> Шифр: П-32/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Ковалёв, С. Трансментальное пространство человека : отражение или порождение / С. Ковалёв. - С.5-14. Семенова, В. Специфические особенности речи младшего школьника : (на материале окказиальных синонимов) / В. Семенова. - С.15-23. Колчин, А. Развитие детской одарённости в процессе учебно-исследовательской деятельности учащихся / А. Колчин. - С.24-33. Молов, Т. Образ идеального "Я" и условия его формирования / Т. Молов. - С.34-44. Мызина, Ф. Влияние кризисов одарённости на критерии формирования готовности к самореализации интеллектуально одарённых учащихся / Ф. Мызина. - С.45-55. Кострикина, И. Работающий студент : социально-психологические и когнитивные механизмы становления профессионализма / И. Кострикина, Е. Иванова, В. Кениг. - С.56-67. Крылова, М. Содержательные обобщения как механизм формирования профессиональной компетенции выпускника вуза / М. Крылова. - С.68-78. Частоколенко, Я. Особенности коммуникативного мира молодёжи, участвующей в полигонных ролевых играх / Я. Частоколенко. - С.79-98. Гольдшмидт, Е. Особенности соотношения демонстрируемых и актуальных ценностных ориентаций личности с аддиктивным расстройством / Е. Гольдшмидт, К. Николаева. - С.97-104. Иванова, В. Психолого-педагогические условия формирования стратегий понимация научных текстов / В. Иванова. - С.105-119. Пигарев, А. Развитие текучего интеллекта с помощью компьютерных тренажёров рабочей памяти / А. Пигарев. - С.120-128. Обзор российских и зарубежных изданий. - С.129-143. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |