Колесников, В. Реформы и контрреформы либерализма в России / В. Колесников, Ю. Круглов, Е. Олесеюк> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №1. - С. 224-234 Кл.слова (ненормированные): либерализм -- либеральная мысль -- реформы -- контрреформы Доп.точки доступа: Колесников, В.И.; Круглов, Ю.Г.; Олесеюк, Е.В. |
> Шифр: П-29/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Колесников, В. Стандартизация опросника детского поведения Ш. Эйберг / В. Колесников, В. Мёрк. - С.5-20. Пергаменщик, Л. О создании надежного инструмента измерения одиночества / Л. Пергаменщик, Н. Лепешинский. - С.21-34. Хван, А. Опыт стандартизации опросника измерения агрессивных и враждебных реакций А. Басса и А. Дарки / А. Хван, Ю. ЗайцевЮ. Кузнецова. - С.35-58. Ромек, В. Тест уверенности в себе / В. Ромек. - С.59-82. Щебельников, И. Способ оценки субъектного состояния человека / И. Щебельников. - С.83-100. Иванова, Е. Возможности методики "Словарь эмоций" для диагностики и развития эмоциональной сферы / Е. Иванова. - С.101-112. Алешина, Ю. Использование методики "Список личностных черт" для исследования взаимоотношений школьников / Ю. Алешина, А. Коноводова. - С.113-122. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 60 Колесников, В.. Стандартизация опросника детского поведения Ш. Эйберг / В. Колесников, В. Мёрк> // Психологическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 5-20. Рубрики: Психология поведения Кл.слова (ненормированные): поведение -- нарушение поведения -- стандартизация -- опросник -- ECBI Доп.точки доступа: Мёрк, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-03/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Данилов-Данильян, В. Траектория экологической мысли на пути к современному пониманию биосферы / В. Данилов-Данильян, И. Рейф. - С.2-18. Карманное перо. - С.18. Корзинов, Н. Чернильная революция / Н. Корзинов. - С.19-22. Рожнов, В. Узники Красной книги / В. Рожнов. - С.23-28. Смирнов, С. Лазерный луч - сварщик шедевров / С. Смирнов. - С.29-31. Горелик, Г. "Лидочка Гинзбург" и другие термоядерные идеи / Г. Горелик. - С.32-37. Попов, Г. О коррупции в постиндустриальном обществе / Г. Попов. - С.42-50. Короткова, З. Банкноты рассказывают / З. Короткова. - С.57-59. Гик, Е. Паралимпийские игры / Е. Гик, Е. Гупало. - С.60-65. Безелянский, Ю. Отец русского марксизма / Ю. Безелянский. - С.67-75. Кунцкамера. - С.74, 106, 137. Манукян, А. Доминиканский янтарь - окно в прошлое Земли / А. Манукян, В. Вайшат. - С.76-80. Карпушина, Н. Задачи от Гулливера, или геометрия подобная в романах Джонатана Свиста / Н. Карпушина. - С.81-84. Сафонова, Ю. Родственники Знайки : беседы о языке / Ю. Сафонова. - С.85. Алексеев, А. Непобедимый полководец / А. Алексеев. - С.86-91. Кл.слова: СУВОРОВ А.В. Каабак, Л. Реликтовая бабочка Приморья / Л. Каабак. - С.92-96. Кудрявцева, Е. Любовь с первого взгляда / Е. Кудрявцева. - С.98-99. Кл.слова: СПАРТА, ЕЛЕНА Поляков, В. Шеф-повар / В. Поляков. - С.100. Кл.слова: ФАРШИРОВАННЫЙ ПЕРЕЦ Колесников, В. Русские автосезоны / В. Колесников, Н. Корзинов. - С.104-108. Главные подвижники автомобилизма в России. - С.108-109. Ркуденко, Б. Торнадо : фантастика / Б. Ркуденко. - С.113-123. Гик, Е. Прямолинейная ладья : шахматы / Е. Гик. - С.124-127 Дадыкин, В. "Царский овощ" в вашем саду / В. Дадыкин. - С.128-130. Кл.слова: СПАРЖА Перепилицын, А. Жизнь в заброшенных каменоломнях / А. Перепилицын. - С.132-134. Кл.слова: ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ Мойнов, С. Тигры рыжие и белые / С. Мойнов. - С.140-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: С-12/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Гребениченко, С.Ф. Центральная Азия и геостратегия России / С.Ф. Гребениченко, С.Ж. Токтамысов. - С.3-27 Кара-Мурза, С.Г. Изъяны методологии: миф об экономическом кризисе в СССР / С.Г. Кара-Мурза. - С.28-39 Урсул, А.Д. Глобально-эволюционный подход к перспективам образования / А.Д. Урсул, Т.А. Урсул. - С.40-55 Олесеюк, Е.В. Парад юбилеев в высшей школе России / Е.В. Олесеюк, В.И. Колесников, В.С. Гаврилов. - С.56-67 Яковлев, А.И. Диалектика материального и духовного / А.И. Яковлев. - С.68-84 Щеглов, И.А. Проблемы отечественных разработок политической социализации / И.А. Щеглов. - С.85-93 Дудко, В.А. Критерии конструктивного развития личности / В.А. Дудко. - С.94-101 Козлов, Н.И. Учет особенностей женской психологии и женского мировосприятия в современном образовательном процессе / Н.И. Козлов. - С.102-107 Шестова, Т.Л. Глобальный кризис как категория социально-гуманитарного знания / Т.Л. Шестова. - С.108-115 Золотовская, Л.А. Изучение психолого-педагогической компетентности преподавателей Военно-технического университета / Л.А. Золотовская. - С.116-123 Аракелян, О.В. Этнологическая компетенция учащегося и этнопсихологическая компетенция учителя / О.В. Аракелян. - С.124-131 Девятова, С.В. Возникновение первых академий наук в Европе / С.В. Девятова, В.И. Купцов. - С.132-150 Новиков, В.Г. Трудовой потенциал сельских территорий России: динамика и эволюция воспроизводственных тенденций / В.Г. Новиков. - С.151-161 Долинина, И.Г. Сознание и поведение молодежи в контексте гражданской политической культуры / И.Г. Долинина. - С.162-170 Литвинов, С.М. Местное самоуправление в противодействии экстремизму в молодежной среде / С.М. Литвинов. - С.171-179 Сперанский, В.И. Умение самоорганизовываться, самоменеджмент / В.И. Сперанский. - С.180-219 Дашичев, В.И. Социализм и капитализм в судьбах России / В.И. Дашичев. - С.189-219 Киселева, Т.С. Исторические предпосылки развития неолиберализма / Т.С. Киселева, В.И. Ковалев. - С.220-230 Алехина, Е.В. Философия хозяйства и идея христианского социализма С.Н. Булгакова / Е.В. Алехина. - С.231-242 Тарасенко, В.В. Теоретико-методологический анализ эволюции субъекта социального управления / В.В. Тарасенко. - С.243-254 Михайленок, О.М. Самоопределение наций в составе Федерации: политический аспект / О.М. Михайленок, И.В. Мельникова. - С.255-269 Сытин, С.В. Российская бюрократия как архитектор социально-политического ландшафта / С.В. Сытин. - С.270-284 Юхвид, А.В. Виртуология и виртуальная проблематика: современные концептуальные подходы / А.В. Юхвид. - С.285-293 Яковлев, А.Ю. Этнос и политика в Индии / А.Ю. Яковлев. - С.294-307 Дождиков, А.В. Политический менеджмент И.В. Сталина: репрессии как радикальное средство ротации управленческих кадров / А.В. Дождиков. - С.308-322 Иглицкая, Е.А. Политика государства на рынке труда - важнейшее направление модернизации экономики России / Е.А. Иглицкая. - С.323-329 Черныш, А.М. Иван Киреевский о свойствах и качествах русского народа / А.М. Черныш. - С.330-334 Баженова, О.С. Этническая идентичность в контексте социально-экономического развития / О.С. Баженова. - С.335-341 Караваева, Ю.И. Механизмы социально-управленческого решения проблем семьи / Ю.И. Караваева. - С.342-349 Закиров, Р.Р. О престиже военной службы по контракту глазами молодежи / Р.Р. Закиров. - С.350-355 Поляков, А.В. Особенности политического процесса на Северном Кавказе / А.В. Поляков. - С.356-364 Щепетов, К.П. К вопросу об объединении Германии / К.П. Щепетов, Н.А. Подчуфарова. - С.365 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2015/9 Журнал 2015г. N 9 . - 453.97, р. Поздравления Д.В. Ливанова, В.А. Садовничевого, Г.И. Меркуловой, В.А. Зернова. - С.2-3. Шарипов, Ф.В. Формирование технической культуры будущих российских офицеров / Ф.В. Шарипов. - С.4-9. Счастье выучить русский язык. Теперь и в Интернете. - С.10-12. Фролова, С.В. Роль метапредметных компетенций в высшем образовании / С.В. Фролова. - С.13-16. Васильева, Т.В. Формирование стохастической компетентности студентов специальности "Медицинская биохимия" в Дальневосточном федеральном университете / Т.В. Васильева, И.Л. Елисеенко. - С.17-22. Наконец-то создано ФУМО! А мы-то думали: чего же нам ещё не хватает?. - С.23. Столбова, И.Д. Инновационные подходы в обучении: по страницам интернет-конференций / И.Д. Столбова [и др.]. - С.24-29. Другие авторы: Александрова, Е.П., Столбов, О.В., Кочурова, Л.В. Волох, О.В. Региональный профессионально-педагогический кластер: возможности сетевого взаимодействия / О.В. Волох, Н.В. Чекалева. - С.30-35. Карманов, В.В. Систематизация научно-практической деятельности на основе интеграции образования, науки и производства / В.В. Карманов, С.В. Карманова, М.М. Радкевич. - С.36-43. Колесников, В.А. Инновационность современного образования: в чём она проявляется? / В.А. Колесников, Н.С. Коноплёв. - С.44-49. Маджуга, А.Г. Фрактальная педагогика / А.Г. Маджуга, И.А. Синицина, В.А. Мельников. - С.50-55. Киселев, А.Ф. С.Л. Франк о смысле жизни. Статья первая / А.Ф. Киселев. - С.56-60. Кравцов, В.В. Создание среды для подготовки магистрантов психолого-педагогического направления к профессиональной деятельности в информационном обществе / В.В. Кравцов, Н.Н. Савельева, Т.В. Черных. - С.61-66. Озерова, О.В. Адаптация образовательного процесса к условиям производства / О.В. Озерова. - С.67-69. Яковлева, Ю.В. Педагогическая практика как средство развития эмоциональной устойчивости студентов / Ю.В. Яковлева. - С.70-74. Белоконева, Е.В. К вопросу о понятии "духовность" в сфере высшего профессионального образования / Е.В. Белоконева, Д.А. Бешенец. - С.75-79. Пеккер, П.Л. Современное состояние дистанционной формы обучения в России (на английском языке) / П.Л. Пеккер. - С.80-82. Долинина, Е.Г. Безопасность жизнедеятельности: состояние образовательной среды, формирующей профессиональную культуру обучающихся / Е.Г. Долинина, О.В. Кушнарёва. - С.83-85. Скамьянова, Т.Ю. Адаптационное педагогическое взаимодействие / Т.Ю. Скамьянова. - С.86-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2017/5 Журнал 2017г. N 5 . - 503.77, р. Лубков, А.В. В.И. Вернадский, МВЖК и развитие высшей школы в России / А.В. Лубков, В.П. Дронов. - С.10-21. Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МИРА, НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, МЫСЛИТЕЛЬ-ЭНЦИКЛОПЕДИСТ Каракозов, С.Д. Петр Новиков - выдающийся математик в выдающемся университете / С.Д. Каракозов, С.А. Поликарпов. - С.22-26. Кл.слова: П.С. НОВИКОВ, МАТЕМАТИКА, МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Болотова, . Первый московский период жизни Николая Дмитриевича Зелинского / Болотова. - С.27-33. Кл.слова: НИКОЛАЙ ДМИТРИЕВИЧ ЗЕЛИНСКИЙ, МОСКОВСКИЕ ВЫСШИЕ ЖЕНСКИЕ КУРСЫ, МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Голдберг, Э.А. Давай создадим человека: пять когнитивных революций / Э.А. Голдберг [и др.]. - С.34-43. Другие авторы: Гоншорек, С.Н., Лекторский, В.А., Меськов, В.С., Сабанина, Н.Р. Кл.слова: КОГНИТИВИСТИКА, ПЯТЬ КОГНИТИВНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ, КУЛЬТУРА Мосалов, А.А. Николай Константинович Кольцов и становление биологического образования в МВЖК - МГПИ - МПГУ / А.А. Мосалов, И.А. Жигарев, С.К. Пятунина. - С.44-54. Кл.слова: Н.К. КОЛЬЦОВ, БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БИОЛОГИЯ Новичков, В.Б. П.И. Новгородцев: философско-дидактическое и архетипическое наследие / В.Б. Новичков. - С.55-60. Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИДЕАЛ, АРХЕТИПИЧНОСТЬ, ДИДАКТИЧНОСТЬ Трубина, Л.А. Эпоха Герье / Л.А. Трубина, Е.Ю. Лазарева. - С.61-68. Кл.слова: В.И. ГЕРЬЕ, ВЫСШЕЕ ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Денисова, Н.С. Левон Сергеевич Атанасян / Н.С. Денисова, С.Л. Атанасян. - С.69-75. Кл.слова: АТАНАСЯН ЛЕВОН СЕРГЕЕВИЧ, ГЕОМЕТРИЯ, ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ ПО ГЕОМЕТРИИ Белова, Н.А. Методика проектно-исследовательской деятельности школьников как содержательный компонент вузовской педагогической подготовки бакалавров / Н.А. Белова, Л.В. Кирдянова. - С.76-80. Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАДАЧА, МЕТОДИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Корешков, В.В. Воспитательный аспект единства и взаимодействия содержания и формы в искусстве / В.В. Корешков. - С.81-86. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ, СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА В ИСКУССТВЕ, ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА Литвиненко, Ю.А. Подготовка учащихся-музыкантов к публичным выступлениям: возрастной аспект / Ю.А. Литвиненко, О.П. Радынова, А.Б. Печерская. - С.87-94. Кл.слова: УЧАЩИЕСЯ-МУЗЫКАНТЫ, ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ, СЦЕНИЧЕСКОЕ ВОЛНЕНИЕ Лян, Цзин. Мотивирующая роль интерактивных заданий в процессе преподавания русского языка как иностранного студентам из Китая / Цзин Лян, Л.В. Трегубова, Т.А. Болдова. - С.95-99. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ, СЕТЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ Хозяшева, Л.С. Детерминанты творческой работы с гобеленом как основа педагогического воздействия / Л.С. Хозяшева. - С.100-107. Кл.слова: ДЕТЕРМИНАНТЫ, ФАКТОРЫ, ПРИНЦИПЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ Фролова, Е.В. К вопросу о систематизации профессиональных ценностных ориентаций студентов вуза / Е.В. Фролова. - С.108-111. Кл.слова: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, БУДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ Живодрова, Т.А. Английский детский фольклор как компонент современных УМК по английскому языку / Т.А. Живодрова. - С.112-118. Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АНГЛИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР, МАЛЫЕ ФОЛЬКЛОРНЫЕ ФОРМЫ Малин, А.Г. Внеурочная активность как ресурс раннего обучения химии / А.Г. Малин, Т.А. Боровских, Г.М. Чернобельская. - С.119-124. Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ХИМИИ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ Иргашева, Т.Г. Развитие языковой личности в современной полиэтнической школе / Т.Г. Иргашева. - С.125-130. Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА, СТРУКТУРА ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА, УЧЁТ УСЛОВИЙ ЯЗЫКОВОГО ПРОСТРАНСТВА Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога на уроках литературы / Е.Л. Мельникова, Т.Н. Степанец. - С.131-138. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА, ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ (ПОБУЖДАЮЩИЙ ДИАЛОГ, ПОДВОДЯЩИЙ ДИАЛОГ), ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Дмитриева, Д.А. Коммуникативно-речевая деятельность как средство обучения русскому языку в сфере профессионального общения (опыт организации занятий в группе с поликультурным составом учащихся) / Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева. - С.139-142. Кл.слова: ЯЗЫК СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯЗЫКА, КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Лыкова, И.А. Модернизация дополнительного образования: от принципа вариативности к поддержке индивидуальности / И.А. Лыкова, И.А. Синицина. - С.143-151. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФУНКЦИИ, ВАРИАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Первушина, М.О. Методические аспекты электронного лабораторного практикума по физике в области профессионального образования / М.О. Первушина, И.А. Небаев. - С.152-157. Кл.слова: ЛАБОРАТОРНАЯ ПРОГРАММНАЯ УСТАНОВКА, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Антипушина, Ж.А. "Приспособленность организмов к среде обитания" - урок биологии в музее / Ж.А. Антипушина. - С.158-165. Кл.слова: СТАРШАЯ ШКОЛА, ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ ОРГАНИЗМОВ Парфенова, О.Ю. Использование приёма инсценирования в произведениях эпического рода на уроках литературного чтения / О.Ю. Парфенова. - С.166-172. Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ИНСЦЕНИРОВКА Козлов, В.И. Нравственное воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства / В.И. Козлов. - С.173-179. Кл.слова: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ Корнеева, М.А. Формирование духовно-нравственной культуры детей старшего дошкольного возраста на примере народной текстильной куклы / М.А. Корнеева. - С.180-186. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА, НАРОДНАЯ ТЕКСТИЛЬНАЯ КУКЛА, НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА Колесников, В.Н. Принципы организации занятий по художественному слову / В.Н. Колесников. - С.187-193. Кл.слова: СМЫСЛОВОЙ И ОБРАЗНЫЙ РЯД, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ Мамченко, А.А. Онтодидактические опыты: методологическое обеспечение новой дидактики? / А.А. Мамченко. - С.194-201. Кл.слова: ОНТОДИДАКТИКА, А.А. ЛЯПУНОВ, ДИДАКТИКА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ Рыбушкина, Л.Б. Метод проектов как средство развития исследовательской деятельности младшего школьника / Л.Б. Рыбушкина. - С.202-206. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Пошехонов, И.С. Логико-математический базис как основа классификации расчетных задач в школьном курсе химии / И.С. Пошехонов. - С.207-212. Кл.слова: РАСЧЁТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ, КЛАССИФИКАЦИИ ЗАДАЧ, ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЗАДАЧ Захаренкова, Е.И. Музыкальное исполнительство как атрибутивный компонент фортепианной педагогики / Е.И. Захаренкова, А.П. Юдин. - С.213-217. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО, ФОРТЕПИАННАЯ ПЕДАГОГИКА, КОНЦЕРТНОЕ И УЧЕБНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО Мякинина, С.Б. Реализация концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации / С.Б. Мякинина. - С.218-226. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, КОНЦЕПЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ВАРИАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Симонова, М.М. Психолого-педагогические проблемы в организации экскурсионной деятельности / М.М. Симонова. - С.227-230. Кл.слова: ЭКСКУРСОВЕДЕНИЕ, ЭКСКУРСИЯ, ЭКСКУРСИОННАЯ ГРУППА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |