Козлова, М.С..
    Людвиг Витгенштейн / М.С. Козлова // Философы двадцатого века. - М., 1999. - С. 19-39
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
философия -- история философии




    Козлова, М.
    Витгенштейн : новый образ философии / М. Козлова // Вопросы философии. - 2001. - №7. - С. 25-32
ББК 87.3(0)5
Рубрики: Философия--история философии




    Козлова, М.
    Торговля России со странами ЮВА в 19 в. / М. Козлова // Восток. - 2004. - №2. - С. 50-67
ББК 63.3(2)52-201
Рубрики: Новая история
Кл.слова (ненормированные):
Россия -- Юго-Восточная Азия -- 19в -- торговля
Аннотация: ЮВА - страны Юго-Восточной Азии




    Козлова, М.
    "Чудо" этического : взгляд Витгенштейна / М. Козлова // Человек. - 2005. - №5. - С. 81-90
ББК 87.3
Рубрики: История философии
Кл.слова (ненормированные):
Витгенштейн Л.
Аннотация: Вопросы этики в философии Л. Витгенштейна


Шифр: И-12/2008/6
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 6
Содержание:
Филатова, Л. Интерпретация образа как средство развития художественного восприятия учащихся / Л. Филатова. - С.4-7.
Алмазова, Т. "Синяя птица" в экологическом воспитании / Т. Алмазова. - С.8-10.
Куликова, Н. Давайте учиться у Мастера / Н. Куликова. - С.11-17.
Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах / Т. Ветрова. - С.18-22.
Дуплик, Ю. Музыкальная студия в Центре образования / Ю. Дуплик. - С.23-24.
Баженова, Е. Иллюстрирование русских сказок на уроках в начальной школе / Е. Баженова. - С.25-27.
Иванычева, Е. Рождественский колокольчик / Е. Иванычева. - С.28-29.
Беневольская, Н. Изобразительное искусство в школах экологической и биологической направленности / Н. Беневольская. - С.30-35.
Поддубко, Л. "Сделаем чистым наш мир!" / Л. Поддубко. - С.36-37.
Золотова, Н. Опыт конструктивизма в детском творчестве / Н. Золотова. - С.38-39.
Милованова, О. Александр Блок и русская культура конца XIX - начала XX веков / О. Милованова. - С.40-42.
Иванова, Э. Сказки Шарля Перро и братьев Гримм : сходства и различия / Э. Иванова. - С.43-48.
Симаков, В. Виды движения видеокамеры / В. Симаков. - С.49-51.
Кривуля, Н. Проблемы, тенденции и направления современной российской анимации / Н. Кривуля. - С.52-56.
Рубан, Т. Музыкальная сказка для детей / Т. Рубан, И. Лыкова. - С.57-61.
Коптев, Л. Театр и образование / Л. Коптев. - С.62-65.
Козлова, М. Архитектура пагод Китая / М. Козлова. - С.66-71.
Кабанов, А. Моделирование при обучении дизайну интерьера / А. Кабанов. - С.72-74.
Аванесов, Ю. Перспективы развития российской аккордеонной педагогики и исполнительства / Ю. Аванесов. - С.75-77.
Травина, Е. Творческое развитие учащихся на уроках музыки / Е. Травина. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


85.113(5Кит)
К 59


    Козлова, М.
    Архитектура пагод Китая [Текст] / М. Козлова // Искусство в школе. - 2008. - N 6. - С. 66-71.
ББК 85.113(5Кит)
Рубрики: Китай--архитектура
Кл.слова (ненормированные):
пагода -- буддизм

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-53/2008/5
   Журнал

Восток. Афро-Азиатские общества: история и современность. - 1991
2008г. N 5
Содержание:
Стрелков, А. М. Мифическая история и эсхатология учения Калачакра в буддийской легенде о Шамбале / А. М. Стрелков. - С.5-19.
Головачев, В. Ц. Симоносекский договор и борьба Китая против уступки Тайваня (1894-1895) / В. Ц. Головачев. - С.20-30.
Козлова, М. Г. Российское консульство в Сингапуре (конец XIX - начало XX в.) / М. Г. Козлова. - С.31-42.
Тикаев, Г. Г. Демонологические образы в творчестве египетского писателя Абу Хадида и дагестанского - Магамед-Расула / Г. Г. Тикаев. - С.43-50.
Куценков, А. А. Индия : проблемы экономической и социальной интеграции племен (адиваси) / А. А. Куценков. - С.51-65.
Серебров, С. Н. Йемен на пороге гуманитарной катастрофы (к событиям в горах Саады) / С. Н. Серебров. - С.66-79.
Шахбазян, Г. С. Ирак после Саддама : итоги четырех лет оккупации / Г. С. Шахбазян. - С.80-87.
Хренов, В. В. Вопрос о членстве Турции в НАТО и война в Корее (1950-1953) / В. В. Хренов. - С.88-92.
Шагаль, В. Э. О современной литературе Кувейта / В. Э. Шагаль. - С.93-96.
Записки Ф.А. Оссендовского как источник по истории Монголии. - С.97-110.
Записка Восточного отдела ОГПУ "О мерах борьбы с мусдуховенством (1926)". - С.111-119.
Колганова, Г. Ю. Восток в эпоху древности / Г. Ю. Колганова, М. Б. Мейтарчиян. - С.120-130.
Морозенская, Е. В. Ресурсы и рынки Африки / Е. В. Морозенская. - С.131-139.
Ланда, Р. Г. Россия и Алжир : общие черты переходного периода / Р. Г. Ланда. - С.140-145.
Худяков, Ю. С. Ниса - древний очаг развития мировой культуре / Ю. С. Худяков. - С.146-149.
Лепехова, Е. С. Пятые Торчиновские чтения / Е. С. Лепехова. - С.150-153.
Банщикова, А. А. Экспедиция Института Африки РАН в Объединенной Республике Танзании / А. А. Банщикова, Д. М. БондаренкоО. И. Кавыкин. - С.154-155.
Акимов, А. В. Ю.Г. Александров. Может ли Россия стать "Евроазиатским тигром" / А. В. Акимов, Л. З. Зевин. - С.156-177.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-07/2014/12
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2014г. N 12 . - 258.29, р.
Содержание:
Журналу "Иностранные языки в школе - 80 лет". - С.2-6.
Зимняя, И.А. Коммуникативная компетентность и речевая деятельность / И.А. Зимняя, И.А. Мазаева. - С.7-18.
Чернышов, С.В. Механизмы иноязычной речевой деятельности и эмоции / С.В. Чернышов. - С.19-22.
Харламова, М.В. Методические аспекты успешного проведения дискуссии на уроке иностранного языка / М.В. Харламова. - С.23-27.
Ефремова, Н.Н. Некоторые подходы к обучению и контролю письменной речи / Н.Н. Ефремова. - С.28-35.
Бычкова, В.О. Урок английского языка по теме "Teenagers: Whaf Problems?" / В.О. Бычкова. - С.35-41.
Ковальчук, С.В. Внеклассное мероприятие по английскому языку "Математическая карусель" / С.В. Ковальчук. - С.41-45.
Козлова, М.В. Работа с видеосюжетами по темам "Hiver" и "Noel" на уроках в начальной школе / М.В. Козлова. - С.45-47.
Трубина, Г.Ф. Элективный профориентированный курс немецкого языка / Г.Ф. Трубина. - С.48-52.
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe (продолжение) / О.В. Гудина. - С.53-56.
Бажанов, А.Е. Всероссийская олимпиада по иностранным языкам "Учитель школы будущего": новые перспективы / А.Е. Бажанов, В.В. Николаева. - С.57-60.
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2014 году. - С.60-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-31/2016/37/3
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2016г. т.37 N 3 . - 989.72, р.
Содержание:
Петренко, В.Ф. Методологический манифест психосемантики / В.Ф. Петренко, А.П. Супрун. - С.5-14.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ, ПСИХОСЕМАНТИКА
Иващенко, А.В. Проблема активности как становления субъектности в постнеклассической психологии / А.В. Иващенко [и др.]. - С.15-24.
Другие авторы: Карабущенко, Н.Б., Пилишвили, Т.С., Чхиквадзе, Т.В.
Кл.слова: АКТИВНОСТЬ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Константинов, В.В. Переживание экстремистско-террористической угрозы и социально-психологические характеристики личности / В.В. Константинов, Ю.С. Бузыкина. - С.25-38.
Кл.слова: ЭМПАТИЯ, АЛЬТРУИЗМ, ОЖИДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ОТ ДРУГИХ
Рассказова, Е.И. Психологические факторы выбора и изменения стратегии действия / Е.И. Рассказова. - С.39-49.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ВЫБОРА, ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЙ, УСТОЙЧИВОСТЬ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ
Воловикова, М.И. Имплицитные представления о признаках нравственной элиты / М.И. Воловикова, А.Л. Журавлев. - С.50-59.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, ИДЕАЛ, ЛИЧНОСТЬ
Козлова, М.А. Истоки морали, ориентированной на индивида и группу: социально-психологический и естественно-научный аспекты / М.А. Козлова, А.И. Козлов. - С.60-70.
Кл.слова: МОРАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ, АНТРОПОЛОГИЯ МОРАЛИ, ГРУППООРИЕНТИРОВАННАЯ МОРАЛЬ
Вартанов, А.В. Субъективное восприятие и формальный компьютерный анализ звуков русского языка / А.В. Вартанов, В.В. Швырев. - С.71-87.
Кл.слова: РЕЧЬ, РЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ, СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Журавлев, А.Л. Патриотизм как объект изучения психологической науки / А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. - С.88-98.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ, ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ
Дорошева, Е.А. Валидизация русскоязычных версий двух опросников Я-концепции / Е.А. Дорошева, Г.Г. Князев, О.С. Корниенко. - С.99-112.
Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНАЯ, НЕЗАВИСИМАЯ И РОДСТВЕННАЯ Я-КОНЦЕПЦИЯ
Корнилова, Т.В. Психология выбора как мыслительное и личностное опосредствование преодоления неопределённости / Т.В. Корнилова. - С.113-124.
Кл.слова: ВЫБОР, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Попов, Л.М. V Международная научно-практическая конференция "Бехтерев и современная психология человечности" / Л.М. Попов. - С.125-126.
Занковский, А.Н. Международная научно-практическая конференция "Основные тенденции развития и психологии труда и организационной психологии" / А.Н. Занковский, Л.Г. Дикая. - С.127-129.
Харламенкова, Н.Е. Рецензия на книгу В.П. Критской, Т.К. Мелешко "Патопсихология шизофрении". М.: Изд-во "Институт психологии Ран", 2015. 389 с. / Н.Е. Харламенкова. - С.130-131.
Надежда Владимировна Тарабрина. - С.132-134.
Анастасия Петровна Оконешникова. - С.135-136.
Рубену Вазгеновичу Агузумцяну - 70 лет. - С.137-139.
Анатолию Викторовичу Карпову - 60 лет. - С.140-142.
Чудновский Вилен Эммануилович. - С.143-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-66/2017/9
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2017г. N 9 . - 666.96, р.
Содержание:
На пороге эпохи знаний. Из выступления Президента Российской Федерации В.В. Путина на Всероссийском открытом уроке "Россия, устремлённая в будущее". - С.2-6.
Насибуллин, Р.Т. Высшее образование России в лабиринтах инновационного развития / Р.Т. Насибуллин, Ф.В. Шарипов. - С.7-14.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Алексеева, О.В. Педагогическая рефлексия профессиональных компетенций бакалавров педагогики / О.В. Алексеева, А.А. Арасланова, М.Г. Худенева. - С.15-20.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Савенков, А.И. Особенности применения системно-деятельностного подхода в профессионально ориентированной подготовке будущих вожатых / А.И. Савенков [и др.]. - С.21-24.
Другие авторы: Львова, А.С., Любченко, О.А., Муродходжаева, Н.С.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ, ВОЖАТЫЙ
Коновалов, А.А. Деловая игра как педагогическая технология формирования профессионально-специализированных компетенций студентов на занятиях по музыкальной информатике / А.А. Коновалов. - С.25-29.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДЕЛОВАЯ ИГРА
Царева, М.И. Формирование информационной компетентности при подготовке педагогов / М.И. Царева. - С.30-33.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Киселев, А.Ф. "Пришло время вернуться к себе..." / А.Ф. Киселев. - С.34-40.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ИСТОРИЯ, ДУХОВНОСТЬ
Кустова, В.В. Специфика эмоционального выгорания преподавателей вуза / В.В. Кустова, И.А. Сергеева. - С.41-45.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, СТРЕСС-РЕАКЦИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ
Шемет, И.С. Психологические характеристики спортсменов в зависимости от типа рождения / И.С. Шемет, С.С. Шемет. - С.46-48.
Кл.слова: ТИП РОЖДЕНИЯ (НАТАЛЬНЫЙ ТИП), ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА, СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Безрогов, В.Г. К выходу в свет сборника научных трудов "Мы все в заботе постоянной..." / В.Г. Безрогов, М.А. Козлова, В.К. Пичугина. - С.49-53.
Саркарова, Д.С. Некоторые особенности политической модернизации республик Северного Кавказа / Д.С. Саркарова. - С.54-57.
Кл.слова: РОССИЯ, СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ, РЕГИОН
Асоян, Ю.А. Русская теория художественных пространств 1920-х годов: Николай Тарабукин / Ю.А. Асоян. - С.58-66.
Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИСКУССТВО, ЗРИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Швецов, Ю.Г. Сложившая система управления образованием - тяжкая обуза для учебных заведений / Ю.Г. Швецов. - С.67-72.
Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ВУЗЫ, КАДРЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)