Колесникова, А. Специфика устной речи, зрительно-пространственных и временных представлений у школьников с экспрессивной алалией / А. Колесникова> // Логопед. - 2006. - №1. - С. 37-43 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): моторная алалия -- ребенок -- экспрессивная алалия |
Колесникова, А. Образ врага периода холодной войны в советском игровом кино 1960 - 1970-х годов [Текст] / А. Колесникова> // Отечественная история. - 2007. - N 5. - С. 162-168
Рубрики: Киноискусство--политика Кл.слова (ненормированные): холодная война -- враг -- образ |
> Шифр: И-07/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Примерная программа по испанскому языку. - С.3-14 Положение о порядке проведения аттестации научно-педагогических работников. - С.15-19 Колесникова, А.А. Функциональная роль обратной связи в структуре речевой деятельности / А.А. Колесникова. - С.20-27 Соколова, Е.Е. Фреймовый подход к обучению иностранному языку / Е.Е. Соколова. - С.28-31 Максакова, С.П. Лингвострановедение в обучении иностранным языкам: приоритетная стратегия? / С.П. Максакова, О.Б. Мехеда. - С.32-36 Бабанина, С.В. Использование интерактивных информационных технологий при обучении французскому языку / С.В. Бабанина. - С.37-41 Макаревич, И.Г. Internet bewegt / И.Г. Макаревич. - С.42-45 Карташова, В.Н. Краеведение на уроках английского языка / В.Н. Карташова, Е.А. Исаев. - С.46-48 Биндюкова, М.В. Урок в X классе по теме "Crime and Punishment" / М.В. Биндюкова. - С.49-52 Чимитдоржина, Б.Б. Урок английского языка по теме "Менеджмент. Деловые качества менеджера" / Б.Б. Чимитдоржина. - С.53-56 Вдовина, Е.К. Психолого-педагогические исследования билингвального обучения в Финляндии / Е.К. Вдовина. - С.57-61 Бубнова, Г.И. Компетентностный подход: методические основы составления контрольно-измерительных материалов : окончание / Г.И. Бубнова. - С.62-65 Клейменова, Н.М. Использование активных приемов обучения на занятиях по французскому языку / Н.М. Клейменова. - С.66-69 Грибанова, К.И. Развитие коммуникативной компетенции учащихся на материале поэтических произведений / К.И. Грибанова. - С.70-72 Богатырева, М.А. О зарубежном опыте использования ИК-технологий на уроках иностранного языка / М.А. Богатырева. - С.73-78 Беляева, Е.И. Социально обусловленные антропонимы в современном английском языке / Е.И. Беляева. - С.79-84 Арефьев, А.Л. Изучение немецкого языка в России / А.Л. Арефьев. - С.93 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-14/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Новиков, Д. Социальные сети: вызовы педагогике / Д. Новиков. - С.2-4. Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества : история и современность. - С.5-14. Самохина, А. Опыт коллег из Канского ПУ №15 / А. Самохина. - С.18-20. Придатко, Л. Стимулирование учебной деятельности студентов / Л. Придатко. - С.21. Болдырева, Л. Система научно-исследовательской работы студентов / Л. Болдырева. - С.21-22. Торко, С. Модель организации работы цикловой комиссии / С. Торко, Л. Соломина. - С.22. Потапова, Ю. Социальное партнёрство медицинского отделения колледжа и ЛПУ / Ю. Потапова, О. Пахомова. - С.23. Черемушкина, И. Забота о здоровье студентов / И. Черемушкина. - С.23. Сморгунова, Н. Подготовка студентов к обучению учащихся со школьной дезадаптацией / Н. Сморгунова. - С.24. Касатикова, Н. Внедрение информационных технологий в образовательный процесс / Н. Касатикова. - С.24. Демьяненко, Р. Психологические аспекты здоровья молодых / Р. Демьяненко. - С.25. Раевская, В. Формирование творческих способностей у будущих зубных техников / В. Раевская, Н. Частиёва, А. Колесникова. - С.26. Никитина, Т. Ценностно-мотивационная сфера студентов в контексте профессионального самоопределения / Т. Никитина. - С.26-28. Семакова, В. Опережающая подготовка по физике студента ссуза / В. Семакова. - С.28-29. Паршутина, Л. Роль учебно-исследовательской деятельности в изучении естественных наук / Л. Паршутина, П. Самойленко. - С.30-31. Как понимать себя и людей. Авторитет делового человека : лекции профессора Станкина. - С.31-36. Калинина, Н. Быть светлым лучом для других / Н. Калинина. - С.36-37. На вопросы читателей отвечают юристы. - С.37-40. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 175.60, р. Кулагина, Е. В. Воспроизводство научных и научно-педагогических кадров в России: перспективы модернизации / Е. В. Кулагина. - С.4-22 Зыкина, С. В. Нормативное финансирование: эффективно ли оно в проф-образовании? / С. В. Зыкина. - С.23-33 Карпова, Д. П. Использование операционного анализа в управлении затратами негосударственной образовательной организации / Д. П. Карпова, А. В. Колесникова. - С.34-45 Лозицкая, О. И. Анализ международной практики финансирование дошкольного образования / О. И. Лозицкая. - С.46-58 Березовский, В. А. Использование балансового метода для расчета потребности общественного производства в специалистах с высшим образованием / В. А. Березовский, А. В. Лукьянова, Т. Ю. Семенова. - С.59-77 Суровицкая, Г. В. Концепция инновационного управления университетами / Г. В. Суровицкая. - С.78-89 Нестеренко, К. М. Условия достижения менеджером успеха при помощи управленческого общения / К. М. Нестеренко. - С.90-95 Самохина, Е. А. Высшая школа США и РФ: сравнительный анализ / Е. А. Самохина. - С.96-103 Гулева, М. А. Программа "Закрытие и слияние школ" в КНР: проблемы и перспективы / М. А. Гулева. - С.104-110 Мизюркина, Л. А. Организационно-экономические и правовые условия безопасности предпринимательской деятельности / Л. А. Мизюркина. - С.111-125 Артемьев, Н. В. Малое предпринимательство и его роль в экономике России / Н. В. Артемьев. - С.126-135 Сведения об авторах. - С.136 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-20/2013/4 Журнал 2013г. N 4 Сафронова, Е.Ю. Отказ от правовой защиты героев-жертв в романе Ф.М. Достоевского "Униженные и оскорблённые" как социальный архетип / Е.Ю. Сафронова. - С.7-17. Алексеев, П.В. Русский романтический ориентализм: принципы и проблемы исследования / П.В. Алексеев. - С.18-26. Куляпин, А.И. Миф о настоящем человеке в творчестве В.М. Шукшина / А.И. Куляпин. - С.26-34. Викторова, Е.Ю. Роль количественного подхода в изучении функционирования дискурсивных слов / Е.Ю. Викторова. - С.34-46. Дускаева, Л.Р. Особенности рассуждения в русской юрисдикционной речи / Л.Р. Дускаева. - С.46-56. Мартьянова, Н.А. "Символическое" цветообозначений в русской лингвокультуре / Н.А. Мартьянова. - С.56-67. Федяева, Е.В. К вопросу об образных конституентах множественности / Е.В. Федяева. - С.67-77. Сосунова, Г.А. Формирование профессиональной таможенной терминологии во французском языке в историческом аспекте / Г.А. Сосунова. - С.77-89. Чеснялис, П.А. Субъект и сверх - субъект в книге Михаила Зенкевича "Дикая порфира" / П.А. Чеснялис. - С.90-98. Кулаковская, Е.И. Музыкальная онтопоэтика повести Б. Евсеева "Черногор" / Е.И. Кулаковская. - С.98-104. Колесникова, А.Ю. Архитектоника художественного мира в поэзиях Олеся Лупия / А.Ю. Колесникова. - С.104-111. Носкова, О.А. Лингвокогнитивный стиль журналиста : от механизмов обработки информации к языковой картине мира / О.А. Носкова. - С.112-119. Чжан, Сюеин. Исследование семантических особенностей фразеологизмов с компонентами-соматизмами / Сюеин Чжан. - С.119-126. Разливинская, Н.А. Когнитивно-фреймовая модель интерсемиотического перевода (на материале кинотекстов Р. Кастеллани, Ф. Дзеффирелли, Э. Ракова, Б. Лурмана пьесы "Ромео и Джульетта" У. Шекспира) / Н.А. Разливинская. - С.126-132. Салихова, Л.Э. Особенности восприятия и произношения звуков русской речи, отсутвующих в родном языке учащихся начальных классов лезгинской школы / Л.Э. Салихова. - С.133-139. Куляпин, А.И. Филология и коммуникативные науки во встречном движении : от Бахтина до наших дней / А.И. Куляпин, А.А. Чувакин. - С.140-155. Добричев, С.А. О прагматических факторах в семантико-синтаксической категории конверсности / С.А. Добричев. - С.155-164. Кожанов, Д.А. Язык науки в механизмах создания смыслов в художественном тексте / Д.А. Кожанов. - С.165-170. Рогозина, И.В. Концепт "Интернет" в американском и русском языковом сознании / И.В. Рогозина. - С.170-180. Родионова, С.Е. Самостоятельная работа студентов-филологов при компетентностном подходе : особенности использования инновационных образовательных технологий / С.Е. Родионова, А.Е. Родионова, Т.В. Григорьева. - С.181-189. Габдуллина, В.И. Вторая встреча российских и казахстанских учёных-славистов / В.И. Габдуллина. - С.190-192. Маслова, А.Ю. Грамматика и стилистика современного русского языка в синхронии и диахронии : очерки / Отв. редакторы С.В. Вяткина, Д.В. Руднев. СПб: Филологический факультет СПбГУ, 2012. 504 с. / А.Ю. Маслова. - С.193-198. Резюме. - С.199-217. Наши авторы. - С.218-221. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-17/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 553.41, р. Сафонова, В.В. Полезные уроки общеевропейской международной интеграции и профессионального межкультурного общения в условиях исследовательской кооперации / В.В. Сафонова. - С.9-22. Кл.слова: СОВЕТ ЕВРОПЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ Павловская, А.В. Гастрософия: наука о еде. К постановке проблемы. Часть 1 / А.В. Павловская. - С.23-38. Кл.слова: ИСТОРИЯ, ПИЩА, КУЛЬТУРА Жбанкова, Е.В. Традиции русского быта (общественная жизнь и танцевальная культура). Программа спецкурса / Е.В. Жбанкова. - С.39-49. Кл.слова: РУССКИЙ БЫТ, ИСТОРИКО-БЫТОВОЙ ТАНЕЦ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР Вишнякова, О.Д. Языковой знак в референциальном поле культурной памяти социума / О.Д. Вишнякова. - С.50-66. Кл.слова: ЯЗЫКОВОЙ ЗНАК, КУЛЬТУРНАЯ ПАМЯТЬ, РЕФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ПОЛЕ Калуцков, В.Н. Литературная география как научный предмет и как учебная дисциплина / В.Н. Калуцков. - С.67-79. Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ МЕСТО, ЛИТЕРАТУРНО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЛИТЕРАТУРНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Едличко, А.И. Язык Третьего рейха и тенденции его проявления в современном немецком протестном дискурсе / А.И. Едличко. - С.80-92. Кл.слова: ЯЗЫК ТРЕТЬЕГО РЕЙХА (ЯЗЫК НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМА), ПРОТЕСТНЫЙ ДИСКУРС, ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ Моисеева, Д.П. "Переживаемое пространство" в паремиях Валле-д`Аосты (на франкопровансальском материале) / Д.П. Моисеева. - С.93-100. Смирнова, В.Е. Социокультурный аспект ключевых слов в представлениях французов о русском доме / В.Е. Смирнова. - С.101-107. Кл.слова: ЖИЛОЙ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СВИДЕТЕЛЬСТВА ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ Кучерявых, В.С. Актуальный образ Испании в программах политических партий PP и PSOE: языковые характеристики концепта "ESPANA" / В.С. Кучерявых. - С.108-115. Кл.слова: КОНЦЕПТ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА Жданова, Н.А. Русско-китайский пиджин Забайкалья в коммуникативном аспекте / Н.А. Жданова. - С.116-123. Кл.слова: РУССКО-КИТАЙСКИЙ ПИДЖИН, РЫНОЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРИЁМЫ Комков, О.А. Imago Hominis: Концепция человека в истории европейской культуры. Часть 2: Антропография Библии / О.А. Комков. - С.124-137. Кл.слова: ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ, ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ, БИБЛЕЙСКАЯ ГЕРМЕНЕВТИКА Колесникова, А.Н. Воспитание толерантности к акцентам иностранной речи на уроках фонетики в языковом вузе / А.Н. Колесникова, А.А. Коренев. - С.138-146. Кл.слова: ФОНЕТИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ ФОНЕТИКИ, МЕДИАЦИЯ Панькина, Ю.А. К вопросу о преломлении элокутивной организации драматургического текста в процессе перевода / Ю.А. Панькина. - С.147-155. Кл.слова: СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ЭЛОКУТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЭЛОКУТИВНЫЕ СРЕДСТВА Шабалова, И.О. "Вставай, пророк, смотри и слушай", или Пушкин во Франции / И.О. Шабалова. - С.156-163. Кл.слова: ПУШКИН, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЭТ, ЛИТЕРАТУРНЫЙ СИМВОЛ Хрусталева, К.А. Природа в шекспировских сонетах / К.А. Хрусталева. - С.164-172. Кл.слова: СОНЕТЫ У. ШЕКСПИРА, ПРИРОДА В СОНЕТАХ ШЕКСПИРА, ЗВУКОПИСЬ Яковлева, Е.Б. О Ломоносовских чтениях - 2015 на факультете иностранных языков и регионоведения / Е.Б. Яковлева. - С.173-175. Робустова, В.В. Международная междисциплинарная научно-практическая конференция "Язык. Культура. Перевод. Коммуникация" / В.В. Робустова. - С.176-177. Галина Георгиевна Молчанова. - С.178-180. Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале "Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация" в 2015 г. - С.181-184. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2017/7 Журнал 2017г. N 7 . - 397.51, р. Мильруд, Р.П. Коммуникативная компетенция: владение языком или готовность к иноязычному общению / Р.П. Мильруд, И.Р. Максимова. - С.2-11. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, КОММУНИКАТИВНАЯ УСТАНОВКА Меркиш, А.Б. Культурно-критический анализ актуальных иноязычных источников информации в преподавании иностранного языка / А.Б. Меркиш, Н.Е. Меркиш. - С.11-17. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, КУЛЬТУРНО-КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, АЛГОРИТМ АНАЛИЗА МЕДИАТЕКСТА Перминова, Г.В. Урок по теме "Wie konen wir nachhaltig leben?" / Г.В. Перминова. - С.18-23. Кл.слова: МИНИ-ПРОЕКТЫ, ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, РЕСУРСО- И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ Колесникова, А.Н. Видеопроект как мультимедийный продукт для развития устнопроизносительных навыков и устно-речевых умений / А.Н. Колесникова. - С.24-28. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ФОНЕТИКЕ, ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА, ВИДЕОПРОЕКТ Чигашева, М.А. Regionale Feste im deutschsprachigen Ram / М.А. Чигашева. - С.29-31. Кл.слова: НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ, СТРАНОВЕДЕНИЕ, КУЛЬТУРА Марина, О.А. Роль коммуникативной мобильности в успешной сдаче международного экзамена Cambridge BEC / О.А. Марина, О.В. Смирнова. - С.32-38. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ИЗМЕРЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ МОБИЛЬНОСТИ, КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ (МЕТОДЫ) Доржиева, Г.С. Проектная методика на занятиях по краеведению / Г.С. Доржиева. - С.39-45. Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, КРАЕВЕДЕНИЕ Добромыслова, Т.П. Роль чтения иноязычных научно-популярных текстов в социализации обучающихся / Т.П. Добромыслова. - С.45-48. Кл.слова: НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ТЕКСТ, ПОИСКОВОЕ / ПРОСМОТРОВОЕ ЧТЕНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ Гудина, О.В. Die von der Nazivergangenheit gepragten Worter in der Pegida- und AFD - Politiker / О.В. Гудина. - С.49-52. Кл.слова: PEGIDA, DIE AFD, DAS VOLK Жукова, Н.В. Дидактические принципы современного учебника "Французский язык для юристов" / Н.В. Жукова. - С.53-60. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ, УЧЕБНИК ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ш-04/2021/2 Журнал 2021г. N 2 . - 5080.71, р. Михайлова, Е.А. Модель урока технологии с использованием практики в дистанционном обучении / Е.А. Михайлова. - С.3-8 Жукова, И.А. Региональный этап XXI Всероссийской олимпиады школьников по технологии. Анализ ошибок в моделировании одежды и рекомендации по составлению заданий / И.А. Жукова. - С.9-17 Хотунцев, Ю.Л. Технологическое образование школьников за рубежом: Китайская Народная Республика, Республика Корея / Ю.Л. Хотунцев. - С.18-21 Красноруцкая, Н.Г. / Н.Г. Красноруцкая [и др.]. - С.22-27 Другие авторы: Балдаев, Б.С., , Мир животных Калмыкии в проектной деятельности школьников по технологии Базанова, Т.А. Методы и приемы для развития творческих способностей обучающихся в проектной деятельности / Т.А. Базанова. - С.28-34 Виктор Львович Кирпичёв. - С.35-37 Савельев, А.А. Проект "Система автополива" / А.А. Савельев. - С.38-40 Демянчук, Н.Н. Школьный проект по решению проблемы сбора и утилизации бытового мусора в своем регионе / Н.Н. Демянчук, Е.Н. Кузнецова. - С.41-47 Окольнов, И.Ф. Проект "Мотоблок-земледелец" / И.Ф. Окольнов, Н.Н. Зотеева. - С.48-49 Лазарев, Б.А. Опыт применением STEM-подхода на занятиях спортивной робототехникой с младшими школьниками / Б.А. Лазарев, А.И. Колесникова. - С.54-62 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.5 (1) |