Козлова, М.С.. Людвиг Витгенштейн / М.С. Козлова> // Философы двадцатого века. - М., 1999. - С. 19-39 Кл.слова (ненормированные): философия -- история философии |
Козлова, М. Витгенштейн : новый образ философии / М. Козлова > // Вопросы философии. - 2001. - №7. - С. 25-32 Рубрики: Философия--история философии |
Козлова, М. Торговля России со странами ЮВА в 19 в. / М. Козлова> // Восток. - 2004. - №2. - С. 50-67 Рубрики: Новая история Кл.слова (ненормированные): Россия -- Юго-Восточная Азия -- 19в -- торговля Аннотация: ЮВА - страны Юго-Восточной Азии |
Козлова, М. "Чудо" этического : взгляд Витгенштейна / М. Козлова> // Человек. - 2005. - №5. - С. 81-90 Рубрики: История философии Кл.слова (ненормированные): Витгенштейн Л. Аннотация: Вопросы этики в философии Л. Витгенштейна |
> Шифр: И-12/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Филатова, Л. Интерпретация образа как средство развития художественного восприятия учащихся / Л. Филатова. - С.4-7. Алмазова, Т. "Синяя птица" в экологическом воспитании / Т. Алмазова. - С.8-10. Куликова, Н. Давайте учиться у Мастера / Н. Куликова. - С.11-17. Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах / Т. Ветрова. - С.18-22. Дуплик, Ю. Музыкальная студия в Центре образования / Ю. Дуплик. - С.23-24. Баженова, Е. Иллюстрирование русских сказок на уроках в начальной школе / Е. Баженова. - С.25-27. Иванычева, Е. Рождественский колокольчик / Е. Иванычева. - С.28-29. Беневольская, Н. Изобразительное искусство в школах экологической и биологической направленности / Н. Беневольская. - С.30-35. Поддубко, Л. "Сделаем чистым наш мир!" / Л. Поддубко. - С.36-37. Золотова, Н. Опыт конструктивизма в детском творчестве / Н. Золотова. - С.38-39. Милованова, О. Александр Блок и русская культура конца XIX - начала XX веков / О. Милованова. - С.40-42. Иванова, Э. Сказки Шарля Перро и братьев Гримм : сходства и различия / Э. Иванова. - С.43-48. Симаков, В. Виды движения видеокамеры / В. Симаков. - С.49-51. Кривуля, Н. Проблемы, тенденции и направления современной российской анимации / Н. Кривуля. - С.52-56. Рубан, Т. Музыкальная сказка для детей / Т. Рубан, И. Лыкова. - С.57-61. Коптев, Л. Театр и образование / Л. Коптев. - С.62-65. Козлова, М. Архитектура пагод Китая / М. Козлова. - С.66-71. Кабанов, А. Моделирование при обучении дизайну интерьера / А. Кабанов. - С.72-74. Аванесов, Ю. Перспективы развития российской аккордеонной педагогики и исполнительства / Ю. Аванесов. - С.75-77. Травина, Е. Творческое развитие учащихся на уроках музыки / Е. Травина. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 59 Козлова, М. Архитектура пагод Китая [Текст] / М. Козлова> // Искусство в школе. - 2008. - N 6. - С. 66-71. Рубрики: Китай--архитектура Кл.слова (ненормированные): пагода -- буддизм Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-53/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Стрелков, А. М. Мифическая история и эсхатология учения Калачакра в буддийской легенде о Шамбале / А. М. Стрелков. - С.5-19. Головачев, В. Ц. Симоносекский договор и борьба Китая против уступки Тайваня (1894-1895) / В. Ц. Головачев. - С.20-30. Козлова, М. Г. Российское консульство в Сингапуре (конец XIX - начало XX в.) / М. Г. Козлова. - С.31-42. Тикаев, Г. Г. Демонологические образы в творчестве египетского писателя Абу Хадида и дагестанского - Магамед-Расула / Г. Г. Тикаев. - С.43-50. Куценков, А. А. Индия : проблемы экономической и социальной интеграции племен (адиваси) / А. А. Куценков. - С.51-65. Серебров, С. Н. Йемен на пороге гуманитарной катастрофы (к событиям в горах Саады) / С. Н. Серебров. - С.66-79. Шахбазян, Г. С. Ирак после Саддама : итоги четырех лет оккупации / Г. С. Шахбазян. - С.80-87. Хренов, В. В. Вопрос о членстве Турции в НАТО и война в Корее (1950-1953) / В. В. Хренов. - С.88-92. Шагаль, В. Э. О современной литературе Кувейта / В. Э. Шагаль. - С.93-96. Записки Ф.А. Оссендовского как источник по истории Монголии. - С.97-110. Записка Восточного отдела ОГПУ "О мерах борьбы с мусдуховенством (1926)". - С.111-119. Колганова, Г. Ю. Восток в эпоху древности / Г. Ю. Колганова, М. Б. Мейтарчиян. - С.120-130. Морозенская, Е. В. Ресурсы и рынки Африки / Е. В. Морозенская. - С.131-139. Ланда, Р. Г. Россия и Алжир : общие черты переходного периода / Р. Г. Ланда. - С.140-145. Худяков, Ю. С. Ниса - древний очаг развития мировой культуре / Ю. С. Худяков. - С.146-149. Лепехова, Е. С. Пятые Торчиновские чтения / Е. С. Лепехова. - С.150-153. Банщикова, А. А. Экспедиция Института Африки РАН в Объединенной Республике Танзании / А. А. Банщикова, Д. М. БондаренкоО. И. Кавыкин. - С.154-155. Акимов, А. В. Ю.Г. Александров. Может ли Россия стать "Евроазиатским тигром" / А. В. Акимов, Л. З. Зевин. - С.156-177. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2014/12 Журнал 2014г. N 12 . - 258.29, р. Журналу "Иностранные языки в школе - 80 лет". - С.2-6. Зимняя, И.А. Коммуникативная компетентность и речевая деятельность / И.А. Зимняя, И.А. Мазаева. - С.7-18. Чернышов, С.В. Механизмы иноязычной речевой деятельности и эмоции / С.В. Чернышов. - С.19-22. Харламова, М.В. Методические аспекты успешного проведения дискуссии на уроке иностранного языка / М.В. Харламова. - С.23-27. Ефремова, Н.Н. Некоторые подходы к обучению и контролю письменной речи / Н.Н. Ефремова. - С.28-35. Бычкова, В.О. Урок английского языка по теме "Teenagers: Whaf Problems?" / В.О. Бычкова. - С.35-41. Ковальчук, С.В. Внеклассное мероприятие по английскому языку "Математическая карусель" / С.В. Ковальчук. - С.41-45. Козлова, М.В. Работа с видеосюжетами по темам "Hiver" и "Noel" на уроках в начальной школе / М.В. Козлова. - С.45-47. Трубина, Г.Ф. Элективный профориентированный курс немецкого языка / Г.Ф. Трубина. - С.48-52. Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe (продолжение) / О.В. Гудина. - С.53-56. Бажанов, А.Е. Всероссийская олимпиада по иностранным языкам "Учитель школы будущего": новые перспективы / А.Е. Бажанов, В.В. Николаева. - С.57-60. Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2014 году. - С.60-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2016/37/3 Журнал 2016г. т.37 N 3 . - 989.72, р. Петренко, В.Ф. Методологический манифест психосемантики / В.Ф. Петренко, А.П. Супрун. - С.5-14. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ, ПСИХОСЕМАНТИКА Иващенко, А.В. Проблема активности как становления субъектности в постнеклассической психологии / А.В. Иващенко [и др.]. - С.15-24. Другие авторы: Карабущенко, Н.Б., Пилишвили, Т.С., Чхиквадзе, Т.В. Кл.слова: АКТИВНОСТЬ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ Константинов, В.В. Переживание экстремистско-террористической угрозы и социально-психологические характеристики личности / В.В. Константинов, Ю.С. Бузыкина. - С.25-38. Кл.слова: ЭМПАТИЯ, АЛЬТРУИЗМ, ОЖИДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ОТ ДРУГИХ Рассказова, Е.И. Психологические факторы выбора и изменения стратегии действия / Е.И. Рассказова. - С.39-49. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ВЫБОРА, ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЙ, УСТОЙЧИВОСТЬ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ Воловикова, М.И. Имплицитные представления о признаках нравственной элиты / М.И. Воловикова, А.Л. Журавлев. - С.50-59. Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, ИДЕАЛ, ЛИЧНОСТЬ Козлова, М.А. Истоки морали, ориентированной на индивида и группу: социально-психологический и естественно-научный аспекты / М.А. Козлова, А.И. Козлов. - С.60-70. Кл.слова: МОРАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ, АНТРОПОЛОГИЯ МОРАЛИ, ГРУППООРИЕНТИРОВАННАЯ МОРАЛЬ Вартанов, А.В. Субъективное восприятие и формальный компьютерный анализ звуков русского языка / А.В. Вартанов, В.В. Швырев. - С.71-87. Кл.слова: РЕЧЬ, РЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ, СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ Журавлев, А.Л. Патриотизм как объект изучения психологической науки / А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. - С.88-98. Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ, ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ Дорошева, Е.А. Валидизация русскоязычных версий двух опросников Я-концепции / Е.А. Дорошева, Г.Г. Князев, О.С. Корниенко. - С.99-112. Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНАЯ, НЕЗАВИСИМАЯ И РОДСТВЕННАЯ Я-КОНЦЕПЦИЯ Корнилова, Т.В. Психология выбора как мыслительное и личностное опосредствование преодоления неопределённости / Т.В. Корнилова. - С.113-124. Кл.слова: ВЫБОР, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, РАЦИОНАЛЬНОСТЬ Попов, Л.М. V Международная научно-практическая конференция "Бехтерев и современная психология человечности" / Л.М. Попов. - С.125-126. Занковский, А.Н. Международная научно-практическая конференция "Основные тенденции развития и психологии труда и организационной психологии" / А.Н. Занковский, Л.Г. Дикая. - С.127-129. Харламенкова, Н.Е. Рецензия на книгу В.П. Критской, Т.К. Мелешко "Патопсихология шизофрении". М.: Изд-во "Институт психологии Ран", 2015. 389 с. / Н.Е. Харламенкова. - С.130-131. Надежда Владимировна Тарабрина. - С.132-134. Анастасия Петровна Оконешникова. - С.135-136. Рубену Вазгеновичу Агузумцяну - 70 лет. - С.137-139. Анатолию Викторовичу Карпову - 60 лет. - С.140-142. Чудновский Вилен Эммануилович. - С.143-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2017/9 Журнал 2017г. N 9 . - 666.96, р. На пороге эпохи знаний. Из выступления Президента Российской Федерации В.В. Путина на Всероссийском открытом уроке "Россия, устремлённая в будущее". - С.2-6. Насибуллин, Р.Т. Высшее образование России в лабиринтах инновационного развития / Р.Т. Насибуллин, Ф.В. Шарипов. - С.7-14. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Алексеева, О.В. Педагогическая рефлексия профессиональных компетенций бакалавров педагогики / О.В. Алексеева, А.А. Арасланова, М.Г. Худенева. - С.15-20. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ Савенков, А.И. Особенности применения системно-деятельностного подхода в профессионально ориентированной подготовке будущих вожатых / А.И. Савенков [и др.]. - С.21-24. Другие авторы: Львова, А.С., Любченко, О.А., Муродходжаева, Н.С. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ, ВОЖАТЫЙ Коновалов, А.А. Деловая игра как педагогическая технология формирования профессионально-специализированных компетенций студентов на занятиях по музыкальной информатике / А.А. Коновалов. - С.25-29. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДЕЛОВАЯ ИГРА Царева, М.И. Формирование информационной компетентности при подготовке педагогов / М.И. Царева. - С.30-33. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Киселев, А.Ф. "Пришло время вернуться к себе..." / А.Ф. Киселев. - С.34-40. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ИСТОРИЯ, ДУХОВНОСТЬ Кустова, В.В. Специфика эмоционального выгорания преподавателей вуза / В.В. Кустова, И.А. Сергеева. - С.41-45. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, СТРЕСС-РЕАКЦИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ Шемет, И.С. Психологические характеристики спортсменов в зависимости от типа рождения / И.С. Шемет, С.С. Шемет. - С.46-48. Кл.слова: ТИП РОЖДЕНИЯ (НАТАЛЬНЫЙ ТИП), ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА, СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Безрогов, В.Г. К выходу в свет сборника научных трудов "Мы все в заботе постоянной..." / В.Г. Безрогов, М.А. Козлова, В.К. Пичугина. - С.49-53. Саркарова, Д.С. Некоторые особенности политической модернизации республик Северного Кавказа / Д.С. Саркарова. - С.54-57. Кл.слова: РОССИЯ, СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ, РЕГИОН Асоян, Ю.А. Русская теория художественных пространств 1920-х годов: Николай Тарабукин / Ю.А. Асоян. - С.58-66. Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИСКУССТВО, ЗРИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО Швецов, Ю.Г. Сложившая система управления образованием - тяжкая обуза для учебных заведений / Ю.Г. Швецов. - С.67-72. Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ВУЗЫ, КАДРЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |