Колесникова, Л.. Урок- поэтическая композиция / Л. Колесникова > // География в школе. - 2000. - №5. - С. 74-76 Кл.слова (ненормированные): методика географии -- урок |
Колесникова, Л. Подготовка студентов вуза - будущих менеджеров - к управленческому воздействию на конфликты в организации / Л. Колесникова> // Новые педагогические исследования : прилож. к журналу "Профессиональное образование". - 2006.-№1. - С.103-107 Кл.слова (ненормированные): менеджер -- конфликт -- выявление конфликта -- управление конфликтом |
Колесникова, Л.Г.. Социально-экологические проблемы амурских эвенков / Л.Г. Колесникова, В.А. Кашина> // Музеи - центры координации краеведческой работы : материалы междунар. науч.-практ. конф., состоявшейся 29 авг. 2001 г. и посвященной 110-летию Амурского областного краеведческого музея им. Г.С. Новикова-Даурского. - Благовещенск, 2001. - С. 304-309 Рубрики: Краеведение Кл.слова (ненормированные): Амурская область -- эвенки Доп.точки доступа: Кашина, В.А. |
Колесникова, Л. Мемуары революционеров 1870-х годов об идейно-психологическом воздействии на них литературы / Л. Колесникова> // Вопросы истории. - 2005. - №5. - С. 96-105 Рубрики: Новое время--история России 19в Кл.слова (ненормированные): революционеры -- революционное движение |
> Шифр: В-23/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 495.06, р. Ахмерова, А.Ф. Креативность как основная характеристика творческой личности / А.Ф. Ахмерова. - С.8-12. Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО, ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ Буковский, С.Л. Особенности обучения специальному переводу студентов сельскохозяйственных специальностей / С.Л. Буковский, А.В. Литвинов. - С.13-16. Кл.слова: СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД Буров, И.М. Особенности подготовки к полилогическому общению в старших классах средней школы: методы и приёмы / И.М. Буров. - С.16-23. Кл.слова: ПОЛИЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ, ПОЛИЛОГ, АЛГОРИТМ РАБОТЫ Гармаза, И.В. Модель обогащения духовного опыта студента в условиях поликультурной образовательной среды колледжа / И.В. Гармаза. - С.23-30. Кл.слова: МОДЕЛЬ, СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБОГАЩЕНИЯ ДУХОВНОГО ОПЫТА Исаева, С.М. Современные литературные тенденции как фактор использования социокультурного подхода в обучении художественному переводу / С.М. Исаева. - С.30-33. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД Исаева, С.М. Выявление социокультурных осложнений при предпереводческом анализе художественного текста / С.М. Исаева. - С.33-40. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, ПРЕДТЕКСТОВЫЙ АНАЛИЗ, ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Коноплянский, Д.А. Педагогическая стратегия формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения и принципы её реализации / Д.А. Коноплянский. - С.40-46. Кл.слова: ВЫПУСКНИК, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МОДЕЛЬ Коноплянский, Д.А. Инновационные технологии реализации педагогической стратегии формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения / Д.А. Коноплянский. - С.46-52. Кл.слова: ВЫПУСКНИК, ИННОВАЦИИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Литвинов, А.В. Особенности обучения научно-техническому переводу студентов неязыковых вузов в свете современной образовательной политики Российской Федерации / А.В. Литвинов, О.Е. Чернова. - С.52-58. Кл.слова: МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД, ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ Таран, В.В. Интернет - как самосовершенствующаяся система (промежуточный этап на пути к искусственному интеллекту) / В.В. Таран. - С.58-66. Кл.слова: САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Гаирбеков, М.М. Методологические основы и сущность содержательных характеристик потребностей молодёжи / М.М. Гаирбеков. - С.67-71. Кл.слова: ПОТРЕБНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, АКТИВНОСТЬ Гараганов, А.В. Эмоциональные потребности и их значение в развитии личности / А.В. Гараганов. - С.71-78. Кл.слова: ПОТРЕБНОСТЬ, ЭМОЦИИ, ЛИЧНОСТЬ Никулочкина, В.Я. Особенности развития потенциала младшего школьника / В.Я. Никулочкина. - С.78-81. Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ОБРАЗОВАНИЕ Попов, В.В. Профессиональное выгорание в массовых профессиях - постановка проблемы / В.В. Попов. - С.82-89. Кл.слова: СИНДРОМ "ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ", СИНДРОМ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ", ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ИСТОЩЕНИЕ Самосват, О.И. Поиск социального одобрения как основной мотив коммуникативной активности подростков в социальных сетях / О.И. Самосват. - С.90-93. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ОДОБРЕНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Сорокоумова, Г.В. Развитие профессиональной личности будущего специалиста в процессе вузовской подготовки / Г.В. Сорокоумова. - С.94-98. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, КОМПОНЕНТЫ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА Токарев, А.А. Организация педагогических проблем деятельности образовательных комплексов в городе Москве / А.А. Токарев. - С.98-102. Кл.слова: ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЦЕЛОЕ, ИННОВАЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Каяшева, О.И. Субъективные ресурсы достижения профессиональной успешности у женщин / О.И. Каяшева, З.Г. Ханова. - С.102-105. Кл.слова: СУБЪЕКТИВНЫЕ РЕСУРСЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ ЖЕНЩИН Яковлева, А.А. Механизмы формирования потребности в самоактуализации у детей подросткового возраста: психолого-педагогический аспект / А.А. Яковлева. - С.106-109. Кл.слова: САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ, ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ Абрегова, Ф.М. Инновационная деятельность как основа развития учреждений высшего профессионального образования / Ф.М. Абрегова, И.А. Лозинская. - С.110-114. Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ Абрегова, Ф.М. Инновационный подход к регулированию человеческих ресурсов организации / Ф.М. Абрегова, К.Н. Вицелярова. - С.114-118. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД, ИННОВАЦИИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ Абрегова, Ф.М. Современная институциональная среда интеграционного процесса российских некоммерческих организаций в сфере высшего профессионального образования / Ф.М. Абрегова, И.А. Лозинская. - С.119-128. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС, НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Бузурная, И.В. Развитие инновационного предпринимательского потенциала промышленных предприятий в современных условиях / И.В. Бузурная. - С.128-134. Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Бузурная, И.В. Построение модели оценки предпринимательского потенциала промышленных предприятий для обеспечения конкурентоспособности / И.В. Бузурная, А.С. Егоров. - С.134-139. Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Булгаков, А.Л. Современные подходы к определению сущности и особенностям функционирования финансового рынка / А.Л. Булгаков, А.А. Ярощук. - С.139-143. Кл.слова: ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК, РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ, ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ Григорьев, Р.Д. Федерализм в правовом учении И.А. Ильина / Р.Д. Григорьев. - С.143-146. Кл.слова: ФЕДЕРАЦИЯ, ФЕДЕРАЛИЗМ, ПРАВОСОЗНАНИЕ Садовникова, Н.А. Оценка влияния политических рисков на рынок ценных бумаг РФ / Н.А. Садовникова, Е.С. Дарда, Л.А. Колесникова. - С.146-151. Кл.слова: ФОНДОВЫЙ РЫНОК, ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР, ИНДЕКС ММВБ Диденко, Д.В. Долгосрочная динамика показателей человеческого капитала на территории бывшего СССР / Д.В. Диденко. - С.151-167. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ОБРАЗОВАНИЕ, КНИЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ Хубулава, Н.М. Модель стратегического роста (МСР) на предприятиях в условиях экономических санкций Запада (версия-2) / Н.М. Хубулава. - С.167-173. Кл.слова: МОДЕЛИ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, МСР Хубулава, Н.М. Проблемы взаимоотношений США и России (в условиях экономических санкций Запада) / Н.М. Хубулава. - С.174-180. Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ ЗАПАДА, НАТО, СЕВЕРО-АТЛАНТИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС Аннотации и ключевые слова. - С.181-187. Summaries and key words. - С.188-193. Наши авторы. - С.194-195. Our authors. - С.196-197. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д814738518/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Пэн, Чуаньюн. Харбинская школа китаеведения России / Чуаньюн Пэн. - С.1-6 Кл.слова: ХАРБИН, РОССИЯ, КИТАЕВЕДЕНИЕ Друзяка, А.В. Проблемы осуществления региональной миграционной политики России на Дальнем Востоке / А.В. Друзяка : 13 Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, РОССИЯ, МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА Быкова, Г. В. Русские и эвенки Амурской области:приобретения и потери / Г. В. Быкова. - С.14-17 Кл.слова: АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, РУССКИЕ, ЭВЕНКИ Рябченко, Н. П. Новый взгляд на историю Советского Союза / Н. П. Рябченко. - С.18-22 Кл.слова: ИСТОРИЯ, СОВЕТСКИЙ СОЮЗ Цуй, Юй. Анализ разницы в китайском и русском коммуникативном поведении / Юй Цуй. - С.23-26 Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, КИТАЙСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, РУССКОЕ ПОВЕДЕНИЕ Каргина, Т.Д. Стилистические особенности трансфорсированных фразеологических единиц в языке прессы / Т.Д. Каргина. - С.27-34 Кл.слова: ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, ЯЗЫК ПРЕССЫ, СТИЛИСТИКА Ли, Лицюнь. Заглавие как "доминанта смысла" / Лицюнь Ли. - С.35-38 Кл.слова: ЗАГЛАВИЕ, СПЕЦИФИКА, СМЫСЛ Ван, Синьпин. Исследования и ответные меры проблем психологических качеств преподавателей иностранных языков высших учебных заведений в провинции Цзилинь / Синьпин Ван. - С.39-43 Кл.слова: ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА Лю, Лили. Субстантивированные причастия / Лили Лю. - С.44-45 Кл.слова: СУБСТАНТИВИРОВАННЫЕ ПРИЧАСТИЯ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПРЕПОДАВАНИЕ Цзун, ЧэнЦзюй. Овладение русским языком в виде практической деятельности / ЧэнЦзюй Цзун. - С.46-48 Кл.слова: РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ, ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Ван, Дунминь. Причины неуспеваемости студентов и пути ее преодоления / Дунминь Ван. - С.49-53 Кл.слова: СТУДЕНТ, НЕУСПЕВАЕМОСТЬ, ПРИЧИНЫ Барышникова, Т.И. К проблеме отбора текстов для развития коммуникативной компетентности студентов неязыковых специальностей / Т.И. Барышникова. - С.54-57 Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СТУДЕНТ, ОТБОР ТЕКСТА Воронина, Н.А. Тесты как средство контроля на занятиях по современному русскому языку с иностранными студентами / Н.А. Воронина. - С.58-60 Кл.слова: ТЕСТ, СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ Журавлева, Я.А. Как учить китайский язык / Я.А. Журавлева. - С.61-63 Кл.слова: КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ Крючкова, Л.Л. Диалог двух культур / Л.Л. Крючкова. - С.64-70 Кл.слова: КУЛЬТУРА, ЭТНОЛИНГВИСТИКА, ДИАЛОГ Кухаренко, О.Н. Об изменениях в подготовке учителей иностранного языка в контексте идей Болонского процесса / О.Н. Кухаренко. - С.71-74 Кл.слова: УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ПОДГОТОВКА, БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС Миланич, И.М. Алгоритм реализации учебно-методического комплекса по практике устной речи на основе учебника китайского языка "Мост" / И.М. Миланич. - С.75-79 Кл.слова: КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК, УСТНАЯ РЕЧЬ, ПРАКТИКА Кулиш, И.А. Преподавание курса "Введение в языкознание" китайским студентам - филологам, изучающим русский язык / И.А. Кулиш. - С.80-87 Кл.слова: РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ, ЯЗЫКОЗНАНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ Приступа, С.А. Методика работы по домашнему чтению на основе пособия для китайских студентов "Через чтение к постижению языка и культуры" / С.А. Приступа. - С.88-90 Кл.слова: РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ, ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ, МЕТОДИКА Сомова, Н.В. Работа с материалами средств массовой информации с использованием коммуникативно-личностного подхода / Н.В. Сомова. - С.91-95 Кл.слова: РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ, КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТЫЙ ПОДХОД, ВНЕ ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА Лапицкий, О.И. Ценностно-смысловые аспекты личности руководителя образовательного учреждения / О.И. Лапицкий. - С.96-101 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, РУКОВОДИТЕЛЬ, ЛИЧНОСТЬ Кирсанова, В.Ф. Результаты интродукции Momordica charantia L. образйов российской и китайской селекции в агроклиматических условиях юга Амурской области / В.Ф. Кирсанова. - С.102-104 Кл.слова: АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, АГРОКЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, СЕЛЕКЦИЯ Колесникова, Л. Г. Состав структура и закономерности обмена катионов жесткости на цеолитах Куликовского месторождения Амурской области / Л. Г. Колесникова. - С.105-113 Кл.слова: АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЦЕОЛИТЫ, КУЛИКОВСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ Бердоносова, В.Д. Закона полноты частей системы: методика применения / В.Д. Бердоносова. - С.114-118 Кл.слова: ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ СИСТЕМЫ, МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ, ЗАКОН Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |