Козлова, Е. К вопросу о развитии когнитивных способностей младших школьников / Е. Козлова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 59-70. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): когнитивные способности -- структура способностей -- математическая способность -- дидактическое обеспечение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Соломенникова, О. А. Преемственность в работе начальной школы и дошкольного учреждения / О. А. Соломенникова, Н. А. Баранникова. - С.3-5. Леонова, Н. А. Изучение мотивационной сферы младших школьников / Н. А. Леонова. - С.6-7. Ямалтдинова, Д. Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся / Д. Г. Ямалтдинова. - С.8. Тимофеева, В. П. Исследовательская работа в начальной школе / В. П. Тимофеева. - С.9-10. Гермашева, И. В. Педагогические условия реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Гермашева. - С.11. Пименова, Т. Н. Социальная адаптация ребенка-инвалида / Т. Н. Пименова. - С.11-13. Гаврисенко, Н. В. Обучение младших школьников выразительности устной речи / Н. В. Гаврисенко. - С.14-16. Слободина, В. И. Как сделать урок интересным? / В. И. Слободина. - С.17-19. Медведева, Г. А. Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов (на примере обучения выбору слов) / Г. А. Медведева, Л. Н. Шагушина. - С.20-24. Захарова, И. А. Учим составлять план текста / И. А. Захарова. - С.25-27. Тюрина, И. А. Игра на уроках русского языка / И. А. Тюрина. - С.28-32. Янкина, Л. А. Где зимуют птицы? / Л. А. Янкина. - С.33-36. Кирсанова, Т. А. Путешествие в мир леса / Т. А. Кирсанова. - С.37-39. Бунина, С. А. История вещей / С. А. Бунина. - С.40-41. Носкова, Н. И. Сказочная птица / Н. И. Носкова. - С.42. Широких, О. С. Закрепление знаний по линейной перспективе / О. С. Широких. - С.43. Канаева, В. И. Украшение валенок графическим рисунком / В. И. Канаева. - С.44. Жукова, О. Г. Чудо-коврик / О. Г. Жукова. - С.45-46. Назарова, С. П. Изготовление панно из хризантем / С. П. Назарова. - С.47-49. Болховитин, С. М. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня / С. М. Болховитин, А. А. Огородников. - С.50-51. Банных, Н. М. Сплоченный коллектив - залог успешного обучения / Н. М. Банных. - С.52. Ефремова, Н. В. Упражнения для развития творческих способностей / Н. В. Ефремова. - С.53-55. Гокова, Т. Д. Организация внеклассной работы по математике / Т. Д. Гокова. - С.56-60. Нургалиева, Г. З. Работа с одаренными детьми / Г. З. Нургалиева, Г. Н. Хафизова. - С.61-63. Козлова, Е. Г. О новых тренажерах для обучения решению задач / Е. Г. Козлова. - С.64-66. Тимарцева, Л. В. Изучение истории семьи / Л. В. Тимарцева. - С.67-74. Захарян, И. Н. Русский народный костюм / И. Н. Захарян. - С.75-79. Ворощук, Н. Ф. Наш музей / Н. Ф. Ворощук. - С.80-81. Зенкова, Е. В. Масленица широкая / Е. В. Зенкова. - С.82-87. Лапина, С. А. Сказка о пропавшей школе / С. А. Лапина. - С.88. Борзова, Л. В. Формирование готовности будущих учителей начальных классов к осуществлению орфографической пропедевтики / Л. В. Борзова. - С.88-91. Мензул, Е. В. Оценка психических состояний младших школьников / Е. В. Мензул. - С.92-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: П-32/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Галажинский, Э. . Перспективные направления психологического обеспечения образовательных проектов в регионе с высоким инновационным потенциалом / Э. Галажинский. - С.4-9. Клочко, В. Системная антропологическая психология и образовательная практика / В. Клочко. - С.10-23. Файзуллаева, Е. Решение "задач на смысл" как способ развития рефлексии на сензитивном этапе становления смыслового сознания / Е. Файзуллаева. - С.24-31. Васильева, О. Исследование процесса становления ценностного сознания в условиях развивающей образовательной среды / О. Васильева. - С.32-45. Екимцев, Е. Роль невербальной коммуникации в становлении личности / Е. Екимцев. - С.46-53. Гайнанова, А. Особенности становления Я-концепции младших подростков / А. Гайнанова. - С.54-67. Краснорядцева, О. Рефлексия как условие актуализации мотивопорождающих смыслов в процессе профессиональной подготовки / О. Краснорядцева. - С.68-74. Логинова, И. Возможности использования экзистенциальной беседы в расширении пространства жизненного самосуществования / И. Логинова. - С.75-91. Новохатько, Е. Становление профессионального мышления в процессе подготовки психологов-консультантов / Е. Новохатько. - С.92-98. Молочкова, И. Эмпирическое обоснование необходимости разработки онтопедагогической образовательной модели / И. Молочкова. - С.99-110. Козлова, Е. Определение параметров медиативной компетенции матери / Е. Козлова. - С.111-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-04/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Засов, А. Инфракрасное небо / А. Засов. - С.3-18. Кораблёв, О. По следам воды на Марсе : (новые данные АМС "Марс Экспресс") / О. Кораблёв. - С.19-28. Родионова, Ж. Поверхность Меркурия - от первых зарисовок до фотографии АМС "Мессенджер" / Ж. Родионова, Е. Козлова. - С.29-39. Смирнов, В. Из воспоминаний об И.С. Астаповиче / В. Смирнов. - С.40-45. Закутняя, О. . "Астрофизика высоких энергий - 2007" / О. Закутняя. - С.46-50. Жигалин, А. Институт геоэкологии им. Е.М. Сергеева РАН / А. Жигалин. - С.51-59. Юревич, В. Загадки древней астрономии / В. Юревич. - С.60-66. Небесный календарь: сентябрь-октябрь 2008 г. - С.67-72. Судаков, В. В.П. Глушко - пионер отечественной ракетной техники / В. Судаков. - С.73-78. Колосова, С. Дарвиновский музей: выставка, посвященная 100-летию Тунгусской катастрофы / С. Колосова. - С.79-84. Гиндилис, Л. Эволюция и внеземные цивилизации / Л. Гиндилис. - С.85-92. Левитан, Е. Таблицы наиболее успешных запусков АМС к Луне и планетам (1958-2007) / Е. Левитан, С. Герасютин. - С.93-105. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-05/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 194.25, р. Зыкова, Т. Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих детей / Т. Зыкова. - С.3-12. Кл.слова: ГЛУХОЙ ШКОЛЬНИК, ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД Гаурилюс, А. Особенности кризиса детей 7 лет с интеллектуальной недостаточностью / А. Гаурилюс. - С.13-18. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, РЕБЕНОК Унковская, Е. Особенности владения средствами коммуникативной деятельности учащимися младших классов школы VIII вида / Е. Унковская. - С.19-27. Кл.слова: ШКОЛА VIII ВИДА, КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СРЕДСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Игнатьева, С. Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъекта общения / С. Игнатьева. - С.28-37. Кл.слова: РЕЧЬ, ТЯЖЕЛОЕ НАРУШЕНИЕ, ОБЩЕНИЕ Коновалова, В. Фетальный алкогольный синдром у детей школьного возраста / В. Коновалова, Т. Куприянова, Г. Маринчева. - С.38-44. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ФЕТАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ СИНДРОМ Фильчикова, Л. Влияние перинатального поражения центральной нервной системы на функциональное состояние зрительной и слуховой системы детей первого года жизни / Л. Фильчикова, З. Алиева. - С.45-50. Белова, С. Артикуляционные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста : (по результатам анкетирования родителей) / С. Белова, О. Громова. - С.51-60. Кл.слова: РЕБЕНОК, РАЗВИТИЕ РЕЧИ Разенкова, Ю. Предложения по эффективному использованию организационных механизмов для совершенствования и развития системы ранней помощи в различных регионах страны / Ю. Разенкова. - С.61-64. Подугольников, Т. Развитие зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / Т. Подугольников, М. Носова, Е. Козлова. - С.65-72. Кл.слова: СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ Набокова, Л. Современные ассистивные устройства для лиц с нарушениями двигательного аппарата / Л. Набокова. - С.73-80. Жаворонков, Р. Механизм реализации права инвалидов на образование, закрепленный в конвенции о правах инвалидов / Р. Жаворонков. - С.81-92. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРАВО ИНВАЛИДОВ, КОНВЕНЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н. Малофеев [и др.]. - С.6-22. Белопольская, Н. Исследование возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями психического развития / Н. Белопольская, Н. Улькина. - С.23-30. Финогенова, М. Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями / М. Финогенова. - С.31-37. Кроткова, А. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушение слуха / А. Кроткова. - С.38-46. Щербак, С. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами / С. Щербак. - С.47-56. Константинова, А. Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием / А. Константинова. - С.57-63. Громова, О. Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития / О. Громова. - С.64-70. Подугольникова, Т. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий / Т. Подугольникова, Е. Козлова, М. Носова. - С.71-79. Соловьева, Т. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе / Т. Соловьева, Д. Роснач. - С.80-86. Кошелева, Н. Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности / Н. Кошелева. - С.87-93. Памяти Л.И. Солнцевой. - С.94. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Л-10/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Чумакова, М. Политический кризис в Гондурасе / М. Чумакова. - С.4-19. Марченко, А. БРИК : бразильский подход / А. Марченко, Марченко, В. Брага Марченко. - С.20-25. Русакова, Т. Кризис режима? / Т. Русакова. - С.26-35. Кл.слова: ВЕНЕСУЭЛА Грук, Л. Десять лет экономической политики У. Чавеса / Л. Грук. - С.36-50. Кл.слова: ВЕНЕСУЭЛА Яковлева, Н. Женское лицо аргентинской политики / Н. Яковлева. - С.51-69. Кузнецов, В. Тайвань и Латинская Америка / В. Кузнецов. - С.70-79. Ивлева, Т. Аграрная политика ЕС и Испании в начале XXI dtrf / Т. Ивлева. - С.80-92. Филаткина, Г. "Que pasa&@ в испаноязычном сообществе России / Г. Филаткина. - С.93-97. Козлова, Е. "Конец истории" отменяется? / Е. Козлова. - С.98-104. Старейший латиноамериканист : (к 75-летию Э.С. Дабагяна). - С.105. Валерию Борисовичу Земскову - 70 лет!. - С.106-107. Иберо-американская мозаика. - С.108-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Б-2/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Лукачи, А.Д. Классификационные системы в государственной библиографии / А.Д. Лукачи. - С.3-6. Кл.слова: УДК, ББК Козлова, Е.И. Система информационной поддержки электронной издательской продукции / Е.И. Козлова. - С.7-15. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР Левин, Г.Л. Библиографические ресурсы библиотеки: на примере РГБ / Г.Л. Левин. - С.16-27. Теплицкая, А.В. Библиографическая деятельность РГБ: нормативная документация и публикации сотрудников / А.В. Теплицкая. - С.28-34. Перегоедова, Н.В. Направление модернизации работы ГПНТБ СО РАН в помощь сибирской науке / Н.В. Перегоедова, Т.В. Бусыгина. - С.35-42. Мельничук, Г.А. Два десятилетия российского краеведения / Г.А. Мельничук, Н.В. Степанова. - С.43-48. Карайченцева, С.А. От Гомера до Толкиена : произведения зарубежных авторов в репертуаре изданий детской литературы 1918 - 1978 гг. / С.А. Карайченцева. - С.51-58. Кл.слова: КНИГОИЗДАНИЕ Секисов, А.А. "Библиотека драматурга" издательства "Искусство" как издательский проект 1950 - 1960 гг. / А.А. Секисов. - С.59-69. Горская, Е.В. Редкая книга в "Опыте российской библиографии" В.С. Сопикова / Е.В. Горская. - С.70-76. Тетерин, А.А. Память сердца, память народа... / А.А. Тетерин. - С.77-82. Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, КНИГОИЗДАНИЕ, ЛЕНИНГРАД Никитин, Е.Н. Война в жизни и творчестве Н.К. Чуковского / Е.Н. Никитин. - С.83-91. Рядичев, В.Н. О чем рассказал инскрипт Маяковского / В.Н. Рядичев. - С.92-100. Кл.слова: ФУТУРИЗМ РУССКИЙ, КНИЖНОЕ ДЕЛО, АВТОГРАФ Сокровища ростово-ярославских книгохранилищ. - С.105-108. Кл.слова: КИРИЛЛИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ Коган, Е.И. Вольное русское издательство "Liberty" / Е.И. Коган. - С.145-152. Кл.слова: РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ Ничто не вечно под луной : [совет о вступлении в брак; совет не вступать в брак; от отца к сыну, чтобы он прилежно занимался науками]. - С.153-156. Кл.слова: ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО, 19 В Молодежь и художественная литература : [что читала молодежь в начале ХХ века]. - С.156-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |
> Шифр: Н-23/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Кузнецов, Е. Русские : рассказы / Е. Кузнецов. - С.6-12 Ульянов, А. Неприкаянные души : рассказ / А. Ульянов. - С.17-25 Столповский, П. Всех обхитрил : рассказы / П. Столповский. - С.29-39 Козлова, Е. Над обрывом плакала гармонь : рассказ / Е. Козлова. - С.43-50 Попов, А. Странный человек : рассказ / А. Попов. - С.56-60 Спичак, Г. Тринадцатый вагон : рассказы / Г. Спичак. - С.61-66 Рулёв, С. Подвал : рассказ / С. Рулёв. - С.69-74 Герман, С. Дорога с войны : рассказы / С. Герман. - С.78-87 Жарникова, Е. Путём разведки : рассказы / Е. Жарникова. - С.88-94 Мирошниченко, Н. Я боюсь тебя потерять / Н. Мирошниченко. - С.3-5 Карабинская, И. Нитка следов до самого поворота... / И. Карабинская. - С.13-16 Попов, А. Ах, Родина! Грядущее в тумане... / А. Попов. - С.26-28 Суворов, А. Выхожу в открытое пространство... / А. Суворов. - С.40-42 Поэтическая мозаика. - С.51-55 Подлузский, В. Прощай, натруженная песня / В. Подлузский. - С.67-68 Объедков, А. И жизнь, как небо, глубока... / А. Объедков. - С.75-77 Овчинский, В. "Черный ящик" войны с терроризмом / В. Овчинский. - С.121-131 "И снова Катынь..." / авт. предисл. В. Илюхин. - С.132-160 Рыжков, Н. СССР и Германия: битва экономик / Н. Рыжков. - С.161-184 Шаповалов, В. Заветное / В. Шаповалов. - С.185-194 Казинцев, А. Поезд убирается в тупик / А. Казинцев. - С.95-120 Кондратенко, А. Автор "России и Европы" / А. Кондратенко. - С.195-208 Руга, В. Развлечения / В. Руга, А. Кокорев. - С.209-225 Куняев, С. Крушение великой иллюзии / С. Куняев. - С.226-228 Ганичев, В. Народный писатель : о Василии Белове / В. Ганичев. - С.229-232 Небольсин, С. Ясная Поляна в 1950 году / С. Небольсин. - С.233-237 Свенцицкий, В. Куда уехал Лев Толстой? / В. Свенцицкий ; авт. предисл. С. В. Чертаков. - С.238-261 Урнов, Д. На противоположной прямой, или памяти профессора Симмонса / Д. Урнов. - С.262-277 Гаврилов, В. Угроза гибели "экологии культуры" : проблемы музея-заповедника С.А. Есенина / В. Гаврилов. - С.278-287 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-05/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Лучков, В. Значение теории Л.С. Выготского для психологии и дефектологии / В. Лучков, М. Певзнер. - С.3-14. Григоренко, Е. Программная реактивность обучающегося : смысл, контекст и практическое применение / Е. Григоренко. - С.15-28. Антонян, Г. Влияние занятий настольным теннисом на функциональное состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем слабовидящих детей / Г. Антонян, Р. Азарян. - С.29-34. Кобзарь, Л. Проблемы коррекции недостаточности ручной моторики у дошкольников со сложными нарушениями в развитии / Л. Кобзарь. - С.35-44. Варианты внутренней материальной позиции у матерей детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. Разенкова. - С.45-55. Александрова, Л. Система дифференцированной логопедической помощи детям раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Александрова. - С.56-64. Гусева, И. Анализ истории развития аутичного ребёнка / И. Гусева. - С.65-72. Подугольникова, Т. Обучение дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения ориентировке в микропространстве / Т. Подугольникова, М. Носова, Е. Козлова. - С.73-79. Кулагина, И. Подростки с проблемами развития: специфика мотивации в условиях социальной депривации / И. Кулагина. - С.80-86. Орлова, О. XXVIII Всемирный конгресс Международной ассоциации логопедов и фониатров - новый этап в развитии наук о коммуникации / О. Орлова, Ю. Филатова. - С.87-90. К 80-летию Л.И. Тиграновой. - С.92-93. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: О-07/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 190.00, р. Ситуация в образовании: какая школа нам нужна (Мнения политологов-публицистов после правительственного часа в Госдуме РФ, посвящённого проблемам образования). - С.3-7. Кириллова, А. За что "ненавидят" своих родителей (Поговорите об этом на родительском собрании) / А. Кириллова. - С.13. Тимофеев, А.В. Азарт "кроссмейстера" (Из опыта школы при ИК) / А.В. Тимофеев, В.Г. Кумаров. - С.17-20. Грибов, В.С. Групповые консультации для заочников / В.С. Грибов. - С.21-25. Козлова, Е.П. Певец труда и страданий народных (Сценарий классного часа, посвящённого Н.А. Некрасову) / Е.П. Козлова. - С.26-31. Коробейник, Д.Н. Духовно-нравственные ценности мировой литературы (Спецкурс в контексте Стандарта 2-го поколения) / Д.Н. Коробейник. - С.32-34. Васильева, Н.В. Миф и народная культура / Н.В. Васильева. - С.35-36. Васильева, Е.В. Школьная "неделя физики и математики" / Е.В. Васильева, Н.А. Трошина. - С.37-41. Стефанова, С.Ю. Примерное планирование по литературе для очного обучения / С.Ю. Стефанова. - С.42-45. Владеева, Ж.А. Тематическое планирование курса "Развивающая геометрия" / Ж.А. Владеева, М.В. Будник. - С.56. Коротченко, С.Е. Тематическое планирование по алгебре и началам анализа для профильных классов / С.Е. Коротченко. - С.57-58. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2018/39/4 Журнал 2018г. т.39 N 4 . - 1471.64, р. К юбилею Анатоолия Лактионовича Журавлева. - С.5-6 Журавлев, А.Л. Проблема субъекта в инженерной психологии и эргономике: управленческий аспект / А.Л. Журавлев, В.Е. Лепский. - С.7-16 Неврюев, А.Н. Вера в справедливый мир, гражданская идентичность и социальная установка по отношению к войне (на примере гражданской войны в Сирии) / А.Н. Неврюев, О.А. Гулевич, Е. А. Некрасова. - С.17-26 Польская, Н.А. Нарушения эмоциональной регуляции при самоповреждающем поведении / Н.А. Польская. - С.27-37 Слабодская, Е.Р. Регуляторные способности в детстве: современные представления и методы исследования / Е.Р. Слабодская, Н.Б. Баирова, Е.А. Козлова. - С.38-48 Сидоренков, А.В. Субъектные характеристики малых трудовых групп и их социально-психологическая и производственно-экономическая эффективность / А.В. Сидоренков, Н.Ю. Ульянова. - С.49-60 Дробышева, Т.В. Вторичная экономическая социализация: постановка проблемы и перспективы исследования / Т.В. Дробышева, А.Л. Журавлев. - С.61-71 Хотинец, В.Ю. Согласованность индивидуальных и культурных ценностей как фактор защищенности подростков от булинга в школьной среде / В.Ю. Хотинец, А.И. Плетников. - С.72-85 Васильева, Н.Л. Длительность ремиссии и особенности субъективной картины мира у взрослых с зависимостью от психоактивных веществ / Н.Л. Васильева, А. Г. Молин. - С.86-94 Рыжова, С.В. Структура религиозной идентичности современной православной молодежи / С.В. Рыжова [и др.]. - С.95-104 Другие авторы: Хухлаев, О.Е., Гриценко, В.В., Константинов, В.В. Адамян, А.А. Опросник "Чувствительнность к справедливости": валидизация на русскоязычной выборке / А.А. Адамян, С.К. Нартова-Бочаевр, Шмитт,М. - С.105-116 Грачев, А.А. Перспективы практико-ориентированной психологии в контексте тенденций развития психологической науки / А.А. Грачев. - С.117-121 Носкова, О.Г. Будущее психологической науки и практики с позиции истории психологии и науковедения / О.Г. Носкова. - С.122-125 Сергиенко, Е.А. Рецензия на книгу А.А. Гостева "Глобальная психоманипуляция: психологические и духовно-нравственные аспекты" / Е.А. Сергиенко, Е.И. Лебедева, А.Ю. Уланова. - С.131-133 Няголова, М.Д. Рецензия на книгу О.А. Артемьевой "Социально-психологическая детерминация развития российской психологии в первой половине XX столетия" / М.Д. Няголова. - С.134-136 Стефаненко Татьяна Гавриловна. - С.137-138 Жуков Юрий Михайлович. - С.139-140 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2019/40/5 Журнал 2019г. т.40 N 5 . - 1536.11, р. Сергиенко, Е.А. Психология развития в трудах Л.А. Анцыферовой: прогресс и регресс как закономерные процессы развития / Е.А. Сергиенко. - С.5-14 Нартова-Бочавер, С.К. Жизненная среда как источник стресса и ресурс его преодоления: возвращаясь к психологии повседневности / С.К. Нартова-Бочавер. - С.15-26 Знаков, В.В. Динамический подход к исследованию личности и процессуальный анализ в психологии субъекта / В.В. Знаков. - С.27-34 Журавлев, А.Л. Социально-психологические последствия внедрения новых технологий: перспективные направления исследований / А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик. - С.35-47 Зизевская, Е.С. Роль "гендерных линз" в конструировании пола гендерно-нейтральных изображений / Е.С. Зизевская, М.А. Щукина. - С.48-61 Слободская, Е.Р. Произвольная регуляция и психологическое благополучие детей / Е.Р. Слободская [и др.]. - С.62-73 Другие авторы: Козлова, Е.А., Баирова, Н.Б., Петренко. Е.Н.; Лето, И.В. Буренкова, О.В. Роль генома и эпигенома в опосредовании влияния неблагоприятного опыта / О.В. Буренкова [и др.]. - С.74-83 Другие авторы: Жукова, М.А., Наумова, О.Ю., Григоренко, Е.Л. Юревич, А.В. Опыт эмпирической оценки психологического состояния современного российского общества (анализ данных статистики) / А.В. Юревич. - С.84-96 Люсин, Д.В. ЭмоС-15: самоотчетная методика для измерения ядерного аффекта / Д.В. Люсин. - С.97-106 Артемцева, Н.Г. Вехи творческого поиска: к 90-летию со дня рождения А.А. Митькина / Н.Г. Артемцева. - С.107-113 Владмиру Михайловичу Русалову - 80 лет. - С.114-115 Владимиру Николаевичу Панферову - 80 лет. - С.116-118 Лариса Арсеньевна Головей. - С.119-121 Елена Алексеевна Сергиенко. - С.122-124 Ирина Григорьевна Скотникова. - С.125-126 Марина Александровна Холодная. - С.127-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-06/2020/2 Журнал 2020г. N 2 . - 285.73, р. Танцюра, С.Ю. Логопедическое сопровождение: сотрудничество, успешность, результативность / С.Ю. Танцюра. - С.5-6 Грешникова., В.А. Современная лексика в речевой работе со старшими школьниками / В. А. Грешникова. - С.6-17 Салтанова, Л.Г. Стимуляция речевой деятельности у детей с РАС / Л.Г. Салтанова. - С.18-22 Маркина, Т.С. Все цвета радуги. Лексико-грамматический кейс для детей с3 лет с ТНР / Т.С. Маркина. - С.23-30 Мызникова, Л.А. Профориентация в рамках логопедического сопровождения. Из опыта работы учителей-логопедов / Л.А. Мызникова, Л.В. Казакова. - С.31-37 Богатырева, А.Н. Спасение весны из снежного плена. Занятие для детей 5-7 лет / А.Н. Богатырева. - С.38-41 Машкина, Е.В. Путешествие в Африку. Занятие для детей 5-6 лет с нарушениями речи / Е.В. Машкина. - С.42-45 Данченко, Ю.П. Путешествие в страну Одеждия. Занятие для детей 6-7 лет с ОВЗ / Ю.П. Данченко. - С.46-52 Никитина, Е.А. Особенности логопедической работы с детьми с ТМНР / Е.А. Никитина. - С.53-57 Толстова, Н.П. Родные просторы. Фотокросс для детей 5-7 лет с ОВЗ / Н.П. Толстова. - С.58-61 Нижегородова, И.Н. Занятие по теме "Мамин день". Для старших дошкольников с нарушением речи / И.Н. Нижегородова, Г.П. Панфилова. - С.62-68 Ерофеева, Н.П. Дидактическое игровое пособие "АБВГДейка" на дифференциацию гласных и согласных звуков и букв для старших дошкольников с ОНР / Н.П. Ерофеева. - С.73-75 Лапина, Е.И. Роль фонематического слуха в развитии речи. Мастер-класс для родителей старших дошкольников / Е.И. Лапина. - С.76-79 Кияченко, Л.Н. Речь, движение, игра. Физкультурно-речевое развлечение для старших дошкольников с ТНР и их родителей / Л.Н. Кияченко, Е.Н. Козлова. - С.80-85 Тимофеева, А.А. Звки [ч] и [ц] и буквы Ч и Ц. Занятие по коррекции смешанной дисграфии в условиях школьного логопункта / А.А. Тимофеева. - С.86-93 Ефимова, И.Н. В гостях у Томы и Тима. Интегрированное занятие для детей 5-6 лет с ТНР / И.Н. Ефимова, Е.В. Скоробогатова. - С.94-98 Нартова, З.И. Формирование социально-бытовой компетенции воспитанников с умственной отсталостью на занятиях домоводства / З.И. Нартова. - С.99-102 Артемова, Н.В. Пойми меня. Занятие для детей 6-7 лет / Н.В. Артемова, Н.Н. Ефтифеева. - С.103-108 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |