Коган, М.. Новогодний калейдоскоп : подсказки, идеи, советы / М. Коган> // Классный руководитель. - 2000. - №7. - С. 109-128 Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- новогодний праздник |
> Шифр: В-33/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Лэнгле, А. Эмоциональное выгорание с позиций экзистенциального анализа / А. Лэнгле. - С.3-16. Гусельцева, М. С. Культурно-аналитический подход к феноменам креативности, неадаптивности и гениальности / М. С. Гусельцева. - С.17-29. Потанина, Л. Т. Связь образно-символического мышления с развитием ценностно-смысловых представлений личности / Л. Т. Потанина, А. Н. Гусев. - С.41-54. Сырцова, А. возрастная динамика временных ориентаций личности / А. Сырцова, О. В. Митина. - С.41-54. Александров, А. А. Профилактика курения у подростков / А. А. Александров, М. Б. Котова. - С.55-61. Айламазьян, А. М. Связь моторики человека с его личностными характеристиками / А. М. Айламазьян, Т. С. Князева. - С.62-73. Ковязина, М. С. Восприятие юмора больными с локальными поражениями мозга / М. С. Ковязина, М. А. Коган. - С.74-82. Иванова, Н. Л. Изменения этнической и гражданской идентичности в новых общественных условиях / Н. Л. Иванова, Г. Б. Мазилова. - С.83-93. Горбатов, Д. С. Психологические закономерности изменения содержания слухов / Д. С. Горбатов. - С.94-102. Мироненко, И. А. Поп-психология, или О пользе науки / И. А. Мироненко. - С.103-108. Горбатков, А. А. К столетию закона Йеркса - Додсона в психологических исследованиях / А. А. Горбатков. - С.109-119. Завершнева, Е. Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского : результаты исследования семейного архива / Е. Ю. Завершнева. - С.120-136. Лебедев, Д. Г. Субъективное "сжатие" объекта, движущегося в створе узкой щели / Д. Г. Лебедев, Н. С. Суровичева. - С.137-144. Иржевская, В. П. Проблема инсайта в современной патопсихологии / В. П. Иржевская, Г. Е. Рупчев. - С.145-153. Белошистая, А. В. Организация ручного труда как способ развития мотивации ребенка / А. В. Белошистая, О. Г. Жукова. - С.154-159. Линде, Н. Д. Гнев, подавленный гнев и его коррекция в эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде. - С.160-173. Поддяков, А. Н. Умственное развитие и принцип дифференциации / А. Н. Поддяков. - С.174-177. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 56 Ковязина, М. Восприятие юмора больными с локальными поражениями мозга / М. Ковязина, М. Коган> // Вопросы психологии. - 2008. - N 2. - С. 74-82. Рубрики: Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): больной -- восприятие юмора -- локальное поражение мозга Доп.точки доступа: Коган, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2013/9 Журнал 2013г. N 9 . - 460.85, р. Новости образования и науки. - С.4-5. Федоров, И.Б. О проблемах инженерного образования / И.Б. Федоров. - С.6-9. Ефимова, И.Н. Университетские рейтинги как инструменты реформирования системы высшего образования в глобальном контексте / И.Н. Ефимова. - С.9-17. Ковалев, В.Г. Дефицит знаний в современном информационном обществе / В.Г. Ковалев. - С.18-23. Лурье, Л.И. До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика". Часть 2. Потери и обретения в погоне за "светлым будущим" / Л.И. Лурье. - С.24-29. Яновская, Н.Б. Целенаправленное формирование метакогнитивных способностей / Н.Б. Яновская. - С.29-33. Суворова, Е.В. Разработка практики феноменологического подхода в процессе клинического стоматологического обследования и лечения в образовательном пространстве медицинского университета / Е.В. Суворова, Е.М. Уколова. - С.34-40. Торыбаева, Ж.З. Система внедрения в вузе педагогических технологий формирования здорового образа жизни будущего специалиста / Ж.З. Торыбаева. - С.40-43. Дорофеев, А.А. Функции экзамена в компетентностно ориентированных образовательных технологиях с рубежно-рейтинговым контролем успеваемости / А.А. Дорофеев. - С.44-47. Попов, А.И. Преподаватель вуза как организатор творческого саморазвития студента / А.И. Попов. - С.48-51. Брук, П.С. Технология профилирования подготовки магистрантов-переводчиков посредством формирования дисциплинарно-модульных связей в программе обучения / П.С. Брук, М.С. Коган, Н.В. Попова. - С.51-58. Пак, Ю.Н. Проектирование образовательных программ нового поколения: опыт высшей школы Казахстана / Ю.Н. Пак, Д.Ю. Пак. - С.58-63. Левин, В.И. Откуда в богатых вузах бедные профессора / В.И. Левин. - С.64-73. Костенко, М.А. Проблемы оптимизации взаимодействия образовательных учреждений и работодателей в регионе / М.А. Костенко. - С.74-77. Сорокина, Ю.В. Создание эндаумент-фондов как возможный путь преодоления "институциональной ловушки", вызванной недофинансированием российской высшей школы / Ю.В. Сорокина. - С.77-80. Мельник, Т.Е. Интеграция высших учебных заведений для образования в интересах устойчивого развития / Т.Е. Мельник. - С.80-84. Васильева, Е.Ю. Международный опыт оценки преподавателей / Е.Ю. Васильева. - С.85-89. Хайруллина, Ю.Р. Воспитание гражданской личности как функция кадетского образования в современной России / Ю.Р. Хайруллина, М.Р. Рамазанов. - С.90-93. Барбараш, Н.А. Духовно-нравственное воспитание студентов-медиков при их обучении на кафедре нормальной физиологии / Н.А. Барбараш, Д.Ю. Кувшинов. - С.93-95. Мейдер, В.А. "Работать для науки и писать для народа..." К 170-летию со дня рождения К.А. Тимирязева / В.А. Мейдер. - С.96-102. Грицай, Л.А. Этико-гуманистическая модель родительского воспитания в педагогическом наследии русских просветителей второй половины XVlll века / Л.А. Грицай. - С.102-107. Скрипкарь, М.В. Мечта как социологическая категория / М.В. Скрипкарь. - С.108-110. Верихов, И.Д. А. Бергсон и Ж. Делёз в контексте эстетического анализа кинематографии / И.Д. Верихов. - С.110-114. Малявко, Г.П. Глобальные изменения климата и экологическая подготовка студентов / Г.П. Малявко, М.Е. Васильев. - С.115-116. Черняускас, А.С. К вопросу о предпосылках становления социальной педагогики в Германии / А.С. Черняускас. - С.116-118. Золотухина, В.П. Формирование профессиональных компетенций в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе / В.П. Золотухина, Н.Н. Случанинов. - С.119-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2016/11 Журнал 2016г. N 11 . - 341.09, р. Титова, С.В. Разработка и реализация проектных заданий на базе мобильных технологий / С.В. Титова. - С.2-7 Бартош, Д.К. Mittelalterliches Deutschland / Д.К. Бартош, Ю. Меркушев. - С.8-14 Костаков, М.М. Сценарий новогоднего утренника в начальной школе / М.М. Костаков. - С.15-17 Алмазова, Н.И. Обучение чтению на иностранном языке учащихся начальной школы с признакми дислексии / Н.И. Алмазова, А.Ю. Мейеринк, М.С. Коган. - С.18-25 Боголепова, С.В. Обучение грамматике в контексте коммуникативного подхода / С.В. Боголепова. - С.26-32 Васильева, Е.Г. Образ королевской власти в ономастическом и политическом пространстве Франции XIV-XVI вв. (на примере династии Валуа) / Е.Г. Васильева. - С.33-40 Гудина, О.В. Die geschichtliche Ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte / О.В. Гудина. - С.41-44 Кирдяева, О.И. Discover Australia / О.И. Кирдяева, Т.А. Симонян. - С.45-50 Банникова, Л.В. Конкурс как образовательная технология / Л.В. Банникова. - С.51-56 Салиева, З.И. The importance of teaching English speaking skills in Uzbekistan / З.И. Салиева. - С.57 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |