> Шифр: В-66/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Лисов, В. Об уране и геологическом образовании / В. Лисов. - С.2-8. Бочкарёва, С. Особенности тьюторства в современной зарубежной высшей школе / С. Бочкарёва. - С.9-11. Сергеева, В. Проблемы и пути повышения качества подготовки учительских кадров в педагогических вузах Казахстана / В. Сергеева. - С.12-16. Ефремова, Н. Проблемы формирования фондов оценочных средств вузов / Н. Ефремова. - С.17-21. Ульянова, И. Тестирование как современное средство повышения качества высшего образования / И. Ульянова. - С.22-25. К 70-летию А.А. Вербицкого. - С.26-27. Козбаненко, В. Подготовка менеджеров сегодня и в будущем / В. Козбаненко. - С.28-31. Юрьева, Т. Профессиональные компетенции менеджеров в области антикризисного управления / Т. Юрьева. - С.32-33. Вербицкий, А. Формирование инвариантов компетентности студента : ситуационно-контекстный подход / А. Вербицкий, М. Ильязова. - С.34-38. Кузьмина, О. Время в структуре компетентностей личности / О. Кузьмина, Е. Виноградова. - С.39-44. Мустафин, А. Профессиональная компетентность техника машиностроительного профиля / А. Мустафин, С. Савицкий. - С.45-47. Плотникова, Е. Концептуальные положения процесса обучения математике в вузе / Е. Плотникова. - С.48-51. Зайниев, Р. Довузовская математическая подготовка в профильных классах инженерно-технического направления / Р. Зайниев. - С.52-54. Верниковская, Т. Изучение графики польского языка / Т. Верниковская. - С.55-57. Илькевич, Б. Художественно-промышленное образование в Гжели / Б. Илькевич, Е. Суходолова. - С.58-61. Бекоева, Д. Современные социально-психологические концепции управления знаниями в многонациональных организациях / Д. Бекоева, Е. Горохова. - С.62-66. Борзова, Т. Особенности становления психологии понимания в обучении студентов вуза / Т. Борзова. - С.67-70. Корнилова, А. Парадигмальные основы развития образования / А. Корнилова, Д. Данилов. - С.73-75. Колдаев, В. Принципы образовательной концепции на основе использования технологии обучения / В. Колдаев, Е. Федотова. - С.76-78. Спиридонова, Г. Реализация технологии научного исследования студентов в контексте личностно-развивающего профессионального образования / Г. Спиридонова, Д. Охлопкова. - С.79-81. Емельянова, Н. Проектная деятельность студентов в учебном процессе / Н. Емельянова. - С.82-83. Мусаелян, А. Информационно-технологический подход к созданию учебного портрета группы / А. Мусаелян. - С.84-86. Тиманова, Р. Организация элективного курса на базе сетевой модели дистанционного обучения в языковом вузе / Р. Тиманова. - С.87-88. Хайрутдинова, Р. О формировании профессиональных умений юриста / Р. Хайрутдинова. - С.89-92. Свинцова, Л. Новы лабораторный практикум по химии для студентов младших курсов / Л. Свинцова, Н. Стась. - С.93-95. Атабекова, А. Развитие толерантности в условиях информатизации поликультурного образования : потенциал иностранного языка / А. Атабекова, Н. Беленкова, Н. Удина. - С.96-99. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 73.96, р. Пасечник, В. Перспективы работы МАНПО в условиях новой образовательной парадигмы / В. Пасечник. - С.12-13. Новикова, Г. Актуальные проблемы совершенствования международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова. - С.14-15. Сморчкова, В. Конкурсная деятельность Академии / В. Сморчкова. - С.16-18. Михеева, Л. Проблемы нравственно-эстетического развития студентов творческих вузов и формирование их готовности к профессиональной деятельности / Л. Михеева. - С.19-21. Лурье, Л. Развитие общественного управления научно-педагогической деятельностью в условиях преодоления кризиса системы образования / Л. Лурье. - С.22-24. Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа на эиапе перехода на на новое поколение стандартов / Л. Мардахаев. - С.25-26. Третьяков, П. Деятельность Отделения повышения квалификации МАНПО в развитии образовательных систем / П. Третьяков. - С.27-30. Комарова, Т. Работа Отделения педагогики и методики дошкольного и начального школьного образования МАНПО за2011 г. / Т. Комарова. - С.31-32. Шебеко, В. Повышение качества дошкольного образования в Белоруссии / В. Шебеко. - С.33-35. Филатов, С. Гуманитарная направленность профессиональной подготовки инженеров в условиях модернизации современного общества / С. Филатов. - С.36-38. Искакова, Г. Высшее педагогическое образование Казахстана в условиях Болонского процесса / Г. Искакова. - С.39-40. Панин, М. Работа Казахстанского отделения МАНПО в 2011 г. / М. Панин. - С.41-44. Рыблова, А. Концептуальные основы управления процессом обучения в высшей школе / А. Рыблова. - С.48-50. Сарсенбаева, Г. Аккредитация и качество высшего образования / Г. Сарсенбаева. - С.51-55. Колдаев, В. Моделирование информационно-образовательных систем управления процессом обучения / В. Колдаев, Е. Федотова. - С.56-60. Васильев, И. Образовательные ценности выпускников педагогического вуза / И. Васильев. - С.61-68. Лиферов, А. Трансформация университетского образования в глобальной экономике / А. Лиферов, Н. Коненков. - С.69-74. Байкова, Л. Теоретико-методологические основы исследования взаимосвязи психического, психологического и социального здоровья детей и молодёжи / Л. Байкова. - С.75-78. Гребенкина, Л. Воспитание в вузе как основа профессионального образования / Л. Гребенкина, Н. Жокина. - С.79-82. Мартишина, Н. Творческий потенциал педагога: сущность, структура, развитие / Н. Мартишина, Г. Вяликова. - С.83-86. Петренко, А. Технология проектирования развития образовательных систем / А. Петренко. - С.87-89. Шеина, И. Языковая концептуализация как результат упорядочения лингвистического и экстралингвистического опыта / И. Шеина. - С.90-94. Еремкина, О. Психолого-педагогические особенности диагностической деятельности учителя и его профессиональное мастерство / О. Еремкина. - С.95-98. Прохоров, А. Смысловое содержание реалистичности педагогического исследования саморазвития человека / А. Прохоров. - С.99-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 176.18, р. Новикова, Г.П. Методологические основы развития инновационных процессов в образовательных организациях / Г.П. Новикова. - С.7-13. Кл.слова: АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ, СУБЪЕКТНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Харисова, Л.А. Инновационная деятельность в общеобразовательных организациях: проблемы и пути решения / Л.А. Харисова, Т.М. Шукаева. - С.14-17. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Тюников, Ю.С. Интегративный подход к построению системы подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности / Ю.С. Тюников, В.В. Крылова. - С.17-25. Кл.слова: СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, МОДУЛИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ПРОГРАММЫ Латышева, Н.А. Методологические основания исследования символических пространств современного общества / Н.А. Латышева. - С.26-32. Кл.слова: СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, МЕТОДОЛОГИЯ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД Афанасьева, Т.П. Ключевые факторы успешности модернизации механизмов инновационной деятельности дошкольных образовательных организаций / Т.П. Афанасьева. - С.32-37. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Колдаев, В.Д. Использование техники кластерного обучения для структурирования содержания индивидуальных образовательных маршрутов / В.Д. Колдаев, Е.Л. Федотова. - С.37-42. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ Моисеева, О.М. Система поддержки инновационной деятельности образовательных организаций: основные свойства и некоторые пути их обеспечения / О.М. Моисеева. - С.42-45. Кл.слова: ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ Хомерики, О.Г. Становление практики поддержки инновационной деятельности в российском образовании во второй половине XX в. / О.Г. Хомерики. - С.46-51. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Моисеев, А.М. Сетевой внедренческий проект как форма управления инновациями в школах / А.М. Моисеев. - С.51-57. Кл.слова: СЕТЕВОЙ ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, ПРОЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛ НА ОСНОВЕ ОСВОЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ, САЙТ ПРОЕКТА Курсевич, Д.В. Отражение социокультурной компетентности будущего инженера в профессионально-личностном портфолио / Д.В. Курсевич. - С.57-62. Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНОЕ РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Анзорова, А.У. Стандарты гарантии качества высшего образования: европейский контекст в российских стандартах систем менеджмента качества / А.У. Анзорова, Т.Н. Данилова, Т.М. Кузнецова. - С.64-71. Кл.слова: СТАНДАРТ, СТАНДАРТЫ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Галеева, Н.Л. Система дополнительного профессионального образования как ресурс исследования образовательных систем: праксеологический подход / Н.Л. Галеева. - С.72-78. Кл.слова: ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕЛИ ОПЕРЕЖЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, НАРРАТИВНЫЙ ПОДХОД Данилова, Т.Н. Независимая экспертная оценка качества программ дополнительного профессионального образования / Т.Н. Данилова, А.В. Тимофеева. - С.78-87. Кл.слова: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Осипова, О.П. Реализация дополнительных профессиональных программ посредством электронного обучения: организационный аспект / О.П. Осипова, Т.М. Кузнецова. - С.88-95. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Расташанская, Т.В. Базовая модель негосударственных институтов оценки качества дополнительного профессионального образования / Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова. - С.95-99. Кл.слова: НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНСТИТУТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛЬ, СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ Бычков, С.Н. Региональная модель мониторинга качества дополнительного профессионального образования / С.Н. Бычков, Т.В. Расташанская, К.А. Табаровская. - С.100-106. Кл.слова: МОДЕЛЬ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОНИТОРИНГ Расташанская, Т.В. Подходы к созданию и функционированию негосударственных институтов оценки качества образования в отечественной системе образования / Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова. - С.106-114. Кл.слова: НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ, НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА Татьянченко, Д.В. Образовательно-производственное партнёрство как форма организации основного высшего и дополнительного профессионального образования / Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков. - С.115-122. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПАРТНЁРСТВО, ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПАРТНЁРСТВА Пономарева, М.Н. Реализация комплексной программы профориентационной работы в Златоустовском техникуме технологий и экономики / М.Н. Пономарева. - С.124-126. Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ Моторина, Д.Ф. Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогических работников Златоустовского техникума технологий и экономики / Д.Ф. Моторина. - С.127-132. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Исаева, Л.В. Знание иностранного языка - залог профессионализма / Л.В. Исаева. - С.132-140. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КАРЬЕРНЫЙ РОСТ Дерябина, Л.Б. Готовность к самообразованию у студентов технического колледжа как интегративная характеристика выпускника / Л.Б. Дерябина, Т.Р. Ханова, Е.И. Аленичева. - С.140-144. Кл.слова: САМООБРАЗОВАНИЕ, ГОТОВНОСТЬ К САМООБРАЗОВАНИЮ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ Шипилина, Н.Б. Выявление и поддержка одарённых студентов через приобщение к участию в научно-исследовательской работе / Н.Б. Шипилина. - С.144-148. Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ СТУДЕНТЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Рогов, С.Ю. Взаимодействие работодателей и ПОО в независимой оценке качества подготовки выпускников / С.Ю. Рогов, Л.М. Мифтахова. - С.148-150. Кл.слова: НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ, ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Пономарева, Е.П. Из опыта работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в филиале Златоустовского техникума технологий и экономики (п. Магнитка) / Е.П. Пономарева. - С.151-154. Кл.слова: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ФИЛИАЛ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ТЕХНИКУМА ТЕХНОЛОГИЙ И ЭКОНОМИКИ (П. МАГНИТКА) Мифтахова, Л.М. Направления развития информационно-образовательной среды в Златоустовском техникуме технологий и экономики / Л.М. Мифтахова. - С.155-157. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ), ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Зеленский, А.Е. Формирование микроклимата в педагогическом коллективе / А.Е. Зеленский. - С.157-160. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ МИКРОКЛИМАТА, ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |