Козырева, О.. Компетентность современного учителя: современная проблема определения понятия / О. Козырева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - №3. - С. 48-51 Кл.слова (ненормированные): компетентность педагогическая -- понятие |
К 59 Козырева, О. Культура самостоятельной работы как механизм самосовершенствования и самореализации личности педагога / О. Козырева> // Вестник педагогических инноваций. - 2007. - N 4. - С. 52-65. Рубрики: Педагогический коллектив Кл.слова (ненормированные): педагог -- самостоятельная работа -- RP-технологии -- педагогическое взаимодействие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-20/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Козырева, О. Моделирование дефиниций современной профориентологии как средство формирования и развития профессионально-педагогической культуры / О. Козырева. - С.7-21. Коткин, С. Актуальные проблемы развития содержательной линии "Моделирование и формализация" школьного курса информатики / С. Коткин, Г. Бойченко. - С.22-28. Мисникова, Л. Общепсихологические основы музыкально-терапевтической практики / Л. Мисникова. - С.29-39. Таранова, М. О средствах мыслительной деятельности ученика-исследователя / М. Таранова. - С.40-48. Шило, Н. Системно-структурная иерархия деятельности учителя математики в процессе обучения / Н. Шило. - С.49-61. Абаскалова, Н. Теоретико-практические аспекты здоровьеориентированных педагогических технологий, обеспечивающих формирование ключевой компетенции "быть здоровым" у студентов / Н. Абаскалова, А. Прилепо. - С.62-72. Барматина, И. Проектирование технологии обучения численным методам и компьютерному моделированию студентов педагогических специальностей / И. Барматина. - С.73-86. Валов, А. Возможности среды Excel в обучении физике / А. Валов, А. Никитина. - С.87-97. Мотылева, Т. О содержании и результатах единого государственного экзамена по математике в 2007 году по Новосибирской области / Т. Мотылева. - С.98-111. Павлюченко, А. Математическая подготовка студентов-гуманитариев посредством структурно-логического кодирования / А. Павлюченко. - С.112-122. Величко, А. Банк тестовых заданий по теории и методике обучения физике / А. Величко. - С.123-144. Кромер, В. Больше моделей хороших и разных : (классическая модель) / В. Кромер. - С.145-151. Таранова, М. Использование развивающих тестов при обучении математике / М. Таранова, Н. Брагина. - С.152-156. Третьякова, Т. С-тесты, их разработка и применение / Т. Третьякова. - С.157-163. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 59 Козырева, О.. Моделирование дефиниций современной профориентологии как средство формирования и развития профессионально-педагогической культуры [Текст] / О. Козырева> // Вестник педагогических инноваций. - 2008. - N 2. - С. 7-21. Рубрики: Проблемы образования Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа -- культура работы -- RP-технология -- педагогическое взаимодействие -- профориенталогия -- современные категории Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Бартенев, В. "Война с терроризмом": опыт администрации Р. Рейгана / В. Бартенев. - С.3-12. Кл.слова: ТЕРРОРИЗМ, БОРЬБА, АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЙГАНА Жиромская, В. Голод 1932-1933 гг. в России: оценки людских потерь / В. Жиромская. - С.13-18. Кл.слова: ГОЛОД, РОССИЯ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА Алексашкина, Л. Концепция исторического образования в средней школе / Л. Алексашкина. - С.19-33. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ, ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Примерное тематическое планирование по обществознанию (5-9 классы). - С.34-42. Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Стрелова, О. Трудные вопросы изучения истории современной России / О. Стрелова, В. Вяземский. - С.43-51. Овчинникова, Н. Воспитание учащихся в духе патриотизма - одна из важнейших задач современной школы / Н. Овчинникова, Н. Ульянова. - С.52-55. Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Студеникин, С. Отечественные педагоги о воспитании на уроках истории : (вторая половина XIX -начало XX в.) / С. Студеникин. - С.56-60. Панова, Л. Тестирование учащихся с использованием современных технических средств / Л. Панова, Е. Порубова, А. Старикова. - С.61-62. Кл.слова: ТЕСТИРОВАНИЕ Агуреев, С. В средневековом европейском городе : (урок-путеществие) / С. Агуреев. - С.63-66. Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ Калачева, Е. ГИА по обществознанию: задания по экономике и комментарии к ним / Е. Калачева. - С.70-71. Козырева, О. Урок в 8 классе по теме "Предпринимательство" / О. Козырева. - С.72-73. Каменец, В. Элективный курс "Избирательное право" / В. Каменец. - С.74-77. Кудинова, Н. Урок по обществознанию в 9 классе "Несовершеннолетие и УК РФ" / Н. Кудинова. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 70.00, р. Бережнова, Е. Взаимовлияние позиции ученого-педагога и развития педагогической науки / Е. Бережнова. - С.4-8. Новиков, А. Подготовка специалистов к исследовательской деятельности. Применение импульсных систем дозирования / А. Новиков. - С.8-11. Дубинина, В. Изучение и обобщение передового педагогического опыта как фактор становления учителя-исследователя / В. Дубинина. - С.11-17. Рассказов, Д. Современные проблемы организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузах / Д. Рассказов, С. Степанова. - С.18-22. Рябова, Н. Научно-методическое оснащение профессиональной деятельности молодого преподавателя / Н. Рябова. - С.22-28. Трифонова, А. Герменевтический подход к разработке содержания педагогической деятельности / А. Трифонова. - С.28-31. Чистохвалов, В. История развития академической мобильности в странах "Болонской зоны" / В. Чистохвалов. - С.33-43. Шеина, И. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции как фактор развития академической мобильности / И. Шеина. - С.44-48. Ставрук, М. Развитие академической мобильности студентов в Финляндии / М. Ставрук. - С.48-52. Михальцова, Л. Профессиональное образование будущих учителей в условиях педагогического вуза / Л. Михальцова. - С.56-59. Милинис, О. Аксиологическая парадигма формирования ценностных ориентаций у будущих учителей / О. Милинис. - С.59-62. Лаптева, И. Организация социально-значимой деятельности студентов / И. Лаптева. - С.63-68. Елькина, О. Новый учитель для новой школы / О. Елькина. - С.69-72. Жураковская, В. Проектирование педагогических технологий / В. Жураковская. - С.72-75. Федосеева, Т. Задания коммуникативного характера в профессиональной подготовке будущего учителя / Т. Федосеева. - С.76-79. Козырева, О. Профессионально-педагогическая культура как ценность и результат самосовершенствования и педагогического взаимодействия / О. Козырева. - С.79-83. Можаров, М. Формирование нового содержания образования как важнейшая составляющая профессиональной деятельности учителя информатики / М. Можаров. - С.84-87. Рябцева, И. Актуализация проблемы профессионального самоопределения в свете концепции профильного обучения школьников / И. Рябцева. - С.88-91. Шелегина, А. Метод моделирования в решении проблемы ухудшения здоровья школьника педагогическими средствами / А. Шелегина. - С.91-94. Чайковская, Е. . Сетевое взаимодействие школ в местах компактного проживания коренных малочисленных народов как условие этнорегиональной системы образования / Е. Чайковская. - С.95-98. Рукавицин, М. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с минимальными нарушениями слуха / М. Рукавицин. - С.98-101. Устинова, О. Развитие "образа Я" средствами сказки и диалога со сказочным героем / О. Устинова. - С.102-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 59 Козырева, О.. Профессионально-педагогическая культура как ценность и результат самосовершенствования и педагогического взаимодействия [Текст] / О. Козырева> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 79-83. Кл.слова (ненормированные): педагогическое взаимодействие -- профессионально-педагогическая культура -- самостоятельная работа -- культура работы -- социально-педагогическое взаимодействие -- RP-технология -- RP-уровень -- репродуктивная форма -- метод контроля -- средство обучения -- оптимальное саморазвитие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-20/2009/3 Журнал 2009г. N 3 Ананич, М. Роль и место новых образовательных технологий высшей школы в развитии общества и повышения уровня инновационных компетенций специалистов / М. Ананич. - С.5-11. Савочкина, О. Социальная адаптация студентов как вид инновационной деятельности вуза / О. Савочкина. - С.12-21. Адольф, В. Сопровождение профессионального становления инновационной деятельности педагога: сущность, программы, технологии / В. Адольф, Н. Ильина. - С.22-31. Безродная, Л. Роль информационного обеспечения социального управления в инновационной деятельности / Л. Безродная. - С.32-41. Кондратьева, Т. Сегментирование рынка образовательных услуг как инновационный элемент деятельности вуза / Т. Кондратьева. - С.42-51. Везиров, Т. Информационные и коммуникативные технологии в профессиональной подготовке будущих учителей информатики в условиях модернизации образования / Т. Везиров, З. Абдулаева. - С.52-68. Козырева, О. Моделирование дефиниций категории "воспитание" как средство формирования культуры самостоятельной работы / О. Козырева. - С.68-83. Байсеитова, Ж. Использование игрового метода в преподавании психологических дисциплин / Ж. Байсеитова. - С.84-93. Вахштайн, В. Высшее образование в Норвегии / В. Вахштайн. - С.94-111. Сергеева, Н. Из опыта арт-педагогического сопровождения профессиональной подготовки будущего учителя / Н. Сергеева. - С.112-125. Михальцова, Л. Формирование ценностных ориентаций у студентов педагогического вуза / Л. Михальцова. - С.126-133. Князева, М. Проблемы образования в Азии / М. Князева. - С.134-140. Кромер, В. Соответствует ли Единый государственный экзамен поставленной цели? / В. Кромер. - С.141-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 59 Козырева, О.. Моделирование дефиниций категории "воспитание" как средство формирования культуры самостоятельной работы [Текст] / О. Козырева> // Вестник педагогических инноваций. - 2009. - N 3. - С. 68-83. Рубрики: Педагогика вузов Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа -- культура работы -- категория воспитание -- дефицит категории Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-20/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Лиханова, Н. Технология дифференцированного обучения как фактор преемственности / Н. Лиханова. - С.7-13. Шмулев, Г. Исследование рынка послевузовского (второго высшего) образования / Г. Шмулев, Н. Радькова. - С.14-22. Филимонова, Н. Педагогические технологии - оценка качества / Н. Филимонова, А. Шляпкин. - С.23-31. Казакова, С. Особенности организации, направления и принципы воспитания детей (кадетов) в условиях детского дома / С. Казакова, О. Козырева. - С.32-45. Филимонова, Н. Влияние информационных технологий на качество профессиональной подготовки в вузе / Н. Филимонова, А. Шляпкин. - С.46-50. Свиродова, И. Развитие эмоциональной зрелости педагогов школ интернатского типа для детей с отклонениями в развитии / И. Свиродова. - С.51-56. Добровольская, Е. Рекомендации разработчикам основных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВПО / Е. Добровольская. - С.57-68. Газизова, А. Стратегия повышения качества профессионально-педагогической деятельности преподавателей в Турции / А. Газизова. - С.69-80. Шульга, А. Статус детского оздоровительного лагеря и нормативно-правовые отношения в его коллективе / А. Шульга, И. Шульга. - С.81-101. Никульников, А. Сущность понятия профессионально-педагогической компетентности педагога-организатора детского оздоровительного лагеря / А. Никульников. - С.102-109. Чанова, М. Компетентностный подход в рамках реализации инновационных образовательных технологий в ходе социально-политической практики студентов вуза / М. Чанова. - С.110-123. Гуляева, Н. Роль учебно-исследовательских практик в формировании профессиональной компетентности / Н. Гуляева. - С.124-127. Кошман, Н. Психолого-педагогические основы подготовки студентов к педагогической практике / Н. Кошман. - С.128-132. Мжельская, Т. Археологическая практика : взгляд в прошлое, перспективы будущего / Т. Мжельская, И. Дураков. - С.132-137. Кравцов, Ю. Использование учебных полевых практик в исследовательской работе преподавателя / Ю. Кравцов. - С.138-149. Малащенко, Ю. Организация и проведение педагогических практик / Ю. Малащенко. - С.150-157. Кузнецова, Е. Проектирование основной образовательной программы в вузе в соответствии с требованиями ФГОС / Е. Кузнецова, Л. Барахтенова. - С.158-173. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |