Кондратьев, М. Социально-психологический феномен авторитета и отношения авторитетности в группе / М. Кондратьев, Ю. Кондратьев> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. 67-76. Кл.слова (ненормированные): межличностные отношения -- авторитет -- отношения авторитетности Доп.точки доступа: Кондратьев, Ю. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Кондратьев, М. Особенности адаптации развивающейся личности в условиях становления ученической группы / М. Кондратьев, Э. Вартанова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. 91-98. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): ученическая группа -- аттракционные отношения -- референтные отношения -- адаптация -- индивидуализация -- интеграция Доп.точки доступа: Вартанова, Э. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 64 Кондратьев, М. Социально-психологический вариант техники репертуарных решеток : анализ процесса вхождения подростка в группу / М. Кондратьев> // Психологическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 103-110. Рубрики: Психологическая диагностика Кл.слова (ненормированные): подросток -- социализация подростка -- техника репертуарных решеток -- методика личностных конструктов Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 112.53, р. Гуляева, Е.В. Компьютерные игры в жизни дошкольников / Е.В. Гуляева, Ю.А. Соловьева. - С.5-12. Кондратьев, М.Ю. О социально-психологических условиях реализации инклюзивных и интегративных программ работы с одарёнными в общеобразовательной школе / М.Ю. Кондратьев, Н.В. Мешкова. - С.13-20. Филинкова, Е.Б. Мотивация ухода учителей из педагогической сферы / Е.Б. Филинкова. - С.21-37. Чернова, О.Л. Цели и ценности профессиональной деятельности американских и российских дошкольных педагогов / О.Л. Чернова. - С.38-47. Станевский, А.Г. Задачи коррекционного курса математики / А.Г. Станевский, З.Ф. Столярова. - С.48-58. Милёхин, А.В. Феномен "социализации" в представлении субъектов образовательного процесса / А.В. Милёхин. - С.59-70. Хухлаева, О.В. Особенности взаимодействия педагогов с учащимися в классах со смешанным этнокультурным составом / О.В. Хухлаева. - С.71-75. Павлова, Т.С. Система оказания кризисной психологической помощи субъектам образовательной среды (опыт США) / Т.С. Павлова, Г.С. Банников. - С.76-85. Фролова, Т.П. Обучение иноязычной диалогической речи в вузе: психологические и лингвистические аспекты / Т.П. Фролова. - С.86-93. Моросанова, В.И. Дифференциально-регуляторные основы педагогического взаимодействия учителя / В.И. Моросанова, Т.Г. Фомина. - С.94-102. Гусева, Е.П. "Георгий Иванович Челпанов - основоположник системы научной психологии и психологического образования в России": юбилейный симпозиум к 150-летию со дня рождения / Е.П. Гусева, О.Е. Серова. - С.103-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 64 Кондратьев, М.Ю.. О социально-психологических условиях реализации инклюзивных и интегративных программ работы с одарёнными в общеобразовательной школе [Текст] / М.Ю. Кондратьев, Н.В. Мешкова> // Психологическая наука и образование. - 2012. - N 2. - С. 13-20. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): одарённость -- инклюзивная программа -- интегральная программа -- интеграция -- индивидуализация -- адаптация Доп.точки доступа: Мешкова, Н.В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |