Колесникова, Л..
    Урок- поэтическая композиция / Л. Колесникова // География в школе. - 2000. - №5. - С. 74-76
ББК 74.262.6

Кл.слова (ненормированные):
методика географии -- урок




    Колесникова, Л.
    Подготовка студентов вуза - будущих менеджеров - к управленческому воздействию на конфликты в организации / Л. Колесникова // Новые педагогические исследования : прилож. к журналу "Профессиональное образование". - 2006.-№1. - С.103-107
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
менеджер -- конфликт -- выявление конфликта -- управление конфликтом




    Колесникова, Л.Г..
    Социально-экологические проблемы амурских эвенков / Л.Г. Колесникова, В.А. Кашина // Музеи - центры координации краеведческой работы : материалы междунар. науч.-практ. конф., состоявшейся 29 авг. 2001 г. и посвященной 110-летию Амурского областного краеведческого музея им. Г.С. Новикова-Даурского. - Благовещенск, 2001. - С. 304-309
ББК 79.14(2)
Рубрики: Краеведение
Кл.слова (ненормированные):
Амурская область -- эвенки


Доп.точки доступа:
Кашина, В.А.



    Колесникова, Л.
    Мемуары революционеров 1870-х годов об идейно-психологическом воздействии на них литературы / Л. Колесникова // Вопросы истории. - 2005. - №5. - С. 96-105
ББК 63.3(2)522-414
Рубрики: Новое время--история России 19в
Кл.слова (ненормированные):
революционеры -- революционное движение


Шифр: В-23/2015/5
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2015г. N 5 . - 495.06, р.
Содержание:
Ахмерова, А.Ф. Креативность как основная характеристика творческой личности / А.Ф. Ахмерова. - С.8-12.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО, ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Буковский, С.Л. Особенности обучения специальному переводу студентов сельскохозяйственных специальностей / С.Л. Буковский, А.В. Литвинов. - С.13-16.
Кл.слова: СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД
Буров, И.М. Особенности подготовки к полилогическому общению в старших классах средней школы: методы и приёмы / И.М. Буров. - С.16-23.
Кл.слова: ПОЛИЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ, ПОЛИЛОГ, АЛГОРИТМ РАБОТЫ
Гармаза, И.В. Модель обогащения духовного опыта студента в условиях поликультурной образовательной среды колледжа / И.В. Гармаза. - С.23-30.
Кл.слова: МОДЕЛЬ, СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБОГАЩЕНИЯ ДУХОВНОГО ОПЫТА
Исаева, С.М. Современные литературные тенденции как фактор использования социокультурного подхода в обучении художественному переводу / С.М. Исаева. - С.30-33.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД
Исаева, С.М. Выявление социокультурных осложнений при предпереводческом анализе художественного текста / С.М. Исаева. - С.33-40.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, ПРЕДТЕКСТОВЫЙ АНАЛИЗ, ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Коноплянский, Д.А. Педагогическая стратегия формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения и принципы её реализации / Д.А. Коноплянский. - С.40-46.
Кл.слова: ВЫПУСКНИК, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МОДЕЛЬ
Коноплянский, Д.А. Инновационные технологии реализации педагогической стратегии формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения / Д.А. Коноплянский. - С.46-52.
Кл.слова: ВЫПУСКНИК, ИННОВАЦИИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Литвинов, А.В. Особенности обучения научно-техническому переводу студентов неязыковых вузов в свете современной образовательной политики Российской Федерации / А.В. Литвинов, О.Е. Чернова. - С.52-58.
Кл.слова: МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД, ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Таран, В.В. Интернет - как самосовершенствующаяся система (промежуточный этап на пути к искусственному интеллекту) / В.В. Таран. - С.58-66.
Кл.слова: САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Гаирбеков, М.М. Методологические основы и сущность содержательных характеристик потребностей молодёжи / М.М. Гаирбеков. - С.67-71.
Кл.слова: ПОТРЕБНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, АКТИВНОСТЬ
Гараганов, А.В. Эмоциональные потребности и их значение в развитии личности / А.В. Гараганов. - С.71-78.
Кл.слова: ПОТРЕБНОСТЬ, ЭМОЦИИ, ЛИЧНОСТЬ
Никулочкина, В.Я. Особенности развития потенциала младшего школьника / В.Я. Никулочкина. - С.78-81.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ОБРАЗОВАНИЕ
Попов, В.В. Профессиональное выгорание в массовых профессиях - постановка проблемы / В.В. Попов. - С.82-89.
Кл.слова: СИНДРОМ "ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ", СИНДРОМ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ", ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ИСТОЩЕНИЕ
Самосват, О.И. Поиск социального одобрения как основной мотив коммуникативной активности подростков в социальных сетях / О.И. Самосват. - С.90-93.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ОДОБРЕНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Сорокоумова, Г.В. Развитие профессиональной личности будущего специалиста в процессе вузовской подготовки / Г.В. Сорокоумова. - С.94-98.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, КОМПОНЕНТЫ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА
Токарев, А.А. Организация педагогических проблем деятельности образовательных комплексов в городе Москве / А.А. Токарев. - С.98-102.
Кл.слова: ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЦЕЛОЕ, ИННОВАЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Каяшева, О.И. Субъективные ресурсы достижения профессиональной успешности у женщин / О.И. Каяшева, З.Г. Ханова. - С.102-105.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНЫЕ РЕСУРСЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ ЖЕНЩИН
Яковлева, А.А. Механизмы формирования потребности в самоактуализации у детей подросткового возраста: психолого-педагогический аспект / А.А. Яковлева. - С.106-109.
Кл.слова: САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ, ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ
Абрегова, Ф.М. Инновационная деятельность как основа развития учреждений высшего профессионального образования / Ф.М. Абрегова, И.А. Лозинская. - С.110-114.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ
Абрегова, Ф.М. Инновационный подход к регулированию человеческих ресурсов организации / Ф.М. Абрегова, К.Н. Вицелярова. - С.114-118.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД, ИННОВАЦИИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Абрегова, Ф.М. Современная институциональная среда интеграционного процесса российских некоммерческих организаций в сфере высшего профессионального образования / Ф.М. Абрегова, И.А. Лозинская. - С.119-128.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС, НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Бузурная, И.В. Развитие инновационного предпринимательского потенциала промышленных предприятий в современных условиях / И.В. Бузурная. - С.128-134.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Бузурная, И.В. Построение модели оценки предпринимательского потенциала промышленных предприятий для обеспечения конкурентоспособности / И.В. Бузурная, А.С. Егоров. - С.134-139.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Булгаков, А.Л. Современные подходы к определению сущности и особенностям функционирования финансового рынка / А.Л. Булгаков, А.А. Ярощук. - С.139-143.
Кл.слова: ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК, РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ, ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ
Григорьев, Р.Д. Федерализм в правовом учении И.А. Ильина / Р.Д. Григорьев. - С.143-146.
Кл.слова: ФЕДЕРАЦИЯ, ФЕДЕРАЛИЗМ, ПРАВОСОЗНАНИЕ
Садовникова, Н.А. Оценка влияния политических рисков на рынок ценных бумаг РФ / Н.А. Садовникова, Е.С. Дарда, Л.А. Колесникова. - С.146-151.
Кл.слова: ФОНДОВЫЙ РЫНОК, ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР, ИНДЕКС ММВБ
Диденко, Д.В. Долгосрочная динамика показателей человеческого капитала на территории бывшего СССР / Д.В. Диденко. - С.151-167.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ОБРАЗОВАНИЕ, КНИЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Хубулава, Н.М. Модель стратегического роста (МСР) на предприятиях в условиях экономических санкций Запада (версия-2) / Н.М. Хубулава. - С.167-173.
Кл.слова: МОДЕЛИ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, МСР
Хубулава, Н.М. Проблемы взаимоотношений США и России (в условиях экономических санкций Запада) / Н.М. Хубулава. - С.174-180.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ ЗАПАДА, НАТО, СЕВЕРО-АТЛАНТИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС
Аннотации и ключевые слова. - С.181-187.
Summaries and key words. - С.188-193.
Наши авторы. - С.194-195.
Our authors. - С.196-197.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Д814738518/2011/1
   Журнал

Дальневосточный вестник высшего образования. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2000 - . - ISSN 1999-6101. - Выходит дважды в год
2011г. N 1
Содержание:
Пэн, Чуаньюн. Харбинская школа китаеведения России / Чуаньюн Пэн. - С.1-6
Кл.слова: ХАРБИН, РОССИЯ, КИТАЕВЕДЕНИЕ
Друзяка, А.В. Проблемы осуществления региональной миграционной политики России на Дальнем Востоке / А.В. Друзяка : 13
Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, РОССИЯ, МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Быкова, Г. В. Русские и эвенки Амурской области:приобретения и потери / Г. В. Быкова. - С.14-17
Кл.слова: АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, РУССКИЕ, ЭВЕНКИ
Рябченко, Н. П. Новый взгляд на историю Советского Союза / Н. П. Рябченко. - С.18-22
Кл.слова: ИСТОРИЯ, СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Цуй, Юй. Анализ разницы в китайском и русском коммуникативном поведении / Юй Цуй. - С.23-26
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, КИТАЙСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, РУССКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Каргина, Т.Д. Стилистические особенности трансфорсированных фразеологических единиц в языке прессы / Т.Д. Каргина. - С.27-34
Кл.слова: ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, ЯЗЫК ПРЕССЫ, СТИЛИСТИКА
Ли, Лицюнь. Заглавие как "доминанта смысла" / Лицюнь Ли. - С.35-38
Кл.слова: ЗАГЛАВИЕ, СПЕЦИФИКА, СМЫСЛ
Ван, Синьпин. Исследования и ответные меры проблем психологических качеств преподавателей иностранных языков высших учебных заведений в провинции Цзилинь / Синьпин Ван. - С.39-43
Кл.слова: ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Лю, Лили. Субстантивированные причастия / Лили Лю. - С.44-45
Кл.слова: СУБСТАНТИВИРОВАННЫЕ ПРИЧАСТИЯ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПРЕПОДАВАНИЕ
Цзун, ЧэнЦзюй. Овладение русским языком в виде практической деятельности / ЧэнЦзюй Цзун. - С.46-48
Кл.слова: РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ, ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Ван, Дунминь. Причины неуспеваемости студентов и пути ее преодоления / Дунминь Ван. - С.49-53
Кл.слова: СТУДЕНТ, НЕУСПЕВАЕМОСТЬ, ПРИЧИНЫ
Барышникова, Т.И. К проблеме отбора текстов для развития коммуникативной компетентности студентов неязыковых специальностей / Т.И. Барышникова. - С.54-57
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СТУДЕНТ, ОТБОР ТЕКСТА
Воронина, Н.А. Тесты как средство контроля на занятиях по современному русскому языку с иностранными студентами / Н.А. Воронина. - С.58-60
Кл.слова: ТЕСТ, СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
Журавлева, Я.А. Как учить китайский язык / Я.А. Журавлева. - С.61-63
Кл.слова: КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ
Крючкова, Л.Л. Диалог двух культур / Л.Л. Крючкова. - С.64-70
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ЭТНОЛИНГВИСТИКА, ДИАЛОГ
Кухаренко, О.Н. Об изменениях в подготовке учителей иностранного языка в контексте идей Болонского процесса / О.Н. Кухаренко. - С.71-74
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ПОДГОТОВКА, БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Миланич, И.М. Алгоритм реализации учебно-методического комплекса по практике устной речи на основе учебника китайского языка "Мост" / И.М. Миланич. - С.75-79
Кл.слова: КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК, УСТНАЯ РЕЧЬ, ПРАКТИКА
Кулиш, И.А. Преподавание курса "Введение в языкознание" китайским студентам - филологам, изучающим русский язык / И.А. Кулиш. - С.80-87
Кл.слова: РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ, ЯЗЫКОЗНАНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ
Приступа, С.А. Методика работы по домашнему чтению на основе пособия для китайских студентов "Через чтение к постижению языка и культуры" / С.А. Приступа. - С.88-90
Кл.слова: РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ, ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ, МЕТОДИКА
Сомова, Н.В. Работа с материалами средств массовой информации с использованием коммуникативно-личностного подхода / Н.В. Сомова. - С.91-95
Кл.слова: РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ, КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТЫЙ ПОДХОД, ВНЕ ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА
Лапицкий, О.И. Ценностно-смысловые аспекты личности руководителя образовательного учреждения / О.И. Лапицкий. - С.96-101
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, РУКОВОДИТЕЛЬ, ЛИЧНОСТЬ
Кирсанова, В.Ф. Результаты интродукции Momordica charantia L. образйов российской и китайской селекции в агроклиматических условиях юга Амурской области / В.Ф. Кирсанова. - С.102-104
Кл.слова: АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, АГРОКЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, СЕЛЕКЦИЯ
Колесникова, Л. Г. Состав структура и закономерности обмена катионов жесткости на цеолитах Куликовского месторождения Амурской области / Л. Г. Колесникова. - С.105-113
Кл.слова: АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЦЕОЛИТЫ, КУЛИКОВСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ
Бердоносова, В.Д. Закона полноты частей системы: методика применения / В.Д. Бердоносова. - С.114-118
Кл.слова: ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ СИСТЕМЫ, МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ, ЗАКОН
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)