Колесников, А. К вопросу о реализации прикладной направленности обучения в элективных курсах филологического профиля / А. Колесников> // Иностранные языки в школе. - 2006. - №2. - С. 11-15 Кл.слова (ненормированные): элективный курс -- профильное обучение -- филологический профиль |
> Шифр: Р-17/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Продвижение недвижимости. - С.12-18. Александров, Д. 12 способов повышения эффективности рекламы жилой недвижимости / Д. Александров. - С.19-25. Данилова, В. Маркетинг в строительном бизнесе : быть как все или лучше? Вот в чем вопрос! / В. Данилова. - С.26-28. Белова, Е. Нейминг в сегменте недвижимости / Е. Белова. - С.29-33. Золин, Д. Маркетинг в работе управляющей компании. Как заработать на рекламе? / Д. Золин. - С.34-38. Крылов, А. Анализ продвижения конкурентов в СМИ. Часть 2. Виды рекламных стратегий банков / А. Крылов, Д. Винокуров. - С.39-50. Кузнецов, П. Образы в коммерческой рекламе : за и против / П. Кузнецов. - С.51-58. Казарьян, К. Видео в контексте / К. Казарьян. - С.59-62. "Дружеский" опрос : каковы источники ваших знаний, информации и вдохновения? Часть 2. - С.63-69. Коноплицкий, П. Успешный продукт - продукт, ориентированный на пользователя / П. Коноплицкий. - С.70-78. Колесников, А. 10 самых распространенных ошибок в представлении цифр на слайдах / А. Колесников. - С.79-84. Человек в ожидании мотивации. - С.85-93. Ульяшова, Е. Продвижение В2В-решений : дело техники / Е. Ульяшова. - С.94-97. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Гальскова, Н. Д. Еще раз о лингводидактике / Н. Д. Гальскова. - С.2-11. Сысоев, П. В. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев. - С.12-15. Романовская, О. Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе / О. Е. Романовская. - С.16-22. Шкуренкова, Л. В. Здоровьесберегающие технологии : здоровье учителя / Л. В. Шкуренкова. - С.23-27. Тамбулатова, Т. К. Использование творческих заданий при обучении иностранному языку / Т. К. Тамбулатова. - С.28-30. Керашева, Ф. К. Мультимедийный урок по теме "Eine Reise nach Karlsruhe" / Ф. К. Керашева. - С.31-34. Стрельникова, О. А. Работа методобъединения учителей иностранных языков школы № 1252 имени Сервантеса / О. А. Стрельникова. - С.35-38. Шошина, М. Ю. Формирование познавательных мотивов на уроках иностранного языка / М. Ю. Шошина. - С.39-45. Павлова, Е. А. Games for Getting Acquainted (Игры, обеспечивающие знакомство учителя с новым классом / группой) / Е. А. Павлова. - С.46-49. Колесников, А. А. Как обучать созданию публицистических текстов в X-XI классах филологического профиля (немецкий язык) / А. А. Колесников. - С.50-60. Ширяева, Л. П. Инсценировка рассказов Sempe - Goscinny "Le petit Nicolas" / Л. П. Ширяева. - С.61-65. Безукладников, К. Э. Профессиональный портфолио как средство формирования профессиональной компетенции будущего учителя / К. Э. Безукладников. - С.66-70. Малых, Л. Н. Урок по теме "Реквизиты делового письма" / Л. Н. Малых. - С.71-74. Teiro, E. De la complementarite necessaire des dictionnaires bilingues et unilingues : un exemple d'application / E. Teiro. - С.75-81. Стародульская, Н. А. Вербальный товарный знак как отражение национальной культуры / Н. А. Стародульская. - С.82-86. Ловцевич, Г. М. Englich as... Анализ терминов, употребляемых для обозначения английского языка / Г. М. Ловцевич. - С.87-95. Сарапулова, А. В. Особенности невербального общения в процессе межкультурной коммуникации между русскими и немцами / А. В. Сарапулова. - С.96-99. Кащук, С. М. Мультимедиа технологии в обучении французскому языку / С. М. Кащук. - С.100-103. Власова, Ю. Н. Prosper Merimee (1803-1870 / Ю. Н. Власова. - С.104-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2009/5 Журнал 2009г. N 5 Сысоев, П. Технологии Веб 2.0: Социальный сервис "Вики" в обучении иностранному языку / П. Сысоев, М. Евстигнеев. - С.2-8. Кл.слова: МЕТОДИКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Бузаркина, М. Мультимедиа: от уличных шоу до средств обучения / М. Бузаркина. - С.9-14. Арутюнова Жанна Михайловна : наши юбиляры. - С.15. Кадыкова, А. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений на уроках иностранного языка / А. Кадыкова. - С.16-23. Каримбеков, С. Использование произведений искусства при обучении английскому языку / С. Каримбеков. - С.24-27. Гебель, С. Использование песни на уроках иностранного языка / С. Гебель. - С.28-30. Шуба, Л. Урок по теме "Nunclear Power - Pras and Cons" с использованием возможностей сети Интернет в XI классе / Л. Шуба. - С.31-35. Артамонова, Л. Фестиваль проектов на иностранных языках по теме "Путешествие по странам классической литературы в странах изучаемых языков" / Л. Артамонова, М. Полисар. - С.36-41. Блажевич, Т. "Петя и Чудо-дерево" : (к Европейскому дню языков") / Т. Блажевич, Ю. Блаженич. - С.42-45. Меденкова, Т. Сценарий праздника "Гиннесс-шоу" : внеклассная работа / Т. Меденкова. - С.45-47. Karanteeva, Irina. Alexandre Segueievitch Pouchkine (06.06.1799-10.02.1837.) / Irina Karanteeva. - С.47-54. Никонорова, Р. Fundomentals of family life / Р. Никонорова. - С.55-58. Колесников, А. Проблемы преемственной связи между старшими классами филологического профиля и лингвистическим вузом / А. Колесников. - С.59-66. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ШКОЛА, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ Кащук, С. Благосфера учителя французского языка : (мультимедиа технологии при обучении французскому языку) / С. Кащук. - С.67-71. Гордиенко, Н. О защите диссертационного исследования в системе послевузовского образования в России и Франции под двойным научным руководством / Н. Гордиенко. - С.72-74. Белоножкина, Е. Профессиональная компетенция учителя иностранного языка / Е. Белоножкина. - С.74-76. Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Ветчинова, М. Опыт организации образовательных экскурсий во Францию для учащихся российских гимназий в начале ХХ века / М. Ветчинова. - С.77-83. Никулина, О. Сложности перевода сложноподчиненных предложений с многозначными подчиненными союзами tandis gue и alors gue в современном французском языке / О. Никулина. - С.84-86. Кл.слова: СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПЕРЕВОД Леонович, О. Tips for a young language teacher : в помощь учителю / О. Леонович. - С.86-92. Иванова, О. Опоры, необходимые для понимания текста в условиях трилингвизма / О. Иванова. - С.93-97. Aroutiounova, J. Auguste Ricard de Montferrand (1786-1858) / J. Aroutiounova. - С.98-103/ Кл.слова: СТРАНОВЕДЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-31/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 160.00, р. Жеребин, А. Зачинатель и "завершители". Идея синтеза искусств и ее русские критики / А. Жеребин. - С.5-23. Букина, Т. Музыка и политики. Рецептия творчества Р. Вагнера в послереволюционной России (1917 - 1941) / Т. Букина. - С.24-32. Бойко, М. Мастер ключей. Юрий Мамлеев / М. Бойко. - С.33-49. Борода, Е. Петербургский фундаментализм. Павел Крусанов / Е. Борода. - С.50-61. Щеглова, Е. Зеркало литературной контрреволюции. Борис Акунин / Е. Щеглова. - С.62-81. Ганиева, А. Литература в "ящике" : [ экранизация романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита"] / А. Ганиева. - С.81-88. Сергеева-Клятис, А. Надо жить без самозванства : [ экранизация романа Б. Пастернака "Доктор Живаго"] / А. Сергеева-Клятис. - С.89-96. Погорелая, Е. Версия действительности [ экранизация классических произведений] / Е. Погорелая. - С.97-104. Свердлов, М. Битвы за классику : [экранизация классических произведений] / М. Свердлов. - С.105-114. Степанян, Е. Заметки о слове и изображении / Е. Степанян. - С.115-129. Шелехов, С. Перед спектаклем : [ Чехов "Три сестры"] / С. Шелехов. - С.130-166. Меньшикова, Е. Музыкальная скрижаль искусства. Симфонизм как художественный метод 20-х / Е. Меньшикова. - С.167-190. Шулова, Я. Киносценарий Андрея Белого "Петербург" / Я. Шулова. - С.191-219. Голлер, Б. "Горе от ума" в меняющемся мире / Б. Голлер. - С.220-290. Кантор, В. Пути и катастрофы русской мысли. Кого будил А.И. Герцен? / В. Кантор. - С.291-348. Щедрина, Т. Когда уходит "сфера разговора"...: по дневникам Густава Шпетаи Михаила Пришвина / Т. Щедрина. - С.349-381. Луценко, Е. "Намне дано предугадать..." : жанровая судьба одного десятистишья / Е. Луценко. - С.380-392. Кл.слова: ТЮТЧЕВ Розанов, Ю. Детские игры в "Посолони" Алексея Ремизова / Ю. Розанов. - С.393-409. Богданов, Н. М.В. Волоцкой и его "Хроника рода Достоевского" / Н. Богданов. - С.410-433. Половинкина, О. Некто Гришкина из стихотворения Т.С. Элиота. Поэтическое впечатление о "Русских сезонах" / О. Половинкина. - С.434-449. Шервашидзе, В. "Советы - заветы" сюрреализма / В. Шервашидзе. - С.449-460. Колесников, А. Австрийская идея в "Австрийской библиотеке" / А. Колесников. - С.460-470. Поварцов, С. Рецензия на книгу: Мариэтта Чудакова. Новые работы 2003-2006. М.: Время, 2007, 560 с. / С. Поварцов. - С.470-473. Кормилов, С. Рецензия на книгу: Ваш М.Г. Из писем Михаила ЛермонтовичаГаспарова. М.: Новое издательство, 2008. 450 с. / С. Кормилов. - С.474-477. Дубровская, С. Рецензия на книгу: Л.Е. Пинский. Минимы. СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2007. 552 с. / С. Дубровская. - С.478-481. Рудалев, А. Рецензия на книгу: Роза Семыкина. О "соприкосновении мирам иным": Ф.М. Достоевский и Ю.В. Мамлеев. Монография. Барнаул: БГПУ, 2007. 241 с. / А. Рудалев. - С.482-485. Глушко, Е. Рецензия на книгу: Витезслав Незвал. "Удивительный кудесник" чешской поэзии в русской литературе. М.: Рудомино, 2007. 448 с. / Е. Глушко. - С.486-487. Гольденберг, А. Рецензия на книгу: Ю.В. Манн. Творчество Н.В. Гоголя: смысл и форма. СПб.: СПбГУ. 744 с. / А. Гольденберг. - С.488-489. Юрина, Н. Рецензия на книгу: С.Н. Носов. Лики творчества Владимира Соловьева. С приложением "Краткой повести об Антихристе" СПб.: Дмитрий Буланин, 2008. 288 с. / Н. Юрина. - С.490-491. Сапожков, С. Рецензия на книгу: Ф.Ф. Фидлер. Из мира литераторов: Характеры и суждения. М.: Новое литературное обозрение, 2008. 863 с. / С. Сапожков. - С.492-495. Шульман, Э. Говорит Ахматова / Э. Шульман. - С.496-506. Крутиер, Б. Крутые мысли / Б. Крутиер. - С.507-508. Кл.слова: ЮМОР Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-07/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 700.00, р. Мельянцев, В. Сдают ли развитые страны развивающимся свои позиции? / В. Мельянцев. - С.3-18. Потапов, М. Мировой экономический кризис и Восточная Азия / М. Потапов. - С.19-25. Кл.слова: МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ, ФОРУМ АТЭС Брутенц, К. О реструктуризации современных международных отношений / К. Брутенц. - С.26-37. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ, ГЕОПОЛИТИКА Стрежиева, М. Структурирование политического пространства в Европейском сюзе / М. Стрежиева. - С.38-49. Кл.слова: ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ, ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ СЕТИ, ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО Хесин, Е. Великобритания: от подъема к кризису / Е. Хесин. - С.50-63. Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА, НОВАЯ ЭКОНОМИКА, БРИТАНСКАЯ МОДЕЛЬ Мозиас, П. Внешнеторговая политика Китая после присоединения к ВТО / П. Мозиас, В. Яковлева. - С.64-68. Кл.слова: ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА, ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ ИМПОРТА, ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ Кульнева, П. Либерализация инвестиционного режима в Китае: новый этап / П. Кульнева. - С.69-77. Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ, ВТО, ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ РЕЖИМА Лапкин, В. Украина и Россия. Альтернативы политического развития / В. Лапкин. - С.78-89. Кл.слова: ПЕРСОНАЛИСТСКИЙ РЕЖИМ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭЛИТА, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ КРИЗИС Завриев, С. Проблемы биобезопасности и противодействия биотерроризму / С. Завриев, А. Колесников. - С.90-100. Кл.слова: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ, БИОТЕРРОРИЗМ, АГРОТЕРРОРИЗМ Соболева, И. Экономика будущего - переход к человекоцентричному анализу / И. Соболева. - С.101-106. Ознобищев, С. Международные конфликты: бессилие силы и дефицит коллективной воли / С. Ознобищев. - С.107-112. Цвылев, Р. Кибуц умер, да здравствует кибуц! / Р. Цвылев. - С.113-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2012/1 Журнал 2012г. N 1 Новости образования в России. - С.4-7. Философия в образовании и жизни / интервью В. Миронова. - С.8-16. Канке, В. Метанаучная подготовка преподавателя вуза / В. Канке. - С.22-24. Москаленко, М. Методология научного прогнозирования в рамках курса "История науки и техники" / М. Москаленко. - С.25-28. Чернышова, Е. Трансформация процессов социализации личности и кадровый потенциал высшего образования / Е. Чернышова. - С.29-33. Колесников, А. Современные образовательные технологии для будущего учителя / А. Колесников, А. Санникова, К. Безукладников. - С.34-37. Баженова, Н. Аксиология конструирования студенческого самоуправления / Н. Баженова. - С.38-40. Шутенко, Е. Проблема самореализации в вузовском обучении / Е. Шутенко. - С.41-45. Гаранина, Р. Самостоятельная работа - средство развития потенциала студента / Р. Гаранина. - С.46-48. Шайденко, Н. Идеи патриотизма в истории отечественной педагогики : от дореволюционного периода к современной России / Н. Шайденко. - С.49-52. Шкутина, Л. Проблема межконфессиональной толерантности в системе образования / Л. Шкутина, Ж. Карманова. - С.53-57. Зарипова, В. "Интеллект" для развития навыков инженерного творчества / В. Зарипова, Е. Цырульников, А. Киселев. - С.58-60. Седых, Л. Мультимедийные технологии для обучения инженерным специальностям / Л. Седых. - С.61-63. Степанская, Т. Роль искусства в процессе формирования личности / Т. Степанская. - С.64-67. Новости образования в мире. - С.68-69. Фролов, А. Рейтинговая оценка мировых университетов. Новые тенденции в условиях глобальной экономики / А. Фролов. - С.70-75. Цеховой, Н. Подготовка научно-педагогических кадров через аспирантуру : (опыт Томского государственного университета) / Н. Цеховой. - С.76-79. Сергеева, С. Система подготовки аспирантов в высшей школе : отрасль "Педагогические науки" / С. Сергеева, О. Воскрекасенко. - С.80-83. Сердюцкая, О. К проблеме историографии отечественного образования. Российские университеты в XIX - начале XXI в. / О. Сердюцкая. - С.84-88. Тимофеев, А. Проблема педагогического образования : современный этап / А. Тимофеев. - С.89-90. Абовский, Н. Кибернетический постулат с позиций нейропрогнозирования и нейроуправления / Н. Абовский. - С.91-92. Шеметова, А. Совершенствование информационно-технологической подготовки студентов гуманитарных специальностей / А. Шеметова. - С.92-93. Турганбаева, Ш. Цвет в трапезе как компонент национальной культуры / Ш. Турганбаева. - С.94-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 204.79, р. Лисов, В. Приоритеты международной образовательной деятельности российских вузов / В. Лисов. - С.3-9. Колесников, А. Качество ресурсного обеспечения образовательной программы / А. Колесников. - С.10-15. Ким, И. Формирование базовых составляющих профессиональной компетентности преподавателя в рамках ФГОС / И. Ким, С. Лисиенко. - С.16-24. Шмонин, Л. Рейтинговая оценка качества подготовки выпускников вуза / Л. Шмонин. - С.25-30. Безродная, Г. Педагогический контроль : инверсия целей и средств / Г. Безродная, Д. Севостьянов, М. Чельцов. - С.31-36. Боринский, Ю. Балльно-рейтинговая система в преподавании биохимии / Ю. Боринский, В. Румянцев, В. Жигулина. - С.37-41. Якимович, Б. ИжГТУ - инженерная школа XXI века / Б. Якимович. - С.42-50. Хворенков, В. Технический университет как научно-инновационный центр региона / В. Хворенков. - С.51-58. Михайлов, Ю. Роль университета в научно инновационном развитии оборонно-промышленного комплекса / Ю. Михайлов. - С.59-64. Еленский, А. Особенности разработки образовательной программы / А. Еленский, М. Кадацкая. - С.65-70. Сивцев, Н. Поливариативная система непрерывной профессиональной подготовки / Н. Сивцев, И. Караваева. - С.71-74. Балицкий, А. Социокультурный вектор развития университета / А. Балицкий. - С.75-79. Петухова, Т. Самостоятельная работа глазами студентов и преподавателей: результаты мониторинга / Т. Петухова. - С.80-84. Сухенко, Н. Проблемы стратегического развития вузов: контент-анализ публикаций / Н. Сухенко. - С.85-90. Николаев, С. Направления антикоррупционного воспитания в вузе / С. Николаев. - С.91-94. Кузнецова, Н. Ломоносов: триста лет в одиночестве? / Н. Кузнецова. - С.95-110. Краснова, Г. Опыт базовой организации в области информационного обеспечения сетевого университета СНГ / Г. Краснова, Н. Сюлькова. - С.111-118. Газалиев, А. Развитие технического университета в условиях рыночной экономики / А. Газалиев, В. Егоров, И. Брейдо. - С.119-124. Сапрыкин, Д. Инженерное образование в России: история, концепция, перспективы / Д. Сапрыкин. - С.125-136. Гагкуев, Р. Реформы образования в "белом Крыму" / Р. Гагкуев, В. Цветков. - С.137-143. Бажанов, В. Преподавания логики в дореволюционной России: вклад священнослужителей / В. Бажанов. - С.144-148. Арюткина, С. Подготовка учителей к формированию у школьников обобщённых приёмов действий / С. Арюткина. - С.149-150. Леонова, Е. Развитие творческой личности студентов в исследовательском университете / Е. Леонова. - С.151-155. Гранин, Ю. История науки в зеркале философии / Ю. Гранин. - С.156-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 230.76, р. Карпов, А. Коммодификация образования / А. Карпов. - С.3-12. Белогуров, А. Стратегия и методология социокультурной модернизации регионального образования : опыт двух десятилетий / А. Белогуров. - С.13-20. Сенько, И. Герменевтика педагогического опыта / И. Сенько, В. Шкунов. - С.21-29. Никандров, Н. Церковь, государство, общество : соработничество ради духовно-нравственного здоровья россиян / Н. Никандров. - С.30-35. Быков, А. Трансформации воспитания в постсоветской России / А. Быков. - С.36-42. Еровенко, В. Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом познании / В. Еровенко. - С.43-49. Гущина, Т. Педагогическое сопровождение развития субъективности обучающегося / Т. Гущина. - С.50-57. Гуцу, Е. Проектировочное действия преподавателя педвуза при реализации компетентностного подхода / Е. Гуцу. - С.58-62. Романова, О. Модель формирования профессиональной компетенции учителя / О. Романова. - С.63-70. Богданова, Н. Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов / Н. Богданова, А. Коротков. - С.71-78. Колесников, А. Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и ее ресурсного обеспечения / А. Колесников. - С.79-85. Беленчук, Л. Развитие идей М.В. Ломоносова в отечественной педагогике XIX в. / Л. Беленчук, Е. Прокофьева, Е. Чмелёва. - С.86-93. Перминова, Л. Дидактическое наследие М.В. Ломоносова : современный взгляд / Л. Перминова. - С.94-97. Иванова, С. Осмысление педагогического наследия М.В. Ломоносова в современной науке / С. Иванова. - С.98-104. Савина, А. Оптимизация управления образованием в Польше / А. Савина. - С.105-115. Бирженюк, Г. Педагогика постижения культуры / Г. Бирженюк. - С.116-125. Ермольева, Э. Взгляд на мировое образование : международные обзоры / Э. Ермольева. - С.121-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-44/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 653.43, р. Орлова, Т. Институты развития как катализаторы инновационной активности / Т. Орлова. - С.8-19. Прокопьев, М. Экономическая политика в сфере АПК: методологические подходы / М. Прокопьев. - С.20-29. Горелик, О. Рынок образовательных услуг: инфраструктура и методы регулирования / О. Горелик. - С.30-34. Резник, Г. Концепции стратегического управления: эволюция и сущность / Г. Резник, О. Яшина. - С.35-42. Рыхтикова, Н. Сфера государственных закупок: управление рисками / Н. Рыхтикова, М. Картавый. - С.43-48. Ерохина, Е. Управление инновационной деятельностью в России: микро-, мезо- и макроуровни / Е. Ерохина. - С.49-58. Буров, М. Особые экономические зоны: территория инновационного развития / М. Буров, Ю. Наумова. - С.59-67. Гаврилова, Н. Бизнес-инкубаторы в развитии инновационной инфраструктуры России / Н. Гаврилова. - С.68-74. Колесников, А. Образовательные услуги высшей школы: концепция измерения качества / А. Колесников. - С.75-82. Курбанов, А. Аутсорсинг-проект: специфика реализации / А. Курбанов. - С.83-88. Архипова, В. Строительная организация: оценка уровней зрелости риск-менеджмента / В. Архипова. - С.89-93. Евликова, В. Эффективность информационного исследования: модели и методы оценки / В. Евликова. - С.94-99. Крылова, Ю. Противодействие коррупции в предпринимательском секторе: роль организаций саморегулирования бизнеса / Ю. Крылова. - С.100-108. Моткин, Г. Модернизация индустриально-экологического типа: современный подход / Г. Моткин. - С.109-114. Афанасьев, В. Научная школа управления: становление, понятия, концепции / В. Афанасьев, А. Райченко. - С.115-121. Сорокин, Д. Российские корпорации: готовность к современной реальности / Д. Сорокин. - С.122-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-02/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 249.10, р. Шепель, В. Экономика образования / В. Шепель. - С.3-10. Корсак, К. Психологические истоки и особенности ошибок в научных публикациях / К. Корсак. - С.11-17. Корсак, Ю. Сложности в оценке значения и перспектив нано-, пико- и фемтотехнологий при выборе стратегий подготовки новых научных кадров / Ю. Корсак. - С.18-25. Перевозный, А. Подготовка будущих учителей к творческому решению профессиональных задач при изучении курса педагогики / А. Перевозный. - С.26-30. Нурутдинова, А. Предпосылки формирования и развития инновационной структуры на базе университета / А. Нурутдинова. - С.31-49. Колесников, А. О способах изучения потребностей потенциальных потребителей образовательных услуг высшей школы / А. Колесников. - С.50-56. Белозёров, С. "Новелла": технология психологического моделирования по теме "Самоорганизация жизни" / С. Белозёров. - С.57-75. Белозёров, С. Применение метода композиции / С. Белозёров. - С.76-94. Фарков, А. Из опыта диагностики уровня обученности студентов математике / А. Фарков. - С.95-102. Остапенко, А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики / А. Остапенко. - С.103-112. Егоров, О. Социальная адаптация студентов-инвалидов / О. Егоров. - С.113-117. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-44/2012/9/10 Журнал 2012г. N 9/10 . - 1320.00, р. Цветков, В. Российская экономика после кризиса: от стабилизации к стагнации / В. Цветков, Д. Елисеев, Ю. Наумова. - С.12-25. Беляев, С. Народ и собственность в России: как построить государство собственников / С. Беляев. - С.26-35. Андрианов, В. Международная финансовая корпорация: практика стратегического управления / В. Андрианов, Е. Селявина. - С.36-46. Треубердинова, А. Государственная политика развития туризма в Республике Казахстан: оценка эффективности реализации / А. Треубердинова, А. Аскеев. - С.47-54. Абалкина, А. Российские банки в Беларуси: расширение присутствия / А. Абалкина. - С.55-63. Ерохина, Е. Вступление России в ВТО: новые векторы развития / Е. Ерохина. - С.64-71. Кашбиева, Р. Промышленные кластеры в региональной экономике: инновационная составляющая / Р. Кашбиева. - С.72-79. Хачатурян, А. Корпоративные институты и институциональные "ловушки" / А. Хачатурян. - С.80-91. Никонова, А. Самоорганизация в стратегическом управлении сложными системами / А. Никонова. - С.92-99. Грошев, И. Культурное пространство в организации: эмоциональная среда / И. Грошев, А. Мищенко. - С.100-107. Анохина, М. Оценка корпоративной культуры вуза: методические и практические подходы / М. Анохина, А. Колесников. - С.108-116. Глинская, О. Контроллинг логистических затрат на торговом предприятии / О. Глинская, И. Скорикова. - С.117-124. Дзялошинский, И. Коммуникативное воздействие: стратегия и тактика / И. Дзялошинский, М. Пильгун. - С.125-134. Кравченко, К. Управление совместными предприятиями в нефтегазовой отрасли / К. Кравченко, Д. Чебан. - С.135-144. Максимов, А. Адаптивное управление промышленной корпорацией в условиях неопределенности : (на примере ферросплавных производств) / А. Максимов, К. Коренная, О. Логиновский. - С.145-150. Ягунова, Н. Стратегия развития промышленного предприятия: проблемы и решения / Н. Ягунова, А. Зверев. - С.151-157. Косариков, А. Малый бизнес в России: программирование развития / А. Косариков, О. Соколова. - С.158-163. Юшкова, С. Стандартизация как инструмент контроля : (на примере банковской деятельности) / С. Юшкова. - С.164-172. Киселева, В. Оценка уровня удовлетворённости персонала : (на примере фармацевтической компании) / В. Киселева. - С.173-178. Гончаров, В. Актуальность "Капитала" К. Маркса в XXI веке / В. Гончаров. - С.179-190. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2012/12 Журнал 2012г. N 12 Зырянов, В.В. Готовность вузов к реализации ФГОС ВПО (организационный аспект) / В.В. Зырянов, И.Б. Котлобовский, А.В. Синяков. - С.3-12. Якимова, З.В. Оценка компетенций: профессиональная среда и вуз / З.В. Якимова, В.И. Николаева. - С.13-21. Гуртов, В.А. Трудоустройство по специальности с позиции выпускника / В.А. Гуртов, Л.М. Серова, Е.А. Федорова. - С.22-28. Колесников, А.К. Моделирование удовлетворённости потребителей образовательными услугами высшей школы / А.К. Колесников, И.П. Лебедева. - С.37-45. Университетский комплекс Прииртышья (Интервью с ректором ОмГТУ В.В. Шалаем). - С.46-51. Косых, А.В. ОмГТУ - инновационная среда для технической элиты / А.В. Косых. - С.52-61. Мышлявцев, А.В. Опыт технического университета по подготовке инженерных кадров / А.В. Мышлявцев, О.В. Кропотин. - С.62-67. Летова, Л.В. Модель измерения профессиональной деятельности преподавателей / Л.В. Летова. - С.68-74. Полканов, В.Д. Войной рождённый / В.Д. Полканов. - С.75-78. Шамец, С.П. Олимпиадное движение на базе вуза: поиск и раскрытие талантов / С.П. Шамец, М.С. Князева. - С.79-85. Артамонова, Ю.Д. Развитие академической мобильности в вузах России и ФГОС / Ю.Д. Артамонова, А.Л. Демчук. - С.86-95. Каганов, В.Ш. Особенности деятельности вузов на рынках корпоративного обучения / В.Ш. Каганов. - С.96-100. Назарова, О.В. Мотивационная сфера преподавателя вуза с позиции менеджмента организаций / О.В. Назарова. - С.101-106. Новиков, А.М. Как стать учёным? / А.М. Новиков. - С.107-111. Резник, С.Д. Барьеры на пути становления молодого преподавателя / С.Д. Резник. - С.112-117. Загидуллин, Ж.К. Роль неявного знания в подготовке учёного / Ж.К. Загидуллин. - С.118-124. Кочеткова, Т.О. Высшее образование в России и Германии: болонские реформы продолжаются / Т.О. Кочеткова, М.В. Носков, В.А. Шершнева. - С.125-130. Газалиев, А.М. Особенности внедрения системы зачётных единиц в технических вузах Казахстана / А.М. Газалиев, В.В. Егоров, И.В. Брейдо. - С.131-137. Кузьмин, Е.Я. Рынок труда и профессий для молодых специалистов: проблемы и пути их решения / Е.Я. Кузьмин. - С.138-140. Никитина, Г.В. Потенциал социальной практики / Г.В. Никитина. - С.141-144. Сун, Лэй. Дебаты как инновационная образовательная технология / Лэй Сун. - С.145-146. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 201.35, р. Щукин, А.Н. О содержании термина "методика" в контексте современной лингводидактики / А.Н. Щукин. - С.3-11. Сысоев, П.В. Использование сервиса "Твиттер" в развитии умений письменной речи обучающихся / П.В. Сысоев, О.В. Пустовалова. - С.12-18. Колесников, А.А. Обучение формам языкового посредничества (медиации) / А.А. Колесников, М.К. Денисов. - С.19-27. Лаврентьева, В.В. Подготовка учащихся к написанию личного письма в формате ЕГЭ по английскому языку / В.В. Лаврентьева. - С.28-32. Гонччарук, О.В. Межпредметные связи как средство учебной деятельности учащихся в начальной школе (Информатика и Иностранный язык) / О.В. Гонччарук. - С.33-38. Арьяева, Л.В. Международное сотрудничество школы как средство достижения значимых образовательных результатов / Л.В. Арьяева, М.В. Лукина. - С.39-43. Луферов, Д.Н. Использование документального фильма в качестве аудиовизуального пособия на уроке в старших классах школ с углубленным изучением английского языка / Д.Н. Луферов. - С.46-51. Касьянова, Н.П. Использование игры при обучении страноведческому материалу на уроке английского языка / Н.П. Касьянова. - С.52-53. Баженова, Н.Г. Невербальные средства общения в преподавании французского языка в педагогическом вузе / Н.Г. Баженова. - С.59-61. Погорелая, Г.В. Реализация принципа краеведения в обучении школьников иностранным языкам (на материале данных ХК ИРО) / Г.В. Погорелая. - С.62-66. Гришечкина, А.М. Памяти Рюрика Константиновича Миньяр-Белоручева / А.М. Гришечкина. - С.78-79. Ромашина, С.Я. Н.В. Языкова. Практикум по методике обучения иностранным языкам / С.Я. Ромашина. - С.80-82. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 263.37, р. Соловова, Е.Н. Базовые национальные ценности как основной элемент фундаментального ядра содержания образования / Е.Н. Соловова, Е.С. Маркова. - С.2-10. Борзова, Е.В. Новый федеральный государственный стандарт общего образования и методика обучения иностранным языкам / Е.В. Борзова. - С.10-17. Колесников, А.А. Концепция профориентационного обучения иностранному языку в системе непрерывного филологического образования / А.А. Колесников. - С.17-23. Хайруллина, А.А. Национально-региональный компонент в содержании обучения иностранным языкам / А.А. Хайруллина. - С.24-26. Черновол, М.П. Работа с аутентичным песенным материалом, содержащим социокультурную информацию / М.П. Черновол. - С.28-33. Полетаев, А.А. Использование предметной наглядности "Mimurfel" на уроках немецкого языка / А.А. Полетаев, М.И. Банаева. - С.33-36. Баранова, О.В. Урок английского языка по теме "Pefs Are Our Friends" / О.В. Баранова. - С.38-41. Бычкова, В.О. Урок английского языка по теме "The Earfh ls in Danger" / В.О. Бычкова. - С.41-46. Шевченко, Е.И. Идеи для первого урока / Е.И. Шевченко. - С.48-49. Чибисова, О.В. Материалы к учебной теме "Герундий или инфинитив?" / О.В. Чибисова. - С.52-58. Александровская, Е.Б. Концепция нового курса французского языка / Е.Б. Александровская, Н.В. Лосева. - С.59-62. Бурзина, С.А. Формы организации внеурочной деятельности по иностранному языку / С.А. Бурзина. - С.63-67. Габеева, К.А. Некоторые вопросы обучения монологической речи на завершающем этапе основной школы (Vlll-lX классы) / К.А. Габеева. - С.67-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2013/11 Журнал 2013г. N 11 . - 263.37, р. Шамов, А.Н. К вопросу об интеллекте и мышлении как факторах совершенствования лексического аспекта речи на иностранном языке / А.Н. Шамов. - С.2-7. Колесников, А.А. Этапы развития профориентационной компетенции в системе иноязычного филологического образования / А.А. Колесников. - С.8-14. Верещагина, В.В. Урок немецкого языка в VII классе по теме "lm Dorf gibt es viel lnteressantes" / В.В. Верещагина. - С.15-17. Азаренкова, Е.М. Интегрированный урок закрепление изученного материала по теме "GM Food: Good or Bad" в X классе / Е.М. Азаренкова, Е.Н. Беляева. - С.17-20. Кащук, С.М. Проектная методика в условиях информатизации лингвистического образования / С.М. Кащук. - С.20-23. Пименова, А.В. Повышение мотивации к изучению английского языка через подготовку к видеоконкурсу / А.В. Пименова. - С.24-28. Ефремова, Н.Н. Использование технологии креативного письма для развития творчества / Н.Н. Ефремова. - С.29-34. Трифонова, И.С. Технологии позиционного обучения в языковом образовании / И.С. Трифонова. - С.35-39. Соловцова, Э.И. О подготовке учителя иностранного языка к работе с одарёнными детьми / Э.И. Соловцова. - С.39-42. Глумова, Е.П. Ролики социальной рекламы в обучении иностранным языкам / Е.П. Глумова, Е.Д. Клюева. - С.43-45. Ломакина, О.Е. Формирование социолингвистической компетенции учащихся в ходе реализации международных проектов / О.Е. Ломакина, Т.И. Густомясова. - С.45-51. Жаркова, Т.И. Русские и немецкие пословицы и поговорки в деловом общении / Т.И. Жаркова. - С.51-55. Кульгавова, Л.В. К вопросу об индивидуальных толкованиях устойчивых выражений с гипотетической этимологией / Л.В. Кульгавова. - С.55-60. Ветчинова, М.Н. Из истории использования технических и наглядных средств обучения на уроках иностранного языка (конец XIX - начало XX века) / М.Н. Ветчинова. - С.61-65. Чернов, В.В. 10 онлайн-ресурсов для изучения английского языка / В.В. Чернов. - С.73-74. Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2013 году. - С.78-81. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2014/5 Журнал 2014г. N 5 . - 257.52, р. Сысоев, П.В. Система обучения иностранному языку по индивидуальным траекториям на основе современных информационных и коммуникационных технологий / П.В. Сысоев. - С.2-11. Ариян, М.А. Ориентирующее замечание учителя как средство управления коммуникативно-познавательным процессом на уроке иностранного языка / М.А. Ариян. - С.11-16. Колесников, А.А. Структура "Многоязычного профориентационного портфолио" и возможности его использования при профориентационном обучении иностранным языкам / А.А. Колесников. - С.17-26. Ильина, Л.Е. Возвращение к древним языкам: опережающее обучение латинскому языку в современной школе / Л.Е. Ильина. - С.27-31. Камаева, Т.С. Урок английского языка по теме "The Economic Image of Russia" / Т.С. Камаева. - С.31-36. Королева, А.Е. Трое в лодке - вокруг света / А.Е. Королева. - С.37-42. Бартош, Д.К. Fremdsprachenunferrichf und die Rolle von Fremdsprachen in unserer Zeif / Д.К. Бартош, К. Мюллер. - С.42-46. Прилипко, Е.В. Оценивание при компетентностном подходе к обучению иностранному языку / Е.В. Прилипко. - С.47-52. Ратнер, Ф.Л. Подготовка педагогических кадров преподавателей иностранных языков в царской России / Ф.Л. Ратнер. - С.52-55. Кащук, С.М. Le Foncfionnemenf de la langue Francaise sur la Toile / С.М. Кащук. - С.56-59. Артемова, А.Ф. Заимствованные названия в топонимии США / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович. - С.60-65. Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe. (Продолжение) / О.В. Гудина. - С.66-69. Леонтьев, А.А. Память в усвоении иностранного языка / А.А. Леонтьев. - С.70-76. Александров, К.В. О проекте "ИКТ в обучении иностранным языкам: от теории к практике" / К.В. Александров, К.Г. Голубева, А.В. Александрова. - С.77-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-65/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 731.19, р. Мартюченко, И.Г. К вопросу ликвидации последствий аварий на трубопроводах в зимний период / И.Г. Мартюченко, А.Ю. Колесникова, И.В. Ульянов. - С.11-14. Кузнецова, О.Л. Определение энергозатрат изготовления полых буронабивных свай коническим кольцевым пуансоном / О.Л. Кузнецова, С.В. Кузнецов, Д.И. Литонов. - С.15-17. Кузнецова, О.Л. Силовое взаимодействие конического кольцевого пуансона с уплотняемой средой / О.Л. Кузнецова, С.В. Кузнецов, К.С. Лыгин. - С.18-23. Кривошеев, Н.В. Выбор моторно-трансмиссионной установки для трубоукладчика / Н.В. Кривошеев, В.П. Шевчук. - С.24-31. Зеньков, С.А. Снижение адгезии грунта к металлическим поверхностям рабочих органов землеройных машин нанесением жидкостного промежуточного слоя / С.А. Зеньков, Н.А. Балахонов. - С.32-37. Бурханов, Р.Р. Исследование пятна контакта плоской сферически движущейся плиты с жёсткой бетонной смесью / Р.Р. Бурханов, Р.Х. Бурханов. - С.38-43. Бурханов, Р.Х. Величина пятна контакта сферодвижущегося штампа с деформируемой средой / Р.Х. Бурханов. - С.44-47. Бурханов, Р.Р. Определение глубины пресс-формы при формировании дорожных изделий сферодвижущимся штампом / Р.Р. Бурханов, Р.Х. Бурханов. - С.48-50. Стрелюхин, М.И. К вопросу проектирования козловых кранов большой грузоподъёмности / М.И. Стрелюхин, Р.В. Южаков. - С.51-54. Третьяков, Л.Н. Совершенствование конструкций мостовых кранов / Л.Н. Третьяков, М.А. Мельников. - С.55-58. Лускань, О.А. К вопросу о сопротивлениях движению тележек на инерционном тележечном конвейере / О.А. Лускань, А.Б. Федотов. - С.59-62. Лагерев, А.В. Оптимальное проектирование металло - конструкций стационарных конвейеров с подвесной лентой на основе разработанной базы конструктивных схем / А.В. Лагерев, П.В. Бословяк. - С.63-67. Селиверстов, Н.Д. Методы расчёта эффективности современных ресайклеров и технологических комплексов оборудования для строительства и реконструкции автомобильных дорог / Н.Д. Селиверстов. - С.68-72. Павлов, Д.Г. Напряжённо-деформированное состояние круглой пластинки с начальными деформациями / Д.Г. Павлов, О.А. Ягубова. - С.73-75. Устинов, Ю.Ф. Результаты экспериментальных исследований динамического модуля упругости косопоставленных виброизоляторов агрегатов и механизмов строительных и дорожных машин / Ю.Ф. Устинов, Д.Н. Гольцов, Д.И. Чернышев. - С.76-80. Гребенникова, Н.Н. Оптимальная стратегия эксплуатации машин / Н.Н. Гребенникова. - С.81-85. Денисов, А.С. Блок сопряжения для передачи данных от микроконтроллера прибора для диагностирования дизельных двигателей на USB-порт компьютера / А.С. Денисов, И.Ю. Куверин. - С.86-89. Иванов, В.В. Моделирование внедрения абразивной частицы в материал как поиск оптимального методологического подхода к разработке имитационной модели процесса гидроабразивной резки / В.В. Иванов, С.В. Иванов. - С.90-94. Зиганшина, А.В. Анализ влияния теплового режима редукторов на состояние деталей и работоспособность смазочного масла / А.В. Зиганшина, Р.А. Зиганшин. - С.95-97. Кожевников, С.О. Методика выбора оптимальной конструкции подъёмника для автомобилей / С.О. Кожевников. - С.98-101. Мунин, А.А. Исследование характеристик и свойств инварных покрытий / А.А. Мунин, А.Н. Виноградов. - С.102-106. Старов, В.Н. Влияние учёта явления технологической наследственности в жизненном цикле изделия / В.Н. Старов, В.А. Жулай. - С.107-110. Старов, В.Н. Особенности взаимосвязей системы качества производства машин строительного комплекса / В.Н. Старов, В.А. Жулай. - С.111-114. Фоменко, Н.А. Трубопровод гидросистемы строительно-дорожных машин / Н.А. Фоменко [и др.]. - С.115-117. Другие авторы: Алексиков, С.В., Богданов, В.И., Сапожкова, Н.В. Третьяков, Л.Н. Проблемы диагностики и ремонта гидрооборудования строительных и дорожных машин в Саратовской области / Л.Н. Третьяков, А.Д. Васконян. - С.118-121. Федюнина, Т.В. Низкоэмиссионное стекло как фактор повышения энергоэффективности в строительстве / Т.В. Федюнина, С.В. Материнский. - С.122-124. Мартюченко, И.Г. Экспериментальные исследования винтового наконечника / И.Г. Мартюченко, С.В. Иванов. - С.125-130. Мартюченко, И.Г. Оборудование для разработки мёрзлых грунтов / И.Г. Мартюченко, С.В. Иванов. - С.131-135. Мартюченко, И.Г. К вопросу выбора рациональных геометрических параметров винтового анкерного устройства / И.Г. Мартюченко, А.Ю. Колесников. - С.136-140. Мартюченко, И.Г. К вопросу повышения эффективности работы винтовых анкерных устройств / И.Г. Мартюченко, А.Ю. Колесников. - С.141-144. Танчик, В.Е. Оборудование для уплотнения грунтов в стеснённых условиях строительства / В.Е. Танчик. - С.145-147. Кузнецова, О.Л. Экпериментальные исследования рабочего органа для изготовления полых буронабивных свай с возможностью армирования / О.Л. Кузнецова, С.В. Кузнецов. - С.148-153. Мартюченко, И.Г. К вопросу о создании горизонтальных скважин / И.Г. Мартюченко, Е.В. Бойков. - С.154-156. Ортман, А.С. Методика экспериментальных исследований процесса влияния сезонно-мёрзлых грунтов / А.С. Ортман, А.Д. Редькин, С.И. Васильев. - С.157-162. Айбашев, Д.М. Влияние рифлений дробящих плит щековых дробилок на эффективность процесса дробления / Д.М. Айбашев, А.Д. Кольга, А.А. Хажиев. - С.163-166. Сиваченко, Л.А. Совершенствование технологического процесса производства цементного клинкера / Л.А. Сиваченко [и др.]. - С.167-176. Другие авторы: Голушкова, О.В., Михальков, В.С., Шаройкина, Е.А. Красникова, Д.А. Информационные технологии в обеспечении безопасности технологического процесса транспортировки / Д.А. Красникова, И.А. Сухова. - С.177-180. Ерусланова, Э.Р. Лесные пожары и борьба с ними / Э.Р. Ерусланова. - С.181-185. Незнамов, М.М. Технологии Business Intelligence для типоразмерного ряда картриджей полимерных сорбентов / М.М. Незнамов. - С.186-190. Федюнина, Т.В. Оптимальное распределение арендаторов как способ управления недвижимостью / Т.В. Федюнина, Н.С. Искакова. - С.191-194. Федюнина, Т.В. Управление стоимостью недвижимости с учётом рыночных факторов / Т.В. Федюнина, И.С. Краснова. - С.195-198. Федюнина, Т.В. Саратовский рынок коммерческой недвижимости / Т.В. Федюнина, И.С. Краснова. - С.199-202. Носенко, А.В. Применение сметного расчёта для оценки функционального устаревания / А.В. Носенко, А.В. Поморова. - С.203-207. Федюнина, Т.В. Применение экономико-математической модели для оптимизации состава арендаторов и торговой площади в торговых центрах / Т.В. Федюнина, Н.С. Искакова. - С.208-211. Иванов, В.В. Все профессии нужны, все профессии важны / В.В. Иванов. - С.212-214. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2014/10 Журнал 2014г. N 10 . - 258.29, р. Соловова, Е.Н. Контроль умений осуществлять различные формы записи информации на промежуточном этапе между чтением и созданием собственных текстов / Е.Н. Соловова, Е.А. Большакова. - С.2-9. Колесников, А.А. Организация профориентационного обучения в рамках профильного курса иностранного языка (процессуальный аспект) / А.А. Колесников. - С.10-16. Теплова, О.А. Из опыта формирования компенсаторной компетенции на уроках английского языка / О.А. Теплова. - С.17-20. Баранова, Е.А. Обучение письменному рассуждению на материале французского языка / Е.А. Баранова, Г.В. Сороковых. - С.21-25. Никитина, Л.Л. Аудирование как средство развивающего обучения / Л.Л. Никитина. - С.26-32. Авдеева, О.А. Работа с текстом на уроке немецкого языка / О.А. Авдеева. - С.32-35. Низовая, И.Ю. Новые сервисы и прикладные программы в практике преподавания иностранных языков / И.Ю. Низовая. - С.36-41. Родоманченко, А.С. Классификация макро- и микроумений говорения (для уровней B2/C1 / А.С. Родоманченко. - С.42-46. Конева, Е.А. Речевые ошибки и способы их предупреждения на занятиях по немецкому языку / Е.А. Конева. - С.47-49. Плотникова, Н.Н. Возможности технологии автономного/самоуправляемого обучения в начальных классах при знакомстве с грамматикой английского языка / Н.Н. Плотникова. - С.50-53. Лесохина, Т.Б. О социально-психологических опорах преемственного учебного контента для профильных классов, СПО и ВПО / Т.Б. Лесохина [и др.]. - С.54-59. Другие авторы: Зыртылоглу, Е.В., Максимова, М.Е., Васильченко, Н.В., Баранова, Е.Н., Колесникова, Ю.К. Гусевская, М.Л. Памяти Г.В. Ратинского / М.Л. Гусевская. - С.62-64. Рогова, Г.В. Устная речь как средство обучения / Г.В. Рогова. - С.65-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2015/9 Журнал 2015г. N 9 . - 272.11, р. Тамбовкина, Т.Ю. Самообучение иностранным языкам: из прошлого в настоящее / Т.Ю. Тамбовкина. - С.3-7. Колесников, А.А. Занятие-профконсультация на иностранном языке в классах филологического профиля / А.А. Колесников. - С.8-15. Попова, М.А. Урок-дискуссия по теме "Learning English. How fo Study English Effecfively" (X-XI классы) / М.А. Попова. - С.16-21. Миненкова, М.Ю. Внеурочная деятельность по предмету английский язык, посвящённая 70-й годовщине окончания Великой Отечественной и Второй мировой войны / М.Ю. Миненкова. - С.22-25. Бубнова, Г.И. Формирование стратегий эффективного письма / Г.И. Бубнова, И.В. Морозова. - С.26-32. Лебедева, О.В. Использование информационных и коммуникационных средств при программированном обучении для совершенствования лексических навыков / О.В. Лебедева, Л.С. Масловец. - С.33-38. Чилингарян, М.В. Роль материалов регионального содержания в развитии мотивации к изучению иностранного языка / М.В. Чилингарян. - С.39-43. Фетисова, А.А. Специфика и особенности английского юмора / А.А. Фетисова. - С.43-46. Ветринская, В.В. Особенности национальной деловой культуры Германии и Испании / В.В. Ветринская, И.В. Смирнова. - С.47-49. Сюткина, И.С. Транскультурный подход в профессионально-ориентированном обучении немецкому языку / И.С. Сюткина. - С.49-54. Глухова, Ю.Н. Edifh Piaf, hisfoire d` une vie / Ю.Н. Глухова. - С.55-58. Гез, Н.И. Некоторые проблемы начального этапа обучения / Н.И. Гез. - С.59-67. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |