К 64 Кондрашов, А. Оценка качества работы учителя / А. Кондрашов> // Директор школы. - 2007.-№2. - С. 26-29. Рубрики: Искусство управления Кл.слова (ненормированные): педагогический труд -- оценка качества |
Кондрашов, А.. Похоронят ли НАТО в брюссельских Мытищах? / А. Кондрашов> // Эхо планеты. - 2003. - №51. - С. 12-15 Рубрики: Внешняя политика--международные организации Кл.слова (ненормированные): НАТО (организация) Аннотация: Перспективы дальнейшего развития НАТО |
Кондрашов, А.. Евросоюз : в новый год с "уценкой" и "недоимкой" / А. Кондрашов> // Эхо планеты. - 2004. - №1-2. - С. 20-22 Рубрики: Внешняя политика--международные отношения Кл.слова (ненормированные): конституция -- ЕС (организация) -- Европейский Союз Аннотация: О проблеме выработки общей европейской конституции |
Кондрашов, А.. НАТО настойчиво расширяется, но цели остаются туманными / А. Кондрашов> // Эхо планеты. - 2004. - №13. - С. 5-9 Кл.слова (ненормированные): НАТО (организация) -- расширение НАТО -- международные организации Аннотация: Вхождение в состав блока НАТО семи новых стран в апреле 2004 г. |
Кондрашов, А.. Европейский союз принял новых членов. Брак по расчету / А. Кондрашов> // Эхо планеты. - 2004. - №18-19. - С. 6-11 Рубрики: Внешняя политика--международные отношения Кл.слова (ненормированные): международные организации региональные -- Европейский союз -- Восточная Европа -- Расширение ЕС Аннотация: Вступление в Европейский союз десяти стран Восточной Европы и Прибалтики весной 2004 г. |
Кондрашов, А.. Новая архитектура Европы. Есть конституция, но вопросы остаются / А.Кондрашов, В.Макарчев> // Эхо планеты. - 2004. - С. №27 Кл.слова (ненормированные): конституция -- Европейский союз Аннотация: Принятие коституци Европейского союза в 2004 г. Доп.точки доступа: Макарчев, В. |
> Шифр: Д-06/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Абанкина, И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против" / И. Абанкина, Н. Осовецкая. - С.11-16. Пермская история не должна повториться : школы будут обеспечены лицензионными программами. - С.17-18. Темрюков, Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды / Ю. Темрюков. - С.19-23. Ушаков, К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения? / К. Ушаков. - С.24-29. Кондрашов, А. Система оценки качества работы учителя / А. Кондрашов. - С.30-32. Смирнова, З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления / З. Смирнова. - С.33-38. Хухлаева, О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева. - С.39-44. Распопова, С. Анализ и планирование работы методического объединения / С. Распопова, М. Чеченкова. - С.45-52. Журавлева, К. Обучение по индивидуальным учебным планам : повышение мотивации и возможность учащегося выбирать желаемую нагрузку / К. Журавлева, Е. Зубарева. - С.53-58. Самигуллин, Г. Регламент и правила посещения уроков / Г. Самигуллин, И. Багавиев. - С.59-67. Кизима, А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу : преодоление психологических барьеров и особенности обучения и воспитания / А. Кизима, Е. Есикова. - С.68-73. Ушакова, Е. Живительная сила музыки / Е. Ушакова. - С.74-76. Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования. - С.77-82. Зайцев, Н. Школа экологической грамотности и культуры / Н. Зайцев. - С.83-88. Гуралевич, Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков / Я. Гуралевич. - С.89-92. Вопрос - ответ. - С.93-97. Борисова, И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова. - С.98-101. Степанова, М. Требования к созданию дневного лагеря в школе / М. Степанова, Б. Воронова. - С.102-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 252.80, р. Худяков, О. В поисках Синей птицы, или Как помочь трудному подростку? / О. Худяков. - С.7-12. Колесникова, И. Кому служим? К вопросу о стратегии современного образования / И. Колесникова. - С.13-19. Ремизов, А. Новый учитель для новой школы - откуда он возьмётся? / А. Ремизов. - С.20-24. Указ Президента РФ В.В. Путина "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки". - С.25-26. Ушаков, К. "Техника некролога", или Начало стратегического управления / К. Ушаков. - С.26-29. Вересов, Н. Технология разрешения группового конфликта / Н. Вересов. - С.30-36. Самарцева, О. "Культура оценки" социальных проектов школы / О. Самарцева, Т. Фомина, Л. Чеглакова. - С.37-42. Казарин, М. Коучинг - эффективный инструмент управления / М. Казарин. - С.43-48. Максимова, Е. "Командная работа" или "работа в команде"? Можно ли ставить знак равенства / Е. Максимова. - С.49-54. Бугрова, Н. Школа будущего. Рассуждения о том, как оно видится / Н. Бугрова. - С.55-59. Кондрашов, А. Тест для рефлексии / А. Кондрашов. - С.60-64. Громыко, Г. Парное обучение: социализация школьников в учебном процессе / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.65-70. Губанова, Е. Реализация федерального стандарта и внутришкольный контроль / Е. Губанова, Г. Копотева. - С.71-78. Малыхина, Л. Региональные вундеркинды: модель поддержки / Л. Малыхина. - С.79-84. Иванов, А. Улица без разделительной полосы / А. Иванов. - С.85-90. Улицкая, Л. "У меня перед реформами страх - оставили бы в покое школу..." / Л. Улицкая. - С.91-92. Ситникова, Е. Эта загадочная "промежутка" / Е. Ситникова. - С.93-98. Шепель, В. Здоровье - несущая конструкция имиджа руководителя / В. Шепель. - С.99-105. Кирсанова, В. Психологическая безопасность в школе: что это такое и как к ней прийти? / В. Кирсанова. - С.106-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 379.51, р. Позор не местного масштаба. - С.2-6. Новости конкурса. - С.7-8. Крошихин, А. Достижимый идеал / А. Крошихин. - С.9-15. Конкурс "Директор-легенда". - С.16-17. Каганов, В. Предвестник и пророк / В. Каганов. - С.18-23. Топ-рейтинг школ повышенного уровня РФ - 2012. - С.24-28. Агранович, М. Итоги рейтинга / М. Агранович. - С.29-33. Курбатов, Р. Учителя былых времён / Р. Курбатов. - С.34-36. Ушаков, К. Основы сетевого анализа. Часть 2 / К. Ушаков. - С.38-40. Дитрих, Л. Не оправдавшая надежд / Л. Дитрих. - С.41-45. Пономарев, Н. Рука шахматиста / Н. Пономарев. - С.46-50. Кондрашов, А. "Любите ли вы школу..." / А. Кондрашов. - С.51-52. Терешатова, Е. Двор на школьной крыше / Е. Терешатова. - С.53-59. Интервью с Ямбургом Е. Стандарт специалиста по ребёнку. - С.60-66. Андреев, В. Достоверность оценки / В. Андреев. - С.67-78. Степанюк, Н. Дневник личностного роста / Н. Степанюк, М. Данилова, Г. Рощина. - С.79-82. Муранов, А. Клавиатурное письмо / А. Муранов. - С.83-85. Собкин, В. Антагонист, а не партнёр / В. Собкин, И. Иванов, Е. Калашникова. - С.86-91. Рябикова, Е. Секс или любовь? / Е. Рябикова. - С.92-96. Шадрина, Н. Статус, задание, ФГОС / Н. Шадрина, Р. Селюков. - С.97-101. Белякова, В. Аутсорсинг в школе / В. Белякова. - С.102-106. Ушакова, Е. Калейдоскоп здоровья / Е. Ушакова. - С.107-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |