Колесов, Д.. Валеология: да, но... / Д. Колесов > // Биология в школе. - 2000. - №7. - С. 5-10 Кл.слова (ненормированные): валеология |
Колесов, Д. Природа ревности / Д. Колесов> // Развитие личности. - 2006. - N 4. - С. 51-54. Кл.слова (ненормированные): ревность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 60 Колесов, Д. Свобода и несвобода как факторы бытия / Д. Колесов> // Мир психологии. - 2007.-№3. - С. 10-22. Рубрики: Философия свободы Кл.слова (ненормированные): бытие -- свобода -- несвобода |
Колесов, Д. Отношение к жизни: шесть типов / Д. Колесов> // Развитие личности. - 2005. - №3. - С. 31-47 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): индивид -- оценка индивида -- темперамент -- характер -- направленность личности -- успех -- неудача -- жизненные достижения -- удовлетворенность жизнью |
> Шифр: П-16/2018/3 Журнал 2018г. N 3 . - 413.22, р. Иоффе, А.Н. Проектирование в современном образовании: возможности и проблемные зоны социальных проектов / А.Н. Иоффе, М.В. Никитаева. - С.3-11. Кл.слова: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПРОЕКТ, ИССЛЕДОВАНИЕ Бычкова, Л.В. Методический проект как средство подготовки учителя истории и обществознания / Л.В. Бычкова. - С.12-21. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ Божиич, А.С. Генерал А.М. Стессель: штрихи к историческому портрету / А.С. Божиич. - С.22-28. Кл.слова: ГЕНЕРАЛ А.М. СТЕССЕЛЬ, КАРЬЕРА, ВОЙНА Зая, И.Ю. История социологии и перспективы развития обществознания / И.Ю. Зая. - С.29-34. Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ПАРАДИГМА Ереметова, И.П. Задания для региональной олимпиады по истории для учеников Х классов / И.П. Ереметова. - С.35-42. Кл.слова: ОЛИМПИАДА, ДРЕВНЯЯ РУСЬ, УДЕЛЬНАЯ РУСЬ Пазин, Р.В. Системный подход в формировании умений школьников на примере обучения истории / Р.В. Пазин, И.В. Крутова. - С.43-50. Кл.слова: ФГОС, УМЕНИЯ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД Гугнина, О.В. Технология развития критического мышления через чтение и письмо в преподавании истории / О.В. Гугнина. - С.51-55. Кл.слова: ДИАМАНТА, ДРАМОГЕРМЕНЕВТИКА, УРОК ИСТОРИИ Мачехина, О.Н. Преподавание истории в условиях диджитализации / О.Н. Мачехина. - С.56-59. Кл.слова: ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, ОБУЧЕНИЯ Нагимова, А.О. Универсальная схема для изучения военных конфликтов на уроках истории / А.О. Нагимова. - С.60-64. Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНАЯ СХЕМА, УРОК ИСТОРИИ, ВОЕННЫЙ КОНФЛИКТ Шиманская, О.К. Интерактивные игры: проецирование прошлого через настоящее - революция 1917 года в России / О.К. Шиманская, Д.И. Колесов. - С.65-69. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ, РЕВОЛЮЦИЯ 1917 Г., СТУДЕНТЫ Чернышёв, А.С. "История СССР" Андреа Грациози в контексте современного научного знания / А.С. Чернышёв. - С.70-73. Кл.слова: ИСТОРИОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ СССР, СОВЕТОЛОГИЯ Гармышев, Д.А. Почему Россия продвигалась на Северный Кавказ? / Д.А. Гармышев. - С.74-76. Кл.слова: КАВКАЗ, ГЕОПОЛИТИКА, ИНТЕГРАЦИЯ Фарис, В.Г. Особенности выстраивания внутриобщинных отношений в ассирийской среде Москвы до завершения процесса её советизации / В.Г. Фарис. - С.77-79. Кл.слова: АССИРИЙСКАЯ ОБЩИНА, АССИРИЙЦЫ МОСКВЫ, ЛОКАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |