Козырева, О..
    Компетентность современного учителя: современная проблема определения понятия / О. Козырева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - №3. - С. 48-51
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагогическая -- понятие


74.204.2
К 59


    Козырева, О.
    Культура самостоятельной работы как механизм самосовершенствования и самореализации личности педагога / О. Козырева // Вестник педагогических инноваций. - 2007. - N 4. - С. 52-65.
ББК 74.204.2
Рубрики: Педагогический коллектив
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- самостоятельная работа -- RP-технологии -- педагогическое взаимодействие

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-20/2008/2
   Журнал

Вестник педагогических инноваций . - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Козырева, О. Моделирование дефиниций современной профориентологии как средство формирования и развития профессионально-педагогической культуры / О. Козырева. - С.7-21.
Коткин, С. Актуальные проблемы развития содержательной линии "Моделирование и формализация" школьного курса информатики / С. Коткин, Г. Бойченко. - С.22-28.
Мисникова, Л. Общепсихологические основы музыкально-терапевтической практики / Л. Мисникова. - С.29-39.
Таранова, М. О средствах мыслительной деятельности ученика-исследователя / М. Таранова. - С.40-48.
Шило, Н. Системно-структурная иерархия деятельности учителя математики в процессе обучения / Н. Шило. - С.49-61.
Абаскалова, Н. Теоретико-практические аспекты здоровьеориентированных педагогических технологий, обеспечивающих формирование ключевой компетенции "быть здоровым" у студентов / Н. Абаскалова, А. Прилепо. - С.62-72.
Барматина, И. Проектирование технологии обучения численным методам и компьютерному моделированию студентов педагогических специальностей / И. Барматина. - С.73-86.
Валов, А. Возможности среды Excel в обучении физике / А. Валов, А. Никитина. - С.87-97.
Мотылева, Т. О содержании и результатах единого государственного экзамена по математике в 2007 году по Новосибирской области / Т. Мотылева. - С.98-111.
Павлюченко, А. Математическая подготовка студентов-гуманитариев посредством структурно-логического кодирования / А. Павлюченко. - С.112-122.
Величко, А. Банк тестовых заданий по теории и методике обучения физике / А. Величко. - С.123-144.
Кромер, В. Больше моделей хороших и разных : (классическая модель) / В. Кромер. - С.145-151.
Таранова, М. Использование развивающих тестов при обучении математике / М. Таранова, Н. Брагина. - С.152-156.
Третьякова, Т. С-тесты, их разработка и применение / Т. Третьякова. - С.157-163.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


7404(2)
К 59


    Козырева, О..
    Моделирование дефиниций современной профориентологии как средство формирования и развития профессионально-педагогической культуры [Текст] / О. Козырева // Вестник педагогических инноваций. - 2008. - N 2. - С. 7-21.
ББК 7404(2)
Рубрики: Проблемы образования
Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- культура работы -- RP-технология -- педагогическое взаимодействие -- профориенталогия -- современные категории

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: П-17/2009/6
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2009г. N 6
Содержание:
Бартенев, В. "Война с терроризмом": опыт администрации Р. Рейгана / В. Бартенев. - С.3-12.
Кл.слова: ТЕРРОРИЗМ, БОРЬБА, АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЙГАНА
Жиромская, В. Голод 1932-1933 гг. в России: оценки людских потерь / В. Жиромская. - С.13-18.
Кл.слова: ГОЛОД, РОССИЯ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Алексашкина, Л. Концепция исторического образования в средней школе / Л. Алексашкина. - С.19-33.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ, ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Примерное тематическое планирование по обществознанию (5-9 классы). - С.34-42.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Стрелова, О. Трудные вопросы изучения истории современной России / О. Стрелова, В. Вяземский. - С.43-51.
Овчинникова, Н. Воспитание учащихся в духе патриотизма - одна из важнейших задач современной школы / Н. Овчинникова, Н. Ульянова. - С.52-55.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Студеникин, С. Отечественные педагоги о воспитании на уроках истории : (вторая половина XIX -начало XX в.) / С. Студеникин. - С.56-60.
Панова, Л. Тестирование учащихся с использованием современных технических средств / Л. Панова, Е. Порубова, А. Старикова. - С.61-62.
Кл.слова: ТЕСТИРОВАНИЕ
Агуреев, С. В средневековом европейском городе : (урок-путеществие) / С. Агуреев. - С.63-66.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ
Калачева, Е. ГИА по обществознанию: задания по экономике и комментарии к ним / Е. Калачева. - С.70-71.
Козырева, О. Урок в 8 классе по теме "Предпринимательство" / О. Козырева. - С.72-73.
Каменец, В. Элективный курс "Избирательное право" / В. Каменец. - С.74-77.
Кудинова, Н. Урок по обществознанию в 9 классе "Несовершеннолетие и УК РФ" / Н. Кудинова. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2009/9
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 9 . - 70.00, р.
Содержание:
Бережнова, Е. Взаимовлияние позиции ученого-педагога и развития педагогической науки / Е. Бережнова. - С.4-8.
Новиков, А. Подготовка специалистов к исследовательской деятельности. Применение импульсных систем дозирования / А. Новиков. - С.8-11.
Дубинина, В. Изучение и обобщение передового педагогического опыта как фактор становления учителя-исследователя / В. Дубинина. - С.11-17.
Рассказов, Д. Современные проблемы организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузах / Д. Рассказов, С. Степанова. - С.18-22.
Рябова, Н. Научно-методическое оснащение профессиональной деятельности молодого преподавателя / Н. Рябова. - С.22-28.
Трифонова, А. Герменевтический подход к разработке содержания педагогической деятельности / А. Трифонова. - С.28-31.
Чистохвалов, В. История развития академической мобильности в странах "Болонской зоны" / В. Чистохвалов. - С.33-43.
Шеина, И. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции как фактор развития академической мобильности / И. Шеина. - С.44-48.
Ставрук, М. Развитие академической мобильности студентов в Финляндии / М. Ставрук. - С.48-52.
Михальцова, Л. Профессиональное образование будущих учителей в условиях педагогического вуза / Л. Михальцова. - С.56-59.
Милинис, О. Аксиологическая парадигма формирования ценностных ориентаций у будущих учителей / О. Милинис. - С.59-62.
Лаптева, И. Организация социально-значимой деятельности студентов / И. Лаптева. - С.63-68.
Елькина, О. Новый учитель для новой школы / О. Елькина. - С.69-72.
Жураковская, В. Проектирование педагогических технологий / В. Жураковская. - С.72-75.
Федосеева, Т. Задания коммуникативного характера в профессиональной подготовке будущего учителя / Т. Федосеева. - С.76-79.
Козырева, О. Профессионально-педагогическая культура как ценность и результат самосовершенствования и педагогического взаимодействия / О. Козырева. - С.79-83.
Можаров, М. Формирование нового содержания образования как важнейшая составляющая профессиональной деятельности учителя информатики / М. Можаров. - С.84-87.
Рябцева, И. Актуализация проблемы профессионального самоопределения в свете концепции профильного обучения школьников / И. Рябцева. - С.88-91.
Шелегина, А. Метод моделирования в решении проблемы ухудшения здоровья школьника педагогическими средствами / А. Шелегина. - С.91-94.
Чайковская, Е. . Сетевое взаимодействие школ в местах компактного проживания коренных малочисленных народов как условие этнорегиональной системы образования / Е. Чайковская. - С.95-98.
Рукавицин, М. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с минимальными нарушениями слуха / М. Рукавицин. - С.98-101.
Устинова, О. Развитие "образа Я" средствами сказки и диалога со сказочным героем / О. Устинова. - С.102-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.204.2
К 59


    Козырева, О..
    Профессионально-педагогическая культура как ценность и результат самосовершенствования и педагогического взаимодействия [Текст] / О. Козырева // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 79-83.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое взаимодействие -- профессионально-педагогическая культура -- самостоятельная работа -- культура работы -- социально-педагогическое взаимодействие -- RP-технология -- RP-уровень -- репродуктивная форма -- метод контроля -- средство обучения -- оптимальное саморазвитие

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-20/2009/3
   Журнал

Вестник педагогических инноваций . - 2006
2009г. N 3
Содержание:
Ананич, М. Роль и место новых образовательных технологий высшей школы в развитии общества и повышения уровня инновационных компетенций специалистов / М. Ананич. - С.5-11.
Савочкина, О. Социальная адаптация студентов как вид инновационной деятельности вуза / О. Савочкина. - С.12-21.
Адольф, В. Сопровождение профессионального становления инновационной деятельности педагога: сущность, программы, технологии / В. Адольф, Н. Ильина. - С.22-31.
Безродная, Л. Роль информационного обеспечения социального управления в инновационной деятельности / Л. Безродная. - С.32-41.
Кондратьева, Т. Сегментирование рынка образовательных услуг как инновационный элемент деятельности вуза / Т. Кондратьева. - С.42-51.
Везиров, Т. Информационные и коммуникативные технологии в профессиональной подготовке будущих учителей информатики в условиях модернизации образования / Т. Везиров, З. Абдулаева. - С.52-68.
Козырева, О. Моделирование дефиниций категории "воспитание" как средство формирования культуры самостоятельной работы / О. Козырева. - С.68-83.
Байсеитова, Ж. Использование игрового метода в преподавании психологических дисциплин / Ж. Байсеитова. - С.84-93.
Вахштайн, В. Высшее образование в Норвегии / В. Вахштайн. - С.94-111.
Сергеева, Н. Из опыта арт-педагогического сопровождения профессиональной подготовки будущего учителя / Н. Сергеева. - С.112-125.
Михальцова, Л. Формирование ценностных ориентаций у студентов педагогического вуза / Л. Михальцова. - С.126-133.
Князева, М. Проблемы образования в Азии / М. Князева. - С.134-140.
Кромер, В. Соответствует ли Единый государственный экзамен поставленной цели? / В. Кромер. - С.141-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.580.267
К 59


    Козырева, О..
    Моделирование дефиниций категории "воспитание" как средство формирования культуры самостоятельной работы [Текст] / О. Козырева // Вестник педагогических инноваций. - 2009. - N 3. - С. 68-83.
ББК 74.580.267
Рубрики: Педагогика вузов
Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- культура работы -- категория воспитание -- дефицит категории

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-20/2010/3
   Журнал

Вестник педагогических инноваций . - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Лиханова, Н. Технология дифференцированного обучения как фактор преемственности / Н. Лиханова. - С.7-13.
Шмулев, Г. Исследование рынка послевузовского (второго высшего) образования / Г. Шмулев, Н. Радькова. - С.14-22.
Филимонова, Н. Педагогические технологии - оценка качества / Н. Филимонова, А. Шляпкин. - С.23-31.
Казакова, С. Особенности организации, направления и принципы воспитания детей (кадетов) в условиях детского дома / С. Казакова, О. Козырева. - С.32-45.
Филимонова, Н. Влияние информационных технологий на качество профессиональной подготовки в вузе / Н. Филимонова, А. Шляпкин. - С.46-50.
Свиродова, И. Развитие эмоциональной зрелости педагогов школ интернатского типа для детей с отклонениями в развитии / И. Свиродова. - С.51-56.
Добровольская, Е. Рекомендации разработчикам основных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВПО / Е. Добровольская. - С.57-68.
Газизова, А. Стратегия повышения качества профессионально-педагогической деятельности преподавателей в Турции / А. Газизова. - С.69-80.
Шульга, А. Статус детского оздоровительного лагеря и нормативно-правовые отношения в его коллективе / А. Шульга, И. Шульга. - С.81-101.
Никульников, А. Сущность понятия профессионально-педагогической компетентности педагога-организатора детского оздоровительного лагеря / А. Никульников. - С.102-109.
Чанова, М. Компетентностный подход в рамках реализации инновационных образовательных технологий в ходе социально-политической практики студентов вуза / М. Чанова. - С.110-123.
Гуляева, Н. Роль учебно-исследовательских практик в формировании профессиональной компетентности / Н. Гуляева. - С.124-127.
Кошман, Н. Психолого-педагогические основы подготовки студентов к педагогической практике / Н. Кошман. - С.128-132.
Мжельская, Т. Археологическая практика : взгляд в прошлое, перспективы будущего / Т. Мжельская, И. Дураков. - С.132-137.
Кравцов, Ю. Использование учебных полевых практик в исследовательской работе преподавателя / Ю. Кравцов. - С.138-149.
Малащенко, Ю. Организация и проведение педагогических практик / Ю. Малащенко. - С.150-157.
Кузнецова, Е. Проектирование основной образовательной программы в вузе в соответствии с требованиями ФГОС / Е. Кузнецова, Л. Барахтенова. - С.158-173.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)