Кондаков, А..
    Россия и Канада : [отношение между Россией и Канадой: история и современность] / А. Кондаков // Международная жизнь. - 2000. - №5. - С. 73-79
УДК
ББК 66.4(2Рос)

Кл.слова (ненормированные):
политика -- внешняя политика -- Россия -- Канада




    Кондаков, А.
    Нефть. Тяготение к верхней границе ценового коридора / А. Кондаков // Международная жизнь. - 2005. - №11. - С. 106-113
ББК 65.5
Рубрики: Мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
нефтяная промышленность -- нефтяной рынок -- рынок нефти
Аннотация: Международный рынок нефти в начале 21 века


Шифр: П-02/2008/9
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 9
Содержание:
Никандров, Н. Духовные ценности и воспитание в современной России / Н. Никандров. - С.3-12.
Кондаков, А. Духовно-нравственное воспитание в структуре Федеральных государственных стандартов общего образования / А. Кондаков. - С.13-19.
Киселев, А. Выбор / А. Киселев. - С.20-24.
Колесникова, И. Воспитание к духовности и нравственности в эпоху глобальных перемен / И. Колесникова. - С.25-32.
Слободчиков, В. Духовные проблемы человека в современном мире / В. Слободчиков. - С.33-39.
Захарченко, В. Методологические основы образовательной области "Духовно-нравственная культура" / В. Захарченко, Георгий (Шестун) игумен. - С.40-45.
Маслов, С. Дидактические основания духовно-нравственного воспитания / С. Маслов. - С.46-50.
Метлик, И. Изучение религий и воспитание учащихся в современной российской школе / И. Метлик. - С.51-61.
Козырев, Ф. Религиозный компонент духовно-нравственного воспитания / Ф. Козырев. - С.62-71.
Харисова, Л. Духовно-нравственные ценности ислама / Л. Харисова. - С.72-78.
Муртазин, М. Религия, школа, общество: мусульманский взгляд / М. Муртазин. - С.79-87.
Данилюк, А. Духовно-нравственное развитие младших школьников / А. Данилюк. - С.88-92.
Камкин, А. Программа "Истоки": опыт и перспективы / А. Камкин. - С.93-98.
Шемшурина, А. Развитие ценностно-смысловой сферы личности ребенка / А. Шемшурина. - С.99-103.
Козлов, Э,. Нравственное образование в средней школе / Э, Козлов. - С.104-107.
Власова, Т. Духовно-нравственное развитие современных школьников как процесс овладения смыслом жизни / Т. Власова. - С.108-113.
Шевченко, Г. Система духовно-нравственного развития учащейся молодежи Украины / Г. Шевченко. - С.114-119.
Турчак, С. Система духовно-нравственного воспитания детей и молодежи Приднестровья / С. Турчак. - С.120-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)


74.200.51
К 64


    Кондаков, А..
    Духовно-нравственное воспитание в структуре Федеральных государственных стандартов общего образования [Текст] / А. Кондаков // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 13-19.
ББК 74.200.51
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- Федеральный госстандарт

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

74.04(2)
К 64


    Кондаков, А.
    О Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования: доклад Российской академии образования [Текст] / А. Кондаков, А. Кузнецов // Педагогика. - 2008.-№10. - С. 9-28.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательный стандарт


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А.

Шифр: П-02/2009/9
   Журнал

Педагогика . - 1949
2009г. N 9 . - 170.00, р.
Содержание:
Турбовской, Я. Духовность как объект методологического рассмотрения / Я. Турбовской. - С.3-13.
Данилюк, А. Учебный предмет "Основы духовно-нравственной культуры народов России" / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков. - С.14-23.
Рыжов, А. Педагогические понятия в отечественной учебной литературе XIV-XVIII вв. / А. Рыжов. - С.24-35.
Дзятковская, Е. Культурологический подход к общему экологическому образованию / Е. Дзятковская, А. Захлебный. - С.35-43.
Куликовская, И. Воспитание отношения к информации в системе предшкольного образования / И. Куликовская, А. Куликовский. - С.44-51.
Мухотина, Н. Традиционное искусство в современной системе ценностей / Н. Мухотина. - С.51-59.
Гасанов, М. Этнокультурный диалог как средство воспитания студенческой молодежи / М. Гасанов. - С.59-65.
Буторина, Т. Идея воспитания гражданина в творчестве выдающихся деятелей России XVIII в. / Т. Буторина, В. Русских. - С.66-75.
Рогова, А. Национально-патриотическое воспитание в философско-педагогической мысли Русского Зарубежья : (первая половина ХХ в.) / А. Рогова. - С.75-80.
Сергеева, С. Инспектирование частных учебных заведений в России : (вторая четверть XIX в.) / С. Сергеева. - С.80-92.
Салимова, К. Из педагогического наследия Востока / К. Салимова. - С.93-100.
Данилова, Л. Организация школьного образования в Нидерландах / Л. Данилова. - С.100-107.
Рыбакова, Л. Зарубежный опыт привлечения семьи к участию в антинаркотической профилактике / Л. Рыбакова, В. Пелипас. - С.108-115.
Глухова, М. Социальная молодежная политика / М. Глухова. - С.116-119.
Долинина, И. Индивидуальные, общечеловеческие и гражданские ценности в контексте политической культуры / И. Долинина. - С.119-122.
Абдулкадырова, Р. Гимназическое образование и женские светские учебные заведения в Дагестане : (вторая половина XIX - начало ХХ в.) / Р. Абдулкадырова. - С.122-125.
Ушел из жизни Семен Филиппович Егоров. - С.126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)


Шифр: М-06/2017/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2017г. N 1 . - 1569.08, р.
Содержание:
Поколения будущего в построении будущего и будущее в формировании нового поколения. - С.3-10.
Михайлова, И.Г. Взаимообусловленность закона дифференциации и интеграции идеалов динамикой смены поколений / И.Г. Михайлова. - С.11-24.
Кл.слова: АБСОЛЮТНЫЙ ИДЕАЛ, СВЕТСКИЕ И РЕЛИГИОЗНЫЕ ИДЕАЛЫ, КОНТРИДЕАЛЫ
Марцинковская, Т.Д. Поколения эпохи транзитивности: ценности, идентичность, общение / Т.Д. Марцинковская, Н.С. Полева. - С.24-37.
Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ, МЕЖПОКОЛЕННАЯ ТРАНСМИССИЯ, ТРАНЗИТИВНОСТЬ
Гусельцева, М.С. Особенности межпоколенных отношений в условиях транзитивного общества / М.С. Гусельцева. - С.38-51.
Кл.слова: ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЯ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ, КУЛЬТУРА
Изотова, Е.И. Феномен межпоколенной трансмиссии в социокультурном и информационном пространствах современности / Е.И. Изотова, Н.А. Голубева, О.В. Гребенникова. - С.51-63.
Кл.слова: МЕЖПОКОЛЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, МЕЖПОКОЛЕННАЯ ТРАНСИМИССИЯ, ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ И ВЕРТИКАЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ
Цымбаленко, С.Б. Взаимодействие поколений в новом социальном измерении / С.Б. Цымбаленко. - С.63-69.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Адамьянц, Т.З. Задачи и методы социоментального развития современной молодёжи / Т.З. Адамьянц. - С.69-78.
Кл.слова: СОЦИОМЕНТАЛЬНЫЕ ГРУППЫ, МОЛОДЁЖЬ, СЕМИОСОЦИОПСИХОЛОГИЯ
Розин, В.М. Как можно помыслить представление о будущих поколениях / В.М. Розин. - С.78-88.
Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ, ДИСКУРС, ТИП
Анисимов, О.С. Диалектика субъективного и надсубъективного в явлении преемственности поколений / О.С. Анисимов. - С.88-96.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Марков, В.Н. Преемственность поколений в эпоху всеобщей связи / В.Н. Марков. - С.96-109.
Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЗНАЧЕНИЕ
Сергиенко, Е.А. Молодое поколение в период самоопределения / Е.А. Сергиенко, Г.Н. Эйдельман. - С.109-125.
Кл.слова: МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
Гинзбург, М.Р. Ценностно-смысловые и пространственно-временные аспекты развития в подростковом и юношеском возрастах / М.Р. Гинзбург. - С.125-129.
Кл.слова: САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕННОСТЬ, СМЫСЛ
Шинкаренко, Ю.В. Подросток в мире "собственных культур" / Ю.В. Шинкаренко. - С.129-133.
Кл.слова: МОЛОДЁЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА, ТАЙЛЬКУЛЬТУРА, СУБКУЛЬТУРНЫЙ ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ
Солдатова, Г.У. "Цифровая" ситуация развития межпоколенческих отношений: разрыв и взаимодействие между подростками и родителями в Интернете / Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова. - С.134-143.
Кл.слова: ЦИФРОВОЙ РАЗРЫВ, МЕЖПОКОЛЕНЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ДЕТИ ОНЛАЙН
Иванов, Д.В. Взаимосвязь акцентуаций характера и состояний агрессии у подростков, употребляющих психоактивные вещества / Д.В. Иванов. - С.144-153.
Кл.слова: ПОДРОСТОК, АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, СОСТОЯНИЯ АГРЕССИИ
Федоренко, В.В. Соотношение агрессивности, алекситимии и типа поведения у подростков / В.В. Федоренко, В.Г. Белов. - С.153-158.
Кл.слова: ТИП ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ (А, Б, ИЛИ АБ), АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, АДАПТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ильин, В.А. Религиозная идентичность молодёжи в контексте психосоциальной теории развития / В.А. Ильин, О.Е. Хухлаев. - С.158-165.
Кл.слова: РЕЛИГИОЗНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПСИХОСОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МОЛОДЁЖЬ
Дармодехин, С.В. Социальный институт воспитания: методология развития / С.В. Дармодехин. - С.165-179.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ВОСПИТАНИЯ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Патрик, О.О. Экзистенциальные основания межпоколенных отношений и их современная инструментализация / О.О. Патрик, Д.В. Реут. - С.179-189.
Кл.слова: ВЗРОСЛЫЙ, РЕБЁНОК, УЧИТЕЛЬ
Бондырева, С.К. Общее и особенное в формировании отношения современной молодёжи к действительности и в её самоидентификации / С.К. Бондырева. - С.189-194.
Кл.слова: ОТНОШЕНИЕ, ТРАДИЦИИ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Расторгуева, Е.Н. Самоактуализация: самодетерминация или самотрансценденция? (К проблеме личностного развития) / Е.Н. Расторгуева. - С.194-203.
Кл.слова: САМОДЕТЕРМИНАЦИЯ, САМОТРАНСЦЕНДЕНЦИЯ, САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ (САМОРЕАЛИЗАЦИЯ)
Носкова, О.Г. Прикладная психология в России: история, теория и методология / О.Г. Носкова, В.Д. Шадриков. - С.204-218.
Кл.слова: НАУКА, ТЕХНИКА, ПСИХОЛОГИЯ
Кондаков, А.М. Обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации / А.М. Кондаков. - С.219-229.
Кл.слова: ЕДИНСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Яковлев, С.В. Теория воспитания в реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации / С.В. Яковлев. - С.229-240.
Кл.слова: АКСИОЛОГИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ
Петренко, В.Ф. Магия бытовых вещей, ненавязчиво вводящих в изменённые состояния сознания / В.Ф. Петренко. - С.240-246.
Кл.слова: ОРНАМЕНТАЛИСТИКА, ИЗМЕНЁННЫЕ СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ, РИТМ
Колесов, В.И. Соотношение категорий "сознание", "бессознательное" ("подсознание", "надсознание"), "самосознание", представляющих человека миру / В.И. Колесов. - С.246-254.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНЫЙ МИР, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, НАПРАВЛЕННОСТЬ
Мазлумян, В.С. От чувствительности - к духовности / В.С. Мазлумян. - С.254-262.
Кл.слова: ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ, ПЛАСТИЧНОСТЬ, АНТРОПОГЕНЕЗ
Мажуль, Л.А. Истоки и функции эмоционально-чувственной сферы. I От аффекта - к эмоциональному интеллекту / Л.А. Мажуль. - С.262-278.
Кл.слова: АФФЕКТЫ, ЭМОЦИИ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
Мельничук, А.С. Убеждения личности как фактор эмоционального выгорания / А.С. Мельничук. - С.279-289
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ
Петров, В.М. Информационное мировоззрение - радикальный переворот в мышлении (двадцать лет без Германа Алексеевича Голицына, 23.05.1937 - 02.09.1997) / В.М. Петров. - С.290-293.
Наши авторы. - С.294-297.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-02/2020/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2020г. N 6 . - 1007.63, р.
Содержание:
Кондаков, А.М. Базовые ценности российской цивилизации и их трансформация на этапе перехода к цифровому обществу / А.М. Кондаков, И.С. Сергеев. - С.5-23
Лазарев, В.С. О некоторых актуальных задачах проведения педагогических экспериментов в области общего образования / В.С. Лазарев, Н.Д. Подуфалов. - С.24-34
Иванова, С.В. Высшие "школы будущего" в постмодернистском ракурсе (на основе компаративистских исследований) / С.В. Иванова, Т.Н. Бокова. - С.35-47
Цирульников, А.М. Социокультурная модернизация образования: десять шагов к успеху / А.М. Цирульников. - С.48-57
Чернобай, Е.В. Картирование образовательной программы: возможности применения в российском контексте / Е.В. Чернобай. - С.58-67
Дзятковская, Е.Н. Миссия экологического образования - 2030 / Е.Н. Дзятковская, А.Н. Захлебный. - С.68-76
Метлик, И.В. Ценностно-целевые ориентиры гражданского образования в российской школе / И.В. Метлик. - С.77-88
Стаина, О.А. Современные формы театрального искусства в пространстве общеобразовательной школы / О.А. Стаина, Е.М. Петрова. - С.89-95
Попова, М.Н. Организация онлайн-урока в условиях дистанционного обучения / М.Н. Попова, Е.А. Барахсанова. - С.96-100
Калицкий, В.В. Обучение концертмейстерскому искусству в высшей школе: инклюзивный аспект / В.В. Калицкий. - С.101-111
Тагунова, И.А. Риски современного образования в контексте концепций зарубежных ученых / И.А. Тагунова. - С.112-120
Одинцова, М.А. Специфика копинг-стратегий подростков с инвалидностью с разным типом ролевой виктимности / М.А. Одинцова, А.О. Саркисян. - С.121-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)