Коновалов, А.. Как Россия и США "потеряли" друг друга : [отношения России и США в конце 20в.] / А. Коновалов > // Мировая экономика и международные отношения. - 2000. - №7. - С. 3-14 Кл.слова (ненормированные): политика -- внешняя политика -- Россия -- США -- 20в кон |
Коновалов, А. Жизнь, отданная химии : к 100-летию со дня рождения Б.А. Арбузова / А. Коновалов> // Вестник РАН. - 2004. - Т.74,№1. - С. 47-50 Рубрики: История химии Кл.слова (ненормированные): Арбузов Б.А. |
> Шифр: Н-02/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 180.00, р. Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16. Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20. Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23. Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28. Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37. Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42. Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51. Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61. Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127. Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72. Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76. Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81. Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90. Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94. Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100. Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107. Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116. Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122. Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127. Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135. Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141. Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150. Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158. Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168. Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177. Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184. Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190. Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199. Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206. Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211. Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216. Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223. Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226. Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233. Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242. Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245. Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269. Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256. Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264. Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272. Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н083943/2010/4 2010г.4 Островский, А. Наука о мозге: актуальные направления / А. Островский. - С.5-12. Коновалов, А. Нейрохирургия и мозг / А. Коновалов. - С.13-18. Медведев, С. Механизмы деятельности мозга / С. Медведев. - С.19-24. Загадка сверхновых звезд. - С.25-26. Бонч-Осмоловская, Е. Термофилы: прошлое планеты, будущее биотехнологии / Е. Бонч-Осмоловская. - С.27-33. Макаров, В. Будущее судовой атомной энергетики / В. Макаров. - С.34-40. Аксенов, В. Нейтроны в нанодиагностике / В. Аксенов. - С.41-46. Воропай, Н. Системные исследования в энергетике / Н. Воропай. - С.47-51. Лазер на свободных электронах / М. Хализева. - С.52-53. Нигматулин, Р. Во власти океана / Р. Нигматулин. - С.54-62. Челышев, Е. Загадочны Владимир Соловьев / Е. Челышев. - С.63-68. Базанова, О. Любимый город Дмитрия Донского / О. Базанова. - С.69-77. Сотин, А. Английский двор и его обитатели / А. Сотин. - С.78-84. Мартынова, И. Великое чудо ХХ века / И. Мартынова. - С.85-92. Кл.слова: ПОКОРЕНИЕ КОСМОСА Борисова, О. Острова молитвы и труда / О. Борисова. - С.93-102. Кл.слова: МУЗЕЙ, СОЛОВЕЦКИЙ МОНАСТЫРЬ Полтора века дальневосточной археологии / О. Базанова. - С.103-105. Сидорова, Е. Реликт миоцена в сетях цивилизации / Е. Сидорова. - С.106-112. Кл.слова: ВЫХУХОЛЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-55/2011/3 Журнал 2011г. N 3 К 40-летию Института тектоники и геофизики им. Ю. А. Косыгина ДВО РАН. А. Н. Диденко, В.Г. Быков, С.Н. Алексеенко. - С.3 Диденко, А. Н. Землетрясение Тохоку 11 марта 2011г. Данные сети деформационных и сейсмологических наблюдений ДВО РАН / А. Н. Диденко, В. Г. Быков, Н. В. Шестаков. - С.18 Гордеев, Е. И. Вулкан Корякский: современное состояние и активизация в 2008-2009гг. / Е. И. Гордеев, В. А. Дрознин, И. К. Дубровская. - С.25 Злобин, Т. К. Особенности современной глубинной сейсмотектоники литосферы Южных Курил (района о-ва Итуруп) по механизмам очагов землетрясений / Т. К. Злобин, А. Ю. Полец, Л. Н. Поплавская. - С.35 Рожной, А. А. Электромагнитные предвестники землетрясений по наблюдениям очень низкочастотных сигналов в Курило-Камчатском регионе в 2000-2008гг. / А. А. Рожной, М. С. Соловьева, Б. В. Левин. - С.41 Сорокина, А. Т. Опыт комплексирования геофизических и газогеохимических методов для изучения глубинного строения южной части Зейско-Буреинского бассейна / А. Т. Сорокина [и др.]. - С.52 Другие авторы: Каплун В. Б., Попов А. А., Серов М. А. Карнаух, В. Н. Высокоразрешающие сейсмоакустические исследования скоплений газа в голоценовых донных отложениях Амурского залива (Японское море) / В. Н. Карнаух, Е. Н. Суховеев, И. А. Листровая. - С.56 Гресов, А. И. Влияние геологических факторов на распределение природных газов Бирофельдского грабена Среднеамурского угольного бассейна / А. И. Гресов, А. В. Яцук, Е. П. Развозжаева. - С.65 Плюснина, Л. П. Первые данные о минерализации иода и брома в черносланцевых комплексах Дальнего Востока / Л. П. Плюснина, Г. Г. Лихойдов. - С.73 Ханчук, А. И. Хвостохранилища Комсомольского оловорудного района: невостребованные минеральные ресурсы и угроза для экологической обстановки / А. И. Ханчук [и др.]. - С.77 Другие авторы: Зверева В.П., Кемкина Р.А., Кемкин И. В. Голик, В. И. Комбинированная активация хвостов обогащения как резерв увеличения добычи цветных металлов на Дальнем Востоке / В. И. Голик. - С.83 Лучин, В. А. Межгодовая изменчивость средних типовых термохалинных условий и течений в северной части Охотского моря весной (апрель-июнь) / В. А. Лучин, И. А. Жигалов. - С.88 Мороз, В. В. Особенности термохалинной структуры вод и динамика температурных аномалий в зоне Курильской гряды и прилегающих акваторий / В. В. Мороз. - С.96 Власова, Г. А. Влияние изменчивости циркуляции поверхностных вод Южно-Китайского моря на Азиатско-Тихоокеанский регион в зимний период / Г. А. Власова, А. М. Полякова, М. Н. Деменок. - С.104 Песков, А. Ю. Геохимия, геохронология и палеомагнетизм протерозойских пород Улканского прогиба (юго-восток Алдано-Становой провинции) / А. Ю. Песков. - С.112 Косынкин, А. В. Глубинное строение и палеомагнетизм анортозитов Геранского массива / А. В. Косынкин, Ю. Ф. Манилов. - С.117 Бурий, Г. И. Уникальная находка отпечатков эуконодонтовых животных из Приполярного Урала / Г. И. Бурий [и др.]. - С.122 Другие авторы: Касаткина А.П., Журавлев А.В., Сафронов П.П. Ханчук, А. И. Инструментальное и информационно-технологическое обеспечение сейсмологических наблюдений на Дальнем Востоке России / А. И. Ханчук [и др.]. - С.127 Другие авторы: Коновалов А.В., Сорокин А.А., Королев С.П. "Работать с ним комфортно" (К 60-летию академика А.И. Ханчука). - С.138 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Коновалов, А. Педсовет "Использование ИКТ - залог успешной воспитательной работы с учащимися?!" / А. Коновалов, Н. Павлова. - С.3-13. Назимова, С. Педсовет-презентация "Воспитательная система класса: мифы и реальность" / С. Назимова. - С.14-16. Михайлова, С. Педсовет "Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания" / С. Михайлова. - С.17-21. Михайлова, С. Педсовет "Формирование системы учёта и презентации личностных достижений учащихся и педагогов" / С. Михайлова, Е. Степанов. - С.22-25. Понизовская, Л. Педсовет - деловая игра "Разработка программы "Семьяи школа" / Л. Понизовская, Е. Андреева. - С.26-28. Назимова, С. Педсовет - ярмарка педагогических идей "Новые формы воспитательного взаимодействия с учащимися" / С. Назимова. - С.29-33. Черноярова, О. Здоровый образ жизни - экология души / О. Черноярова, Т. Тришкина. - С.34-40. Лизинский, В. Советы классному руководителю, воспитателю, родителям и учителю / В. Лизинский. - С.41-95. Туменюк, Т. Этика учителя / Т. Туменюк. - С.101-103. Бакшеева, Т. Игра как средство формирования ценностно-смысловых ориентаций подростков / Т. Бакшеева, С. Егорова. - С.104-111. Щуркова, Н. Лекции о воспитании / Н. Щуркова. - С.112-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Сулима, И. Чего не ждать от нового закона "Об образовании"? / И. Сулима, И. Кучма. - С.11-17. Бердашкевич, А. Право на выбор школы / А. Бердашкевич. - С.18-23. Вифлеемский, А. Аттестация педагогических работников в действии: региональный опыт / А. Вифлеемский. - С.24-30. Осипцова, Ж. Общепрофсоюзная тематическая проверка : как соблюдается трудовое законодательство / Ж. Осипцова [и др.]. - С.31-38. Другие авторы: Хмельков, С., Дорохина, Ж., Е. Воротынцева Корсак, К. Нообудущее цивилизации, культуры, образования и воспитания / К. Корсак. - С.39-45. Хагуров, Т. Человек исчезающий : исторические предпосылки и суть дегуманизации образования / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.46-54. Лобок, А. Школа нового поколения / А. Лобок. - С.55-67. Бабинский, М. Российская идеология и общеобразовательная школа: об идеологических основах стандарта школьного образования / М. Бабинский. - С.68-75. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.76-85. Немирич, Т. "Пятый элемент" воспитания / Т. Немирич. - С.87-92. Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.93-99. Седельников, А. О государственно-общественном управлении в образовательном автономном учреждении / А. Седельников. - С.100-107. Фёклин, С. Изменение правового статуса автономного образовательного учреждения в связи с принятием Федерального закона №83-ФЗ / С. Фёклин. - С.108-111. Ильина, Н. Начальная школа : введение федеральных государственных образовательных стандартов / Н. Ильина. - С.112-115. Губанова, Е. Федеральный государственный образовательный стандарт : формулируем заказ / Е. Губанова, А. Суркова. - С.116-123. Мерцалова, Т. Школьный публичный доклад: информационное взаимодействие с общественностью / Т. Мерцалова, С. Косарецкий. - С.124-132. Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков, Е. Болотова, В. Власенко. - С.133-144. Леус, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Леус, В. Гуров. - С.145-148. Карпов, А. Исследовательское образование как педагогическая парадигма современной культуры знаний / А. Карпов. - С.149-160. Гузеев, В. Индивидуальный прогресс ученика : как его оценить / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.161-169. Дендебер, И. Адаптация учащихся к решению новых типов учебных задач / И. Дендебер, С. Дендебер. - С.170-174. Головчак, Е. Дистанционное обучение детей с особенностями развития / Е. Головчак, Т. Строкова. - С.175-182. Власенко, В. Метод проектов в информатике: начнём сначала? / В. Власенко. - С.183-189. Рыженко, Т. "КМ-Школа": подготовка учащихся к ЕГЭ / Т. Рыженко, С. Попова. - С.190-195. Маркова, О. Новые технологии в школьной библиотеке / О. Маркова. - С.196-200. Поташник, М. И стены воспитывают: материальная культура школы / М. Поташник. - С.201-210. Ямбург, Е. Волны света: уроки школьной выставки / Е. Ямбург. - С.210-214. Александрова, Е. Если сегодня перечитать Каменского / Е. Александрова. - С.215-221. Маленкова, Л. Педагогическая реабилитация и воспитание ребёнка с особенностями в развитии / Л. Маленкова. - С.222-227. Куприянов, Б. Во власти привычек, которым грош цена / Б. Куприянов. - С.228-235. Коновалов, А. Школьные службы примирения / А. Коновалов. - С.236-246. Маленкова, Н. Готовим к самостоятельной семейной жизни / Н. Маленкова. - С.243-246. Зыкова, О. Экологическое воспитание: работа с родителями / О. Зыкова. - С.247-252. Майорова-Щеглова, С. Этносоциальные установки современных российских подростков / С. Майорова-Щеглова, В. Дмитриева. - С.253-256. Данилова, Л. Гражданское воспитание в зарубежной школе / Л. Данилова. - С.257-263. Хагуров, Т. Утерян стыд! Да здравствует потребительство! / Т. Хагуров. - С.264-266. Черникова, Т. Психолог в юношеской библиотеке: от информационной поддержки до библиотерапии / Т. Черникова. - С.267-272. Пятаков, Е. Кое-что из психологии отношений мужчин и женщин / Е. Пятаков. - С.273-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Кадневский, В. ЕГЭ в центре внимания / В. Кадневский. - С.9-15. Поташник, М. "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти" / М. Поташник. - С.16-23. Боровик, В. Социальный педагог в школе / В. Боровик. - С.24-27. Загвоздкин, В. Оплата за качество в экономически развитых странах / В. Загвоздкин. - С.28-35. Аверкин, В. Проекты в системе образования и их эффекты / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.36-40. Куваева, Я. Архитектура школы будущего : среда обучения / Я. Куваева. - С.41-46. Хагуров, Т. Антропологический кризис современности в пространстве образования / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.47-53. Базарный, В. Педагогика здорового развития ребёнка / В. Базарный. - С.54-60. Янковская, Н. Гимназическое образование в России: особенности и перспективы / Н. Янковская. - С.61-68. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечения. - С.69-74. Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.75-78. Коткова, М. Где родились, там и живём... : народный проект / М. Коткова, О. Танцура, О. Дербуш. - С.79-82. Моисеев, А. Стратегическое самоопределение школьного сообщества / А. Моисеев. - С.83-89. Вифлеемский, А. Обработка персональных данных в школе / А. Вифлеемский, И. Лозинский. - С.90-101. Давыдова, Н. Разработка системы менеджмента качества / Н. Давыдова. - С.102-110. Губанова, Е. Разработка образовательной программы : управленческий аспект / Е. Губанова. - С.111-115. Казанцев, Ю. Производственное совещание как управленческий ресурс / Ю. Казанцев, В. Кривенко. - С.116-118. Гуринова, Н. Педсовет как публичный отчёт / Н. Гуринова. - С.119-123. Власенко, В. Новый директор, новой школы, или всё в Сеть... / В. Власенко. - С.124-133. Фёклин, С. Ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства в сфере образования / С. Фёклин. - С.140-145. Гоглова, М. Как управлять профессиональным ростом педагога / М. Гоглова. - С.146-152. Рытов, А. Образовательная сеть для повышения квалификации педагогов / А. Рытов. - С.153-159. Терешенко, И. Командно-сетевой каскад / И. Терешенко. - С.160-166. Русских, Г. Подготовка учителя к исследовательской деятельности / Г. Русских. - С.167-173. Ванакова, Г. Каков он, идеальный учитель? / Г. Ванакова. - С.174-177. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.178-180. Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков. - С.181-184. Бершадский, М. Национальные образовательные прожекты и современная психология обучения / М. Бершадский. - С.185-194. Лернер, П. Обученность и образованность / П. Лернер. - С.195-202. Лебедев, О. Цели урока: компетентностный подход / О. Лебедев. - С.203-211. Ширяева, В. Умение решать проблемы как элемент содержания образования / В. Ширяева. - С.212-218. Рубцова, И. Профильное обучение : проблемы и практика / И. Рубцова. - С.219-223. Лебединцев, В. Позиции педагогов при обучении по индивидуальным образовательным программам / В. Лебединцев. - С.224-231. Курчаткина, И. Публичные экзамены в школе как общественный смотр качества знаний / И. Курчаткина. - С.232-234. Демидова, М. Внутришкольный контроль в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.235-243. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.244-248. Куприянов, Б. Воспитание XXI века : экзистенциальная вспышка приключений / Б. Куприянов. - С.249-254. Ямбург, Е. Реалити-педагогика : специальный курс / Е. Ямбург. - С.255-259. Александрова, Е. Интернет-педагогика для "нового" ребёнка - белое пятно на карте / Е. Александрова. - С.260-264. Щуркова, Н. Новый учебный курс и новые проблемы школьного образования / Н. Щуркова. - С.265-270. Котова, С. Начальная школа: воспитательный потенциал портфолио / С. Котова, Л. Савинова. - С.271-274. Коновалов, А. Право ученика на разрешение конфликта / А. Коновалов. - С.274-280. Ковель, М. Задайте вопрос психологу / М. Ковель, В. Гуров. - С.281-283. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Р-31/2011/12(вып.1) Журнал 2011г. N 12(вып.1) Мирзабеков, А. Интернет - технологии как новая парадигма бизнеса / А. Мирзабеков. - С.4-9 Герасимова, Г. Анализ ситуации на рынке мобильного интернета / Г. Герасимова. - С.10-15 Евдокимова, Л. Теоретические подходы к оценке экономического потенциала организации / Л. Евдокимова. - С.16-20 Арабян, Э. Диагностика как инструмент прогнозирования финансовой неустойчивости предприятия / Э. Арабян. - С.21-25 Семеркова, Л. Межфирменные сети и информационная интеграция между партнерами / Л. Семеркова, И. Гостяев. - С.26-32 Курова, Г. Партнерство и рентабельность организаций в период кризиса / Г. Курова, О. Обенко. - С.33-38 Лепихина, Т. Роль менеджмента в формировании предпринимательской культуры фирмы / Т. Лепихина, Ю. Карпович. - С.39-44 Комиссарова, М. Карта стратегических целей для угледобывающих предприятий / М. Комиссарова. - С.45-53 Дмитриева, Ю. Карта сбалансированных показателей в работе миграционной службы / Ю. Дмитриева. - С.54-61 Соловьева, Н. Трудовые мигранты в России: условия жизни и труда / Н. Соловьева, В. Раковская. - С.62-66 Борисова, Л. Мониторинг социально-трудовых отношений в Томской области / Л. Борисова, В. Раковская, М. Черемнова. - С.67-71 Котова, О. Новая система оплаты труда для работников учреждений культуры / О. Котова. - С.72-77 Глушецкий, А. Уменьшение номинальной стоимости акций и права кредиторов / А. Глушецкий. - С.78-83 Акимов, С. Факторный анализ бизнеса хедж-фондов в посткризисных условиях / С. Акимов. - С.84-89 Чугунова, Ю. Приобретение жилья: степень доступности и полярные стандарты / Ю. Чугунова. - С.90-95 Владиславлев, Д. Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг / Д. Владиславлев. - С.96-101 Ханкишиева, М. Вуз как элемент рыночной экономики / М. Ханкишиева. - С.102-105 Епифанова, Л. Позиционорование фармацевтических продуктов на российском рынке / Л. Епифанова, Е. Мальчонков. - С.106-110 Осипова, Е. Российский туристический бизнес: перспективы для регионов и страны / Е. Осипова, Е. Ширихина. - С.111-115 Шевченко, Т. Состояние и перспективы развития туриндустрии в самарском регионе / Т. Шевченко. - С.116-121 Романова, А. Диагностика банкротства для предприятий ЖКХ / А. Романова. - С.122-127 Федорова, С. Как оптимизировать оплату за ЖКУ? / С. Федорова, А. Рыков. - С.128-124 Нуруллина, О. Жилищный фонд: методика отбора домов для оказания ремонтных услуг / О. Нуруллина. - С.135-141 Коновалов, А. Инновации в управлении водопроводно-коммунальным хозяйством / Коновалов. - С.142-149 Талипова, Л. Индикативное управление экономикой региона / Л. Талипова, Ю. Харинкин. - С.150-154 Ващенко, С. Риск-менеджмент при региональном и муниципальном бюджетном планировании / С. Ващенко. - С.155-159 Жура, С. Как оценить господдержку малого бизнеса на региональном уровне? / С. Жура. - С.160-163 Айндинова, И. Приморский край: проблемы управления малым рыбохозяйственным бизнесом / И. Айндинова. - С.164-169 Бадриева, Л. Тенденции развития топливно-энергетического комплекса Республики Татарстан / Л. Бадриева, Р. Камалтдинова. - С.170-175 Абдуллаев, К. Азербайджан: производительность труда в условиях спада производства / К. Абдуллаев. - С.176 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-26/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 2721.23, р. Веретенко, А. А. Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев / А. А. Веретенко. - С.90-101 Матковская, Я. С. Бенчмаркинговая методика получения конкурентных преимуществ / Я. С. Матковская, И. Ю. Должикова. - С.102-109 Депутатова, Е. Ю. Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга / Е. Ю. Депутатова. - С.110-119 Малышев, А. А. Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей / А. А. Малышев, А. А. Ткаченко. - С.120-139 Отян, Ю. М. Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей / Ю. М. Отян. - С.140-151 Поротникова, Н. А. Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей / Н. А. Поротникова, А. -М.Д. Ченцова. - С.152-165 Кульпин, С. В. Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии / С. В. Кульпин, А. А. Коновалов. - С.166-173 Варлыгина, З. В. Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов / З. В. Варлыгина. - С.174 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2016/8 Журнал 2016г. N 8 . - 506.97, р. Соловьев, В.П. О кадровом потенциале отечественной экономики / В.П. Соловьев [и др.]. - С.2-7. Другие авторы: Перескокова, Т.А., Кочетов, А.И., Крупин, Ю.А. Кл.слова: КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ Бордовская, Н.В. Изучение профессиональных затруднений педагогов на основе анализа их терминологической компетентности в области дидактики / Н.В. Бордовская, Е.А. Кошкина, О.О. Жебровская. - С.8-14. Кл.слова: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА, УРОВЕНЬ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ В ХОДЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ Комаров, К.Ю. Преимущества и ограничения инновационных моделей пространства профессионального и профессионально-педагогического образования / К.Ю. Комаров. - С.15-16. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА, ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Осипова, Н.Н. Инновационные методы обучения при подготовке бакалавров с использованием "электронных кейсов" / Н.Н. Осипова, Н.Н. Богряшова, Н.И. Голышев. - С.17-20. Кл.слова: ДИДАКТИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННЫЙ КЕЙС-БУК Карнаухов, И.А. Особенности преподавания философии студентам технических направлений заочно-сокращённой формы обучения / И.А. Карнаухов. - С.21-23. Кл.слова: МЕТОДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ, ФИЛОСОФИЯ, ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС Меньш, Е.А. Реализация междисциплинарных связей при обучении гуманитарным дисциплинам в вузе / Е.А. Меньш. - С.24-27. Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, ИНТЕГРАЦИЯ, ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ Зайналова, Л.А. Обучение дагестанских школьников-билингвов с учётом дидактических условий использования современных компьютерных технологий / Л.А. Зайналова, Ю.Ю. Каракаш. - С.28-31. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ШКОЛЬНИКИ-БИЛИНГВЫ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Ергазина, А.А. К вопросу о самоидентификации в процессе интеркультурной деятельности студента / А.А. Ергазина. - С.32-34. Кл.слова: САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ, ИДЕНТИЧНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ Коновалов, А.А. Современные технологии как условие формирования профессионально-специальных компетенций студентов на занятиях по музыкальной информатике / А.А. Коновалов. - С.35-40. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Казакова, Т.А. Формирование информационной культуры курсантов вузов Федеральной службы исполнения наказаний России в процессе изучения иностранного (французского) языка / Т.А. Казакова. - С.41-43. Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Морозова, Ю.В. Студент и толерантность: уроки иностранного языка как средство воспитания / Ю.В. Морозова, Н.В. Хисамутдинова. - С.44-48. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНАЯ СРЕДА, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Невструева, Т.Х. Категориальная структура личных стремлений в контексте целевой системы личности (на примере студентов вуза) / Т.Х. Невструева, М.А. Помченко, Н.В. Резанова. - С.49-54. Кл.слова: ЛИЧНЫЕ СТРЕМЛЕНИЯ, КАТЕГОРИИ, ДОСТИЖЕНИЕ Бондареко, Е.В. Формирование профессионально-субъектной позиции студентов медицинского вуза / Е.В. Бондареко. - С.55-58. Кл.слова: СУБЪЕКТ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ Бунт перемен. К выходу в свет коллективной монографии "Нова ли новая Россия?". - С.59-63. Информация для авторов и публикаторов журнала "Высшее образование сегодня". - С.64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-55/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 230.87, р. Жарков, Р.В. Современные сведения о состоянии Агневских термальных источников (остров Сахалин) / Р.В. Жарков, Д.Н. Козлов. - С.5-11. Кл.слова: ТЕРМАЛЬНЫЕ ВОДЫ, ГЕОХИМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, О-В САХАЛИН Афанасьев, В.В. Средне-позднеголоценовые аккумулятивные образования северо-западного побережья острова Сахалин: происхождение, история и современная динамика / В.В. Афанасьев, А.В. Уба. - С.12-17. Кл.слова: КОСЫ, БЮДЖЕТ НАНОСОВ, ВДОЛЬБЕРЕГОВОЙ ПЕРЕНОС НАНОСОВ Закупин, А.С. Ретроспективная оценка применимости методов среднесрочного прогнозирования землетрясений для северного Сахалина / А.С. Закупин, О.А. Жердева. - С.18-25. Кл.слова: СЕЙСМИЧНОСТЬ, ПРОГНОЗ Полец, А.Ю. Глубокофокусные землетрясения и тектоническое поле современных напряжений в Курило-Охотском регионе / А.Ю. Полец. - С.26-37. Кл.слова: КУРИЛО-ОХОТСКИЙ РЕГИОН, ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ, ТЕКТОНИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ Полец, А.Ю. Моделирование очага методом инверсии волновых форм на примере Нефтегорского землетрясения 1995 года / А.Ю. Полец, Т.К. Злобин. - С.38-42. Кл.слова: ИНВЕРСИЯ ВОЛНОВЫХ ФОРМ, СЕЙСМОГРАММЫ, НЕФТЕГОРСКОЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ Сердюков, А.С. Исследование глубинного строения южной части Сахалина методом сейсмотомографии / А.С. Сердюков [и др.]. - С.43-50. Другие авторы: Татаурова, А.А., Кулаков, И.Ю,, Коновалов, А.В., Михайлов, В.И., Сафонов, Д.А., Дучков, А.А., Никитин, А.А. Кл.слова: САХАЛИН, ГЛУБИННОЕ СТРОЕНИЕ, СЕЙСМОТЕКТОНИКА Рыбин, А.В. Вулканическая активность на Курильских островах в XXI в. / А.В. Рыбин [и др.]. - С.51-61. Другие авторы: Чибисова, М.В., Дегтерев, А.В., Гурьянов, В.Б. Кл.слова: КУРИЛЬСКИЕ ОСТРОВА, ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВУЛКАНЫ, ВУЛКАНИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ Гранник, В.М. О происхождении позднекайнозойских изверженных пород ламанонского горного узла (о-в Сахалин) / В.М. Гранник [и др.]. - С.62-67. Другие авторы: Рассказов, С.В., Голозубов, В.В., Чувашова, И.С. Кл.слова: МАГМАТИЗМ, ПЕТРОГРАФИЧЕСКИЙ СОСТАВ, ПЕТРОХИМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Гранник, В.М. Новые данные о петрохимическом составе изверженных пород острова Кунашир (Курильская островная дуга) / В.М. Гранник. - С.68-74. Кл.слова: ИЗВЕРЖЕННЫЕ ПОРОДЫ, ПЕТРОХИМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ Шапиро, Н.М. Широкомасштабный полевой сейсмологический эксперимент для изучения Ключевской группы вулканов / Н.М. Шапиро [и др.]. - С.75-78. Другие авторы: Гордеев, Е.И., Абкадыров, И.В., Кулаков, И.Ю., Яковлев, А.В. Кл.слова: КАМЧАТКА, КЛЮЧЕВСКАЯ ГРУППА ВУЛКАНОВ, СЕЙСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ Ковалев, П.Д. Метеоцунами на Сахалине и Южных Курильских островах / П.Д. Ковалев [и др.]. - С.79-87. Другие авторы: Шевченко, Г.В., Ковалев, Д.П., Шишкин, А.А. Кл.слова: МЕТЕОЦУНАМИ, ЦУНАМИ, АТМОСФЕРНЫЕ ВОЗМУЩЕНИЯ Копанина, А.В. Структурные адаптации древесных растений к условиям вулканических ландшафтов Курильских островов / А.В. Копанина, И.И. Власова, Е.О. Вацерионова. - С.88-96. Кл.слова: ВУЛКАНЫ КУРИЛЬСКИХ ОСТРОВОВ, ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, КОРА Ежкин, А.К. Анализ содержания химических элементов в лишайнике Parmelia sguarrosa в окрестностях завода СПГ (юг Сахалина) / А.К. Ежкин, А.В. Кордюков. - С.97-107. Кл.слова: ЛИШАЙНИКИ, БИОМОНИТОРИНГ, ЗАВОД СПГ Сабиров, Р.Н. Современное состояние биоты природного заказника "Восточный" на острове Сахалин / Р.Н. Сабиров, Н.Д. Сабирова, Г.А. Воронов. - С.108-115. Кл.слова: СОСУДИСТЫЕ РАСТЕНИЯ, ФЛОРА И РАСТИТЕЛЬНОСТЬ, МЛЕКОПИТАЮЩИЕ Сабирова, Н.Д. Научный гербарий Института морской геологии и геофизики ДВО РАН / Н.Д. Сабирова, Р.Н. Сабиров. - С.116-120. Кл.слова: ГЕРБАРИЙ, СОСУДИСТЫЕ РАСТЕНИЯ, ВИД Ячменёв, В.Е. Повторяемость штормового волнения на Южных Курильских островах по данным визуальных наблюдений и инструментальных измерений / В.Е. Ячменёв, М.О. Хузеева. - С.121-127. Кл.слова: ВЕТРОВОЕ ВОЛНЕНИЕ, ШТОРМ, ВЫСОТА ВОЛНЫ Романюк, Ф.А. Эколого-географическая оценка современного состояния Старозаводского сольфатарного поля (вулкан Баранского, остров Итуруп) / Ф.А. Романюк, А.В. Кордюков, Р.В. Жарков. - С.128-135. Кл.слова: ЛАНДШАФТНАЯ СТРУКТУРА, СТАРОЗАВОДСКОЕ СОЛЬФАТАРНОЕ ПОЛЕ, КУРИЛЬСКИЕ ОСТРОВА Каменев, П.А. Исследование поля напряжений земной коры Сахалина в связи с проблемами освоения нефтегазовых месторождений / П.А. Каменев, Т.Е. Воронина. - С.136-140. Кл.слова: НАПРЯЖЕНИЕ, СКВАЖИНА, СЕЙСМИЧНОСТЬ Международная экспедиция "Камчатка-2016". А.В Рыбин, Л.М. Богомолов, А.В. Копанина, А.В. Дегтерев, М.В. Чибисова, Р.В. Жарков, Д.Н. Козлов, И.И. Власова, И.Г. Коротеев, И.М. Климанцов, Ф.А. Романюк, Е.В. Лебедева, Ю.В. Беляев, А.А. Пасенюк, А.Н. Королев, Г.В. Коровин, С.В. Павлов, И.А. Кириллов. - С.141-148. Кл.слова: КАМЧАТКА, ВУЛКАНИЗМ, ЛАНДШАФТЫ Данченков, М.А. К.А. Гомоюнов. У истоков региональной океанографии / М.А. Данченков, В.Б. Лобанов, В.Е. Соколова. - С.149-159. Кл.слова: ГОМОЮНОВ К.А., ИСТОРИЯ ОКЕАНОГРАФИИ, ДВГУ Правила для авторов. - С.160-161. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2017/9 Журнал 2017г. N 9 . - 666.96, р. На пороге эпохи знаний. Из выступления Президента Российской Федерации В.В. Путина на Всероссийском открытом уроке "Россия, устремлённая в будущее". - С.2-6. Насибуллин, Р.Т. Высшее образование России в лабиринтах инновационного развития / Р.Т. Насибуллин, Ф.В. Шарипов. - С.7-14. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Алексеева, О.В. Педагогическая рефлексия профессиональных компетенций бакалавров педагогики / О.В. Алексеева, А.А. Арасланова, М.Г. Худенева. - С.15-20. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ Савенков, А.И. Особенности применения системно-деятельностного подхода в профессионально ориентированной подготовке будущих вожатых / А.И. Савенков [и др.]. - С.21-24. Другие авторы: Львова, А.С., Любченко, О.А., Муродходжаева, Н.С. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ, ВОЖАТЫЙ Коновалов, А.А. Деловая игра как педагогическая технология формирования профессионально-специализированных компетенций студентов на занятиях по музыкальной информатике / А.А. Коновалов. - С.25-29. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДЕЛОВАЯ ИГРА Царева, М.И. Формирование информационной компетентности при подготовке педагогов / М.И. Царева. - С.30-33. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Киселев, А.Ф. "Пришло время вернуться к себе..." / А.Ф. Киселев. - С.34-40. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ИСТОРИЯ, ДУХОВНОСТЬ Кустова, В.В. Специфика эмоционального выгорания преподавателей вуза / В.В. Кустова, И.А. Сергеева. - С.41-45. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, СТРЕСС-РЕАКЦИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ Шемет, И.С. Психологические характеристики спортсменов в зависимости от типа рождения / И.С. Шемет, С.С. Шемет. - С.46-48. Кл.слова: ТИП РОЖДЕНИЯ (НАТАЛЬНЫЙ ТИП), ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА, СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Безрогов, В.Г. К выходу в свет сборника научных трудов "Мы все в заботе постоянной..." / В.Г. Безрогов, М.А. Козлова, В.К. Пичугина. - С.49-53. Саркарова, Д.С. Некоторые особенности политической модернизации республик Северного Кавказа / Д.С. Саркарова. - С.54-57. Кл.слова: РОССИЯ, СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ, РЕГИОН Асоян, Ю.А. Русская теория художественных пространств 1920-х годов: Николай Тарабукин / Ю.А. Асоян. - С.58-66. Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИСКУССТВО, ЗРИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО Швецов, Ю.Г. Сложившая система управления образованием - тяжкая обуза для учебных заведений / Ю.Г. Швецов. - С.67-72. Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ВУЗЫ, КАДРЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |