С 48 Слово благодарности учителю и наставнику> // Педагогическое образование и наука. - 2006.-№3. - С. 4-6. Рубрики: История педагогики Доп.точки доступа: Комарова, Т.С. |
Комарова, Т. Искусство как фактор воспитания любви к родному краю / Т. Комарова, Н. Пантелеева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - №2. - С. 3-8 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- духовно-нравственное развитие -- культурные ценности Доп.точки доступа: Пантелеева, Н. |
К 63 Комарова, Т. Отец : рассказ [Текст] / Т. Комарова> // Знамя. - 2007. - N 11. - С. 132 - 139.
Рубрики: Русская литература |
> Шифр: П-07/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Комарова, Т. Актуальные направления работы дошкольных учреждений в свете национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" / Т. Комарова. - С.4-8. Новикова, Г. Актуальные задачи и направления совершенствования дошкольного образования / Г. Новикова. - С.9-18. Нефедова, А. Структура познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в предшкольном образовании / А. Нефедова. - С.19-22. Цветкова, Е. Опыт организации преемственного обучения дошкольников и младших школьников / Е. Цветкова. - С.23-26. Крамаренко, О. Детство как период формирования личности средствами художественно-творческой деятельности / О. Крамаренко. - С.27-31. Старжинская, Н. Поэтика как средство освоения культуры детьми дошкольного возраста / Н. Старжинская, А. Давидович. - С.32-36. Шаповалова, А. Методика диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта / А. Шаповалова. - С.37-40. Шебеко, В. Психолого-педагогические основы развития творческой двигательной деятельности дошкольников / В. Шебеко. - С.41-46. Лазарева, М. Основные направления интеграции образовательной и лечебно-оздоровительной работы в условиях детского санатория / М. Лазарева, О. Хрипункова. - С.47-50. Слепцова, И. Диагностика профессиональной готовности воспитателей как условие оптимизации педагогического взаимодействия / И. Слепцова, Е. Цветкова. - С.51-60. Лурье, Л. Актуальные проблемы военной педагогики и национальная безопасность России / Л. Лурье. - С.61-64. Шемякинский, В. Роль ценностей в процессе формирования мировоззрения курсанта / В. Шемякинский. - С.65-68. Лебедева, И. Структурное моделирование в исследовании процесса обучения в военном вузе / И. Лебедева. - С.69-71. Рогожникова, Р. Теоретические основы воспитания дисциплинированности как ценностного отношения к человеку у курсантов военных вузов внутренних войск МВД России / Р. Рогожникова. - С.72-74. Дубровский, А. Модель профессионального саморазвития преподавателя : результаты экспериментального исследования / А. Дубровский, А. Якубин. - С.75-77. Гитман, Е. Возможность проведения имитационного педагогического эксперимента в системе военного образования / Е. Гитман. - С.78-80. Андруник, А. Проектирование системы личностно-ориентированного превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением / А. Андруник. - С.81-86. Дорфман, Л. Структура дисциплинированности курсантов военного вуза внутренних войск МВД России / Л. Дорфман, А. Гридюшко. - С.87-89. Коломийченко, Л. Культурологические аспекты социального развития и воспитания детей дошкольного возраста, проживающих в военных городках / Л. Коломийченко. - С.90-93. Днепров, С. Моделирование рисков личной безопасности будущих офицеров внутренних войск на основе рефлексивного практикума / С. Днепров, Р. Санин. - С.94-96. Кизянов, В. Особенности формирования информационного пространства деятельности военнослужащих в условиях чрезвычайных ситуаций / В. Кизянов. - С.97-100. Миннегалиев, К. Рефлексивная деятельность военнослужащих в процесе комплексно-полевых занятий / К. Миннегалиев. - С.101-104. Филатов, С. Маркетинговое управление в рамках педагогического проектирования в техническом вузе / С. Филатов. - С.105-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 63 Комарова, Т.. Актуальные направления работы дошкольных учреждений в свете национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" [Текст] / Т. Комарова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 4-8. Рубрики: Дошкольное образование Кл.слова (ненормированные): развитие ребёнка -- рождение -- школа -- систематическое воспитание -- обучение ребёнка -- квалифицированный педагог -- возрастная особенность -- дошкольное учреждение -- национальная образовательная инициатива Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Новикова, Г. Современная педагогическая легенда и реальность. Слово о любимом учителе : (к 80-летию со дня рождения выдающегося ученого, заслуженного деятеля науки РФ Т.С. Комаровой - наставника, учителя, ученого, друга) / Г. Новикова. - С.4-8. Губанова, Н. Школа эстетического воспитания Т.С. Комаровой как научный феномен и как школа педагогического мастерства / Н. Губанова. - С.9-15. Комарова, Т. Воспитание и образование детей младшего возраста в России / Т. Комарова, Н. Карпович, А. Демидов. - С.16-22. Слепцова, И. Проблема гуманизации взаимодействия воспитателя с детьми в контексте научной школы Т.С. Комаровой / И. Слепцова. - С.23-29. Абрамова, М. Образование и социокультурная адаптация личности / М. Абрамова. - С.30-36. Зацепина, М. Работа с родителями - залог благополучия дошкольника / М. Зацепина. - С.37-42. Карпова, С. Проблема детской одарённости в свете современных тенденций государственной образовательной политики / С. Карпова. - С.43-46. Котова, И. Развитие творчества детей дошкольного возраста в исследованиях педагогов и психологов / И. Котова. - С.47-49. Комарова, И. Обзор зарубежных исследований по проблеме влияния информационно-коммуникационных технологий на дошкольников за 50 лет / И. Комарова. - С.50-55. Антропова, В. Развитие исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности / В. Антропова. - С.56-59. Найбауэр, А. Нравственное образование как компонент профессиональной подготовки студентов педагогического колледжа / А. Найбауэр. - С.60-64. Санникова, А. Формирование компетенций в процессе профессиональной подготовки работников сферы социально-педагогической деятельности / А. Санникова, К. Безукладников. - С.65-70. Безукладников, К. Самореализация будущего учителя иностранного языка в логике лингвоинформационного подхода к высшему иноязычному образованию / К. Безукладников, Б. Крузе. - С.71-75. Санникова, А. Лингвометодическая подготовка будущего учителя иностранного языка в контексте диалогового взаимодействия субъектов образовательного процесса / А. Санникова, М. Мосина. - С.76-79. Крузе, Б. Формирование лингвоинформационной самостоятельности студентов специальности "Перевод и переводоведение / Б. Крузе, Е. Ожигова. - С.80-84. Мосина, М. Диалогичность как интерактивная основа подготовки учителя иностранного языка / М. Мосина, Н. Рубина. - С.85-88. Павлюкевич, Л. Лингвометодическая самостоятельность будущего учителя иностранного языка / Л. Павлюкевич. - С.89-91. Ожегова, Е. Синергетический подход в формировании самостоятельности студентов языковых специальностей / Е. Ожегова, Л. Павлюкевич. - С.92-94. Безукладнов, К. Формирование лингводидактических компетенций в инновационной развивающей среде / К. Безукладнов, Н. Рубина. - С.95-97. Тетерина, Н. Иноязычное письмо как феномен культуры / Н. Тетерина. - С.98-100. Коробова, В. Сущность и содержание психолого-педагогической компетентности родителей в современных исследованиях / В. Коробова. - С.101-104. Коробова, В. Педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи средствами информационного пространства учреждений дополнительного образования детей / В. Коробова, Л. Метлякова. - С.105-110. Аспирантский вальс : (посвящается Т.С. Комаровой). - С.111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Боровских, А. Педагогические воззрения М.В. Ломоносова / А. Боровских [и др.]. - С.3-14. Другие авторы: Кузнецова, Е., Новикова, Г., Попов, Л., Розов, Н. Щербаков, Р. Уроки Ломоносова для одарённой личности / Р. Щербаков. - С.15-21. Беляев, В. М.В. Ломоносов - основоположник отечественной педагогики / В. Беляев. - С.22-31. Бозиев, Р. М.В. Ломоносов и отечественная система образования / Р. Бозиев. - С.32-39. Богуславский, М. Программа социокультурной модернизации российского образования М.В. Ломоносова / М. Богуславский. - С.40-49. Асадуллин, Р. Пути познания педагогической сущности человека / Р. Асадуллин. - С.50-58. Комарова, Т. Дети младшего возраста и информационные технологии / Т. Комарова, И. Комарова. - С.59-68. Купавцев, А. Теоретические основы и практика интенсивно-деятельного обучения / А. Купавцев. - С.69-76. Ананьин, Г. О системном подходе в воспитании / Г. Ананьин. - С.77-84. Орлов, А. Проектирование преподавателем педагогического вуза собственной инновационной деятельности / А. Орлов. - С.85-95. Чернобаев, Е. Особенности профессиональной деятельности учителя в современной информационной образовательной среде / Е. Чернобаев. - С.96-100. Хорошева, Н. Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмута фон Хентига / Н. Хорошева, А. Шачина. - С.101-107. Минажева, Г. Социально-экономические предпосылки внедрения системы менеджмента качества в вузах Казахстана / Г. Минажева. - С.108-111. О создании "Санкт-Петербургского научно-образовательного культурологического центра" Российской академии образования. - С.112-114. Рычагова, Т. Инновации рождаются в школе / Т. Рычагова. - С.115-122. Прокина, П. Гендерный подход в современной педагогической науке и образовательной практике / П. Прокина. - С.123-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: 838696/2011/6 2011г.6 От главного редактора. - С.3-4 Котляков, В. М. Михаил Ломоносов и становление отечественной географии (к 300-летию со дня рождения) / В. М. Котляков, А. А. Тишков. - С.5-16 Абалмасова, Н. Е. Опора на символы в формировании региональной идентичности / Н. Е. Абалмасова, Э.А Паин. - С.17-29 Гладкий, А. В. Промышленные агломерации Украины в начале 21 века / А. В. Гладкий. - С.30-42 Селиванова, Т. И. Чебоксарская городская агломерация: делимитация и анализ / Т. И. Селиванова. - С.43-53 Гаева, И. В. Геодемографическая обстановка в Еврейской автономной области: ретроспективный анализ и прогноз / И. В. Гаева [и др.]. - С.54-67 Другие авторы: Комарова Т.М., Неверова Г.П., Фетисов Д.М. Малышева, Н. В. Дендроклиматический анализ ленточных боров Западной Сибири / Н. В. Малышева, Н. И. Быков. - С.68-77 Долгов, С. В. Климатические изменения годового речного стока и его составляющих в европейской части России / С. В. Долгов. - С.78-86 Александровский, А. Л. Палеопочвенные индикаторы изменчивости экологических условий центральной лесостепи в позднем голоцене / А. Л. Александровский, Ю. Г. Чендев, М. А. Трубицын. - С.87-99 Мацковский, В. В. Исследование флуктуаций циркуляции атмосферы Северного полушария методом цифрового картирования / В. В. Мацковский, Н. К. Кононова. - С.100-114 Выездная сессия Объединенного научного совета по фундаментальным географическим проблемам при МААН и Научного совета по фундаментальным географическим проблемам РАН. - С.115-118 Котляков, В. М. 100-летний юбилей выдающегося географа, почвоведа и геохимика - Марии Альфредовны Глазовской / В. М. Котляков [и др.]. - С.119-121 Другие авторы: Тишков А.А., Величко А.А., Караваева Н.А., Таргульян В.О. 80 лет Борису Борисовичу Родоману. - С.122-123 Алфавитный указатель за 2011 г. - С.124 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-07/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 66.00, р. Бестужева-Лада, С. Семирамида Севера / С. Бестужева-Лада. - С.4-21. Ом, В. Завидная судьба / В. Ом. - С.94-101. Гордиенко, Е. Охотник за знаниями / Е. Гордиенко. - С.22-25. Гик, Е. Библиотека Владимира Высоцкого / Е. Гик. - С.26-35. Вилков, А. Скорбящий ангел / А. Вилков. - С.36-39. Логинов, Д. Проклятие Анжелики и русские корни графа де Пейрака / Д. Логинов. - С.40-53. Кулик, Т. В великой радости друг с другом / Т. Кулик. - С.90-93. Комарова, Т. Гвозди бы делать из такого стекла / Т. Комарова. - С.120-123. Зощенко, М. Бедность. Аристократка. Пушкин / М. Зощенко. - С.54-59. Кутырев-Трапезников, Л. Стихи / Л. Кутырев-Трапезников. - С.62-65. Займенцева, О. "Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперёд" / О. Займенцева. - С.66-75. Опимах, И. Как картина спасла художника от каторги / И. Опимах. - С.76-89. Клюева, В. Галлюцинация / В. Клюева. - С.102-119. Аннин, А. Хромой пеликан / А. Аннин. - С.124-187. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 73.96, р. Пасечник, В. Перспективы работы МАНПО в условиях новой образовательной парадигмы / В. Пасечник. - С.12-13. Новикова, Г. Актуальные проблемы совершенствования международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова. - С.14-15. Сморчкова, В. Конкурсная деятельность Академии / В. Сморчкова. - С.16-18. Михеева, Л. Проблемы нравственно-эстетического развития студентов творческих вузов и формирование их готовности к профессиональной деятельности / Л. Михеева. - С.19-21. Лурье, Л. Развитие общественного управления научно-педагогической деятельностью в условиях преодоления кризиса системы образования / Л. Лурье. - С.22-24. Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа на эиапе перехода на на новое поколение стандартов / Л. Мардахаев. - С.25-26. Третьяков, П. Деятельность Отделения повышения квалификации МАНПО в развитии образовательных систем / П. Третьяков. - С.27-30. Комарова, Т. Работа Отделения педагогики и методики дошкольного и начального школьного образования МАНПО за2011 г. / Т. Комарова. - С.31-32. Шебеко, В. Повышение качества дошкольного образования в Белоруссии / В. Шебеко. - С.33-35. Филатов, С. Гуманитарная направленность профессиональной подготовки инженеров в условиях модернизации современного общества / С. Филатов. - С.36-38. Искакова, Г. Высшее педагогическое образование Казахстана в условиях Болонского процесса / Г. Искакова. - С.39-40. Панин, М. Работа Казахстанского отделения МАНПО в 2011 г. / М. Панин. - С.41-44. Рыблова, А. Концептуальные основы управления процессом обучения в высшей школе / А. Рыблова. - С.48-50. Сарсенбаева, Г. Аккредитация и качество высшего образования / Г. Сарсенбаева. - С.51-55. Колдаев, В. Моделирование информационно-образовательных систем управления процессом обучения / В. Колдаев, Е. Федотова. - С.56-60. Васильев, И. Образовательные ценности выпускников педагогического вуза / И. Васильев. - С.61-68. Лиферов, А. Трансформация университетского образования в глобальной экономике / А. Лиферов, Н. Коненков. - С.69-74. Байкова, Л. Теоретико-методологические основы исследования взаимосвязи психического, психологического и социального здоровья детей и молодёжи / Л. Байкова. - С.75-78. Гребенкина, Л. Воспитание в вузе как основа профессионального образования / Л. Гребенкина, Н. Жокина. - С.79-82. Мартишина, Н. Творческий потенциал педагога: сущность, структура, развитие / Н. Мартишина, Г. Вяликова. - С.83-86. Петренко, А. Технология проектирования развития образовательных систем / А. Петренко. - С.87-89. Шеина, И. Языковая концептуализация как результат упорядочения лингвистического и экстралингвистического опыта / И. Шеина. - С.90-94. Еремкина, О. Психолого-педагогические особенности диагностической деятельности учителя и его профессиональное мастерство / О. Еремкина. - С.95-98. Прохоров, А. Смысловое содержание реалистичности педагогического исследования саморазвития человека / А. Прохоров. - С.99-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-31/2012/21 Журнал 2012г. N 21 . - 390.00, р. Парфенов, Д. Экономическая политика России в контексте современного неоколониализма / Д. Парфенов. - С.4-10. Беренов, А. Сырьевая модель развития: основные аналитические подходы / А. Беренов. - С.11-16. Завьялов, Д. Стратегии международного предпринимательства в глобальном мире / Д. Завьялов. - С.17-23. Ворошилов, В. Проблемы действующего законодательства о госзакупках / В. Ворошилов, А. Малков, Г. Орлов. - С.24-31. Максимец, Н. Теоретические и методические основы программно-целевого управления / Н. Максимец, Г. Шакирова. - С.32-37. Гафарова, Л. Трансформация роли факторов производства в экономических процессах / Л. Гафарова. - С.38-43. Загора, И. Структурно-функциональный состав системы управления отраслевым кластером / И. Загора. - С.44-51. Михайлова, Л. Трансформация строительной организации в холдинговую структуру / Л. Михайлова. - С.52-58. Хохлова, И. Методический подход к управлению техническим перевооружением предприятия / И. Хохлова. - С.59-66. Демьяненко, Л. PR как фактор повышения эффективности малоформатного бизнеса / Л. Демьяненко. - С.67-75. Яковенко, К. Доходность и риск российского фондового рынка / К. Яковенко, Н. Труничкин. - С.76-81. Погожева, А. Влияние отчётов инвестиционных банков на ключевые показатели фондового рынка / А. Погожева. - С.82-87. Трофимов, Д. Самоорганизующиеся системы: управление продажами розничных банковских услуг / Д. Трофимов. - С.88-93. Афтахова, У. Пространственная организация российского авиадвигателестроения: новые решения / У. Афтахова. - С.94-100 Рубцова, Т. Система внутреннего контроля для малого строительного бизнеса / Т. Рубцова, Л. Муханова. - С.101-106. Лапин, А. Институциональные аспекты рыночного взаимодействия в жилищной сфере / А. Лапин. - С.107-114. Комарова, Т. Управление факторами, влияющими на стоимость услуг ЖКХ / Т. Комарова. - С.115-121. Крылова, Т. Оценка эффективности организации и оплаты труда в рыбхозе северной зоны / Т. Крылова. - С.122-125. Астафьева, О. Концепция жизненного цикла товара для предприятий сферы услуг / О. Астафьева. - С.126-129. Скобкин, С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? / С. Скобкин. - С.130-136. Коряк, В. Взаимодействия дистрибьютора и поставщика при продвижении косметики / В. Коряк. - С.137-143. Гареев, И. Роль некоммерческих организаций в развитии региональной экономики / И. Гареев. - С.144-149. Гальянова, В. Доступность жилья и эластичность рынка недвижимости Брянской области / В. Гальянова. - С.150-156. Коньшакова, С. Конкурентные позиции лесопромышленных предприятий Брянской области / С. Коньшакова, С. Кузнецов, А. Бороздин. - С.157-162. Копылов, Л. Факторы конкурентоспособности страховых компаний Приморского края / Л. Копылов. - С.163-170. Мартышенко, С. Приморский край: роль муниципалитетов в развитии туристического бизнеса / С. Мартышенко. - С.171-176. Югай, А. Малый бизнес Узбекистана: государственное регулирование ради развития / А. Югай. - С.177-183. Голубцова, Е. Роль налогов в экологическом развитии России / Е. Голубцова. - С.184-190. Яковлева, А. Налоговые риски при страховании по безработице за счёт работодателей / А. Яковлева, Л. Ласкина. - С.191-202. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-31/2012/23 Журнал 2012г. N 23 . - 390.00, р. Сахнов, С. Факторы функционирования отраслей в национальной и региональной экономике / С. Сахнов, А. Сафронов. - С.4-9. Черников, А. Малое предпринимательство: сущность и предпосылки эффективного развития / А. Черников. - С.10-17. Мельников, С. Инкорпоративные отношения: содержание, цели, организация / С. Мельников, Н. Мельникова, Н. Морозова. - С.23-29. Тумилевич, Е. Построение системы корпоративной социальной ответственности в компании / Е. Тумилевич. - С.30-37. Щеглов, А. Стратегия финансового оздоровления предприятия / А. Щеглов. - С.38-45. Архипов, А. Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм / А. Архипов, И. Севрюков. - С.46-51. Зайнуллина, М. Современные подходы к проблеме нормирования труда / М. Зайнуллина. - С.52-57. Пьянов, С. Анализ динамики развития российского и мирового валютных рынков / С. Пьянов. - С.58-64. Наркевич, С. Резервные валюты в наличных расчётах и международной торговле / С. Наркевич. - С.65-73. Зике, Р. Организация банковского надзора в России / Р. Зике, Л. Глезман. - С.74-80. Широнина, Е. Коллекторы - мошенники или законные взыскатели? / Е. Широнина, Т. Петухова. - С.87-93. Рудаков, Ю. Проблема потери древесины при вырубках, не связанных с лесной промышленностью / Ю. Рудаков. - С.94-98. Амиров, И. Стратегия использования вторичных ресурсов и отходов в условиях рынка / И. Амиров. - С.99-103. Чугунова, Ю. Инвестиционно-строительные новации при решении жилищной проблемы / Ю. Чугунова. - С.104-108. Кузовлева, И. Имущественный комплекс подрядчика как залог безусловного выполнения госконтракта / И. Кузовлева, С. Коньшакова, Т. Филиппова. - С.109-113. Комарова, Т. Оценка обоснованности роста тарифов на услуги ЖКХ / Т. Комарова, М. Беркович. - С.114-117. Полухина, А. Управление развитием полиграфического производства в условиях кризиса / А. Полухина, Е. Стрельникова. - С.118-123. Кузнецова, Л. Принципы социально-этического маркетинга продуктов питания / Л. Кузнецова. - С.124-130. Гребенюк, Д. Модели построения торговых сетей / Д. Гребенюк. - С.137-142. Поспеловский, Д. Репозиционирование турфирмы: необходимость или дань времени? / Д. Поспеловский. - С.143-149. Пухальский, А. Путь к национальному лидерству в здравоохранении / А. Пухальский. - С.150-157. Гареев, И. Проблемы реализации социально-экономического потенциала ЖСК в регионе / И. Гареев. - С.158-163. Фаттахова, А. Административное регулирование строительной отрасли региона / А. Фаттахова. - С.164-167. Мухаррамова, Э. Татарстан: формы привлечения общественности к решению экологических проблем / Э. Мухаррамова. - С.168-173. Якушкина, Т. Механизмы управления развитием ресурсного потенциала региона / Т. Якушкина, В. Николаев. - С.174-177. Гусар, С. Категория "интеллектуальный потенциал регионального предпринимательства" / С. Гусар. - С.178-183. Гелетий, Д. Трансформация земельных отношений во второй половине XlX в. в России / Д. Гелетий. - С.184-189. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 176.18, р. Комарова, Т.С. Развитие одарённости и способностей у детей от рождения до 10 лет / Т.С. Комарова. - С.6-10. Кл.слова: ДЕТИ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 8-10 ЛЕТ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ, УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ Новикова, Г.П. Инновационная деятельность - важнейшее условие профессионально-личностного развития педагога / Г.П. Новикова. - С.11-14. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НА ВСЕХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ Ушакова, О.С. Роль семантического компонента в развитии языковой способности дошкольников / О.С. Ушакова, А.И. Лаврентьева. - С.15-20. Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ОСОЗНАНИЕ ЯВЛЕНИЙ ЯЗЫКА И РЕЧИ Афнасьева, Т.П. Разработка модели деятельности организации дошкольного образования по повышению качества реализации ФГОС ДО / Т.П. Афнасьева. - С.20-25. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Комарова, И.И. Роль общественных объединений в развитии образования в России / И.И. Комарова. - С.26-30. Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ШКОЛА, ДЕТСКИЙ САД Калмыкова, Л.А. Особенности обучения старших дошкольников элементам математики с использованием материализованных средств / Л.А. Калмыкова, Л.В. Белоусько. - С.30-33. Кл.слова: СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ, ПЛАНОМЕРНО-ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ Теремов, А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования / А.В. Теремов, С.К. Пятунина. - С.34-39. Кл.слова: ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О ПРИРОДЕ, НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОБЪЕКТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ПРИРОДЫ Новикова, Ж.Л. Организация социокультурной среды экологической направленности в дошкольной образовательной организации / Ж.Л. Новикова. - С.39-42. Кл.слова: ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, СУБЪЕКТИВНО-ЭТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ Котова, И.Г. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников средствами театрализованной деятельности / И.Г. Котова. - С.43-45. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ Шебеко, В.Н. Освоение детьми дошкольного возраста ценностей физической культуры / В.Н. Шебеко. - С.45-48. Кл.слова: ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, ЦЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ, ТВОРЧЕСТВО Лопсонова, З.Б. Развитие этнокультурного дошкольного образования в Республике Бурятия / З.Б. Лопсонова. - С.49-53. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ИДЕИ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Широких, О.Б. Профессионально-личностная подготовка учителя начальной школы: исторический опыт и современность / О.Б. Широких, Ю.С. Дутикова. - С.54-58. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОДГОТОВКА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ Яшина, В.И. Е.А. Флёрина - основатель научной педагогической школы МПГУ в области дошкольного образования / В.И. Яшина. - С.60-64. Кл.слова: НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА МПГУ Е.А. ФЛЁРИНОЙ, ВЗАИМОСВЯЗЬ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО Парамонова, М.Ю. Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ на этапе модернизации педагогического образования: опыт и перспективы / М.Ю. Парамонова. - С.65-70. Кл.слова: ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ МПГУ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ Комиссарова, Л.Н. Современные технологии в подготовке студентов бакалавриата на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ / Л.Н. Комиссарова. - С.70-75. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ Волобуева, Л.М. Педагогическое и дошкольное образование: от сотрудничества к практической подготовке педагогов к сетевому взаимодействию / Л.М. Волобуева. - С.75-79. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Авдулова, Т.П. Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников / Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева. - С.79-84. Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКА, ФГОС ДО, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Изотова, Е.И. Становление профессионализации в ситуации неопределённости: условия и факторы / Е.И. Изотова. - С.84-87. Кл.слова: ПСИХОЛОГ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ Толкачева, Г.Н. Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования / Г.Н. Толкачева. - С.88-93. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОДУЛЬ, МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА Газина, О.М. Особенности эколого-педагогической подготовки студентов магистратуры / О.М. Газина. - С.93-97. Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ К ЭКОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОШКОЛЬНАЯ СФЕРА, ПРЕПОДАВАНИЕ ДИСЦИПЛИН ПО МЕТОДИКЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАГИСТРАТУРЕ Радынова, О.П. Инновационная технология интеграции видов музыкально-художественной деятельности в процессе становления основ культуры дошкольников / О.П. Радынова. - С.97-101. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА Тоистева, О.С. Партисипативный поход как дидактическое условие в профессиональной подготовке будущего социального педагога / О.С. Тоистева. - С.102-104. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ПАРТИСИПАТИВНОСТЬ Исса, О.Ф. Подходы к методическому сопровождению развития компетенций педагога дошкольного образования / О.Ф. Исса. - С.105-107. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Михеева, Л.Н. Изучение праздников, традиций и ремёсел народов России во внеурочной деятельности младших школьников / Л.Н. Михеева. - С.109-111. Кл.слова: НАРОДНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО, РЕМЁСЛА, ФОЛЬКЛОР Лиманов, С.В. Детский сад в усадьбе (к вопросу сохранения и трансляции духовных ценностей в работе педагога дополнительного образования) / С.В. Лиманов. - С.111-113. Кл.слова: УСАДЕБНЫЙ БЫТ, РУССКАЯ УСАДЬБА, БАЛ Стаков, С.А. Структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования / С.А. Стаков. - С.114-118. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Джичоная, М.А. Культурно-познавательный туризм в деятельности педагогов дополнительного образования (введение новых ФГОС и принятие Основ государственной культурной политики) / М.А. Джичоная. - С.118-120. Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВОЗРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ Лурье, Л.И. Формирование научных школ в системе гражданского и военного образования / Л.И. Лурье. - С.122-125. Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ Дорфман, Л.Я. Связь дисциплинированности с Я-концепцией курсантов военного вуза МВД России / Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов. - С.125-129. Кл.слова: СКЛОННОСТЬ К ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, СКЛОННОСТЬ К НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, Я-КОНЦЕПЦИЯ Шемякинский, М.В. Две трактовки патриотизма / М.В. Шемякинский. - С.130-133. Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ Аникин, А.В. Изучение проблемы военно-патриотического воспитания курсантов посредством традиций офицерского корпуса / А.В. Аникин. - С.133-135. Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Беков, А.Э. Роль педагогической профилактики межролевых конфликтов в формировании личности офицера внутренних войск / А.Э. Беков. - С.136-138. Кл.слова: МЕЖРОЛЕВОЙ КОНФЛИКТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА, КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОФИЦЕРА Шарапов, А.В. Принцип преемственности в непрерывном образовательном пространстве / А.В. Шарапов, Р.Г. Цыпленков. - С.138-142. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ Сотников, И.Б. Интерактивное обучение в военном вузе: цели, задачи, методологические подходы и принципы / И.Б. Сотников, Е.Г. Плотникова. - С.142-146. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ Морозов, А.В. Учёт национально-культурного своеобразия коллектива курсантов в процессе воспитательной работы / А.В. Морозов. - С.146-148. Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ЭТНИЧЕСКИЕ ГРУППЫ Ефимов, В.С. Гуманистическое воспитание как основное направление формирования войскового товарищества / В.С. Ефимов, Д.Н. Чуваткин. - С.149-151. Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ МИРОПОНИМАНИЕ Лурье, М.Л. Преемственность российского довузовского естественно-математического образования с довузовской подготовкой в зарубежных странах / М.Л. Лурье. - С.151-154. Кл.слова: ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА, СИСТЕМА "ШКОЛА-ВУЗ", ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Климов, С.Н. К 70-летию Великой Победы: итоги Международной научной конференции "Великая отечественная война в пространстве социальной памяти" (21 апреля 2015 г.) (материалы Круглого стола) / С.Н. Климов. - С.156-159. Ушакова, О.С. МАНПО в Венгрии: итоги конференции "Педагогическое образование в Венгрии и России" (апрель 2015 г., Будапешт) / О.С. Ушакова. - С.160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 211.80, р. Новикова, Г.П. Научная школа "Эстетическое воспитание личности" Тамары Семёновны Комаровой / Г.П. Новикова. - С.7-10. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ Комарова, Т.С. Величайшие педагоги и психологи мира об одарённости и способностях детей / Т.С. Комарова. - С.10-14. Кл.слова: ОДАРЁННОСТЬ, КУЛЬТУРА ПРИРОДНЫХ ДАРОВАНИЙ, КОМПОНЕНТЫ СПОСОБНОСТЕЙ Зацепина, М.Б. Совершенствование качества образования и повышение квалификации педагога / М.Б. Зацепина. - С.14-19. Кл.слова: СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Слепцова, И.Ф. Новая образовательная политика в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / И.Ф. Слепцова. - С.19-23. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТСТВО Утешева, Т.П. Научно-исследовательская деятельность будущего педагога / Т.П. Утешева. - С.23-25. Кл.слова: Т.С. КОМАРОВА, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ Куланина, И.Н. Интегрированное освоение различных видов искусств в художественно-эстетическом воспитании детей / И.Н. Куланина. - С.25-29. Кл.слова: ШКОЛА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ ИСКУССТВ Губанова, Н.Ф. Художественно-эстетическое творчество дошкольников как социокультурный феномен в контексте научной школы Т.С. Комаровой / Н.Ф. Губанова. - С.30-35. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рослякова, Н.И. Реализация педагогических идей Т.С. Комаровой в дошкольном образовании Кубани / Н.И. Рослякова. - С.36-38. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ Т.С. КОМАРОВОЙ, ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КУБАНИ Ушакова, О.С. Взаимосвязь языкового и когнитивного аспектов в развитии речи дошкольников / О.С. Ушакова, В.И. Яшина. - С.40-43. Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, КОГНИТИВНЫЙ И ЯЗЫКОВОЙ АСПЕКТЫ Ушакова-Славолюбова, О.А. Технологические аспекты развития креативной компетентности педагогов ДОО / О.А. Ушакова-Славолюбова. - С.43-46. Кл.слова: ФГОС ДО, КРЕАТИВНОСТЬ, КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Ветрова, О.Е. Преодоление страхов у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения / О.Е. Ветрова. - С.46-50. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ "СТРАХ", ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Шебеко, В.Н. Современные приоритеты теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста / В.Н. Шебеко, О.В. Латыговская. - С.51-54. Кл.слова: ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ Лазарева, М.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов к применению исследовательского метода в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста в 20-е годы XX века / М.В. Лазарева, А.А. Лен. - С.55-60. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД Лопсонова, З.Б. Концептуальная модель этнокультурного образования дошкольников / З.Б. Лопсонова. - С.60-65. Кл.слова: КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭТНОКУЛЬТУРА ДЕТСТВА, ИНКУЛЬТУРАЦИЯ Мардахаев, Л.В. Социальное здоровье подрастающего поколения и необходимость его формирования / Л.В. Мардахаев. - С.67-72. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ ОСНОВА ЛИЧНОСТИ Галагузова, Ю.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков делинквентного поведения в специальном учебно-воспитательном учреждении / Ю.Н. Галагузова, Е.В. Москвина. - С.72-77. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПОДРОСТОК ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ, СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Егорычев, А.М. Социальное становление человека: развитие, воспитание и социализация на смыслах и ценностях национальной культуры / А.М. Егорычев. - С.78-84. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ Дорохова, Т.С. Беспризорные как объект исследования советской педологии / Т.С. Дорохова, М.А. Галагузова. - С.84-90. Кл.слова: БЕСПРИЗОРНЫЕ, ПЕДОЛОГИЯ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ Савченко, Е.А. Антропокультурологический подход как условие создания образовательного пространства в вузе / Е.А. Савченко, Е.С. Антонова. - С.91-94. Кл.слова: АНТРОПОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Воителева, Т.М. Новые подходы к обучению русскому языку в старшей школе / Т.М. Воителева, Е.С. Антонова. - С.96-99. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ТЕКСТОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП Герасименко, Н.А. Развитие у магистрантов коммуникативных компетенций, направленных на педагогическую деятельность / Н.А. Герасименко, И.С. Папуша. - С.99-102. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС Папуша, И.С. Культура речи языковой личности на уровне адекватного выбора / И.С. Папуша. - С.103-106. Кл.слова: КУЛЬТУРА РЕЧИ, АДЕКВАТНЫЙ ВЫБОР, ДЕКОДИРОВАНИЕ СМЫСЛОВ Гац, И.Ю. Реализация принципа связи теории и практики. Фрагменты лингвометодического эксперимента / И.Ю. Гац. - С.106-111. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП, ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ Антонова, Е.С. Деятельность как принцип современного подхода к вузовскому обучению учителей русского языка / Е.С. Антонова. - С.112-115. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Петерсон, Л.Г. Механизмы формирования мотивации к учебной деятельности / Л.Г. Петерсон, Н.В. Посполита. - С.117-126. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ, МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Петерсон, Л.Г. Технология деятельностного метода в системе профессионального педагогического образования / Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева. - С.127-139. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ Петерсон, Л.Г. типология уроков деятельностной направленности / Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева, М.В. Рогатова. - С.139-152. Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД, ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ Петерсон, Л.Г. Информальное образование родителей дошкольников как условие совершенствования педагогических компетенций / Л.Г. Петерсон, Л.Э. Абдуллина. - С.153-160. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, САМООБРАЗОВАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-06/2021/2 Журнал 2021г. N 2 . - 410.93, р. Танцюра, С.А. Дискуссионные вопросы: читать или писать? / С.А. Танцюра. - С.5-6 Дрыгина, Е.Н. Лучшее в профессии логопеда: работа с детьми / Е.Н. Дрыгина. - С.6-11 Дрыгина, Е.Н. Мотивация речевой деятельности у неговорящих детей и детей с ЗРР / Е.Н. Дрыгина. - С.12-19 Грошенкова, В.А. Логопедические занятия с элементами аква- пескотерапии с детьми с ОНР / В.А. Грошенкова, В.А. Блохина. - С.20-31 Филатова, О.В. Логопедические занятия для детей с ДЦП в условиях дистанционного обучения / О.В. Филатова, Е.И. Вяльшина. - С.32-35 Никитина, Е.А. Движения под музыку как вид логопедической работы с детьми с ТМНР / Е.А. Никитина. - С.36-38 Маханек, И.Г. Нейропсихологические приемы в коррекционной работе с детьми с ОВЗ / И.Г. Маханек. - С.39-47 Спицына, М.И. Остров ошибок. Логопедическое занятие к весеннему празднику / М.И. Спицына. - С.48-52 Якунина, В.А. Профилактика дисграфии: алгоритм деятельности по составлению схемы предложения / В.А. Якунина. - С.53-56 Литвина, Ю.С. Колючая история. Познавательный досуг для детей инклюзивной группы / Ю.С. Литвина, М.И. Нечуговских. - С.57-63 Миронычева, Ю.С. Игровые упражнения в коррекции речевых нарушений у младших дошкольников с ОНР / Ю.С. Миронычева, А.С. Осипова. - С.64-70 Макарова, Э.В. Взаимодействие специалистов с родителями воспитанников с ОВЗ в условиях логопункта / Э.В. Макарова, О.В. Исаева. - С.71-83 Комарова, Т.П. Коррекция нарушений чтения и письма у слепых и слабовидящих / Т.П. Комарова, А.Ю. Джумаева. - С.84-91 Тихонова, Е.В. Развитие письменной речи у школьников с интеллектуальными нарушениями с помощью компьютерных технологий / Е.В. Тихонова. - С.92-96 Нейропсихологическая коррекция - действенная таблетка от школьной " неуспешности" (советы родителями и учителям). - С.97-101 Турченко, И.В. Цветовая схема слова в обучении грамоте дошкольников / И.В. Турченко. - С.102-107 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |