применение современных систем 3D-моделирования в учебном процессе в Талдыкорганском политехническом колледже / А.И. Имаммагзумова. - С.126-128.
Койшыбай, Т.Б. Обучение криптографичекой системе - веление времени / Т.Б. Койшыбай. - С.128-130.
Спесивцева, С.А. Стимулирование профессиональных способностей студентов через исследовательскую работу / С.А. Спесивцева. - С.130-133.
Муканкызы, Н. Качественное образование как фактор подготовки профессионала и личности / Н. Муканкызы. - С.133-135.
Жанысбекова, Г.А. Триединство языков как казахстанский "путь в Европу" / Г.А. Жанысбекова. - С.136-138.
Жунисова, А.С. "Экспо-2017" - большие надежды на Казахстан / А.С. Жунисова. - С.139-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3